Совет 1: Как затянуть развод

Бракоразводный процесс – процедура всегда неприятная и порой нежеланная для одного из супругов. Когда и муж, и жена согласны на развод и даже договорились о разделе имущества и прав на ребенка, расставание не будет длительным. Но в том случае, когда один супруг против развода, он может попытаться затянуть его при помощи нескольких несложных методов.
Вам понадобится
  • - документ, подтверждающий вашу невозможность явиться в суд для бракоразводной процедуры.
Инструкция
1
Предоставьте в суд, который занимается вашим бракоразводным процессом, справку о том, что именно на назначенную дату судебного заседания вы отправитесь в больницу на сложнейшую операцию. Если по состоянию здоровья никаких операций вам не назначено, можно постараться лечь в больницу с целью общего оздоровления.
2
Предоставьте в суд командировочное удостоверение, в котором будет указаны даты вашего отсутствия в городе, где проходит судебное заседание. Очень часто командировочное удостоверение заменяют дорогостоящей туристической путевкой. Только всегда стоит помнить, что затяжная командировка или длительное путешествие могут стать причиной того, что развод произойдет без вашего присутствия. Иными словами, судья имеет право развести супругов, если один из них не явился на 2 и более судебных заседаний.
3
Не являйтесь в суд, не отвечайте на повестки, игнорируйте любые разговоры о судебных заседаниях. Это поможет затянуть бракоразводный процесс. Но опять-таки после нескольких неявок в суд вас разведут без вашего непосредственного присутствия в зале судебного заседания. Кроме того, при настойчивых просьбах истца (то есть того супруга, который желает развестись) брак могу признать расторгнутым уже на втором судебном заседании. А уж если истец – ваша супруга, которая уже нашла себе кавалера и даже ждет от него ребенка, она получит развод в самое ближайшее время!
4
Попросите у судьи, который будет вести ваш бракоразводный процесс, максимального срока для примирения с супругой/супругом. Как правило, сроком примирения являются три месяца. Однако при наличии веских доводов, например, желания одного из супругов сохранить брак ради новорожденного ребенка, этот срок может быть увеличен. Некоторые пары ждут развода по шесть и более месяцев.

Совет 2: Какая веская причина для развода в суде

На сегодняшний день на 5 браков приходится 3 развода, ежегодно этот показатель растет. По мнению социологов, развод является проблемой века. На брак и семью воздействуют множество личных и социальных показателей. Причины развода весьма разнообразны.

Основные причины развода

Основной причиной распада семей в России является алкоголизм. По процентным показателям этот порок чаще свойственен мужчинам. Такой супруг не в состоянии кормить семью, воспитывать ребенка, а также быть хорошим мужем. Реже в семьях встречается женский алкоголизм, который также очень часто приводит к разводу.
К распаду личности, а затем зачастую и семьи приводит бытовое пьянство.

Ревность - еще одна из наиболее частых причин разводов. Недоверие супругов друг к другу отрицательно сказывается на интимной стороне жизни и эмоциональной гармонии. Долго прожить в такой обстановке бывает просто невозможно.

Измена также является веской причиной разводов для многих семейных пар. Женщины и мужчины по разному воспринимают измену. Для мужчины это небольшой стресс, а женщины тяжело осознают даже эмоциональную измену.

Кроме этого, к основным причинам распадов семейных союзов относятся необдуманный или вынужденный брак, эмоциональная незрелость партнеров и борьба в семье за лидерство.

Причины развода в заявлении

В России действует довольно простая процедура развода. Один из супругов подает заявление в суд или в отделение местного ЗАГСа, где оно будет рассмотрено и принято решение о расторжении или не расторжении брака.

Подавая в суд заявление о расторжении вашего брака, необходимо указывать причину. Наиболее вескими причинами расторжения, которые часто указываются в суде являются: «не сошлись характерами», «семейная жизнь не сложилась», «имеются брачные отношения с иным лицом», а также безжалостное отношение к детям или супруге, частые беспочвенные конфликты в семье, токсикомания, наркомания, алкоголизм, супружеская измена, неизвестно место проживание одного из супругов, нахождение одного из супругов в местах лишения свободы.

В суде можно представить свидетельские показания, подтверждающие все указанные вами доводы. Они будут служить доказательствами, которые облегчат ведение дела о вашем разводе.
Прежде чем подавать заявление на развод, необходимо все хорошенько обдумать, взвесить все моменты. Если имеется хоть малая возможность сохранения семьи, вероятно, лучше ухватиться за нее и постараться спасти брак.

Развод является глубочайшей семейной трагедией. И не важно какие бы причины развода ни существовали, в разводе всегда виноваты оба. Особенно тяжело развод родителей переживают совместные дети.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить развод в Украине

Украина занимает 3-е место по числу разводов не только среди стран СНГ, но и всей Европы. Согласно Семейному Кодексу Украины (статья №105), брак расторгается органами РАГС либо по решению суда.
Инструкция
1
В том случае, если у вас нет несовершеннолетних детей, то процедура расторжения брака производится в отделе РАГС (в случае отсутствия у супругов имущественных претензий). Для этого необходимо представить паспорт, свидетельство о браке и заплатить госпошлину. Разумеется, вам будет предоставлен 3-хмесячный срок для примирения. Но бракоразводную процедуру можно и ускорить ввиду различных обстоятельств (например, при наличии у мужа/жены наркотической зависимости).
2
Если у вас имеются несовершеннолетние дети и/или имущественные претензии к супругу, вам необходимо подать исковое заявление в суд (подписанное истцом) в 2-х экземплярах. Кроме этого, понадобится свидетельство о браке, заверенная копия свидетельства о рождении ребенка, справка о составе семьи, сведения о собственности. При регистрации заявления у секретаря вы будете должны предъявить паспорт.
3
В рамках одного судебного процесса можно объединить и дело о расторжении брака, и дело о разделе имущества и присуждении алиментов одной из сторон. А вот дело о порядке встреч с ребенком лучше выделить в отдельный процесс, так как это может надолго затянуть слушания.
4
Если вы хотите подать на развод, но вам неизвестно, где проживает в настоящий момент ваш супруг, в порядке исключения вы можете обратиться с заявлением в суд по месту вашего жительства или по месту прежней регистрации супруга. Судебное решение может быть вынесено и заочно.
5
Если ваш супруг находится в другом городе и не торопится расторгать с вами брак, обратитесь с заявлением в суд. При грамотной организации заочного процесса, брак будет расторгнут.
6
В том случае, если ваша жена беременна, или недавно родила, вы не имеете права подавать на развод до тех пор, пока ребенку не исполнится год. А вот у жены такое право имеется.

Совет 4: Муж ушел к другой. Как пережить развод и жить дальше

Развод – всегда стресс. Но если к тому же ваш бывший супруг ушел к другой женщине, положение усугубляется, негативные эмоции способны захлестнуть и затянуть вас в пучину отчаяния. Что же делать, чтобы этого не произошло?

Дайте волю чувствам. Не сдерживайтесь. Только не стоит звонить бывшему супругу и его пассии и выливать на их головы ушаты негатива. От этого никому легче не станет. Попробуйте освободиться от гнева и обиды с помощью безопасных методов. Например, подключите воображение, представьте, что благоверный находится перед вами и выскажите ему все, что на душе. Или же излейте то, что чувствуете, на бумаге. Если слов не хватает, просто рисуйте, чертите – как получится. Затем сожгите или разорвите бумагу. А с ней и вашу ненависть.

Не спешите искать нового партнера только затем, чтобы доказать супругу, что и вы чего-то стоите, что и у вас еще может появиться ухажер. Во-первых, ничего вы не докажете, а во-вторых, причините боль новоявленному кавалеру. Ведь ваши отрицательные эмоции не удастся скрыть. В лучшем случае вас удостоят жалости, в худшем – оскорбятся и уйдут. Усугубив ваше отчаяние.

Не стоит искать спасения в алкоголе. Да, на какое-то время он приглушит боль, но затем вы снова ее ощутите – и острее, чем прежде. То же самое касается и успокоительных средств, транквилизаторов. Конечно, иногда приходится к ним прибегать, но только если их порекомендует специалист.

Кстати, совсем неплохо будет поговорить с психологом о том, как лучше пережить развод, как сделать выход из стрессовой ситуации наиболее безболезненным и скорым. Если же считаете, что и без психолога справитесь – тоже хорошо. Значит, движение вверх начато, вы готовы открыть новую страницу жизни.

Полезно проанализировать ситуацию, трезво рассудить, кто и в чем виноват и что теперь делать. Но увязать в дебрях самоанализа довольно опасно - все должно быть в меру. Не замыкайтесь в себе, разговаривайте с близкими, родными, подругами. Поверяйте им свои тревоги и расспрашивайте об их проблемах – искренне, от души. Помогите, если нужно, порадуйте чем-нибудь. Не избегайте дружеских вечеринок, маленьких семейных праздников. Жизнь продолжается, не убегайте от ее приятных моментов.

И повышайте самооценку. Хвалите себя за то, что не позволили депрессии сломать вас, за то, что страдая сами, никому не сделали больно, никого не унизили. Ничто не делается просто так, развод был нужен для дальнейшего развития вас как личности. Стоит быть благодарной ему за это.

