Совет 1: Как натягивать гитарные струны

Полная замена струн на гитаре происходит не реже одного раза в месяц. Опыт маститых музыкантов позволяет произвести первую настройку новых струн быстро и без лишних усилий.
Как натягивать гитарные струны
Инструкция
1
Сняв старые струны, начните по одной натягивать и настраивать новые. Порядок натягивания таков: первая струна, шестая, вторая, пятая, третья, четвертая. Натянув струну, сразу настраивайте с помощью тюнера, камертона фортепиано или другого инструмента. Только после настройки одной струны переходите к другой.
2
Продевая струну сквозь отверстие в колке, вытяните небольшой хвостик (в зависимости от типа струн он может быть 10-20 см.). Нет необходимости накручивать всю струну – это отнимает слишком много времени и к тому же не сказывается на качестве звука. Лишний отрезок после полной настройки срежьте с помощью кусачек.
3
Натягивайте гитарные струны в одном направлении, в особенности если колки расположены с одной стороны головки грифа. Во-первых, во время исполнения вам легче будет подправить строй, не пытаясь угадать направление закрутки. В противном случае, резко повернув колок в противоположную сторону, вы рискуете даже порвать струну и потратить изрядное время на ее замену. Во-вторых, при неравномерной закрутке струны быстро теряют строй и требуют постоянного контроля и внимания.
4
Выбор колка, на который накручивается струна, зависит от расположения колков. При одностороннем расположении первая струна накручивается на самый нижний (ближний к порожку) колок, а шестая на самый верхний (дальний от порожка). Остальные струны закручиваются в соответствии с удалением от первой, по порядку.
При двухстороннем расположении (три колка справа, три слева) первая струна натягивается на правый ближний к порожку колок, вторая на средний там же, третья на верхний там же. Четвертая, пятая и шестая закручиваются слева, на верхнем, среднем и нижнем колке соответственно.
5
После первой настройки ненадолго оставьте гитару. За это время новые струны растянутся и немного спустят строй. После этого снова настройте их и приступайте к исполнению.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать поделку из гитарных струн

Крайне часто случается, что гитарные струны рвутся, а выбрасывать их жалко. Из них можно сделать необыкновенную поделку для интерьера.
Как сделать поделку из гитарных струн
Вам понадобится
  • -Любой старый диск
  • -Пробка
  • -Плоскогубцы
  • -Термоклей
  • -Гитарные струны
  • -Медиаторы
Инструкция
1
Подготовьте все инструменты. Для данной поделки необходимо от 20 до 30 гитарных струн. Вы можете их приобрести в любом музыкальном магазине.
Как сделать поделку из гитарных струн
2
Постелите на рабочую поверхность защитную плёнку или газету. Возьмите диск и при помощи клея, аккуратно приклейте пробку в середину.
Как сделать поделку из гитарных струн
3
Каждую из гитарной струны укоротите. Одна часть должна быть 14 сантиметров.
Как сделать поделку из гитарных струн
4
Аккуратно в хаотичном порядке вденьте гитарные струны в пробку.
Как сделать поделку из гитарных струн
5
Возьмите 2 медиатора. Осторожно приклейте их друг к другу. Это будет бабочка.
Как сделать поделку из гитарных струн
6
Приклейте готовых бабочек к струнам. Ваша поделка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500