Совет 1: Как написать ходатайство в школу

Ходатайство, которое родители собираются написать в школу, является официальной просьбой или заявлением, которое адресуется непосредственно только директору школы, а не одному из сотрудников данного учебного заведения. Причины ходатайства могут быть различны, поэтому следуйте нехитрым правилам и ваше обращение не останется без внимания.
Как написать ходатайство в школу
Инструкция
1
Следуйте строго установленной форме подачи ходатайства. В правом верхнем углу полностью укажите должность, название и адрес расположения учреждения, инициалы лица, к которому вы обращаетесь. В данном случае этим лицом является директор школы. Пропустив одну строку, напишите с заглавной буквы слово «ходатайство», а уже затем с красной строки с заглавной буквы опишите причину, по которой вы решились сделать данное обращение.
2
Ходатайство, как правило, пишется в двух экземплярах. Одно вы должны оставить в приемной секретаря директора школы, а на втором обязательно должна стоять дата приема ходатайства. Если необходимо, то к ходатайству прикрепите справки, подтверждающие вашу просьбу или предложение. Такие документы всегда играют решающую роль в подаче подобных заявлений и ускоряют сроки рассмотрения.
3
Обратитесь за помощью к специалисту, если не знаете, как правильно оформить или сформулировать цель подачи вашего ходатайства. Стоимость такой услуги обычно не превышает 300 рублей и действительно стоит того. Зато вы будете уверены, что ваше заявление вам не вернут по причине неправильного его оформления.
4
Всегда думайте о том, что повлечет за собой ваше обращение. Если ваш ребенок уже учится в данной школе, то продумайте малейшие детали, так как это ни в коем случае не должно отразиться на его статусе в школе. Если ваше ходатайство содержит жалобы и претензии на преподавателей, то будьте уверены, что эта информация останется конфиденциальной.
5
Ходатайства о приеме ребенка в школу следует писать при достижении учебного возраста, это примерно составляет 5-7 лет, с учетом того, что классы возможно будут переполнены, и вам предложат подождать год или обратиться в другую школу.
6
Не забудьте в конце ходатайства поставить дату и подпись. Опишите и перечислите прилагаемые документы. Точно следуйте этим правилам, и вы добьетесь результата от отправления составленного ходатайства.
Источники:
  • ходатайство на ученика

Совет 2: Как написать справку в школу

При особых обстоятельствах учащиеся школ обязаны представлять преподавательскому составу различные справки, например, для подтверждения пропуска занятий по болезни. Составлять записку обязаны родители либо сотрудник определенного учреждения.
Как написать справку в школу
Инструкция
1
Справку в школу для ребенка могут составить родители. Делать это нужно в том случае, если ученик отсутствовал на занятиях, например, по причине лечения болезни в домашних условиях без участия в этом медицинских специалистов. Подобный документ можно адресовать классному руководителю ребенка либо завучу школы (при отсутствии на занятиях более двух недель). В этом случае документ можно назвать «объяснительной запиской». Если ребенок проходил лечение в медицинском учреждении или к нему врач приходил на дом, справку должен составлять уже непосредственно медицинский специалист. По желанию он может адресовать справку классному руководителю, директору школы либо тому преподавателю, занятия которого ученик пропускал или будет вынужден пропускать в дальнейшем по состоянию здоровья.
2
Обозначьте реквизиты адресата с названием и номером школы в правом верхнем углу справки. Ниже напишите фамилию, инициалы и должность классного руководителя, директора школы или другого уполномоченного лица. Далее сообщите, кто является составителем документа (фамилия и инициалы одного из родителей или лечащего врача).
3
Отступите немного и в центральной части листа обозначьте название документа «Справка» или «Объяснительная записка». Под названием с красной строки составьте короткое описание произошедшей ситуации, сообщите причину отсутствия ребенка на занятиях. Важно, чтобы она была уважительной, в противном случае руководство школы будет вынуждено принять воспитательные меры по отношению к ученику и его родителям. В качестве подтверждения указанных причин отсутствия можете приложить различные документы (больничный листок, заключение врача, полученная на соревнованиях грамота и т.д.). В нижней части листа поставьте текущую дату и подпись. Если справку выдает специальное учреждение, на ней обязательно должна стоять его печать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500