Совет 1: Как заработать на фотографиях

Если Вы любите фотографировать и являетесь счастливым обладателем хорошего цифрового фотоаппарата, Вы можете зарабатывать на фотографиях, сделанных собственноручно.

Многие интернет-издания и другие средства массовой информации, которые занимаются публикацией статей на различную тематику, остро нуждаются в иллюстрациях. Поиск иллюстраций обычно осуществляется на специальных сайтах-фотобанках, где собраны фотографии, выставленные на продажу. Каждый фотограф может зарегистрироваться на таком сайте и загрузить туда свои фотографии. Покупатели находят подходящие иллюстрации и платят фотографу деньги за использование изображения. Наиболее популярным и распространенным форматом купли-продажи иллюстраций на сегодняшний день является формат royalty free. В этом случае покупатель приобретает право на неэксклюзивное использование изображения. Сам же фотограф имеет право продавать изображение неограниченное количество раз любым покупателям, сохраняя при этом авторские права исключительно за собой. Получается, что зарабатывать на фотографиях можно до конца жизни, единожды загрузив изображение на сайт. При этом загружать одну и ту же фотографию можно сразу на несколько специализированных сайтов. Существует целый ряд наиболее известных сайтов-фотобанков. Самым прибыльным из них считается shutterstock.com. Но и попасть на этот сайт сложнее всего – для этого необходимо зарегистрироваться, загрузить качественно отсканированную копию главной страницы загранпаспорта (или же копию водительских прав с фотографией), подождать несколько дней (все данные проходят процедуру проверки) и пройти экзамен. Экзамен заключается в загрузке десяти различных фотографий, сделанных собственноручно, при этом одобрение должны получить не менее семи из них. Сдавать такой экзамен можно раз в месяц – но зато неограниченное количество раз, так что если не прошли проверку с первого раза, имеете полное право попытаться сделать это повторно. Требования к качеству фотографий в этом фотобанке весьма строгие – минимальный размер фотографий, загружаемых новичком, составляет 4 мегапикселя (постоянные фотографы имеют право загружать фотографии размером не менее 2.5 мегапикселей). За одно скачивание своей фотографии автор получает 25 центов. Существуют и другие фотобанки, принцип работы которых аналогичен. Уровень оплаты везде разный, да и тесты тоже могут отличаться. На некоторых сайтах не требуют ни документов, ни прохождения экзаменов – регистрация максимально быстрая и простая.





 

Видео по теме

Совет 2 : Как заработать с помощью фотоаппарата

Благодаря развитию сети интернет даже непрофессиональные фотографы получили возможность зарабатывать на продаже своих фотографий, выкладывая их в фотобанках (стоках, микростоках). Но успешная работа в этой области невозможна без знания правил работы с фотобанками.
Как заработать с помощью фотоаппарата
Инструкция
1
Для того, чтобы начать работать с микростоками, зарегистрируйтесь в выбранном фотобанке, можно сразу в нескольких. Существует примерно два десятка наиболее популярных стоков, найдите их через поисковик. При регистрации вам будет необходимо указать свои паспортные данные.
2
Просмотрите страницы хитов продаж. Это поможет вам понять, что именно и как надо фотографировать. Следует знать, что реально продать можно лишь те фотографии, тематика которых пользуется спросом. Всегда ориентируйтесь на то, что в данный момент требует потребитель. Не занимайтесь плагиатом, но улавливайте основные тенденции и работайте в их русле.
3
Фотографии в фотобанке ищутся так же, как в любом поисковике – по ключевым словам. Закачивая фотографию на микросток, укажите необходимые ключевые слова, обычно требуется не меньше семи. Чем точнее будут выбранные ключевые слова, тем выше шанс, что ваша фотография будет найдена и куплена.
4
Если вы работаете не эксклюзивно, то есть не для одного фотобанка, а размещаете свои фотографии на многих, есть смысл скачать специальные программы, облегчающие работу. Например, программа ProStockMaster позволяет вставлять ключевые слова в файл фотографии. Вписав их один раз, вы можете закачивать фотографию на разные стоки, ключевые слова будут автоматически вставлены в соответствующие поля.
5
Все фотографии для стоков в обязательном порядке обрабатывайте программами, убирающими «артефакты» - то есть те или иные дефекты. Что-то можно сделать в Photoshop, но лучше поищите другой специализированный софт. Например, это может быть программа Adobe Photoshop Lightroom.
6
Во многих случаях вам придется дорабатывать фотографии, вырезая нужный объект и помещая его на белый фон. Для этого используйте Photoshop CS 5 – он наиболее удобен, так как позволяет вырезать даже очень сложные объекты. С его же помощью удаляйте с фотографий любые логотипы - их присутствие недопустимо, фотографии с логотипами не принимаются.
7
Все фотографии с изображением людей снабжайте релизом – специальным документом, в котором сфотографированный человек дает свое согласие на использование его фотографии. Порядок создания релиза таков: скачайте на стоке бланк, заполните его. Дайте расписаться сфотографированному человеку. Затем отсканируйте документ и приложите полученный файл к фотографии, для его закачки на стоках есть специальные поля.
8
После того, как первые ваши фотографии будут приняты и помещены в фотобанк, заполните специальную налоговую форму. Если этого не сделать, с вас будут удерживать 30% от вырученной за продажу ваших фотографий суммы. Пример заполнения формы вы можете посмотреть здесь: http://www.fotosav.ru/articles/stock/shutterstock/tax_center.aspx
9
Как только у вас купят хотя бы одну фотографию, укажите свои платежные реквизиты. Обычно это счет в одной из распространенных платежных систем - WebMoney, PayPal и т.п. На большинстве стоков установлен минимальный лимит переводимой суммы – например, 50$. Это значит, что вы сможете вывести заработанные деньги только после того, как заработаете не меньше 50 долларов.
10
Загружайте фотографии в самом высоком разрешении, обеспечиваемом вашей фотоаппаратурой. Минимально допустимое разрешение в большинстве стоков составляет 4 мегапикселя. На стоке для загруженной фотографии будут автоматически созданы ее копии меньших размеров, поэтому она будет продаваться в разных ценовых диапазонах. Ваш доход будет составлять в среднем от 0,25$ до 2,5$ за одно скачивание фотографии в зависимости от выбранного покупателем разрешения. Удачные фотографии могут покупаться тысячи раз.

Совет 3 : Каким должен быть фотограф с клиентом?

В первую очередь фотограф должен быть доброжелателен с клиентом. Быть ему рад, относиться как к старому доброму другу. Но четко объяснять, что требуется при позировании.
pixabay.com

Почему фотограф должен быть добрым и любезным? Да потому, что у доброго профессионала - доброе восприятие людей и окружающей среды. Что означает, что он постарается показать лучшее на снимке. В отличие от грубых профи, которые возгордились до такой степени, что любой клиент будет чувствовать себя "не в своей тарелке"! А также у злых работников своего дела - особенно у фотографов - искажено восприятие.

Наверное, каждый вспомнит плохую фотографию на паспорт или случай, когда просто кто-то щелкнул неудачно. К примеру, случай из жизни одной знакомой. Зашла в фотоателье, собиралась сделать фото на паспорт, и что вы думаете? Сразу с порога на нее упал тяжелый взгляд горе-фотографа. Девушка (клиентка) долго не могла прийти в себя от такого приема. Но на этом только начались испытания на твердость! Работница ателье строгим голосом  поздоровалась, спросила, какие услуги нужны. Клиентка ответила: " -Фото на паспорт!". Фотограф потребовала  раздраженным  тоном сесть на стул. Вот здесь и начались испытания! " Голову прямо, подбородок правее, нет, левее, теперь выше! Все не так!" Расстроенная  девушка старалась изо всех сил, но еще больше напрягалась. В итоге получилось кривоватое фото, где подбородок был неровный. Что ничуть не смутило фотографа.

Известный случай с Тайрой Бенкс - ведущей передачи "Топ - модель по - американски". Она однажды призналась в своем интервью, что ее как-то именитый фотограф выгнал с фотосессии. Угадайте, за что! За чрезмерную стеснительность всего лишь! Но нашлись истинные добрые профессионалы, которые были рады такой модели и душевной личности. Знайте - те люди, которые плохо вас сфотографировали, скорее всего, плохо к вам относятся.

Совет 4 : Как фотографу успешно начать бизнес

Вы творческая личность, любите фотографировать, с фототехникой на "ты" и пришли к пониманию, что хотите на этом зарабатывать? Предлагаем несколько советов, которые помогут начать свое дело в этой индустрии.
Как фотографу успешно начать бизнес

1.Выделяйтесь!

Как выделиться на фоне многочисленных предложений и объявлений, которыми заполнены все соцсети и различные доски объявлений, среди рекламирующих себя со всевозможными скидками и акциями фотографов и компаний, предлагающих достойный высококачественный продукт? Ответ очень прост - цена! Если ваше предложение будет выгодно отличаться по ценовой категории, то на вас обязательно обратят внимание, хотя бы из-за любопытства. Устанавливать стоимость на свои услуги чуть ниже рыночной абсолютно нормальная практика для начинающих фотографов, особенно в регионах, где желание сэкономить может быть решающим фактором при выборе специалиста. Увеличить сумму вы всегда сможете позже, набрав определенную базу клиентов и когда на вас будет работать собственная реклама, которой мы коснемся чуть позже да и знаменитое сарафанное радио, а оно, при добросовестном исполнении работ неизбежно, поверьте. 

Есть еще один важный момент, касаемый пункта формирования стоимости услуг - цена всегда должна быть фиксированной. Если вдруг стало ясно при общении с клиентом, что он не экономит и хочется сорвать куш, не завышайте цену именно для него единоразово. Есть вероятность, что он об этом узнает и ему станет как минимум непонятно, почему вы называете для него цену выше чем для других. И если это произойдет до сделки, то она может и не состоятся, а если после сделки, то у человека останется осадок, зачем это вам? Лучше сделайте гибкую систему цен, например сделайте скидку на фотоуслугу, если клиент заказывает большой объем - 7 или более часов съемки. Будьте всегда честными.

2. Будьте точны.

Также стоит "зафиксировать" и результат вашей услуги. Клиент должен точно понимать что получит. Установите определенное количество фотографий за час съемки, вид обработки фотографий, будь это цветокоррекция или ретушь. Обязательно проговорите с клиентом все эти моменты, даже если он вас об этом не спросил, это подчеркнет вашу в нем заинтересованность и исключит любое возможное недопонимание. Всегда следуйте этому правилу, даже если у вас получилось больше фотографий чем вы обещали, отдайте то количество, которое было вами озвучено при консультировании. Если клиенту отдавать больше чем было обещано, чаще он это не ценит, к сожалению это показывает практика. Данный факт зачастую принимается как должное, а иногда вызывает дополнительные вопросы, которые вам могут принести лишнюю головную боль. Плюс есть вероятность, что другие клиенты также об этом узнают и будут считать себя обделенными. Или вы попадете в ловушку, при которой будете обязаны всегда отдавать больше чем обещали, а лишняя работа совсем ни к чему. Если вы хотите приятно удивлять клиентов, лучше отдавайте результат немного раньше чем обещали, такая фишка всегда воспринимается на ура.

3. Реклама.

Для начинающего фотографа реклама является ключевым фактором для успешной работы, да и для “старичка” собственно тоже, но вот средств на нее, как правило, в начале карьеры, попросту нет или очень мало. И здесь помогает правило - “везде понемногу”. Не стоит тратиться на различные pro-аккаунты, тем более сейчас на кого не ткни, обязательно попадешь на какого-нибудь pro или топ-специалиста, расхваливать себя любит каждый. Что собственно и правильно, почему бы не показать потенциальному клиенту все, что вы можете. Но рекламировать себя можно и на бесплатных сайтах. И отличным решением здесь является регистрации и публикации своих объявлений везде где только это возможно. Это обычная воронка продаж, чем большему количеству клиентов вы предложите, тем больше продадите.

Конечно, это требует много времени, ведь необходимо не только создавать свои странички, но и вести их, общаться с подписчиками, отвечать на вопросы и комментарии и время от времени делать новые посты и публикации, чтобы не уйти в лету. Плюс, чем чаще и больше вы будете выкладывать свои работы и предложения, тем выше будет уверенность у клиентов в вас, как в востребованном и надежном специалисте в фотоиндустрии. В начале это будет требовать много времени, но позже постепенно это станет систематическим и умеренным занятием, главное не испугаться в начале карьеры и не опустить руки.

4. Старайтесь всегда.

Даже если вы понимаете, что сделали очень большую скидку, или вовсе работаете за бесплатно по акции, для друга или родственников, всегда делайте работу ответственно! Это ваше лицо, ваш продукт. Не отлынивайте и не ленитесь, лучше затяните работу по времени, но сделайте ее хорошо. Для многих этот пункт очевиден, но поверьте, у каждого фотографа за время его работы появляется такой соблазн, не поддавайтесь ему, тогда всегда будете востребованы.

5. Постоянно обучайтесь.

Развивайтесь и не зацикливайтесь на одном и том же. Улучшайте свою услуги, интересуйтесь новинками в этой области, смотрите на работы популярных и дорогих фотографов и не стесняйтесь заимствовать их идеи. Есть отличная формула: чужой креатив + другой чужой креатив = ваш креатив. Пользуйтесь ею. Ваше развитие придаст уверенности.

Следуя этим советам вы легко вольетесь в мир бизнеса фотоуслуг, и совсем скоро начнете понимать, что вам необходимо добавить к этим правилам для успешной работы.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500