Источники:
  • Муж ушел к другой. Как пережить развод и жить дальше?
  • муж ушел живет с другой

Совет 5: Можно ли развестись без ведома мужа

Развод без присутствия одного из супругов и развод без согласия одного из супругов - термины юридически закрепленные. Развод, проходящий незамеченным для одного из супругов, законом не описан, но все же возможен.
Инструкция
1
Развод без присутствия одного из супругов может производиться как в суде, так и в отделении ЗАГСа. Брак, где имеются несовершеннолетние дети и имущественные претензии, расторгается в суде. В противном же случае осуществить развод можно и в ЗАГСе, по обоюдному согласию. Присутствие одно из супругов обязательно, другого же может заменить законный представитель или заявление на развод с нотариально заверенными подписями обоих супругов.
2
Развод без согласия одного из супругов или, юридически, развод в одностороннем порядке осуществляется исключительно судом. Принципиальное несогласие одного из супругов на развод - распространенное явление в судебной практике. Законным основанием для развода признается нежелание одного из супругов находиться в браке. Исключение составляют браки, где жена беременна или есть ребенок, не достигший 1 года. Муж в таком случае не имеет права получить развод в одностороннем порядке. Зато жена в этом праве не ограничена.
3
Бракоразводный процесс, осуществляемый без согласия одного из супругов легко превращается в процесс, осуществляемый без его ведома. В случае, когда один из супругов три раза не явился в суд по неуважительной причине, без предоставления объяснительной записки, брак расторгается. При этом не играет роли, была ли эта сторона оповещена о месте и времени проведения судебного заседания. Если же такой инцидент имел место, решение суда о так называемом автоматическом разводе, можно обжаловать в течение 7 дней. Важно помнить, что, стремясь получить развод тайно от другого супруга, придется отказаться от каких-либо имущественных претензий. Тогда как другая сторона, при обнаружении обмана, будет вправе их предъявить в установленное законом время.
4
Причины, по которым желателен развод без ведома, могут быть различны. Элементарной является страх насилия, агрессии со стороны отвергнутой половины. Исключением является факт признания судом одного из супругов пропавшим без вести. По истечении установленного законом срока развод может быть осуществлен по желанию присутствующей стороны. Практически аналогично обстоит дело и с лицами, находящимися в местах лишения свободы, за исключением установленных законом сроков. Такой брак расторгается вне зависимости от сроков тюремного заключения, по желанию. Важно помнить, что стремясь получить развод тайно от другого супруга, придется отказаться от каких-либо имущественных претензий.
5
Около 95% бракоразводных дел имеют положительное решение. Времена, когда для развода требовались серьезные, веские причины прошли. Сейчас вполне достаточно эмоционального дискомфорта одного из супругов. Формулировки причин, указанные в законе, достаточно условны. По сути, судом принимается во внимание только нежелание одного или обоих супругов продолжать семейную жизнь. Такие факторы как наличие имущественного вопроса, несовершеннолетних детей могут осложнить и затянуть процесс, но в итоге, он обычно и заканчивается аннулированием брака.

Совет 6: Как пережить развод с любимым

Когда мы идем в загс с любимым человеком, каждому из нас хочется верить, что второй раз туда вернуться не придется. Мы все склонны идеализировать любимых, себя, мир, поэтому жизнь зачастую преподносит не слишком приятные сюрпризы. Развод – один из них.
Инструкция
1
Чтобы пережить развод с любимым, не стоит оглядывать на то, что было. Что сделано, то сделано и обратной дороги нет. Не живите одними воспоминаниями, ведь настоящая жизнь происходит сегодня, сейчас, и ее можно легко упустить.
2
Не выясняйте отношений. Как многим известно, после драки кулаками не машут. Сейчас важно просто его отпустить. Конечно, быстро вы чужими друг другу не станете, но близкими уже не являетесь. Поэтому оставьте все обиды, невысказанные претензии в прошлом.
3
Чтобы пережить развод с любимым, не стоит увлекаться свободной жизнью. Не стоит искать утешение в клубах и закатывать шумных вечеринок. Вас это отвлечет лишь на время, и потом будет еще горше. Лучше подождите несколько недель и постепенно входите в жизнь счастливых «холостячек».
4
Через какое-то время вам вдруг покажется, что вы хотите вернуть отношения, несмотря на ту боль, которую причинили друг другу. Но такому порыву поддаваться не стоит. Это не поможет пережить развод с любимым, а сделает последствия, которые будут только хуже.
5
После развода с любимым не стоит пока заводить новых романов. Вас начнет одолевать одиночество, мучать страх остаться без любви, причин может быть тысяча. Ини одна из них не будет настолько веской, чтобы соглашаться рисковать. Вы еще не готовы. Подумайте о другом человеке. Вы превратите в кошмар его жизнь. Вы будете сравнивать его с бывшим любимым, предъявлять те же претензии, какие привыкли. Для того чтобы новые отношения стали в радость, нужно, чтобы прошло время, и боль.
Видео по теме
Обратите внимание
"Любое выигрышное дело можно проиграть, а любое проигрышное - выиграть". Все зависит от того как подойти к делу. И так - способы затягивания заведомо проигрышного судебного процесса и уклонения от выплаты долга. 1. Возбуждение уголовного дела .
Полезный совет
1.Предъявление встречного иска. Можно заявить встречный иск. 2. Любая экспертиза прилично затягивает процесс, но убедить суд провести экспертизу непросто. Не думайте, что суд сразу удовлетворит ходатайство. Необходимо еще обосновать необходимость экспертизы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше