Совет 1: Как связать английскую резинку

Любая рукодельница, знакомая с основами вязания спицами, расскажет вам, что английская резинка – это такая резинка, при вязании которой используются накиды. Эта резинка очень удобна при вязании шапок, шарфов, жакетов, спортивной одежды и т.д., так как в ней не образуется множества дырочек, как в ажурной вязке, а получается плотное объёмное полотно. В данной статье вы найдёте инструкцию по вязанию английской и полуанглийской резинки 1х1.
Как связать английскую резинку
Инструкция
1
Английская резинка
Наберите чётное количество петель, соответствующее размеру будущего вашего изделия.

Первый ряд английской резинки вяжите следующим образом: провяжите одну лицевую петлю, одну изнаночную, лицевую, изнаночную и так далее. Повторяйте эту последовательность до конца ряда.

Второй ряд вяжите так: провяжите одну лицевую петлю, затем прямой накид (то есть, такой накид, при выполнении которого совершается движение спицей к себе), затем изнаночную петлю. Повторяйте последовательность до конца ряда.

Третий ряд английской резинки и все последующие ряды вяжите по следующей схеме: одну петлю с накидом, находящимся перед ней, вяжите вместе с лицевой и за переднюю стенку, далее делайте прямой накид, затем снимите одну изнаночную петлю не провязанной. Повторяйте алгоритм до конца ряда.
2
Полуанглийская резинка
По аналогии с английской резинкой, наберите необходимое количество петель, обязательно чётное, оно должно соответствовать ширине готового изделия.

Первый ряд провязывайте таким образом: одна петля лицевая, одна изнаночная. То есть, так же, как и в английской резинке.

Второй ряд тоже вяжется аналогично предыдущему примеру: провяжите одну лицевую петлю, сделайте прямой накид, одну изнаночную петлю снимите не провязанной. Повторяйте последовательность до конца ряда.

Третий ряд вяжите так: одну петлю с накидом, находящимся перед ней, вяжите вместе лицевой за переднюю стенку, одну изнаночную петлю снимите не провязанной. Повторяйте последовательность до конца ряда.

Четвёртый ряд полуанглийской резинки вяжите аналогично второму.

Пятый ряд вяжется аналогично третьему.
Видео по теме
Полезный совет
Такие резинки можно комбинировать с любыми другими узорами, получая необычные и красивые сочетания. Старайтесь не использовать английские резинки при обработке краёв одежды, поскольку они подвержены деформации.
Источники:
  • английская резинка

Совет 2 : Как связать английскую резинку в технике нукинг

«Резинка» - обязательный элемент джемперов, свитеров и пуловеров. Она необходима для создания аккуратного края одежды, вязания манжет на рукавах. Существует так называемая «объемная резинка», точное название «английская резинка». Смотрится она очень красиво, эффектнее обычной резинки, но ее нельзя связать крючком. Вязать спицами не все любят, поэтому резинку можно связать в технике нукинг.
Как связать английскую резинку в технике нукинг
Вам понадобится
  • Крючок для нукинга, вспомогательная нить, пряжа.
Инструкция
1
Для вязания резинки нужно набрать цепочку из воздушных петель (так же как ее набирают при вязании обычным крючком). Количество петель не имеет значения.
2
В технике «нукинг» петли набирают из перегородок, которые образуются между воздушными петлями. Способ набора похож на набор петель спицами из цепочки воздушных петель, связанной крючком. При наборе петель на крючок нужно чередовать одну лицевую петлю и одну изнаночную.
3
Для набора лицевых петель нить оставляют за работой, при наборе изнаночных петель нить нужно перевести к себе (на лицевую сторону полотна). Принцип вязания такой же, как при вязании резинки спицами.
4
Связали первый ряд, который состоит из обычных лицевых и изнаночных петель.
5
При вязании в технике нукинг используется только специальный крючок, дополнительные инструменты не требуются. Все петли с крючка переводятся на вспомогательную нить. Она должна быть в 3,5 раза больше ширины готового полотна. После того как следующий ряд будет связан, нитку вытащить из петель.
6
Английская резинка вяжется по следующему правилу: во всех рядах лицевые петли снимают, не провязывая с накидом (снять петлю, накинуть на крючок нить, следующую петлю провязать), изнаночные петли с накидом (нить расположена над петлей) провязываются вместе (кроме второго ряда, так как в первом ряду нет петель с накидом).
7
Во втором ряду лицевые петли снимают с накидом нити на крючок, изнаночные петли провязывают (по рисунку).
8
Вязать до конца ряда.
9
Петли снова перенести на вспомогательную нить.
10
Во всех рядах первую петлю нужно снимать, не провязывая (эта петля кромочная).
11
Лицевые петли снимать с накидом (не провязывать).
12
Изнаночную петлю провязать вместе с накидом, изнаночной петлей.
13
В резинке чередуются лицевые петли с накидом и изнаночные, которые провязывают вместе с накидом.
14
Вязать ряд до конца.
15
Вязать необходимое количество рядов.
Обратите внимание
Не тяните сильно вспомогательную нить, когда вытаскиваете ее из петель. Она может выскользнуть из последней петли, и она распустится.
Полезный совет
Не забывайте делать накиды над лицевыми петлями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500