Совет 1: Как определить время для зачатия

Если вы решили зачать ребенка, но, несмотря на отмену контрацептивов и регулярную половую жизнь, беременность так и не наступает, помочь вам может поиск оптимального времени для зачатия – периода овуляции.
Вам понадобится
  • - календарь;
  • - термометр;
  • - ручка;
  • - тетрадь;
  • - тест на овуляцию.
Инструкция
1
Посчитайте, какова примерная длительность вашего менструального цикла. Овуляция в норме при регулярном цикле происходит примерно за 14 дней до менструации.
2
Более точно момент овуляции помогает отследить ежедневное измерение базальной температуры. Вам нужно, не вставая с постели, каждое утро измерять температуру в прямой кишке или во влагалище в течение 5 минут. Результаты можно записывать в календарь или специальную тетрадь. После овуляции базальная температура повышается на 0,2°С и остается на этом уровне до окончания цикла. Если такого скачка температуры не наблюдается, это может быть поводом для обращения к врачу.
3
Можно купить тесты на овуляцию, которые продаются во многих аптеках. Эти тесты основаны на обнаружении в моче женщины лютеинизирующего гормона, отвечающего за овуляцию.
4
Существуют также и различные приборы для определения овуляции. К примеру, карманные «микроскопы», с помощью которых можно наблюдать изменения в картине кристаллизации слюны под воздействием все того же лютеинизирующего гормона.
5
Если есть желание определить момент овуляции с наибольшей точностью, сходите на УЗИ яичников и попросите врача оценить, когда у вас произойдет овуляция. К врачу нужно идти в первой половине цикла, примерно через неделю-полторы после его начала.
6
Когда вы определите, в какие дни менструального цикла у вас наступает овуляция, вы можете оценить, когда секс приведет к зачатию с наибольшей вероятностью. Так как сперматозоиды могут оставаться жизнеспособными в женских половых путях до 5 дней, благоприятным для зачатия считается период от 5 дней до овуляции до 2-3 дней после нее. В этот период необходимо заниматься сексом каждый день или, лучше, раз в два дня, так как при таком промежутке качество и количество спермы будут оптимальными для зачатия. Но не игнорируйте другие дни цикла, ведь овуляция не всегда происходит четко по графику.

Совет 2: Как определить время для беременности

Иногда беременность не наступает даже спустя много лет совместной жизни. Пару начинают мучить смутные сомнения на счет здоровья репродуктивной системы. Возможно, причина бесплодия кроется не в проблемах со здоровьем, а в нерегулярной половой жизни. Решается она легко и просто, стоит лишь подобрать удачное время для зачатия.
Инструкция
1
Если вы не знаете, сколько дней длится ваш менструальный цикл, начните записывать начало каждых месячных в тетрадку или помечайте определенный день на календаре. Не всегда менструация начинается в один и тот же день месяца, она может немного сбиваться, и если вы не можете запомнить число, то этот вариант будет оптимальным для подсчета длительности цикла.
2
Посчитайте количество дней от первого дня менструации до начала следующей. В норме цикл длится 28 дней, но и не считается отклонением промежуток между критическими днями до 35 дней.
3
Теперь отсчитайте 14 дней назад от предполагаемого дня начала следующих месячных. Этот день и считается самым благоприятным временем для зачатия. Но помните, что беременность может наступить не только от полового акта, который был именно в этот день. Активные сперматозоиды могут прожить в организме женщины до 14 дней и оплодотворить яйцеклетку в день ее овуляции. Поэтому регулярная половая жизнь – залог успеха для желающих иметь детей.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете воспользоваться специальным прибором, который продается в аптеке и определяет день овуляции яйцеклетки. Это самый достоверный способ определить нужный день, в который шанс забеременеть значительно увеличивается.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что определение благоприятного периода для зачатия нельзя использовать в качестве метода контрацепции, так надежность такого метода очень низка.
Полезный совет
Если вы пытаетесь зачать ребенка уже больше года, а результата все нет, то, возможно, стоит обратиться в специализированную клинику по лечению бесплодия. Возможно, вам или вашему партнеру потребуется лечение, после которого вы легко забеременеете.
Источники:
  • как определить время для беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше