Совет 1: Как добиться того, чтобы человек хорошо работал

Чтобы сотрудник хорошо работал, нужно использовать различные системы мотивации. Они могут быть материальные и нематериальные. Какой именно способ принесет наибольший результат, зависит от характера самого сотрудника. Иногда достаточно присмотреться к человеку, чтобы понять его систему мотивации. Но чаще всего необходимо использовать различные способы, чтобы выявить наилучший.
Инструкция
1
Чтобы сотрудник начал хорошо работать, попробуйте вначале материальную систему мотивации. Утвердите премии за перевыполненный план или улучшение качества работы. Одновременно с премиями введите систему штрафов. Выясните, какой именно объем работы сотрудник может выполнять ежедневно (еженедельно или ежемесячно). За меньшие результаты штрафуйте, если не было никаких препятствий для работы.
2
Попробуйте хвалить и ругать сотрудника. Первый месяц регулярно указывайте ему на его недочеты, говорите, что нужно работать результативнее. Следующий месяц, наоборот, только хвалите. Сравните результаты этих месяцев. Таким образом выявите, что лучше мотивирует сотрудника. В дальнейшем говорите только то, что приносит результаты.
3
Проведите эксперимент. Один месяц давайте сотруднику как можно больше новой работы. Т.е. такой, какой он раньше не выполнял. Некоторых людей стимулирует новизна в делах. Если вы работаете именно с таким человеком, периодически давайте ему нестандартные поручения.
4
Попробуйте меньше контролировать сотрудника. Если по итогам месяца это принесет результаты, значит, сотрудника мотивирует самостоятельное принятие решений. Давайте ему как можно больше свободы в действиях.
5
Некоторые сотрудники, наоборот, стремятся только выполнять чужие поручения. Если вы работаете с таким человеком, старайтесь как можно чаще его контролировать. Задавайте ему вопросы, регулярно спрашивайте отчеты.
6
Назначьте сотрудника руководителем, пусть и небольшого коллектива. У некоторых людей власть – самый значимый мотиватор. Для некоторых большую роль играет карьерный рост. Пообещайте человеку повышение в должности и проверьте, не изменился ли объем выполненной им работы.
7
Попробуйте создать сотруднику душевные, домашние отношения в коллективе. Многие начинают работать лучше, когда ему комфортно на работе.
8
Если ни один из способов не принес результата, значит, это сотрудник с собственной мотивацией. Не выполняйте никаких дополнительных действий для улучшения его работы. Вы все равно не измените объем выполненных им дел. И совсем редко встречаются люди, которые совершенно не хотят работать. С ними система мотивации тоже не действительна.

Совет 2: Как добиться того, чтобы работник хорошо работал

Для того чтобы добиться наиболее полной отдачи от сотрудника руководителю необходимо решить две задачи: определить конкретные потребности (мотивацию) работника и найти способы удовлетворения данной потребности.
Инструкция
1
Периодически система ценности работника может меняться. Для того чтобы своевременно уловить суть изменений мотивации и скорректировать систему поощрения, руководителю нужно взять за правило – один раз в полгода (минимум) проводить опросы сотрудников. Необязательно задавать прямые вопросы, лучше сделать что-нибудь вроде конкурса: кто даст больше ответов на вопрос «как добиться полной отдачи от сотрудника». Полученные ответы дадут возможность для анализа интересов каждого работника.
2
В одном случае это может быть стабильная работа, достойная оплата, хороший коллектив и офис недалеко от дома. В другом случае – возможность проявить себя как профессионал, перспектива карьерного роста, веселый и дружный коллектив. В первом случае работник эффективнее будет трудиться на должности, предполагаемой выполнение рутинной работы, а вот работа по внедрению новых проектов для него будет сложной. Во втором случае добиться максимальной отдачи от сотрудника можно либо повышая его в должности, либо поручая ему новые разработки.
3
Для кого-то из сотрудников необходима внешняя оценка его способностей. И здесь способом улучшения эффективности труда может стать «метод кнута и пряника». То есть при надлежащем исполнении своих обязанностей человек подсознательно ждет похвалы, и наоборот – в случае допущения ошибки готов принять критику в свой адрес. Для такого сотрудника внешнее поощрение (на совещании, выдача небольшой премии с обязательным озвучиванием повода перед коллективом) является важным рычагом повышения работоспособности.
Для других сотрудников решающим моментом является внутренняя оценка результатов своей работы. Такие люди сами знают, что и как они делают правильно, а какие действия нуждается в корректировке. В этом случае внешняя оценка со стороны руководителя не является главным рычагом мотивации. Добиться полной отдачи от человека можно другими методами, например – перспективой карьерного роста либо повышением доли ответственности работника в компании путем участия в новом проекте.
4
После изучения системы ценностей работника руководитель может приступать к реализации удовлетворения озвученных требований. Поручать работнику новые задачи с учетом его амбиций, использовать поощрения - моральные и материальные и самое главное - повышать степень его ответственности за выполнение той или иной задачи. Тогда несомненным результатом станет улучшение качества работы сотрудника.
Обратите внимание
Если работник не может четко сформулировать свои требования - можно задать ему вопрос: довольно ли руководство его деятельностью? Если сотрудник не может твердо ответить на данный вопрос, руководителю стоит задуматься о целесообразности нахождения этого человека у себя в коллективе.
Полезный совет
При выяснении системы ценностей сотрудника лучше не задавать ему прямых вопросов, это может спровоцировать ненужные ассоциации и неуверенность в себе.
Как руководителю критиковать подчиненного
Связанная статья

Совет 3: Как добиться повышения заработной платы

В условиях постоянной инфляции и повышения цен естественным кажется соразмерное увеличение заработной платы, но работодатель редко спешит расстаться с деньгами. Вот почему для многих работников остро встает вопрос: как добиться повышения оплаты своего труда?
Инструкция
1
Работайте на совесть, старайтесь выполнять производственные задачи максимально хорошо, но в рамках рабочего времени. Недавние исследования показали, что человек, который засиживается допоздна на работе, воспринимается не как преуспевающий сотрудник, а как недотепа, у которого сплошные недоделки и «хвосты».
2
Почаще напоминайте начальству и рассказывайте сотрудникам о своих победах на рабочем фронте. Делайте это ненавязчиво, к месту и не слишком серьезно.
3
Выберите удачный момент для разговора о повышении зарплаты. Такой момент настает после ваших крупных удач в работе, особенно если они принесли ощутимую прибыль работодателю или сэкономили его средства.
4
Не стесняйтесь завести разговор с начальником о повышении оплаты вашего труда. Ложную скромность необходимо отбросить, в конце концов, вы работаете, чтобы обеспечить себе и своей семье материальный достаток. Кроме того, заработная плата – это не подарок вам от работодателя, а эквивалент ваших трудовых затрат.
5
Если начальник не спешит обсуждать вопрос повышения оплаты вашего труда с работодателем, ловите удачные моменты, чтобы действовать напрямую. Например, если при вас в кабинете директора зайдет разговор о выплатах другим сотрудникам, грустно пошутите:«Хорошо, что эти сотрудники оцениваются по достоинству...».
6
Если вы уверены, что на работе вас ценят и боятся потерять, попробуйте блефовать. Скажите начальнику, что вам предложили другое место работы. Сообщите, что вам нравится работать здесь и не хотелось бы покидать компанию, в которую вложено столько труда, однако предлагаемый размер заработной платы выше имеющегося вдвое. Впрочем, закидывайте «утку» так, чтобы оставить себе пути к отступлению.
Видео по теме

Совет 4: Как добиться осуществления своей мечты

Какой бы недостижимой ни казалась мечта, всегда можно найти способы осуществить ее, если целенаправленно двигаться к поставленной цели.
Инструкция
1
Избегайте негативного мышления. Если вы считаете, что у вас ничего не получится, вам действительно не удастся достичь чего-либо существенного. Измените настрой с утверждения «Я никогда не смогу это сделать» на «У меня получится, если я приложу усилия».
2
Не сравнивайте себя с другими. Всегда найдутся люди, которым некоторые достижения даются легче, чем вам. Сравнивайте себя сегодняшнего с тем человеком, каким вы были неделю, месяц или год назад.
3
Учитесь на своих ошибках. Если вас постигла неудача, не опускайте руки. Извлеките урок из случившегося, в следующий раз поступайте по-другому. Дорога к исполнению мечты часто состоит из череды провалов и одного успеха.
4
Прилагайте усилия. Мечты, как правило, не сбываются сами собой. Вам нужно много трудить, чтобы добиться значительных результатов: выучить иностранный язык, написать книгу или просто похудеть. Ежедневно работайте над собой. Составьте план и добивайтесь от себя выполнения ежедневных и еженедельных целей.
5
Найдите поддержку в осуществлении своей мечты. Хорошо, если ваша семья разделяет ваши цели. Вы также можете найти поддержку у людей, стремящихся осуществить те же или похожие мечты. В интернете существует огромное количество сайтов и форумов, посвященных достижению тех или иных целей.
6
Будьте реалистичны. Если вы хотите сниматься в кино, это не значит, что вы должны все бросить и переехать в Голливуд, надеясь, что вас заметит какой-нибудь режиссер. Намного разумнее будет сначала испытать свои актерские способности в постановках местного любительского театра.
7
Сохраняйте мотивацию. Концентрируйтесь на достижении небольших еженедельных и ежедневных целей. Радуйтесь каждому небольшому шагу к осуществлению своей мечты. Поддерживайте мотивацию, общаясь с успешными людьми.
Видео по теме

Совет 5: Как добиться уважения коллег

Как все знают, уважение не купишь, его можно только заслужить. И на новой работе об этом стоит позаботиться с первых дней.

