Совет 1: Как затянуть развод

Бракоразводный процесс – процедура всегда неприятная и порой нежеланная для одного из супругов. Когда и муж, и жена согласны на развод и даже договорились о разделе имущества и прав на ребенка, расставание не будет длительным. Но в том случае, когда один супруг против развода, он может попытаться затянуть его при помощи нескольких несложных методов.
Как затянуть развод
Вам понадобится
  • - документ, подтверждающий вашу невозможность явиться в суд для бракоразводной процедуры.
Инструкция
1
Предоставьте в суд, который занимается вашим бракоразводным процессом, справку о том, что именно на назначенную дату судебного заседания вы отправитесь в больницу на сложнейшую операцию. Если по состоянию здоровья никаких операций вам не назначено, можно постараться лечь в больницу с целью общего оздоровления.
2
Предоставьте в суд командировочное удостоверение, в котором будет указаны даты вашего отсутствия в городе, где проходит судебное заседание. Очень часто командировочное удостоверение заменяют дорогостоящей туристической путевкой. Только всегда стоит помнить, что затяжная командировка или длительное путешествие могут стать причиной того, что развод произойдет без вашего присутствия. Иными словами, судья имеет право развести супругов, если один из них не явился на 2 и более судебных заседаний.
3
Не являйтесь в суд, не отвечайте на повестки, игнорируйте любые разговоры о судебных заседаниях. Это поможет затянуть бракоразводный процесс. Но опять-таки после нескольких неявок в суд вас разведут без вашего непосредственного присутствия в зале судебного заседания. Кроме того, при настойчивых просьбах истца (то есть того супруга, который желает развестись) брак могу признать расторгнутым уже на втором судебном заседании. А уж если истец – ваша супруга, которая уже нашла себе кавалера и даже ждет от него ребенка, она получит развод в самое ближайшее время!
4
Попросите у судьи, который будет вести ваш бракоразводный процесс, максимального срока для примирения с супругой/супругом. Как правило, сроком примирения являются три месяца. Однако при наличии веских доводов, например, желания одного из супругов сохранить брак ради новорожденного ребенка, этот срок может быть увеличен. Некоторые пары ждут развода по шесть и более месяцев.
Обратите внимание
"Любое выигрышное дело можно проиграть, а любое проигрышное - выиграть". Все зависит от того как подойти к делу. И так - способы затягивания заведомо проигрышного судебного процесса и уклонения от выплаты долга. 1. Возбуждение уголовного дела .
Полезный совет
1.Предъявление встречного иска. Можно заявить встречный иск. 2. Любая экспертиза прилично затягивает процесс, но убедить суд провести экспертизу непросто. Не думайте, что суд сразу удовлетворит ходатайство. Необходимо еще обосновать необходимость экспертизы.

Совет 2: Муж ушел к другой. Как пережить развод и жить дальше

Развод – всегда стресс. Но если к тому же ваш бывший супруг ушел к другой женщине, положение усугубляется, негативные эмоции способны захлестнуть и затянуть вас в пучину отчаяния. Что же делать, чтобы этого не произошло?
Муж ушел к другой. Как пережить развод и жить дальше

Дайте волю чувствам. Не сдерживайтесь. Только не стоит звонить бывшему супругу и его пассии и выливать на их головы ушаты негатива. От этого никому легче не станет. Попробуйте освободиться от гнева и обиды с помощью безопасных методов. Например, подключите воображение, представьте, что благоверный находится перед вами и выскажите ему все, что на душе. Или же излейте то, что чувствуете, на бумаге. Если слов не хватает, просто рисуйте, чертите – как получится. Затем сожгите или разорвите бумагу. А с ней и вашу ненависть.

Не спешите искать нового партнера только затем, чтобы доказать супругу, что и вы чего-то стоите, что и у вас еще может появиться ухажер. Во-первых, ничего вы не докажете, а во-вторых, причините боль новоявленному кавалеру. Ведь ваши отрицательные эмоции не удастся скрыть. В лучшем случае вас удостоят жалости, в худшем – оскорбятся и уйдут. Усугубив ваше отчаяние.

Не стоит искать спасения в алкоголе. Да, на какое-то время он приглушит боль, но затем вы снова ее ощутите – и острее, чем прежде. То же самое касается и успокоительных средств, транквилизаторов. Конечно, иногда приходится к ним прибегать, но только если их порекомендует специалист.

Кстати, совсем неплохо будет поговорить с психологом о том, как лучше пережить развод, как сделать выход из стрессовой ситуации наиболее безболезненным и скорым. Если же считаете, что и без психолога справитесь – тоже хорошо. Значит, движение вверх начато, вы готовы открыть новую страницу жизни.

Полезно проанализировать ситуацию, трезво рассудить, кто и в чем виноват и что теперь делать. Но увязать в дебрях самоанализа довольно опасно - все должно быть в меру. Не замыкайтесь в себе, разговаривайте с близкими, родными, подругами. Поверяйте им свои тревоги и расспрашивайте об их проблемах – искренне, от души. Помогите, если нужно, порадуйте чем-нибудь. Не избегайте дружеских вечеринок, маленьких семейных праздников. Жизнь продолжается, не убегайте от ее приятных моментов.

И повышайте самооценку. Хвалите себя за то, что не позволили депрессии сломать вас, за то, что страдая сами, никому не сделали больно, никого не унизили. Ничто не делается просто так, развод был нужен для дальнейшего развития вас как личности. Стоит быть благодарной ему за это.

Источники:
  • Муж ушел к другой. Как пережить развод и жить дальше?
  • муж ушел живет с другой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500