Совет 1: Как выбирать соперника

Выбор соперника для какой-либо игры – задание не из легких. Каждый человек подбирает соперников, исходя из своих собственных возможностей. Одни, например, любят соревноваться с сильными людьми. Другие, наоборот, - с более слабыми. Но всех их объединяет одно – сам процесс выбора соперника.
Инструкция
1
Здоровый образ жизни пропагандируется сейчас во всем мире, а вместе с ним - многие виды спорта. Не стал исключением и настольный теннис. В этой игре, как и в любой другой, существуют свои приемы и хитрости. Например, для того чтобы выиграть и заработать себе репутацию, надо внимательно выбирать соперника.
2
Не спешите бросать вызов «невзрачным» игрокам. Как показывает практика, такие люди иногда могут преподнести «сюрприз», в результате вы не только проиграете игру, но еще и можете потерять репутацию.
3
Не рвитесь сразу в «бой». Если вы только пришли в зал, а там уже играют в теннис, подождите немного, посмотрите, как играют другие.
4
Внимательно следите за тем, как двигается каждый игрок. От движений игроков будет зависеть тактика вашей игры. То есть если ваш потенциальный соперник двигается быстро и энергично, то придется выбирать одну стратегию, а если, наоборот, медленно, то другую.
5
Внимательно приглядывайтесь к тому, как возможный соперник держит ракетку в руке. От этого может зависеть исход поединка. Если человек неуверенно держит ракетку, это значит, что он не уверен в своих силах. Естественно, что в поединке с ним существуют большие шансы на победу.
6
Внимательно изучайте тактику игры соперника, как он принимает подачи, как подает, тушует ли он или подкручивает шарик. Это очень важные наблюдения, исходя из которых, можно выбрать правильную тактику игры.
7
Очень важным моментом при выборе соперника в любой игре является оценка его психологических характеристик. Обязательно обратите внимание на то, как ваш потенциальный партнер ведет себя во время игры. Если он эмоционально нестабилен, то это ваш шанс на победу. Главное - выдержать его психологическое давление и сохранять спокойствие. Соблюдайте эти простые правила, и победа будет в ваших руках.

Совет 2: Как нападать на игрока

Нападение и защита - основа всех игровых видов спорта. В спорте важно уметь с наименьшим уроном для себя побеждать соперника, выбирать правильную тактику и идти к победе. Напасть или защищаться - каждый выбирает свой стиль игры.
Вам понадобится
  • спортивная площадка, мяч, шайба и клюшка
Инструкция
1
Спортивная игра – вид спорта, проводимый по определённым правилам и предполагающий соперничество игроков или команд с целью победы.
2
В спорте, кроме контактных видов, запрещено нападать на соперника с применением силы. Для того чтобы завладеть инициативой в процессе игры, существуют определённые приемы и тактики нападения и отбора мяча (или шайбы) у противника. Данное нападение выполняют специальные игроки - нападающие.
3
В зависимости от схемы может быть несколько нападающих, их количество может варьироваться.

Каждый нападающий играет в своей области поля или площадки. Нападающий принимает игру на себя и ведёт нападение только тогда, когда мяч или шайба попадает в его зону.
4
Каждый игрок в зависимости от вида спорта обладает набором приемов нападения на игроков другой команды с целью отбора мяча или шайбы.
5
Так как в футболе игроки не имеют права пользоваться руками или подручными средствами, то они используют различные виды обводок, подкаты, командную тактику нападения.
6
Хоккеисты же не имеют права играть ногами, поэтому тактика нападения в хоккее отличается от футбола и опирается на работу с клюшкой.
7
Американский футбол предполагает командную игру и смешанный тип нападения, суть которого заключается в том, что часть игроков является нападающими, а часть - защитой, но и они могут быть нападающими, в случае если противник с мячом переходит в их зону.

В этом виде спорта используются приему контакта игроков, но без нанесения прямых ударов.
8
От результативного нападения зависит дальнейший ход игры.

За соблюдением спортивных правил следит арбитр, он контролирует в процессе игры, не применяют ли игроки, запрещенные приёмы прямого контакта для нападения (удары, подножки и т.д.).
Видео по теме
Обратите внимание
Победителем считается та команда, которая набрала большее количество очков. Очки в процессе игры зарабатываются путем забивания голов команде противника.
Источники:
  • Групповые упражнения по тактике нападения в футболе

Совет 3: Как выбрать боксерские перчатки

Боксерские перчатки – важный атрибут для сражений на ринге. Если вы выберете неподходящие по размеру или неудобные перчатки, то от этого ухудшится ваша техника. Некачественные перчатки быстро порвутся, а постоянно менять их, в итоге, может выйти дороже, чем сразу купить хорошие.
Инструкция
1
Определитесь с типом перчаток. Они бывают любительские, тренировочные, профессиональные, боевые или снарядные. Есть также перчатки для аэробики. Предпочтительный тип перчаток зависит от того, чем вы собираетесь заниматься. В любительских нельзя наносить сильные удары, иначе есть риск сломать большой палец. Вообще, любителям рекомендуют большие перчатки.

Профессиональные перчатки небезопасны, удары, которые вы наносите в них, могут травмировать соперника. Тем не менее, руки в них всегда в безопасности, независимо от силы удара. Более высокую защиту дают боевые перчатки. На них имеется белое пятно, чтобы судьям проще было считать очки. Очень хорошо защищают руки тренировочные перчатки. С ними можно работать и на снаряде, и тренироваться в спарринге. Снарядные перчатки защищают руки лучше всего, и они самые жесткие. В аэробных перчатках нельзя сражаться, они для этого не предназначены.
2
Материал и наполнитель очень важны. Перчатки бывают сделаны из натуральной кожи или кожзама. Кожаные позволяют рукам дышать, они более долговечны. Перчатки из заменителя дешевле. Наполнитель лучше выбирать профессиональный: это поролон, синтетические пенонаполнители, пенополиуретан. Непрофессиональный наполнитель – это вата. Она со временем сваливается, а перчатки становятся небезопасными.
3
Правильно подберите вес и размер перчаток. Вес зависит от веса самого боксера. Детям до 7 лет рекомендуется вес в 4 унции, от 7 до 10 лет – 6 унций, 11-13 лет и женщинам рекомендуется вес 8019 унций, а мужчинам – от 12 до 18 унций, в зависимости от их веса. Размер должен подходить под ладонь. Детям обычно берут маленькие, женщинам подходят средние, а мужчинам – большие перчатки.
4
Обратите внимание, есть ли манжета. Манжета – это часть перчатки, которая фиксирует кисть, защищая ее. Перчатки с манжетой не только плотнее сидят, но и позволяют вам лучше контролировать удар. Очень важным является также и положение большого пальца. Застежка на манжете бывает сделана в виде липучки или шнуровки. Шнуровка лучше фиксирует руку, но вы не сможете сами надеть такие перчатки. Для тренировок обычно покупают перчатки на липучке.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед примеркой обмотайте руки бинтами, иначе вы не сможете подобрать размер правильно. Не ограничивайтесь примеркой одной модели. Несколько вариантов позволят вам оценить характеристики каждой пары боксерских перчаток и выбрать лучшую.
Полезный совет
Не забудьте про бинты, которые защитят ваши руки под перчатками. Лучше всего покупать хлопковые бинты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500