Совет 1: Как забеременеть мальчиком

Порой молодые отцы одержимы идеей рождения сына, а юные мамочки хотят видеть в крохе своего любимого мужа. Способы планирования пола ребенка существуют. Они основаны на использовании биологических особенностей организма и на советах народной медицины. Результат на 100% не обещает никто, но вероятность рождения сына очень высока.
Как забеременеть мальчиком
Инструкция
1
Пол будущего ребенка зависит от набора хромосом. В женском организме присутствуют только X-хромосомы. В организме мужчины наряду с X-хромосомой присутствует еще Y-хромосома. Именно последний вид отвечает за рождение мальчика. В сперматозоиде содержится только одна из хромосом. Чтобы родился мальчик, нужно обеспечить встречу яйцеклетки с таким сперматозоидом.
2
Сделать это необходимо в день овуляции. Жизнь сперматозоидов с Y-хромосомой очень коротка, хотя они более подвижны по сравнению со своими собратьями, несущими X-хромосому. Последние более медлительны, но могут затаиться в женском организме до двух дней в ожидании удобного случая. Зачатие во время овуляции значительно повышает шанс попадания нужного сперматозоида в яйцеклетку.
3
Для точного определения даты овуляции лучше всего вести дневник измерений базальной температуры. К этому дню необходимо обеспечить достаточное количество сперматозоидов с Y-хромосомой в организме мужчины. За несколько дней до планируемого зачатия на занятия сексом следует наложить табу. Пусть мужчина пару недель походит без теплого белья. От удовольствия понежиться в горячей ванне должны отказаться оба партнера за неделю до важного события.
4
Во время полового акта следует соблюдать некоторые правила. Лучше выбрать позу, когда мужчина входит сзади и постараться, чтобы проникновение во влагалище было максимальным. Желательно, чтобы женщина достигла оргазма раньше своего партнера. Это обеспечит необходимую щелочную среду, в которой сперматозоиды с X-хромосомой погибают. Созданию щелочной среды способствует длительная прелюдия перед сексом или предварительное спринцевание раствором соды. После акта женщина должна спокойно полежать 20‒30 минут.
5
Рекомендации народной медицины заключаются в соблюдении определенной диеты. Подготовительный период длится 2‒3 месяца. В это время следует налегать на мясо, колбасу и копчености. Может быть, не очень полезно, но мужской пол это любит. Можно есть рыбу, но морепродукты придется исключить. Мучное и сладкое нужно ограничить, разрешается только темный шоколад. Исключаются овощи зеленого цвета и все виды орехов. Фрукты можно есть любые, особенно бананы. Напитки тоже разрешаются все, но от молока придется отказаться.
6
С природой не поспоришь, но использование этих методов значительно увеличивает шанс рождения мальчика.
Видео по теме

Совет 2 : Как гарантированно забеременеть мальчиком

Чтобы зачать мальчика, планируйте беременность заранее. Вычисляйте дни овуляции, выбирайте определенные сексуальные позы, правильно питайтесь. Также можно использовать разнообразные таблицы.
Чтобы зачать мальчика, планируйте беременность заранее
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - тест на определение овуляции.
Инструкция
1
Чтобы забеременеть мальчиком, можно использовать метод обновления крови. Кровь у женщин обновляется каждые три года, а у мужчин – каждые четыре. Если позднее обновление произошло у будущего отца, то на свет появится сын. Чтобы определить, чья кровь новее, нужно произвести простые вычисления. Возраст мужчины разделите на 4, возраст женщины – на 3, а затем сравните результаты. Так, если мужчине 28 лет, то после деления на 4 получим 7. Пусть возраст женщины равен 27 годам. Делим 27 на 3, получаем 9. Так как 9 больше 7, то кровь будущего отца новее, а это значит, что родится мальчик.
2
Используйте таблицы. Их немало, но наиболее популярна китайская. За основу такого метода берутся два критерия: месяц зачатия и возраст матери. В первом столбце нужно найти возраст женщины. Он указан в годах, но в Китае его всегда считали не с момента рождения, а от даты зачатия. Так что прибавьте год и найдите нужное число. В строке, соответствующей ячейке с вашим возрастом, вы обнаружите буквы «М» и «Д». От букв «М» ведите линии вверх к первой строке. Так вы узнаете месяцы, в которые может произойти зачатие мальчика.
3
Зачать мальчика можно, если вычислить день овуляции. Считается, что сперматозоиды с Y-хромосомой, при попадании которых в яйцеклетку начнет формироваться эмбрион мужского пола, более подвижны, но менее живучи. А сперматозоиды с X-хромосомой, отвечающие за женский пол, менее подвижны, но живут дольше. Получается, что если знать дату овуляции и планировать половой акт на этот день, то шансы забеременеть мальчиком существенно повышаются. Выявлять дни овуляции удобнее всего с помощью специальных тестов, продающихся в аптеках. До этой даты желательно воздерживаться от половых контактов в течение 3-5 дней, чтобы повысилась концентрация сперматозоидов.
4
Чтобы родился мальчик, нужно заниматься любовью определенным образом. Так, проникновение пениса во влагалище должно быть максимальным. Это позволит сперме излиться вблизи шейки матки и быстрее достичь яйцеклетки. При неполном проникновении сперматозоиды с Y-хромосомой могут оказаться в кислотной среде влагалища, которая для них считается неблагоприятной. Кроме того, шансы на зачатие мальчика повышаются в том случае, если женщина испытает оргазм. В данном случае выделившийся секрет сделает влагалищную среду щелочной, а она более благоприятна.
5
Есть мнение, что шансы на зачатие мальчика может повысить особое питание. Женщина должна употреблять больше мяса, рыбы, яиц, бобовых, картофеля, чернослива, бананов, кураги, риса. Желательно налегать на соленые блюда, а от сладостей лучше отказаться. Пить можно кофе, чай, какао, фруктовые соки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы и ваш партнер ведете активную сексуальную жизнь, то в сперме повышается количество сперматозоидов с Y-хромосомой. Но перед днем овуляции в любом случае нужно воздерживаться.
Полезный совет
Лучше сочетать несколько способов планирования пола, чтобы повысить вероятность зачатия мальчика.
Источники:
  • Как зачать мальчика
  • Как забеременеть мальчиком

