Совет 1: Как перекинуть деньги с мобильного на мобильный

Сотовые операторы предоставляют возможность перечислять деньги с одного номера своего абонента на другой. Для этого необходимо лишь набрать на вашем телефоне определенную комбинацию цифр и отправить запрос.
Как перекинуть деньги с мобильного на мобильный
Инструкция
1
Для того, чтобы перечислить деньги с одного сотового телефона на другой, оператор которого «Мегафон», нужно выполнить некоторые действия. Набрать комбинацию *133*сумма перевода (в рублях)*номер телефона# вызов.
Номер абонента нужно набирать в формате 792ХXXXXXXX.
Стоимость услуги равна 5 рублей.
2
Чтобы перечислить денежные средства с телефона на телефон, (оператор «МТС»), необходимо выполнить следующие несложные действия.
С вашего мобильного наберите запрос в формате:
«Звездочка»112 «Звездочка» десятизначный формат номера абонента «МТС», в пользу которого будут перечислены средства, «Звездочка», сумма в рублях — число от 1 до 300, «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 9121234567 «Звездочка» 150 «Решетка» «Вызов».Если ваша команда была прописана правильно, вам будет отправлено SMS с подтверждением в виде кода. После этого наберите с вашего телефона следующее:
«Звездочка» 112 «Звездочка» код подтверждения «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 1235 «Решетка» «Вызов».Если эта команда прописана правильно, вам придет ответ, подтверждающий принятия распоряжения. Если же команда была составлена неправильно или код подтверждения был отправлен с ошибкой, вам придет SMS с описанием проблемы.
3
Вы можете воспользоваться сервисом «Мобильный перевод». С помощью этого сервиса переведите деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн».
Плата за списывается со номера абонента, который выполняет перевод в течение дня после операции. На балансе после списания должно остаться как минимум 60 руб. Сумма перевода за день - не более 300 руб. Размер одного перевода - не более 150 руб.

Совет 2 : Как переслать деньги на телефон

Бывает так, что важный разговор по телефону прерывается, повторная попытка дозвониться до абонента не приводит к успеху, так как милый голос девушки по телефону вам сообщает: «Недостаточно средств для совершения исходящего вызова, пополните, пожалуйста, баланс». Но как положить деньги на телефон, если способ, которым вы всегда пользовались, на данный момент не доступен. Прервав важный разговор, можно потерять клиента, или самому показать себя с отрицательной стороны перед возможным будущим партнером.
Как переслать деньги на телефон
Вам понадобится
  • Телефон, деньги, пластиковая карта, компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Самым проверенным способом пополнить баланс телефона это использовать наличные денежные средства, совершите прогулку в специализированный магазин продаж сотовых телефонов. Там сказав оператору, номер сотового телефона и вносимую сумму вы с легкостью восстановите свою мобильную связь. Если уж вы добрались до магазина продаж сотовых телефонов, то на месте приобретите карту оплаты мобильного телефона, они выпускаются номиналом 100, 150, 300, 500, 1000 рублей, продаются по цене номинала, инструкция по активации карты находится на ней.
2
Если специализированных магазинов поблизости нет, зайдите в первый попавшийся магазин, некоторые из них торгуют картами оплаты. Но может оказаться так, что карт оплаты не будет, тогда есть еще один способ пополнить счет наличными, в магазине может быть установлен терминал моментальной оплаты, они встречаются довольно часто, и помимо оплаты самого телефона предоставляют множество других услуг. При пользовании терминалом оплаты следуйте инструкциям на экране.
3
Одним из способов безналичного пополнения счета мобильного телефона служит банковская пластиковая карта, это удобный и надежный способ пополнить счет. Пополнить баланс на телефоне средствами с пластиковой карты можно несколькими способами. В банкомате, где вы обычно снимаете деньги с карты, или на банковском терминале, войдите в раздел «оплата услуг сотовых операторов» и следуйте подсказкам на экране. Если не хочется выходить из дома, и у вас подключена услуга «мобильный банк», то с помощью SMS-команды можно так же пополнить счет вашего мобильного с банковской карты. Некоторые банки, в частности Сбербанк предоставляет услугу «Сбербанк ОнЛ@йн», в который вы можете управлять открытыми в банки счетами на ваше имя, оплачивать услуги, в том числе мобильную связь.
4
Если вы активный пользователь компьютера и интернета в частности, у вас наверняка есть электронный кошелек, а возможно и не один на котором находятся денежные средства, ими так же можно оплатить услуги сотовых операторов. Если кошелек имеется на платежном терминале то, единожды пополнив его баланс, можно периодически пополнять счет мобильного телефона и не только своего.
Видео по теме
Обратите внимание
При введении номера телефона и суммы платежа на терминалах оплаты и банкоматах будьте внимательны, при ошибки в одну цифру или перепутав их местами, вернуть платеж будет затруднительно.
Полезный совет
При пополнении счета через операторов сотовых магазинов и с помощью терминалов оплаты услуг сотовой связи, уточняйте комиссию, взимаемую за предоставлении данной услуги.
При пополнении баланса телефона с помощью пластиковой карты комиссия за операцию не взимается.

Совет 3 : Как переслать деньги с мобильного на мобильный

Мобильный телефон – очень удобное средство для оказания кому–либо финансовой поддержки, для возврата долгов и решения других финансовых вопросов. Даже если у вашей модели мобильного телефона нет соединения с интернетом, вы всегда можете просто переслать единицы на нужный вам номер мобильного телефона. Ведь единицы – это те же деньги. А в случае использования интернета нужный вам человек может получить реальные, наличные деньги.
Как переслать деньги с мобильного на мобильный
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с выходом в интернет;
  • - WM Keeper Mobile (мобильный кошелек для электронных денег Вебмани) или открытый счет в сервисе "Яндекс–деньги";
  • - банковская карта (например, "Виза-Электрон");
  • - ваш адресат должен также иметь все вышеперечисленное.
Инструкция
1
Войдите в интернет и с помощью какой–либо поисковой системы, найдите адреса обменных пунктов электронных денег. Выберите, какой из них вам больше нравится или больше подходит (по валютным курсам, по комиссионным ставкам и так далее).
2
С помощью сервиса обменного пункта снимите с вашей банковской карточки определенную сумму денег и переведите ее в электронную валюту. Также в большинстве обменных пунктов электронных денег возможен обмен единиц с вашего баланса на электронные деньги.
3
Используя сервисы электронного кошелька или счета Яндекс – деньги, переведите нужную сумму на такой же электронный кошелек или на счет адресата.
4
Известите вашего получателя о переводе денег и порекомендуйте использовать такой же электронный обменный пункт для перевода электронных денег на свою банковскую карту. После совершения всех необходимых операций ваш адресат в любом банкомате сможет снять ту сумму, которую вы ему послали. При желании получатель с помощью обменного пункта может превратить присланные ему деньги в единицы на своем балансе.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе поиска и выбора для своих нужд обменного пункта электронных валют особое внимание обращайте на процентную ставку комиссионных услуг. Чем больше обменный пункт требует денег за свои услуги, тем больше надежды, что вы не попадете в объятия жуликов из фирмы–«однодневки», которая для приманки клиентов выставляет ничтожный комиссионный процент.
Полезный совет
Если вам часто приходится иметь дело с электронными деньгами (а они приобретают все большее распространение), заведите себе и электронные кошельки Webmoney, и счет в сервисе Яндекс–деньги. В таком случае у вас будет оперативный простор при выборе наиболее выгодного курса обмена.

Совет 4 : Как перекачать с мобильного телефона на мобильный

Одной из функций большинства мобильных устройств является возможность упрощенной передачи данных на другие устройства, как мобильные, так и стационарные. Обычно для этого используются беспроводные технологии передачи данных, либо встроенные в телефон кардридеры.
Как перекачать с мобильного телефона на мобильный
Инструкция
1
Активируйте на обоих телефонах модуль беспроводной передачи данных Bluetooth. В большинстве телефонов он включается последовательностью команд «Меню - Подключение - Bluetooth». Включив данный модуль, нажмите на кнопку «Найти устройства». Через некоторое время в списке найденных устройств выберите необходимый телефон и передайте на него данные. В зависимости от модели может понадобиться добавление данного устройства в специальный список, сопровождаемое введением пин-кода, либо простое подключение. Для передачи файла на другое устройство, выберите этот файл в диспетчере, нажмите на него софт-клавишей, открывающей контекстное меню и в нем нажмите на строку «Передать по Bluetooth».
2
Активируйте на обоих телефонах инфракрасный порт. Данный модуль беспроводной связи устарел и не устанавливается на новые модели телефонов, однако для старых моделей этот способ передачи данных остается единственным. Для включения ик-порта выполните последовательность команд «Меню - Подключение - ик-порт». После этого направьте ик-порт телефона так, чтобы он находился в прямой видимости ик-порта другого телефона на расстоянии не более 20 сантиметров. Затем выберите файлы, которые нужно перекачать и при выборе способа передачи нажмите на строку «ик-порт». Скорость передачи при этом будет значительно ниже, чем через Bluetooth.
3
Вставьте в телефон флеш-карту из другого телефона и скопируйте необходимые файлы во встроенную память. Перед этим убедитесь, что оба телефона поддерживают одинаковый тип флеш-карты, а также имеют возможность просматривать файлы, записанные на съемном носителе.
Видео по теме
Обратите внимание
При передаче файлов через Bluetooth расстояние между телефонами не должно превышать 10 метров. При передаче через ик-порт устройства должны быть на расстоянии не более 20 сантиметров друг от друга.

