Инструкция
1
Проверяя домашнее задание учитель, во-первых, оценивает аккуратность и объем выполнения сделанного урока. Но помните, есть ученики, которые обладают учебными способностями, выполняют задание на «отлично», но оформляют его словно «курица лапой». За плохой почерк оценки не снижаются, а вот за аккуратность (исправления, зачеркивания, переписывание и т.п) учитель имеет право снять один балл. Делается это не всегда, только в воспитательных целях и с обязательным комментарием для ученика и его родителей.
2
Каждый уважающий себя учитель должен сопоставить принцип выполнения и оформления домашней работы всех учащихся класса. Сравнить их на предмет списывания. Даже если задача или упражнение имеет единственный метод решения, два разных ученика должны оформить его по-разному, так как разные люди не могут думать абсолютно одинаково, это редкий случай.
3
Сам учитель, имея любое звание и квалификацию, обязан выполнить (как минимум устно) то упражнение, которое проверяет, дабы точно знать верный ответ, принцип выполнения задания. Может случиться так, что два ученика, имеющие хорошую учебную репутацию, получили разный ответ при подобном решении. Вот здесь и поможет уже прорешенная учителем задача для выяснения места ошибки одного из учащегося.