Совет 1: Как сделать сахарную пудру

Сахарная пудра - это перемолотый до мельчайшего состояния сахар. Она используется в кулинарии для украшения кондитерских изделий, в качестве декоративной присыпки, глазури или мастики. Сахарная пудра так же используется для приготовления печенья и тортов безе,например, торт "Анна Павлова" и "Графские развалины". Дело в том, что кристаллы сахара не растворяются в яичном белке, и однородная крепкая белковая пена, необходимая для приготовления безе, не образуется. Следует еще сказать, что при добавлении сахарной пудры в чай или другие напитки, получается несколько иной вкус, чем с обычным сахаром.
Как сделать сахарную пудру
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кофемолка
    • Сахарный песок
Инструкция
1
Наполните чашу кофемолки сахарным песком. Каждую порцию сахарного песка смолите в кофемолке три раза.
2
Получившуюся сахарную пудру просейте через сито.
Полезный совет
Храните сахарную пудру в плотно закрытой посуде, иначе она будет втягивать в себя влагу из воздуха, и в ней образуются комки.
Источники:
  • сахарная пудра как сделать

Совет 2 : Как сделать пудру

Несмотря на то, что в магазинах есть большой выбор пудры разных оттенков и с различными свойствами – тонирующие, бронзирующие, антисептические - бывает так, что вы никак не можете найти идеального для вас тона. Или у вас аллергия на определенные компоненты, входящие практически во все пудры. Или вам просто интересно делать все самим. Во всех этих случаях стоит попробовать сделать собственную пудру дома.
Как сделать пудру
Вам понадобится
  • Стеклянная посуда
  • Сито
  • Деревянная ложка
  • 1 ч.л. порошка из корня окопника
  • 1 ч.л. каолина
  • 1 ч.л.порошка из коры американского вяза
  • 90 гр. порошка из марантового корня
  • 10 капель эфирного масла
  • порошок свеклы, пигменты
  • или
  • 1/4 кофейной чашки крахмала
  • Остатки румян и теней
  • Ступа, пестик
Инструкция
1
Смешайте по одной чайной ложке порошка из корня окопника, каолина и порошка из коры американского вяза с 90 г порошка из марантового корня. Просейте в стеклянную посуду. Корень окопника известен своим антисептическим и ранозаживляющим действием. Он стимулирует рост клеток. Каолин или каолиновая глина богата минеральными веществами, обладает прекрасным отбеливающим действием и адсорбирует кожное сало.

Кора американского вяза (он же красный вяз и вяз индейский) поглощает токсины и уменьшает раздражения и высыпания на коже. Порошок марантового корня придает пудре мягкость и матирует кожу.
2
Добавляйте к порошку по одной капле эфирного масла. Это может быть лавандовое масло, розовое, апельсиновое или какое-то другое, приятное и полезное именно вам. Перемешивайте порошок с эфирным маслом деревянной ложечкой. Всего у вас может уйти до десяти капель масла.
3
Добавьте к пудре немного порошка свеклы или косметических пигментов. Добавляйте по щепотке, наносите на скулу и смотрите - достигли ли вы нужного тона.
4
Хранить такую пудру необходимо в стеклянной посуде с плотно притертой крышкой.
5
Если вы просто хотите получить нужный оттенок, а не заботитесь о натуральности ингредиентов, сделайте пудру из кукурузного крахмала и остатков румян и теней. Приготовьте четверть чашки кукурузного крахмала. Просейте его, чтобы не было комков. В ступе разотрите остатки теней и румян, близких по цвету к желаемому тону. Возьмите крахмал и добавляйте понемногу порошка, пока не добьетесь желаемого. Если цвет получается слишком интенсивный, добавьте ещё крахмал. Вы можете добавить к пудре немного растертых в порошок золотистых теней, чтобы придать коже загадочное мерцание.
Видео по теме
Источники:
  • Фитотерапия в 2018

Совет 3 : Как приготовить пудру в домашних условиях

Приготовить косметическую пудру можно в домашних условиях. Такая пудра не забивает сальные железы, а также нормализует их выделение. При таких преимуществах она выполняет те же функции, что и фирменные косметические средства.
Как приготовить пудру в домашних условиях

Каждая девушка желает выглядеть восхитительно, не перегружая кожу различной химией. Пудра не приносит никакой пользы, хоть и спасает от жирного блеска. Но что же делать? Выход есть! Можно приготовить пудру самостоятельно.

Приготовление пудры

Приготовить пудру можно из обычного риса. Придется потерпеть, ведь процесс займет целую неделю, но результат того стоит. Для начала нужно приготовить емкость, подойдет стеклянная банка. Ее нужно обязательно стерилизовать, чтобы в дальнейшем рисовая вода не забродила. В приготовленную банку надо засыпать 4 столовых ложки риса и залить кипяченой водой. Затем необходимо убрать банку в холодное место на неделю, при этом воду следует менять ежедневно. Через неделю рис набухнет. Его нужно поместить в ступку и толочь. Затем необходимо налить в ступку воду и помешать, далее подождать пару минут, когда лишние частицы осядут, и слить белую мутную воду в новую банку (эту банку можно не стерилизовать). Главное, чтобы в банку не попали осевшие частицы, только мутная вода.

Процедуру эту следует повторять, пока банка не наполнится мутной водой до конца. Через некоторое время в этой банке будет заметен осадок – наша пудра. Теперь надо аккуратно слить воду, оставив осадок. Его надо профильтровать, используя бумажные салфетки. На бумаге останется белая масса, ее нужно высушить, это займет 12-16 часов. Сухой осадок необходимо просеять, для этого можно использовать обычный капроновый чулок.
Вот и все! Готовую пудру можно поместить в небольшую баночку от старой косметики. Наносить пудру желательно кистью из натурального ворса. Результат поразительный. Цвет лица становится ровным, нет ни намека на жирный блеск. Такая пудра совершенно безвредна. Таким способом, можно получить потрясающую пудру, не потратив на это деньги.

Видео по теме
Источники:
  • Как сделать косметическую пудру своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500