Совет 5 : Как пополнить счет на мобильном телефоне сети Билайн

Пополнение счета «Билайн» можно осуществить различными способами. Всё зависит от того, есть ли у вас доступ в интернет, банковская карта, наличные и т.д. Ознакомившись с тем, как можно положить деньги на телефон, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант.
Как пополнить счет на мобильном телефоне сети Билайн
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - банковская карта;
  • - интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Пополните счет в платежном терминале. Сейчас во многих магазинах и организациях можно увидеть автоматы, которые принимают платежи. Иногда они размещаются в подземных переходах и просто на улице. Поэтому проблем с поиском терминалов у вас возникнуть не должно. Выберите на экране раздел «Оплата услуг», далее выберите из перечня предлагаемых операторов «Билайн». Нажмите на желто-черный логотип, после чего введите свой номер. Обратите внимание, что «8» уже введена. Затем нажмите «далее» и вставьте в купюроприемник сумму, которую вы хотите положить на счет. Не забудьте взять чек: именно он является подтверждением вашего платежа.
2
Положите деньги на счет, прибегнув к платежным электронным системам. Наиболее популярные из них Webmohey и «ЯндексДеньги» позволяют пополнить счет мобильного телефона, который обслуживается сотовым оператором «Билайн». Зарегистрируйтесь в одной из этих электронных систем, если у вас еще нет своего аккаунта. Зайдите в личный кабинет и выберите раздел «Оплата услуг» и далее «Мобильная связь». Введите свой номер телефона и укажите сумму, которая должна быть переведена на ваш счет. Подтвердите ваш платеж, введя код, присланный вам по смс.
3
Воспользуйтесь услугами сети магазинов, осуществляющих прием платежей. Для этого вам нужно прийти в ближайший пункт, указать свой номер и вносимую сумму. Обратите внимание на то, что в некоторых пунктах установлены минимальные суммы платежа.
4
Оплатите мобильную связь при помощи банковской карты. Это можно сделать в банкомате. Вставьте в него свою карту, введите пин-код и выберите пункт «Оплата услуг», далее «Оплата сотовой связи». Выберите значок «Билайн» и введите номер телефона и сумму, которую нужно зачислить на счет.
5
Перечислить деньги с банковской карты на свой лицевой счет можно и при помощи телефона. Для этого необходимо воспользоваться услугой «Мобильный банк». Для оплаты отправьте смс со специальной командой, и ваш счет будет пополнен.

Совет 6 : Как оплатить телефон с помощью мобильного банка?

Мобильный банк – сервис, который позволяет отслеживать движение ваших средств на банковской карте, производить оплату разнообразных услуг и пополнять счет мобильного телефона.
Как оплатить телефон с помощью мобильного банка?

Мобильный банк

При помощи подключенного мобильного банка вы за считанные секунды сможете пополнить баланс своего телефона и аппарата ваших родных и друзей.

Для того чтобы работать с сервисом, вам сначала нужно подключить услугу «Мобильный банк». Сделать это можно через оператора Сбербанка, написав соответствующее заявление, или через терминал Сбербанка (банкомат). После этого вам станут доступны все функции мобильного банка.

Итак, для того чтобы пополнить счет своего телефона, отправьте СМС-сообщение с текстом «50», «100», «200», «250» (но без кавычек) на номер 900. После чего вам в течение нескольких секунд придет уведомление о списании средств со счета и следующее – о пополнении баланса на указанную в СМС-сообщении сумму в рублях.

Сумма, указанная в сообщении для пополнения счета, не должна быть менее 50 рублей.

Также вы можете со своего телефона пополнить счет своих родных и друзей. Для этого на номер 900 напишите сообщение со следующим текстом «ТЕЛ ХХХХХХХХХХ 50», где ХХХХХХХХХХ – десятизначный номер абонента (без +7 и 8), а 50 (или любое другое число) – сумма, которую требуется перевести на счет указанного телефона.

Отправьте сообщение и через несколько секунд на ваш телефон придет новое СМС, сообщающее, что для подтверждения операции и списания с вашего счета средств для пополнения баланса указанного телефона вам нужно отправить ответное сообщение с указанным кодом. Скопируйте данный код в новое сообщение и отправьте его на номер 900.

«Сбербанк Онлайн» - полезная опция

Если вы подключите услугу «Сбербанк Онлайн», вы сможете производить необходимые оплаты и переводы, в том числе и оплачивать телефонную связь, с помощью компьютера. Для этого на главной странице сайта Сбербанка РФ введите свой идентификатор или логин и пароль. Их можно получить через банкомат.

В течение нескольких секунд на ваш телефон придет сообщение с кодом, который нужно будет ввести в следующем окне для подтверждения входа. Здесь в пустом поле рядом с надписью «Введите SMS-пароль» введите полученный код и нажмите кнопку «Подтвердить». После этого вы перейдете в свой личный кабинет, где сможете просмотреть информацию по всем своим картам и счетам и совершить необходимые операции.

Пополнять счет мобильного телефона можно только с банковской карты. При этой операции сумма может быть любой, не обязательно кратной 50.

Для оплаты телефона в левой части окна выберите значок того оператора, к которому подключен телефон, требующий пополнения. В следующем окне укажите источник списания средств – банковскую карту и заполните пустые поля, указав в них номер лицевого счета (номер телефона) и сумму. Нажмите кнопку «Продолжить». После чего оплата будет произведена.
Источники:
  • «Сбербанк Онлайн»
  • мобильный банк как оплатить телефон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500