Совет 1: Как стать барменом

Если Вы хотите стать барменом, Вы должны заранее оценить свою готовность к этой профессии. Итак, какие же основные требования к бармену предъявляются в процессе работы?

В первую очередь, необходимо иметь неподдельный интерес к процессу производства и сервировки напитка. Вам должен нравиться сам процесс приготовления и подачи напитка, общения с клиентами (помните, что клиенты могут быть совершенно разными). Человек, который не сможет стоять около восьми часов подряд, также вряд ли сможет стать хорошим барменом — он попросту будет быстро уставать физически, и работа будет ему не в радость. Впрочем, если Вы любите общение с людьми и уверены в том, что такая работа будет Вам по душе, ничто не сможет Вам помешать стать барменом.

Для этого необходимо в первую очередь протии соответствующий курс обучения — например, записаться на курсы барменов. Обычно найти такие курсы можно практически в каждом крупном городе, а чтобы выбрать наиболее качественные и интересные курсы, воспользуйтесь рекомендациями знакомых, друзей или выпускников тех или иных курсов. Но просто пройти обучение недостаточно — бармен должен понимать, в чем заключается его работа, и быть максимально мотивированным. Принципиальными стимулами для любого бармена должны стать удовольствие клиента и рентабельность заведения.

Бармен всегда следит за качеством подаваемых напитков, контролирует соблюдение всех правил гигиены и безопасности, решает вопросы закупки оборудования и необходимых запасов напитков для бара. Также на плечи бармена ложится контроль кассовых операций и составление карт бара. Поэтому каждый бармен должен идеально знать правила подачи напитков, уметь обращаться со всеми барными инструментами и аксессуарами, знать все классические рецепты коктейлей, и уметь составлять собственные рецепты, которые станут визитной карточкой заведения.

Еще одно немаловажное качество бармена — безупречные манеры. Бармен должен соблюдать все правила этикета, быть обязательным и честным человеком, уметь слушать своих клиентов, соблюдая при этом определенную дистанцию. Если Вы уверены в том, что обладаете всеми вышеперечисленными качествами, то работа бармена Вам подходит, и Вы смело можете пробовать свои силы в данной профессии.

Совет 2: Как вести себя в баре

Посещение различных развлекательных заведений становится все более привычным. Но до сих пор не каждый клиент умеет себя в них правильно и корректно вести.
Инструкция
1
Будьте общительны. В барах люди раскрываются и раскрепощаются, поэтому не удивляйтесь, если незнакомец посмеется над вашей шуткой или обратится с забавной просьбой. Будьте проще, отзывайтесь на приятное общение.
2
Уважайте других посетителей. Ведите себя так, чтобы не задевать окружающих вас незнакомых людей. Не кричите, разговаривая со своими приятелями, терпеливо ждите официанта, работающего за соседним столиком. И, конечно, помните, что цели у всех посетителей разные. Если вы пришли познакомиться с девушкой, это вовсе не значит, что выбранная вами красотка будет согласна.
3
Относитесь благоразумно к персоналу. Учитывайте количество посетителей и другие факторы, которые прямо влияют на время выполнения заказа. Будьте терпеливы и доброжелательны, не забывайте благодарить официантов. Если вас не утроил коктейль или блюдо, спокойно обсудите проблему, а не поднимайте шум. В большинстве случаев заведение признает свои ошибки и быстро заменяет заказ.
4
Не затевайте скандалов. В барах люди отдыхают и расслабляются, а те, кто мешает это делать, получает дурную славу. Старайтесь сводить к шуткам все недопонимания, возникающие в процессе пребывания в заведении.
5
Подружитесь с барменом. Главное для посетителей бара - отличные коктейли, подходящие под настроение и создающие приятное легкое опьянение. Для того чтобы получить максимум удовольствия от посещения развлекательного заведения и с утра не жалеть о выпитом, войдите в доверительные отношения с главной этого мира - барменом. Перебросьтесь парой шуток, пообщайтесь на любую общую тему, а затем попросите сделать для вас что-то особенное.
Видео по теме
Обратите внимание
Серьезные недочеты в работе персонала могут стать веской причиной обращения к высшему руководству заведения. Хамство и наглость со стороны барменов и официантов непременно должно пресекаться штрафными санкциями директора заведения.
Полезный совет
Если вас утроило обслуживание, обязательно оставьте чаевые. Правила хорошего тона призывают отдавать официанту сумму в размере минимум десяти процентов от общего счета. И чем больше счет, тем больше чаевые.
Видео по теме
Какими качествами должен обладать бармен
Связанная статья
Источники:
  • как найти бармена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500