Совет 1: Как приготовить пирог с грибами

Что может быть лучше домашней выпечки? Ароматный пирог с грибами будет вкусным и сытным блюдом, которое порадует всю семью. Приготовьте пирог с любовью специально для своих близких.
Как приготовить пирог с грибами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Ингредиенты для теста:
    • 100 г свежих дрожжей;
    • 3 яйца;
    • 2 стакана молока;
    • 3 столовых ложки сахара;
    • 250 г маргарина;
    • 7-8 стаканов мука;
    • щепотка соли.
    • Ингредиенты для начинки:
    • 300 г тушеной капусты;
    • 200 г любых грибов;
    • 2 луковицы;
    • соль по вкусу;
    • перец по вкусу;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Очистите лук, нарежьте его мелкими кубиками.
2
Обжарьте на растительном масле грибы и лук до готовности – лук должен стать мягким и золотистым.
3
Разотрите дрожжи с сахаром.
4
Взбейте 3 яйца.
5
Немного подогрейте 2 стакана молока на огне или в микроволновке.
6
Приготовьте тесто: в глубокую посуду положите дрожжи с сахаром, влейте 2 стакана теплого молока, добавьте взбитые яйца, 150г размягченного маргарина. Хорошо перемешайте все ингредиенты.
7
Добавьте в тесто 7-8 стаканов муки. Хорошо перемешайте и замесите тесто.
8
Разделите тесто на 4 части. Каждую часть раскатайте в лепешку, смажьте маргарином.
9
Сложите лепешки друг на друга и сверните их рулетиком. Оставьте тесто на 25 минут при комнатной температуре.
10
Отложите кусок теста для украшения пирога. Большую часть теста раскатайте и распределите по форме для выпечки, предварительно смазав ее растительным маслом.
11
Выложите на тесто грибы с луком и капусту ровным слоем. Из оставшихся кусочков теста сделайте над грибами «решетку».
12
Выпекайте пирог в духовке 35 минут при температуре 180 градусов.
Полезный совет
Если в дрожжевом тесте много сахара, то пирог с румяной корочкой не получится. Слишком сладкие пироги плохо пропекаются внутри. Так что сахара кладите точно в меру, как указано в рецепте. А если добавить 1 чайную ложку уксуса, тесто получится более рассыпчатым.

Дрожжевое тесто получится легким и воздушным, если в него перед выпечкой добавить остывший вареный картофель, натертый на мелкой терке (3 картофелины на 1 кг теста).

Совет 2 : Как печь осенний пирог с лесными грибами

Грибной пирог – ароматное и аппетитное блюдо, символ начала осени. Рецепты оригинальной выпечки с грибами присутствуют в традиционной кухне многих народов мира. Во многом это связано с тем, что грибы считаются заменителями мяса по пищевой ценности и из них можно готовить самые разнообразные блюда – от супов до фарша-икры и пельменей. В старину грибы часто играли роль «мяса для бедных», да и люди побогаче грибами не пренебрегали – ведь, к примеру, в православном календаре много «постных» дней; в некоторые нельзя употреблять в пищу даже рыбу, а грибы – всегда пожалуйста. К тому же грибы – низкокалорийный продукт (они на 90% состоят из воды, остальное – витамины группы В).
Как печь осенний пирог с лесными грибами
Вам понадобится
    • Для пирога: кефир - 1 стакан (250 мл)
    • два яйца
    • мука - 5 столовых ложек (140 г)
    • сода – половина чайной ложки
    • соль - 2 чайных ложки
    • сливочное масло – 50 г.
    • Для начинки: лесные грибы (подберезовики
    • белые
    • маслята) – 500 г
    • соль по вкусу.
    • Сливочное масло для жарки
    • Тертый сыр для посыпки верха
Инструкция
1
Грибы надо старательно вымыть и почистить. Особенно тщательно стоит обработать маслята, со шляпок которых требуется снять кожицу. У остальных грибов достаточно обрезать ножки и тщательно очистить шляпки (с некоторых можно срезать пленку). Очищенные грибы следует нарезать небольшими кусочками.
2
На теплую сковороду нужно положить грибы и, помешивая, поджаривать на медленном огне, пока не выпарится лишняя жидкость. Сковорода не должна быть горячей, грибам нельзя дать подгореть! Как только ненужная вода исчезнет, грибы необходимо посолить, добавить к ним сливочное масло и тушить почти до готовности.
3
Чтобы сделать тесто, необходимо размешать вилкой яйцо с солью, всыпать негашеную соду и влить стакан кефира. Затем надо начинать добавлять муку – постепенно, по ложке, каждый раз аккуратно размешивая.
4
Форму для пирога диаметром примерно 20 см стоит смазать сливочным маслом и слегка присыпать мукой или панировочными сухарями. Сначала нужно вылить меньшую часть теста в форму. Сверху необходимо ровно разложить жареные грибы. Эту начинку стоит накрыть оставшимся тестом и посыпать тертым сыром. Пирог надо выпекать в предварительно разогретой до 190 градусов духовке.
5
Грибной пирог готовится 40 - 60 минут. Готовое блюдо следует поставить остывать, а затем нарезать на кусочки.
Обратите внимание
Такой пирог быстро готовится. Его можно испечь сразу после возвращения из леса, чтобы восстановить силы. Впрочем, подойдут и не только свежесобранные грибы – было бы желание и вдохновение! Мороженые грибы стоит размораживать в сковороде на сливочном масле – это улучшит их вкус. Сушеные грибы предварительно надо на час залить сливками или молоком. Соленые грибы следует промыть, отжать и слегка обжарить.
Полезный совет
Благодаря лимонному соку грибы сохранят цвет и приобретут оригинальный вкус. А тертый сыр можно не только насыпать поверх пирога, но и добавить в грибную начинку.
Как приготовить киш с курицей и грибами
Связанная статья
Как приготовить киш с курицей и грибами

Совет 3 : Как приготовить грибной пирог из песочного теста

В основном из песочного теста делают сладкие выпечки. Я же предлагаю из него приготовить грибной пирог. Если вы думаете, что он будет сухим, то зря беспокоитесь. Данное блюдо, благодаря сметанной пропитке, получается очень нежным и насыщенным.
Как приготовить грибной пирог из песочного теста
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - мука - 3 стакана;
  • - яйца - 3 шт;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
  • Начинка:
  • - опята или шампиньоны - 1,5 кг;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - кунжут - 1 чайная ложка;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Первым делом нужно приготовить тесто. Для этого предварительно заморозьте сливочное масло, после чего измельчите его в виде кубиков, размер которых приблизительно равен 1 х 1 сантиметр. Затем соедините с мукой и превратите в мелкую крошку. Смешайте в свободной посуде следующие ингредиенты: сметану, 2 яйца и соль. Тщательно перемешайте и добавьте в сливочно-мучную массу. Вымесите тесто и разделите его пополам. Заверните половинки пищевой пленкой и поместите в холод на 40 минут.
2
Тем временем приготовьте начинку. С грибами поступите так: тщательно промойте их и разрежьте на большие кусочки. Затем выложите на раскаленную сковороду с подсолнечным маслом и обжаривайте приблизительно 5-7 минут. Духовой шкаф разогрейте до температуры 180 градусов и отправьте в нее на некоторое время опята. Таким образом, они подсохнут и будут хрустеть.
3
Куски охлажденного теста раскатайте с помощью скалки. Один из пластов поместите в смазанную форму для выпечки. Выложите на него готовую грибную начинку и накройте оставшимся тестом. Края зафиксируйте. Яйцо разбейте и отделите желток от белка. Первое немного взбейте. Смажьте данной массой поверхность пирога. Посыпьте кунжутом.
4
На поверхности блюда сделайте ножом 4 разреза. В таком виде отправьте в духовку и выпекайте до тех пор, пока оно не станет румяным. Сметану посолите и поперчите. Хорошенько перемешайте данную смесь и залейте ее в разрезы готовой выпечки. Оставьте в таком состоянии, накрыв листом пергамента, на некоторое время. Грибной пирог из песочного теста готов!
Видео по теме

Совет 4 : Рецепт пирога с грибами "Тихая охота"

Пироги с грибами пользовались популярностью во все времена и заслуженно считаются блюдом русской кухни. С лесными грибами лакомство получается особенно нежным, ароматным и сытным.
Рецепт пирога с грибами "Тихая охота"
Вам понадобится
  • • 200 г муки;
  • • 500 г лесных грибов;
  • • 100 г сливочного масла;
  • • 3 яйца;
  • • 1,5 ч.л. соли;
  • • 2 ст.л. холодной воды;
  • • 200 мл сметаны;
  • • 50 г твердого сыра.
Инструкция
1
Вначале приготовим тесто. Для этого хорошо замороженное сливочное масло нарежем небольшими кусочками, а муку смешаем с ½ ч.л. соли, все соединим и хорошо разотрем в мелкую крошку. Затем добавим воду и 1 яйцо и замесим тесто, скатаем его в шар, завернем в пищевую пленку и уберем в холодное место на 30 минут. Чтобы пирог с грибами получился пышнее, муку нужно просеять и добавить в нее немного разрыхлителя.
2
Пока тесто остужается, делаем начинку. Грибы хорошо промываем, очищаем, режем на небольшие кусочки и складываем в кастрюлю, наливаем воду и варим в течение 30 минут. Подготавливаем заливку для пирога: натираем сыр на мелкой терке, в миске смешиваем 2 яйца и сметану, добавляем к ним сыр и солим по вкусу.
3
Тесто достаем из холодильника и раскатываем толщиной в 5 мм. Затем вырезаем из него круг для пирога диаметром с форму для выпечки. Тесто перекладываем в противень, прокалываем в нескольких местах вилкой, делаем бортики и ставим в духовку на 5 минут.
4
Затем, чтобы приготовить пирог с грибами, достаем разогретое тесто, выкладываем на него грибную начинку, добавляем заливку из сметаны и сыра, ставим в духовку на 30 минут. Пирог оставляем в форме до полного остывания, затем выкладываем на тарелку, посыпаем укропом и сразу подаем на стол.

Совет 5 : Как приготовить быстрый и вкусный пирог с шампиньонами

Существует множество рецептов, которые выручают хозяек, если совсем нет времени готовить. Быстрый пирог с шампиньонами на кефире - отличный вариант быстрой и вкусной выпечки к любому чаепитию.
Пирог с шампиньонами
Вам понадобится
  • - 300 мл кефира;
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 2 яйца;
  • - 4 стакана муки;
  • - 1,5 ч.л разрыхлителя для теста;
  • - 1,5 ч.л соли;
  • - 1 ст.ложка подсолнечного масла.
Инструкция
1
Шампиньоны нужно сполоснуть, обсушить и порезать на тонкие пластинки. Затем посолить их и обжарить на сковородке с добавлением растительного масла до золотистого цвета.
2
Пока обжариваются шампиньоны для начинки, нужно приготовить тесто для пирога. Для этого следует перемешать кефир, яйца, соль и разрыхлитель. В полученную массу постепенно добавить муку и замесить эластичное мягкое тесто.
3
Тесто нужно раскатать, чтобы получилась круглая основа для пирога. Предварительно следует отложить небольшой кусочек теста (примерно 1/5 часть), чтобы потом сделать сетку на пироге. Раскатанное тесто выложить в круглую смазанную форму, сформировать бортики.
4
Выложить на тесто начинку из обжаренных шампиньонов ровным слоем. Оставшееся тесто раскатать и порезать на полоски, сделать из них сеточку на пироге. Взбить яйцо и смазать им сетку при помощи кулинарной кисти.
5
Духовку прогреть до 180-190 градусов и выпекать в ней пирог с шампиньонами около 25-30 минут. Затем готовый пирог накрыть чистым полотенцем на 15-20 минут, порезать и можно подавать к столу.

Совет 6 : Пирожки из грибов: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Пирожки с грибной начинкой – настоящая классика русской кухни. Их пекут из пресного, дрожжевого, слоеного теста, добавляя сушеные, обжаренные, отварные или соленые грибы. В начинку можно включить репчатый лук, картошку, морковь и другие вкусные ингредиенты.
Пирожки из грибов: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Аппетитные пирожки со свежими грибами: классический вариант

Самый популярный рецепт – пироги из дрожжевого теста на опаре. Выпечка получается очень вкусной, изделия лучше готовить в духовке. Затем их можно заморозить, таким образом пирожки сохранятся до следующего прихода гостей. Перед употреблением выпечку достаточно разогреть в микроволновке, духовке или на пару. Калорийность блюда умеренная, благодаря высокому содержанию белка и сложных углеводов чувство сытости сохраняется надолго.

Ингредиенты:

  • 250 мл молока;
  • 10 г сухих дрожжей;
  • 60 г сахарного песка;
  • 2 яйца;
  • 500 г пшеничной муки;
  • 100 г сливочного масла;
  • 1 ч. л. сахара;
  • соль.

Для начинки:

  • 500 г предварительно отваренных опят;
  • 2 луковицы среднего размера;
  • рафинированное растительное масло для жарки;
  • 1 яйцо для смазывания;
  • соль.

Стакан молока подогреть, растворить в нем дрожжи, добавить сахар и немного муки. Дать опаре забродить, на это уйдет полчаса. Перелить дрожжевую смесь в глубокую миску. Оставшееся молоко смешать с яйцами, солью, растопленным сливочным маслом. Перелить все в миску, перемешать, порциями всыпать просеянную муку.

Готовое тесто собрать в шар, накрыть емкость полотенцем, поставить в теплое место на 2 часа. За это время оно должно увеличиться в объеме вдвое. Обмять тесто ложкой. Отваренные опята откинуть на дуршлаг, дать жидкости стечь. Мелко нарезать грибы, нашинковать лук. Разогреть в сковороде растительное масло без запаха, обжарить лук до прозрачности. Добавить грибы, тушить все до готовности.

На доску, присыпанную мукой, выложить подошедшее тесто, разделить его на небольшие кусочки, каждый собрать в шар и раскатать в лепешку. Выложить грибную начинку, защипнуть края и завить их «веревочкой». В центре оставить небольшое отверстие для выхода пара. Выложить изделия на противень, смазанный маслом, оставить для расстойки на полчаса. Смазать изделия взбитым яйцом и поместить в духовку, разогретую до 170 градусов. Выпекать 20-25 минут, точное время зависит от размера пирожков и модели духовки. Снять выпечку с противня и выложить на деревянную доску, прикрыв чистым льняным полотенцем. Подавать пирожки теплыми или полностью остывшими.

Жареные пирожки с грибами и картошкой: поэтапное приготовление

Ингредиенты:

  • 500 мл фильтрованной воды;
  • 5 г сухих дрожжей;
  • 650 г пшеничной муки;
  • 1 ч. л. сахара.

Для начинки:

  • 300 г соленых груздей;
  • 1 кг картошки;
  • 1 крупная луковица;
  • 200 г молока;
  • растительное масло для жарки.

Приготовить тесто, смешав теплую воду с сухими дрожжами, сахаром, солью и небольшим количеством муки. Дать смеси постоять, порциями всыпать оставшеюся муку, замесить однородное эластичное тесто. Поставить в тепло на 40-50 минут, прикрыв емкость с тестом полиэтиленвой пленкой.

Картошку почистить, нарезать крупными кусками, отварить в подсоленной воде. Слить жидкость, слегка обсушить картофель, добавить теплое молоко и размять корнеплоды в пюре. Можно воспользоваться толкушкой или блендером. Лук нашинковать и обжарить до золотистого цвета в разогретом растительном масле. Грузди нарезать небольшими кусочками, предварительно слив рассол, смешать грибы с обжаренным луком и картофельным пюре. По желанию в картофельно-грибную смесь можно добавить мелко нарезанную зелень, но важно проследить, чтобы она не забивала вкус начинки.

Подошедшее тесто выложить на доску, присыпанную мукой, хорошо вымесить, разделить на кусочки. Каждый раскатать в лепешку, в центр выложить начинку. Слепить пирожки, крепко скрепляя шов. Дать изделиям подойти 10-15 минут.

Разогреть в сковороде растительное масло без запаха. Поочередно выкладывать пирожки швом вниз. Сначала их кладут в центр сковороды, через пару минут сдвигают к краю, эта маленькая хитрость гарантирует равномерную прожарку. Когда одна сторона хорошо подрумянится, перевернуть пирожки и продолжить жарку. Готовые изделия складывать на тарелку, застеленную бумажным полотенцем, оно впитает лишнее масло. Подавать пироги теплыми или остывшими, они особенно вкусны со сметаной или горячим бульоном.

Перепечи с грибами: пошаговый рецепт

Перепечи – традиционные открытые пирожки с разнообразными начинками. Они отличаются составом теста – в него обязательно входит ржаная мука, очень полезная для здоровья. Особенно вкусны изделия с грибами, их вполне можно подать на праздничный стол. Правильно приготовленные перепечи эффектно смотрятся на фотографиях, к тому же они очень вкусны.

Ингредиенты:

  • 300 г ржаной муки;
  • 50 г пшеничной муки;
  • 125 мл нежирной сметаны;
  • 1 яйцо;
  • 0,5 ч. л. соды;
  • несколько капель уксуса или лимонного сока;
  • соль по вкусу.

Для начинки:

  • 250 г свежих шампиньонов;
  • 1 луковица среднего размера;
  • 1 яйцо;
  • 125 г рафинированного растительного масла;
  • соль.

Шампиньоны вымыть, обсушить, нарезать некрупными кусочками. Таким же образом измельчить лук. Разогреть в сковороде растительное масло без запаха, обжарить лук с грибами до готовности. Подсолить начинку по вкусу и тщательно перемешать. Важно не лить в сковороду слишком много масла, грибы активно впитывают его, в итоге пирожки могут получиться слишком жирными.

Яйца разбить в глубокую миску, смешать со сметаной и солью, добавить соду, гашеную уксусом или лимонным соком. Все хорошо перемешать, порциями всыпать просеянную муку, замесить некрутое эластичное тесто. Пропорции муки регулировать самостоятельно, если масса получается слишком жидкой, ее количество можно увеличить.

Тесто выложить на доску, немного помесить, разделить на 2 части. Каждую раскатать в лепешку, сделать невысокие бортики, формируя аккуратную корзинку. Диаметр каждой тарталетки – около 15 см. Лепешки не должны быть слишком тонкими, иначе изделия развалятся после приготовления. Противень выстелить пекарской бумагой, поверх разместить заготовки из теста.

В грибную начинку выпустить сырое яйцо, хорошо перемешать. Заполнить тарталетки смесью, поставить противень в духовку, разогретую до 200 градусов. Выпекать пирожки 20-25 минут, снять с противня и охладить на доске. К перепечам можно подать сметану или сливочный соус.

Слоеные пирожки с грибами и курицей

Тем, кто не хочет возиться с тестом, не стоит отказываться от вкусной выпечки. Быстро приготовить аппетитные пирожки в домашних условиях позволит готовое слоеное тесто, дрожжевое или пресное. Оно продается замороженным, перед формированием пирожков продукт нужно разморозить при комнатной температуре. Слоеные пирожки содержат немало калорий, поэтому стоит ограничиться парой штук на порцию. Из указанного количества продуктов получается 10 стандартных пирожков.

Ингредиенты:

  • 500 г готового слоеного теста;
  • 100 г соленых белых грибов;
  • 1 луковица среднего размера;
  • 200 г курного филе;
  • 1 яйцо;
  • растительное масло без запаха.

В глубокую сковороду вылить немного растительного масла, подогреть, выложить мелко нарубленный лук. Обжарить его до прозрачности, добавить предварительно промытую и обсушенную куриную грудку, нарезанную на небольшие кусочки. Помешивая, жарить все до готовности курицы. Выложить тонко нашинкованные соленые грибы, перемешать, тушить еще 5 минут Соли не нужно, но по желанию можно добавить немного свежемолотого черного перца.

Размороженное слоеное тесто выложить на доску, присыпанную мукой. Раскатать его в пласт толщиной в 4-5 мм, разрезать на квадраты. На каждую заготовку поместить порцию начинки, сложить пирожок пополам по прямой или по диагонали. Получится прямоугольник или треугольник. Плотно соединить края, смазывая их водой.

Выложить пирожки на противень, застеленный пекарской бумагой, смазать поверхность каждого изделия взбитым яйцом для образования глянцевой румяной корочки. Поставить противень в духовку, разогретую до 200 градусов, печь около 15 минут. Готовые пирожки снять лопаткой и охладить на доске или решетке.    

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500