Если вам удалось расположить к себе новых коллег и добиться их уважения, то и работать будет проще и приятней. Но чтобы наладить отношения, нужно сначала действительно постараться.

Спокойствие

Вы наверное замечали, что особым уважением в любом коллективе пользуются те сотрудники, которые в любой ситуации сохраняют спокойствие. Умение контролировать свои эмоции и не поддаваться панике - это признак зрелости и мудрости.

Уверенность

Даже если у вас есть сомнения по какому-либо вопросу, окружающие не должны это заметить. Пусть у вас ушла целая неделя на разработку проекта, коллеги должны увидеть только результат, в успехе которого вы уверены. И пусть мучительный путь принятия решений останется для всех тайной.

Самоуважение

Нужно уметь уважать себя, своё время и способности. Научитесь вежливо отказывать коллегам, если они пытаются навязать вам чужие обязанности.

Ошибки

Помните, что сильный и самодостаточный человек умеет признавать свои ошибки, а не винит в них окружающих. Также нужно уметь прощать и забывать чужие ошибки. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Компетентность

Человеческие качества, это, конечно, очень важно, но никто не будет уважать человека, который трудится спустя рукава. Поэтому старайтесь работать на максимуме, чувствуйте общий ритм коллектива и не отставайте от него.

Помощь

Если вы видите, что коллеге действительно нужна помощь, хотя он старается, то можно помочь. Помогать окружающим лучше в то время, когда все ваши основные дела закончены. 

Совет 6: Как добиться желаемого с помощью мысли

Мечты и желания есть у всех людей, но если некоторые легко добиваются всего, чего хотят от жизни, то другие люди почему-то не видят желаемого годами, сетуя на собственные неудачи. Многие психологи и ученые утверждают, что все желания человека и их исполнение зависят только от его собственных мыслей. На самом деле, каждый человек формирует вокруг себя уникальную реальность, которая преобразуется, в зависимости от того, как мыслит человек и чего он хочет.
Инструкция
1
Человеческая мысль, как и любое человеческое намерение, обладает мощной энергией, и узнав законы применения этой энергии, каждый человек сможет распределять ее по собственному усмотрению, делая собственные мысли орудием воплощения в жизнь самых необычных и смелых желаний. Для того чтобы этот закон начал работать и в вашей жизни, в первую очередь осознайте его реальность.
2
Самое сложное – это действительно понять и поверить, что все, что происходит в ваших мыслях, на самом деле происходит и в действительности. Эта взаимосвязь была известна мудрецам и философам с древних времен, и люди успешно использовали влияние мыслей на свою жизнь. Мысль обладает удивительной притягательной силой, и именно поэтому человек, подумав о чем-либо, сразу привлекает к себе огромное информационное поле подобных мыслей из окружающей среды. Если человек преисполнен пессимизма и уверен в том, что он обречен на неудачи, к нему будут притягиваться соответствующие энергетические посылы, а значит, его жизнь не изменится. Если же человек будет притягивать к себе позитивную энергетику, его жизнь станет такой, о какой он всегда мечтал. Любая мысль – это вещественная реальность, поэтому всегда нужно следить за тем, о чем вы думаете, чтобы не привлечь ненужную субстанцию в свою жизнь.
3
Старайтесь избегать опасливых и негативных мыслей и распространять вокруг себя энергию светлых и радостных мыслей. Вскоре вы заметите, что окружающее пространство чудом переменилось, а жизнь стала меняться к лучшему. Чем меньше вы будете бояться, и чем более целеустремленно вы будете двигаться вперед, тем быстрее вы сможете воплотить в жизнь желаемое.
4
Постоянно поддерживайте в себе уверенность в том, что вы можете добиться того, чего хотите, и распространяйте эту мысленную волну как можно чаще. Создайте четкое намерение, направленное на исполнение какого-то желания, сформируйте цель и направьте намерение на эту цель, будучи четко уверенными в том, что вы ее добьетесь.
5
Концентрируйтесь на намерении, и созданное мысленное направление поможет вам достичь поставленной цели наилучшим образом. В исполнении желания самое главное – это не терять уверенности в себе и до самого конца сохранять твердое решение добиться того, чего вы хотите. Так вы сможете легко влиять на окружающие обстоятельства, и они будут меняться в вашу пользу.

Совет 7: Как добиться уверенности в себе

Неуверенность в себе лишает сил и веры в то, что человек может справиться с поставленными перед ним задачами и жизненными трудностями. Она истощает и съедает изнутри. Разрушенные судьбы людей – это тоже ее рук дело. Чтобы избавиться от этого тягостного чувства, нужно задаться целью и найти время и силы для ее достижения. Неуверенность должна стать забытым прошлым.
Инструкция
1
Будьте компетентныКогда предстоит взяться за новое дело, не пожалейте времени узнать о нем как можно больше. Знания вооружают человека. Имея их, можно с уверенностью самостоятельно принимать решения и отстаивать их перед другими.
2
Держитесь уверенноПо человеку сразу можно увидеть, насколько он уверен в себе, даже не начиная разговора. Осанка, взгляд и жесты – на это нужно обратить внимание в первую очередь. Уверенный вид придаст и внутреннюю уверенность человеку. Можно отрепетировать заранее уверенные телодвижения и речь, и это выручит в напряженной ситуации. Уверенной личности свойственны твердые шаги и выпрямленная спина.
3
ВнешностьВ ней нужно быть уверенным. Если неуверенность - это результат физической формы, над этим нужно работать. Но не впадайте в крайности – каждый имеет свои внешние недостатки, и всего не изменишь. Надевайте ту одежду, которая по душе, чтобы, посмотрев в зеркало, испытывать положительные эмоции и желание ловить на себе восторженные взгляды других.
4
Учитесь у людейНаблюдая за уверенным в себе человеком и подражая ему, можно многого достичь. Если такового не имеется в окружении, подойдет известная или историческая личность. Главное - найти достаточно информации, исследовать ее и применять полученные знания.
5
ОбъективностьЗачастую у человека не может все и сразу получаться. А значит, часто будут происходить ситуации, в которых не получиться что-то применить. Но не нужно опускать руки. Объективное отношение поможет понимать, что ошибки допускают все, и нельзя, чтобы они лишали нас радости. На них нужно учиться и двигаться вперед.
6
СтимулЧеловек должен четко понимать и уметь объяснить, зачем ему нужно быть уверенным в себе. Какой станет его жизнь, когда цель будет достигнута? Веские причины будут служить хорошим стимулом, чтобы меняться, несмотря на неудачи.
7
ОкружающиеВсегда будут люди более и менее уверенные, чем мы. Старайтесь поддерживать человека, если чувствуете его неуверенность. Польза будет для двоих. Один будет благодарен за учтивость, а второй - горд (в хорошем смысле этого слова) тем, что смог быть полезен, и уверенность от этого возрастет.
8
Хотите быть уверенным в себе - будьте. Не все отнесутся к такой решительности положительно, но только сам человек должен решать, как ему распоряжаться своей жизнью и чего в ней достигать.
Видео по теме

Совет 8: Как добиться всего, что захочешь

Человек способен добиться в своей жизни практически всего, чего захочет. Важно понимать адекватность своих притязаний и верить в конечный успех. Кроме этого, необходимо сохранять позитивный настрой и принимать себя таким, какой есть.
Каждый нормальный человек хочет, чтобы у него в жизни все сбывалось и все получалось. При этом у каждого из нас свои притязания и мечтания. Кому-то достаточно иметь работу с заработком, семью и возможность раз в год отдыхать за границей, а кто-то стремится объехать весь мир и заработать десятки миллионов долларов.

На данный момент существует много методик, позволяющих добиваться поставленной цели, получить материальные блага, привлечь в свою жизнь удачу и так далее. Многим известны методы по визуализации, медитации на улучшение качества жизни. Почему-то большинство методов не работает, либо дает кратковременный результат. Есть основные моменты, которые необходимо учитывать. Тогда можно добиваться поставленной цели, независимо от ее масштабности.

Эффект магнита

Есть древняя поговорка «Что внутри, то и снаружи». Если говорить о человеке и его окружении, событиях, которые с ним случаются, то можно сделать вывод – как внутри себя ощущаем, то с нами в жизни и происходит, такие люди нас окружают.

Если внутри чувствуется скованность, неуверенность в себе, внешний мир будет предоставлять возможность узнать об этом через обстоятельства – кто-то обманет, обзовет, наступит на ногу. Когда же человек ощущает себя уверенно, доброжелательно, к нему тянутся подобные люди, случаются ситуации, позволяющие убедиться, что позитивное отношение к жизни – путь к успеху.

Определиться с желаниями

Большинство людей просто не знают, что для них означает понятие «счастья». Если бы у них спросил волшебный Джин, какие три желания исполнить, они бы долго думали и не смогли бы выдать четкий и емкий ответ. То есть, практически все мы не сможем четко сформулировать для себя понятие личного счастья.
Чтобы ликвидировать данный пробел, нудно сесть и спокойно написать на листочке, чтобы вы хотели получить в ближайшее время. Это может быть материальная вещь, отношение, изменение во внешности и многое другое. Главное – быть откровенным с самим собой.

Приоритетность желаний

Когда список будет готов, можно переходить к приоритетам в своих желаниях. Все желания надо разложить по полочкам, согласно важности и долговременности. Получится своего рода пирамида, двигаясь от основания до вершины которой, мы стремимся к совершенству, счастью.

Например, вы хотите купить автомобиль. При этом у вас есть желания заработать денег, найти хорошую работу, чтобы было больше свободного времени. Получается, что покупка – это вершина пирамиды, а новая работа, деньги, учеба на права – это все ступени.

Принятие себя таким, какой есть, адекватность желаемого существующей реальности

К сожалению, многие из нас не любят себя, не принимают такими, какие есть на самом деле. Это является тормозом на пути к реализации задуманного. Другие же мечтают о том, что вряд ли может случиться. Например, стать самым богатым человеком в мире или побывать на Юпитере. Желания должны быть близкими и реальными.

По мере того, как они реализуются, уровень притязаний растет, увеличивается воображаемая пирамида.
Итак, мы знаем, чего хотим, расставили приоритеты, принимаем себя, сохраняем позитивное отношение к жизни и окружающим, желания наши адекватны. Осталось представить, как все это исполняется. Здесь крайне важно заставить себя почувствовать, будто все уже произошло – вы едите в новой машине и получаете удовлетворение от процесса. Самое главное – это эмоции и ощущения. Именно они помогут реализоваться задуманному.

Это касается всех сфер жизни, вплоть до межличностных отношений. Мы плохо знаем свои возможности, а они не имеют границ!
Видео по теме

Совет 9: Как добиться успеха в жизни и бизнесе

Возможность добиться успеха в жизни и бизнесе во многом зависит не от того, сколько усилий вы прилагаете, а от того, как именно вы это делаете. Приобретите полезные привычки и избавьтесь от некоторых качеств, чтобы стать более успешным.
Инструкция
1
Научитесь правильно расставлять приоритеты. Чтобы добиться успеха в жизни и бизнесе, необходимо сосредоточиться прежде всего на том, что по-настоящему важно для вас. Это правило работает как в личной жизни, так и в карьере. Не растрачивайте свои внутренние ресурсы по мелочам, и у вас будет больше шансов на успех.
2
Делайте все возможное, чтобы выполнять свою работу хорошо. Установите для себя некие стандарты, которых вы будете придерживаться в любой сфере. Благодаря этому повысится ваша самооценка. Вы приобретете репутацию человека, который не привык что-то делать кое-как. Здесь важно не впасть в крайность в погоне за идеалом. Работайте на совесть, но не становитесь перфекционистом.
3
Чтобы добиться успеха в жизни и бизнесе, нужно знать, к чему стремиться. Если у вас нет целей, займитесь планированием в сфере личной жизни и карьеры. Разбейте цели на более мелкие задачи и добивайтесь намеченного. Учитывайте при этом свои слабые и сильные стороны. Делайте ставку на собственные преимущества и помните о своих успехах.
4
Избавьтесь от привычки суетиться. Умение работать в режиме многозадачности может потребоваться в случае крайнего аврала. Но в обычных обстоятельствах лучше обрабатывать информацию постепенно и работать только над одним объектом в определенный момент времени. Так успешные люди сосредотачиваются на чем-то одном и добиваются высоких результатов.
5
Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно уметь оптимизировать некоторые процессы. Работайте с увлечением, старайтесь автоматизировать работу или упростить некоторые действия. Новаторские методы помогут вам добиться более высоких результатов, сэкономить время и ресурсы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем пробовать различные методы мотивации, пообщайтесь с сотрудником. Возможно, после разговора вы и так поймете, чем лучше его заинтересовать.
Полезный совет
Попробуйте все способы мотивации сотрудника, прежде чем остановиться на каком-то одном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше