Совет 1: Как установить стили

С помощью такого универсального инструмента Photoshop как стили вы можете легко изменить общую фактуру и цветовую гамму шрифта, графических объектов, устанавливая на них общий стиль контуров, освещения, теней и других различных эффектов.

Помимо стилей, которые по умолчанию предлагаются программой к использованию, вы можете скачать понравившиеся стили из интернета — устанавливать их несложно, и это не требует длительного времени.
Как установить стили
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Скачайте нужные стили и разархивируйте их. Переместите файлы стилей в папку Presets, находящуюся в каталоге Adobe Photoshop в Program Files.
2
Откройте каталог Preset Manager в разделе меню Edit. Затем выберите пункт Styles из списка и нажмите Load. В появившемся окне проводника выберите нужную папку и отметьте файл, который нужно загрузить. Нажмите кнопку загрузки, и стили будут установлены. Вы сможете в этом убедиться, глядя на окошко предварительного просмотра стилей, где появятся новые квадратики. Нажмите Done.
3
Также установить стили можно и по-другому. Зайдите в раздел меню Window и поставьте галочку на отображении окошка Styles. В открывшемся окне нажмите на маленькую стрелочку справа, чтобы открылось меню стилей. Нажмите кнопку Load Styles и загрузите нужные стили, чтобы они сразу отобразились в окне. На запрос замены имеющихся стилей новыми нажимайте ОК.
4
Чтобы применить стили, достаточно выделить объекты, которые будут изменены, и дважды щелкнуть на выбранный стиль. Вернуться к предыдущим стилям, отображаемым в окне, можно в том же меню с помощью кнопки Reset Styles. Также через это меню можно войти в Preset Manager, чтобы добавить стили вышеуказанным более традиционным способом. Через выпадающее меню в стрелочке вы также можете выбрать любой из стилей, загруженных в Preset Manager – их названия вы увидите в списке меню.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое стили, для чего нужны, как установить и работать со

Совет 2 : Как установить стили в фотошоп

Стили — это удобные дополнения в программе Adobe Photoshop, которые могут значительно расширить ваши дизайнерские и оформительские возможности при работе с графикой. В сети вы можете скачать огромное количество разнообразных стилей, подходящих для самых разных случаев и типов работы. С помощью стилей вы можете преобразовать любое изображение: сделать его золотым, серебряным, огненным или ледяным. Также с помощью стилей можно красиво и необычно оформлять тексты: в рекламе, афишах, поздравлениях и подписях к фотографиям, а также в элементах дизайна для сайтов. В этой статье вы узнаете, как правильно устанавливать новые стили в Фотошоп.
Как установить стили в фотошоп
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop. Переместите файл со стилями, который вы скачали, в папку-каталог для дополнений программы. Чаще всего она располагается в установочном каталоге в Program Files и называется Presets.
2
Откройте менеджер управления дополнениями. Для этого выберите в меню Edit пункт Preset Manager. Откроется окно, в котором вы сможете выбрать вид дополнений для управления и изменения.

В списке дополнений выбирайте стили (Styles), а затем нажимайте кнопку Load, находящуюся справа.
3
В появившемся окне найдите каталог, в котором вы сохранили файл стилей. Обнаружив нужный файл, отметьте его и нажмите Load, после чего стили будут загружены в менеджер управления, и вы сможете их увидеть в окошке предварительного просмотра. Чтобы увидеть все стили полностью, нажмите маленькую стрелочку справа от общего окна просмотра.
4
Теперь проверьте, корректно ли работают загруженные дополнения. Откройте какое-нибудь изображение и по очереди примените к нему все новые стили. Также вы можете проверить работоспособность стилей на текстовом формате. Не удаляйте файл со стилями из каталога дополнений, если вам потребуется переустановить программу или заново загружать дополнения, он вам снова понадобится.
Видео по теме

Совет 3 : Как применить стили

При составлении текстового документа средствами редактора не обойтись без использования различных стилей форматирования. Абзацы, шрифт, выравнивание и многие другие параметры форматирования текста задаются одной единственной командой. Это не просто удобно для пользователя, но и позволяет грамотно структурировать большой документ. Быстрое применение стилей возможно к любой части создаваемого текстового документа.
Как применить стили
Инструкция
1
В редакторе Microsoft Word откройте документ для форматирования. Выделите абзац текста, для которого необходимо применить стиль.
2
На панели инструментов найдите выпадающий список, где находятся все созданные стили данного документа и шаблоны стандартных стилей. Выберите нужный вам стиль. Таким образом, установится заданное в стиле форматирование выделенного текста.
Как применить <strong>стили</strong>
3
При отсутствии на панели инструментов списка стилей откройте его из основного меню. Для этого выберите пункты «Формат»-«Стили и форматирование». В редакторе справа откроется панель стилей. В оконном списке щелкните мышкой по нужному вам стилю.
Как применить <strong>стили</strong>
4
При желании измените стиль, установив параметры форматирования текста. Для этого откройте контекстное меню выпадающего списка на панели стилей. Выберите пункт «Изменить…». В появившемся диалоге задайте необходимое форматирование. Сохраните все внесенные в стиль изменения нажатием кнопки «Ок».
Как применить <strong>стили</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Изменяя существующий стиль или создавая новый, обязательно задайте стилю уникальное имя. При этом необходимо учитывать, что изменение стандартных шаблонов крайне нежелательно. Используйте шаблон в основе создания пользовательского стиля. Даже если параметры форматирования текста практически совпадают.
Источники:
  • как применить стили в фотошопе

Совет 4 : Как загрузить стили

В интернете большое количество уроков, тренингов, про графику и графические программы.Каждый, кто увлекается компьютерной графикой, обязательно что-нибудь ищет на сайтах, совершенствует свое мастерство.Загрузка стилей - это не сложный процесс, но в работе, порой, оказывает незаменимое влияние.При помощи стилей можно создавать красивые кнопки, применять их к тексту, создавать неповторимые узоры.В интернете можно найти большое количество различных стилей на любой вкус.
Как загрузить стили
Вам понадобится
  • Чтобы загрузить нужные вам стили, в первую очередь, у вас должна быть графическая программа. Например: Adobe Photoshop, CorelDRAW. В примере приведены самые распространенные графические программы.
  • Если у вас нет ни одной программы, то это не проблема. Через любую поисковую систему в интернете вы сможете их найти, скачать и установить.
  • Во-вторых, у вас должны быть подготовленные стили, которые вы будете загружать в программы.
  • Если их нет - так же скачайте их себе на компьютер.
Инструкция
1
Загрузить, установить стили в графическую программу - очень легко и понятно. У вас не должно возникнуть трудностей и не должно занять много времени для этой операции.
Теперь начнем загружать стили.
Если скачанные вами стили находятся в архиве (например, WinRAR), необходимо распаковать их, извлечь на ваш рабочий стол.Начнем загружать стили в программу Adobe Photoshop.
Далее запустите программу Adobe Photoshop. В левом углу откройте в программе "Редактирование" - "Управление наборами". Перед вами откроется дополнительное маленькое окно.
Выбираем "Тип набора" - "Стили". Нажимаем на кнопку "Загрузить", ищем необходимые вам стили. После вашего выбора нажимаем на "ОК".
Ваши стили полностью готовы к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Для различных графических программ существуют различные стили.
Если в интернете вы ищите стили для Photoshop, то в поисковой системе нужно набирать "Стили для Adobe Photoshop". Ну, а если же вы ищите стили для CorelDRAW, то нужно набрать "Стили для CorelDRAW".
Источники:
  • Скачать стили для фотошопа cs6 1000 штук

Совет 5 : Как вставить стили для фотошопа

Каждое изображение в Adobe Photoshop состоит из одного или нескольких слоев. Слоям можно придавать разнообразные эффекты, используя настройки, которые называются стилем слоя.
Как вставить стили для фотошопа
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файлы стилей.
Инструкция
1
В меню Window («Окно») отметьте галочкой пункт Styles («Стили»), чтобы активировать палитру слоев. Adobe Photoshop предлагает несколько готовых наборов стилей. Нажмите кнопку в верхнем правом углу палитры. В выпадающем списке в нижнем разделе приведен перечень дополнительных наборов.
2
Отметьте любой пункт из этого списка. Программа предложит вам сделать этот набор основным (Replace), добавить его в конец списка (Append) или отменить действие (Cancel). Если вы решите вернуть установки по умолчанию, выбирайте команду Reset Styles («Восстановить стили») в выпадающем меню.
3
Можно к стандартным стилям добавить ваши собственные, которые вы скачали в интернете или разработали самостоятельно. Файлы стилей имеют расширение .asl. Для удобства работы лучше помещать их в одну папку – например, в папку Styles. В интернете многие ресурсы предлагают бесплатно скачать новые стили в виде архивов zip или rar. Поместите скачанный архив в выбранную папку и распакуйте, используя кнопку Extract.
4
В выпадающем меню выбирайте опцию Load Styles («Загрузить стили»). По умолчанию открывается папка PresetStyles («НаборСтили» в директории Adobe Photoshop. Если файлы стилей лежат в другой папке, укажите сетевой путь к ней и щелкните дважды по имени файла. После этого вы можете применять новые стили к слоям.
5
В выпадающем меню выбирайте опцию Load Styles («Загрузить стили»). По умолчанию открывается папка PresetStyles («НаборСтили») в директории Adobe Photoshop. Если файлы стилей лежат в другой папке, укажите сетевой путь к ней и щелкните дважды по имени файла. После этого вы можете применять новые стили к слоям.
6
Команду Preset Manager можно выбрать в меню Edit («Редактирование»). Из списка Preset Type («Тип набора») выбирайте пункт Styles или используйте клавиши Ctrl+4. Нажмите Load и укажите путь к загружаемому файлу.

Совет 6 : Как создать стили для фотошоп

Основное достоинство стилей заключается в простоте использования. Их легко добавить к слою, а при необходимости изменить или удалить. При помощи стилей одним щелчком мышки можно применить к изображению множество разнообразных эффектов — свечение, падающие тени, обводку и другие. Чаще всего стили используются при создании веб-графики, обработке текста, но они прекрасно подходят и для графического оформления спортивных и портретных фотографий.
Используя стили, можно создавать трехмерные эффекты

Палитра стилей

Если нажать на иконку fx, расположенную в нижней части палитры слоев, на экране откроется большое диалоговое окно Layer Style — «Стиль слоя». Именно с его помощью создаются и настраиваются различные стили. В левой части окна расположены несколько разделов. Styles — «Стили» предназначен для выбора готовых стилей, Blending Options: Default — «Параметры наложения: по умолчанию» служит для назначения режима наложения слоя.

Остальные десять разделов используются для применения и настройки эффектов слоя. Чтобы активировать эффект, необходимо щелкнуть мышкой по строке с его названием. При этом в правой части окна будут показаны параметры эффекта. Все теневые эффекты созданы на основе режима наложения Multiply — «Умножение», а эффекты свечения основаны на использовании режима Screen — «Экран»

Слоевые эффекты

Bevel and Emboss — «Тиснение» служит для создания рельефов и добавления фасок, используется как дополнение к трехмерным объектам. При настройке этого эффекта вы можете выбрать различные типы и глубину выдавливания, установить направление рельефа и ширину скоса, определить степень сглаживания и отрегулировать освещение. Дополнительно можно использовать разделы Contour — «Контур» и Texture — «Текстура».

Stroke — «Обводка» создает различные виды цветной, градиентной или декоративной обводки слоя. В настройках этого эффекта регулируется ширина обводки и ее расположение относительно краев объектов. Satin — «Глянец» имитирует складки на ткани, рябь на воде, мутную жидкость. В настройках можно задать направление, смещение и размер, а также указать форму контура.

Inner Shadow — «Внутренняя тень» создает затенение внутри самого объекта, по умолчанию имеет черный цвет. Тени редко бывают черными, поэтому лучше подобрать цвет в зависимости от изображения (например, на траве они будут темно-зелеными). Кроме того, необходимо настроить непрозрачность и угол падения тени, определить расстояние, на котором она будет располагаться внутри объекта, и степень размытости ее краев. Если отметить галочкой параметр Global Light — «Глобальное освещение», то эффекты на всех слоях документа будут иметь одинаковое направление. Drop Shadow — «Тень» создает тень от объекта на плоскости и имеет аналогичные настройки.

Inner Glow — «Внутреннее свечение», создает имитацию светящегося изнутри предмета. Вы можете определить плотность свечения, его источник (из центра или по краям), зашумленность, точность расчета края свечения, степень размытости и растушевки. Outer Glow — «Внешнее свечение» используется для выделения объектов или текста. В настройках эффекта устанавливаются такие параметры как непрозрачность, шум, точность расчета края, размер и размах.

Эффекты группы Overlay — «Наложение». Эта группа включает в себя три эффекта. При их применении содержимое слоя перекрывается цветом, градиентом или узором. Color Overlay — «Наложение цвета» накладывает на изображение однотонную заливку. В настройках эффекта можно выбрать любой цвет, режим наложения и непрозрачность. Gradient Overlay — «Наложение градиента» перекрывает содержание слоя градиентом. Если щелкнуть по образцу градиента, откроется окно редактора, в котором можно выбрать уже существующий градиент или создать новый. Pattern Overlay — «Наложение узора» добавляет заданный узор. При этом используя настройки эффекта, узор можно перемещать, масштабировать и перекрашивать.

Создание собственного стиля

К каждому слою изображения, за исключением фона, можно применить один или несколько из перечисленных эффектов. Сочетание настроенных эффектов называется стилем. Созданный стиль можно сохранить. Для этого достаточно нажать на кнопку New Style — «Новый стиль», которая расположена в правой части палитры. В открывшемся окне нужно вписать название нового стиля и подтвердить его, нажав на OK. Ваш стиль будет добавлен в стандартный набор, и вы сможете использовать его в дальнейшей работе.

При этом необходимо помнить, что все размеры при настройке эффектов указываются в пикселях, и на изображении с другим разрешением стиль будет смотреться иначе, его нужно масштабировать. Для этого используется команда Scale Effects — «Воздействие слой-эффектов», которая одновременно масштабирует все эффекты слоя. Если вы хотите сделать еще один вариант созданного стиля, выборочно изменив эффекты, то дважды щелкните мышкой по названию любого из них — откроется окно Layer Style, в котором вы сможете внести необходимые изменения. Не забудьте сохранить ваш новый стиль под другим названием.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500