Совет 3 : Как родить девочку: научные и народные методы

Пол будущего малыша зависит от того, какой именно сперматозоид достигнет яйцеклетки — содержащий Y-хромосому или же X. Процесс этот выглядит совершенно случайным. Но нельзя ли на него все-таки каким-либо образом повлиять? Как родить девочку маме и папе, к примеру, уже имеющим сына или просто желающим воспитывать именно красивою и умную дочку? Существуют как более-менее научные способы планирования пола будущего ребенка, так и народные.
Как родить девочку

Конечно же, стопроцентной гарантии того, что в последующем родится именно девочка, не может дать ни одна методика. Однако, соблюдая определенные правила, вероятность зачатия дочки повысить на самом деле можно очень даже неплохо.

Научные методы

Так как же родить дочку? Планировать пол будущих детей люди пытаются с древности. И конечно же, обратили на это внимание, в том числе и медики. Безусловно, специалистами на эту тему проводилось множество разного рода исследований.

Собственно сам научный способ планирования пола ребенка основывается на особенностях сперматозоидов, несущих Y и X-хромосомы. Врачами было точно определено, что первые более мобильны, но менее прочны и живучи. К тому же в сперме их содержится намного больше.

Сперматозоиды же с X-хромосомой гораздо выносливее своих Y-собратьев. Однако и двигаются они при этом намного медленнее. Поэтому во время овуляции шансов обогнать Y-соперников у сперматозоидов с X-хромосомой, к сожалению, практически не остается.

Следовательно, чтобы родить девочку, будущим маме и папе нужно планировать зачатие в период за 3-5 дней до овуляции. В этом случае к нужному моменту многие из Y-сперматозоидов, скорее всего, уже погибнут. А это в свою очередь значительно повысит вероятность «победы» их X-собратьев, а следовательно, и зачатия девочки.

Самые известные народные методы

Конечно же, за века были выработаны, в том числе и разного рода народные способы планирования пола будущего ребенка. Самыми известными такими методиками являются:

  • зачатие по крови;
  • китайский календарь;
  • японская таблица.

Как родить девочку: планирование по крови

Как известно, кровь у женщин обновляется один раз в 4 года, а у мужчин — в 3 года. Считается, что тот из родителей, у которого кровь на данный момент «младше», и установит пол будущего ребенка. Для того чтобы узнать, чья кровь моложе и активнее, нужно разделить возраст мамы на 4, а папы — на 3. Затем целую часть получившегося числа следует снова умножить на 4 или 3 соответственно. Таким образом можно узнать тот возраст, когда у каждого из родителей обновлялась кровь. Если при делении получится целое число, значит произошло это в этом же году.

Японская таблица

Эта методика — также неплохой ответ на вопрос о том, как родить девочку, рассчитав время зачатия. В этом случае используются две таблицы. В первой нужно найти месяцы рождения матери и отца и посмотреть на цифру на пересечении.

зачатие девочки

Далее это число следует отыскать в самой верхней строке второй таблицы и определить таким образом нужный месяц зачатия.

как родить дочку

Китайский календарь

Эта методика использует принципы одной из самых древних наук в мире — нумерологии. В данном случае планирование пола ребенка основывается на возрасте будущей матери. В зависимости от этого определяется месяц зачатия.

Планирование пола ребенка

Считается, что этот способ, хотя и не дает стопроцентного результата, но все же в большинстве случаев оказывается достоверным.

Приметы

Итак, как родить девочку? Описанные выше методики могут быть достаточно действенными. Но существуют и разного рода народные приметы, позволяющие определить пол запланированного ребенка в зависимости от той или иной ситуации. К примеру, было замечено, что:

  • чем старше родители, тем больше вероятность рождения у них дочки;
  • девочки доминируют в потомстве людей с подагрой;
  • у лысоватых родителей девочки рождаются реже, чем сыновья.

Кроме того, считается, что дети погодки обычно бывают одинакового пола. Поэтому, если в семье уже родился сын, при желании иметь еще и девочку, планировать зачатие второго ребенка, по народным приметам, следует не ранее чем через 3 года.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500