Совет 1: Как загрузить стили

В интернете большое количество уроков, тренингов, про графику и графические программы.Каждый, кто увлекается компьютерной графикой, обязательно что-нибудь ищет на сайтах, совершенствует свое мастерство.Загрузка стилей - это не сложный процесс, но в работе, порой, оказывает незаменимое влияние.При помощи стилей можно создавать красивые кнопки, применять их к тексту, создавать неповторимые узоры.В интернете можно найти большое количество различных стилей на любой вкус.
Вам понадобится
  • Чтобы загрузить нужные вам стили, в первую очередь, у вас должна быть графическая программа. Например: Adobe Photoshop, CorelDRAW. В примере приведены самые распространенные графические программы.
  • Если у вас нет ни одной программы, то это не проблема. Через любую поисковую систему в интернете вы сможете их найти, скачать и установить.
  • Во-вторых, у вас должны быть подготовленные стили, которые вы будете загружать в программы.
  • Если их нет - так же скачайте их себе на компьютер.
Инструкция
1
Загрузить, установить стили в графическую программу - очень легко и понятно. У вас не должно возникнуть трудностей и не должно занять много времени для этой операции.
Теперь начнем загружать стили.
Если скачанные вами стили находятся в архиве (например, WinRAR), необходимо распаковать их, извлечь на ваш рабочий стол.Начнем загружать стили в программу Adobe Photoshop.
Далее запустите программу Adobe Photoshop. В левом углу откройте в программе "Редактирование" - "Управление наборами". Перед вами откроется дополнительное маленькое окно.
Выбираем "Тип набора" - "Стили". Нажимаем на кнопку "Загрузить", ищем необходимые вам стили. После вашего выбора нажимаем на "ОК".
Ваши стили полностью готовы к работе.

Совет 2: Как вставить стили для фотошопа

Каждое изображение в Adobe Photoshop состоит из одного или нескольких слоев. Слоям можно придавать разнообразные эффекты, используя настройки, которые называются стилем слоя.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файлы стилей.
Инструкция
1
В меню Window («Окно») отметьте галочкой пункт Styles («Стили»), чтобы активировать палитру слоев. Adobe Photoshop предлагает несколько готовых наборов стилей. Нажмите кнопку в верхнем правом углу палитры. В выпадающем списке в нижнем разделе приведен перечень дополнительных наборов.
2
Отметьте любой пункт из этого списка. Программа предложит вам сделать этот набор основным (Replace), добавить его в конец списка (Append) или отменить действие (Cancel). Если вы решите вернуть установки по умолчанию, выбирайте команду Reset Styles («Восстановить стили») в выпадающем меню.
3
Можно к стандартным стилям добавить ваши собственные, которые вы скачали в интернете или разработали самостоятельно. Файлы стилей имеют расширение .asl. Для удобства работы лучше помещать их в одну папку – например, в папку Styles. В интернете многие ресурсы предлагают бесплатно скачать новые стили в виде архивов zip или rar. Поместите скачанный архив в выбранную папку и распакуйте, используя кнопку Extract.
4
В выпадающем меню выбирайте опцию Load Styles («Загрузить стили»). По умолчанию открывается папка PresetStyles («НаборСтили» в директории Adobe Photoshop. Если файлы стилей лежат в другой папке, укажите сетевой путь к ней и щелкните дважды по имени файла. После этого вы можете применять новые стили к слоям.
5
В выпадающем меню выбирайте опцию Load Styles («Загрузить стили»). По умолчанию открывается папка PresetStyles («НаборСтили») в директории Adobe Photoshop. Если файлы стилей лежат в другой папке, укажите сетевой путь к ней и щелкните дважды по имени файла. После этого вы можете применять новые стили к слоям.
6
Команду Preset Manager можно выбрать в меню Edit («Редактирование»). Из списка Preset Type («Тип набора») выбирайте пункт Styles или используйте клавиши Ctrl+4. Нажмите Load и укажите путь к загружаемому файлу.
Видео по теме
Полезный совет
Для различных графических программ существуют различные стили.
Если в интернете вы ищите стили для Photoshop, то в поисковой системе нужно набирать "Стили для Adobe Photoshop". Ну, а если же вы ищите стили для CorelDRAW, то нужно набрать "Стили для CorelDRAW".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше