Совет 1: Как приготовить пампушки для борща

Настоящий украинский борщ напрямую ассоциируется со сдобными пампушками, присыпанными чесночной смесью с зеленью. Эти ароматные булочки деликатно подчеркивают вкус основного блюда, а их присутствие на обеденном столе придаст дополнительный уют вашему семейному обеду.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука – 500 г;
    • молоко – 250 мл;
    • дрожжи сухие – 1 пакетик;
    • масло растительное – 2 столовые ложки;
    • сахар – 1 столовая ложка;
    • соль – 1 чайная ложка;
    • чеснок – 5-6 зубчиков;
    • зелень – лучше всего кинза;
    • яйца – 1 шт.
Инструкция
1
Приготовьте опару. Для этого дрожжи разведите в теплом молоке, добавьте сахар и 3 столовых ложки муки. Перемешайте до однородной массы и поставьте в теплое место до появления пены на поверхности (15-20 минут). Когда опара будет готова, можно приступить к приготовлению теста.
2
В миску просейте оставшуюся муку, добавьте соль и 2 столовых ложки растительного масла. Начните перемешивать и постепенно добавляйте дрожжевую опару. Сначала вымешивайте деревянной лопаткой до однородной массы. Далее вымешивайте руками до тех пор, пока тесто не станет мягким и эластичным.
3
Сформируйте шар, положите его в миску, накройте сверху полотенцем или целлофановой пленкой, чтобы уберечь от обветривания, и поставьте в теплое место на 1 час.
4
Противень застелите промасленной бумагой. После того, как тесто увеличится в объеме примерно в 2 раза, формируйте из него небольшие круглые шарики диаметром примерно 3-4 см и выкладывайте сразу на противень на расстоянии 1-2 см друг от друга. Дайте им немного подняться и смажьте взбитым желтком, смешанным с одной чайной ложкой воды.
5
Поставьте противень с пампушками в духовку, разогретую до 230-240°C на 15-20 минут.
6
Пока пампушки выпекаются, приготовьте чесночную смесь. Очистите зубчики чеснока от шелухи и мелко порубите. Затем измельчите зелень и перемешайте с чесноком. Слегка присолите и добавьте 1 столовую ложку растительного масла.
7
Готовые пампушки достаньте из духовки и смажьте их чесночной смесью. Можете подавать к борщу. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить пампушки с чесноком

Даже если вы не относитесь к числу больших любителей первых блюд, то, отведав настоящего наваристого борща с чесночными пампушками, от последних вы уже не сможете отказаться никогда. И с борщом ли, нет ли, эти маленькие булочки прочно укрепятся в вашем меню, дав тем самым достойный отпор итальянскому чесночному хлебу!
Вам понадобится
    • На 4 порции:
    • Молоко – 3 стакана
    • Растительное масло – 2/3 стакана
    • Дрожжи (сухие) - 25 г.
    • Соль – 1 ч.л.
    • Мука – 1 кг.
    • Чеснок – 3-4 зубчика
    • Сливочное масло – 1 ст.л.
Инструкция
1
Просейте в глубокую миску муку, добавьте в нее дрожжи и перемешайте. Если вы используете живые дрожжи, то разотрите 50 г. дрожжей с 0,5 ч.л. сахара, добавьте немного кипяченой воды и дайте подойти в теплом месте.
2
В широкой миске подогрейте молоко, добавьте в него растительное масло, соль и перемешайте. Затем, постепенно начинайте добавлять муку. Замесите тесто, хорошенько отбейте его об стол (тесто не должно приставать к рукам), положите в глубокую кастрюлю, накройте полотенцем и дайте тесту подняться. На это может потребоваться минут 30-40, но все будет зависеть от качества дрожжей.
3
Включите духовку на 180 градусов. Очистите чеснок и пропустите его через пресс. Добавьте 4-5 чайных ложек воды, чтобы получилась жидкая кашица.
4
Поднявшееся тесто разделите на 2 части, каждую часть раскатайте колбаской и нарежьте на кусочки 2-3 см шириной. Каждый кусочек скатайте в шарик. Полученные пампушки выкладывайте на смазанный маслом противень. Затем, ножом сделайте продольные надрезы на каждой пампушке и ставьте заполненный противень в духовку.
5
Через 20 минут, когда пампушки увеличатся в объеме и не будут опадать, достаньте противень и смажьте каждую пампушку чесночной массой вдоль надреза. По желанию можно слегка посолить поверх чесночной массы. Поставьте противень с уже чесночными пампушками в духовку и запекайте до готовности (еще минут 15-20). Следите, чтобы чеснок не подгорел!
6
Готовые пампушки достаньте, дайте постоять и остыть. Затем каждую пампушку смажьте сверху сливочным маслом и подавайте к столу. Если вдруг чесночные пампушки останутся после застолья, сложите их в целлофановый пакет. Они сохранят свою свежесть еще на пару дней.
Видео по теме
Полезный совет
Это тесто достаточно универсально. Его можно использовать для приготовления узбекских лепешек в тандыре или духовке, можно брать в качестве основы для пиццы. А можно класть внутрь тертый сыр, запекать и подавать как самостоятельное блюдо с молодым вином и свежей зеленью.
Полезный совет
Чтобы тесто не прилипало к рукам, в процессе вымешивания и формирования пампушек, предварительно смажьте их растительным маслом.

Теплое место для опары можно организовать следующим образом - налейте в кастрюльку горячей воды и поместите в нее посуду со смесью для будущей опары.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше