Совет 1: Как обналичить яндекс деньги

Яндекс.Деньги - это одна из самых популярных и надежных электронных платежных систем в России. На создание кошелька в этой системе уходит не более 5 минут, что выгодно отличает ее от конкурентов. Кроме того, Яндекс.Деньги предлагает несколько удобных способов вывода денег со счета.
Обналичьте свои деньги
Инструкция
1
Итак, обналичить Яндекс-деньги вы можете, переведя их на привязанную карту Альфа Банка. Для этого вам необходимо отправить запрос на привязку счетов в онлайн-банк Альфа Банка. Вы получите SMS-сообщение с паролем, подтверждающим, что привязка завершена. После этого вы сможете беспрепятственно переводить деньги на свой счет в банке. Обратите внимание, что на такую услугу взимается комиссия в размере 3% от транзакции.
2
Аналогичным способом осуществляется перевод средств с Яндекс-кошелька на привязанные карты банков «Открытие» и «РосЕвроБанка». Комиссия также составит 3% от суммы транзакции. Деньги будут переведены в течение нескольких минут.
3
Если у вас нет привязанных банковских карт, то вы можете обналичить Яндекс-деньги через систему денежных переводов Contact. При этом комиссия Яндекса составит 3%, а комиссия системы Contact – 1,5% (но не менее 60 рублей). Свои средства вы сможете получить в любом пункте Contact вашего города через 1-2 рабочих дня. Обратите внимание, что минимальная сумма выплаты составляет 100 рублей.
4
Вывести средства из системы Яндекс.Деньги вы также можете через кассу в офисе РНКО «РИБ» без открытия банковского счета. Комиссия составит 3% плюс 15 рублей вне зависимости от суммы транзакции. Минимальная сумма вывода составляет 20 рублей.
5
И наконец, вы также можете перевести средства со счета Яндекс.Деньги на рублевый счет в любом банке России. Комиссия системы за банковский перевод составляет 3% плюс 15 рублей. Кроме того, некоторые банки взимают дополнительную комиссию при начислении средств.
Обратите внимание
Самый выгодный способ вывода денег - это перевод на привязанную карту
Неидентифицированные пользователи не могут выводить из системы более 15 000 единовременно
Источники:
  • Официальный сайт системы Яндекс.Деньги в 2018
  • снять деньги с яндекс кошелька в 2018

Совет 2 : Как вывести яндекс.деньги в 2017 году

Сегодня все большую популярность в интернете завоевывают такие средства хранения и работы с деньгами, как электронные кошельки. Одним из представителей системы электронных кошельков стала система Яндекс.Деньги. Весьма часто у пользователей этого сервиса возникает вопрос о том, как вывести свои электронные деньги из системы. Эта задача имеет несколько решений.
Как вывести яндекс.деньги
Инструкция
1
Вывести Яндекс.Деньги из кошелька возможно тремя способами: на привязанную к аккаунту банковскую карту, наличными через специальные кассы и терминалы или на счет в банке.
Чтобы вывести деньги на привязанную к аккаунту банковскую карту, необходимо для начала авторизоваться в Яндекс.Деньги и нажать на клавишу «Вывести» (не путать с кнопкой «Перевести»!).
2
В открывшемся меню отметить пункт «Вывести на карту» и указать необходимый банк. Обратите внимание, что для вывода на карту доступны только три банка: Альфа-банк, РосЕвроБанк и банк «Открытие».
3
Укажите сумму, которую вы желаете вывести на карту.
4
Подтвердите вывод средств. Необходимо помнить, что вывод средств производится некоторое время: для Альфа-банка – в течение нескольких секунд, банка «Открытие» - пары минут, РосЕвроБанка – в течение получаса.
5
Чтобы вывести Яндекс.Деньги наличными через специальные терминалы и кассы, необходимо следовать следующему алгоритму. Нужно авторизоваться в Яндекс.Деньги и нажать на клавишу «Вывести» (не путать с кнопкой «Перевести»!)
6
В открывшемся меню отметить пункт «Получить наличными» и указать необходимую систему перевода: CONTACT, Migom или «РИБ».
7
В появившемся окне заполнить информацию о получателе и указать необходимую сумму.
8
Подтвердить вывод средств. Запомните кодовый номер перевода, который система присвоит в процессе вывода средств. Указание этого номера является условием получения денежных средств. Срок вывода средств составляет от одного до трех рабочих дней.
9
Последний способ – вывод на счет в любом российском банке. Осуществляется он так же, как и вывод средств наличными. Разница заключается только в том, что для совершения операции необходимо корректно ввести все необходимые данные о счете получателя: БИК, ИНН, номера счетов и информацию о получателе.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете перевести деньги на счет в любом банке России или на счет в иностранном банке. При этом клиентам наших банков-партнеров не нужно вводить реквизиты Яндекс.Денег, достаточно данных получателя. Обратите внимание: если вы укажете реквизиты неправильно, банк может отклонить платеж. В этом случае комиссия сервиса не возвращается.
Полезный совет
Нажмите кнопку Вывести деньги: Указываете номер карты и сумму, которую хотите снять с Яндекс.Денег. В поле Зачислить на карту Visa/MasterCard вы увидите сумму, которая будет переведена на карту (с учетом комиссии). Клиенты Альфа-Банка и Банка «ОТКРЫТИЕ» могут привязать свои карту к счету в Яндекс.Деньгах и осуществлять мгновенный вывод средств на свои карты.
Источники:
  • как яндекс деньги получить наличными

Совет 3 : Как обналичивать деньги с Яндекс кошелька

Электронные денежные системы сильно облегчают пересылку средств и совершение покупок через интернет. Однако иногда возникает необходимость перевести деньги из электронного формата в наличный. Яндекс кошелек предоставляет несколько способов обналичивания.
Как обналичивать деньги с Яндекс кошелька
Инструкция
1
Получить деньги можно в одном из пунктов выдачи платежей CONTACT. Для этого сначала необходимо заполнить специальную форму в своем аккаунте на сайте «Яндекс.Деньги» по ссылке распечатать номер платежа. Перевод будет реализован в течение 1-2 рабочих дней. Выждав этот срок, зайдите в удобный для вас офис Contact, предъявите паспорт, назовите сумму и номер платежа. Не стоит затягивать с обращением за денежным переводом, т.к. по истечении 30 дней невостребованная сумма будет отправлена обратно на ваш счет в «Яндекс.Деньги». Обратите внимание, что при выводе денег из электронного кошелька взимается комиссия в размере 3% от суммы перевода, а также минимум 1,5% - системой Contact, которая не возмещается при невостребовании средств в срок.
2
Обналичивание через кассу офиса РНКО «РИБ» по адресу г.Москва, Фрунзенская наб., 24/1 происходит, в целом, по той же схеме, что и в случае с CONTACT. Отличие состоит в том, что после заполнения формы на странице «Яндекс.Деньги» рублей.
3
При выводе средств через систему денежных переводов Migom после заполнения формы на странице «Яндекс.Деньги» телефона придет sms с контрольным номером. Поле этого можно обращаться в ближайший пункт Migom, где необходимо будет заполнить бланк заявления на получение платежа, указав контрольный номер из sms, и предъявить паспорт. Комиссия «Яндекс.Деньги» в данном случае составит 3% от суммы перевода. Migom взимает за свои услуги сумму от 20 рублей в соответствии с тарифами, которые можно узнать на сайте системы www.migom.com/tarifs/. Ограничительные условия по срокам обращения за переведенными средствами не предусмотрены.
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.Деньги
  • обналичить деньги с яндекс кошелька

Совет 4 : Как вывести электронные деньги

Электронные деньги – очень удобное платежное средство. Никаких лишних телодвижений и возни с купюрами и монетами. Несколько секунд потребуется, чтобы перечислить заработную плату или оплатить услугу. Только вот хлеб в соседней булочной электронными деньгами оплатить не получится, а значит нужно каким-то образом превратить их в наличные. Вот тут уже могут начаться проблемы.
Как вывести электронные деньги
Инструкция
1
Переведите деньги на свой банковский счет. Пожалуй, это самый простой и быстрый способ перевести виртуальные деньги в обычные, однако не во всех платежных системах это получится сделать быстро и просто. Обычно для этого требуется предоставить сканы или фотографии своих документов (паспорта, ИНН, лицевой стороны банковской карты), а в некоторых случаях и лично прийти в офис платежной системы и подписать договор. К сожалению, подобные офисы есть далеко не во всех городах.
2
Выведите электронные деньги с помощью систем денежных переводов. Системы переводов вроде Contact, Unistream и т.д. осуществляют вывод денег с WebMoney, правда, только WMR (с рублевых счетов). За пользование услугой взымается комиссия, предусмотренная системой.
3
Отправьте себе почтовый перевод. Тоже очень простой способ вывода электронных денег. Правда, для их получения придется подождать некоторое время (как известно, «Почта России» любит заставить подождать), к тому же, за услугу взымается комиссия, которая иногда бывает довольно внушительной. А еще вам придется дойти до вашего почтового отделения и, скорее всего, постоять в очереди к окошечку.
4
Если никаким из перечисленных способов вывести деньги не получается, обратитесь за помощью к своим друзьям. Наверняка кому-то из них необходимо положить денег на телефон, оплатить коммунальные услуги, интернет и прочее. Договоритесь с ними, что вы оплатите их счета, а они отдадут вам деньги наличными. Только выбирайте для этих целей проверенных друзей.
5
Если вы хотите перевести деньги из одной платежной системы в другую, то осуществите привязку двух аккаунтов. Правда, в некоторых случаях это сделать довольно непросто. Например, чтобы привязать WebMoney к Яndex.Деньги, потребуется личный визит в один из офисов последней системы.
Видео по теме

Совет 5 : Как получить деньги с яндекс кошелька

Платежная система «Яндекс.Деньги» предоставляет своим пользователям возможность получить деньги с кошелька несколькими способами. Каждый из них имеет свои особенности проведения процедуры и скорости вывода средств, а также различия в размере комиссионных взиманий.
Как получить деньги с яндекс кошелька
Инструкция
1
В настоящий момент для перевода денег «Яндекс.Деньги» предлагает привязать счет вашего электронного кошелька к счету пластиковой карты одного из трех российских банков: Альфа-банка, банка «Открытие» или РосЕвроБанка.

  • В первом случае понадобится подключение держателя карты к системе интернет-банк «Альфа-Клик», после чего - привязать счет яндекс кошелька к карточному счету для последующего вывода средств на него из платежной системы.

  • Имея карту банка «ОТКРЫТИЕ», можно привязать к ней счет яндекс кошелька через банкомат, выбрав соответствующий раздел меню.

  • Чтобы объединить пластиковую карту РосЕвроБанка со счетом в «Яндекс.Деньги», необходимо подать заявление на такое действие в отделении банка, который выпустит для вас виртуальную карту специально для работы с ней в платежной системе. Номер счета этой карты вводится в специальную форму на сайте кошелька для подтверждения привязки.

При выводе денег на счет любой из указанных карт взимается комиссия в размере 3% от суммы.
2
Деньги с яндекс кошелька можно получить наличными, воспользовавшись одной  из предлагаемых систем денежных переводов (Contact или Migom), а также через кассу офиса РНКО «РИБ». Для этого вам нужно заполнить соответствующую форму в своем аккаунте на сайте «Яндекс.Деньги», получить номер платежа и через 2-3 рабочих дня обратиться в пункт выдачи платежей с паспортом. Комиссия яндекс кошелька за вывод средств  составит от 3%, не считая дополнительно взимаемых сумм системами денежных переводов.
3
Кроме того, деньги с яндекс кошелька можно вывести на рублевый счет в любом российском банке, принадлежащий резиденту РФ в статусе физического лица. Комиссия системы в данном случае будет равняться 3% от суммы платежа плюс 15 рублей. При этом ваш банк может взимать дополнительную комиссию, размер которой следует уточнять до осуществления перевода. Срок поступления средств на банковский счет варьируется от 3 до 7 рабочих дней.
Обратите внимание
«Яндекс.Деньги» устанавливает лимит перевод средств. Максимально возможной суммой для идентифицированных (указавших свои паспортные данные) пользователей является 500 000 рублей единовременно или 3 000 000 рублей за календарный месяц. Для неидентифицированных участников системы возможен вывод не более, чем 15 000 рублей единовременно.

Совет 6 : Как вывести яндекс деньги на карту неидентифицированному пользователю

«Яндекс.Деньги» – это отечественная электронная платежная система онлайн. Она предоставляет возможность виртуальных расчетов, оплаты множества товаров и услуг, переводов денег, а также их вывода на пластиковые карты систем Visa или MasterCard. Неидентифицированные пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» могут вывести средства с электронного кошелька на банковскую карту двумя способами.
Как вывести яндекс деньги на карту неидентифицированному пользователю

Вывод на любую карту Visa или MasterCard

Этот вариант вывода денег на карточный банковский счет доступен для любых пользователей системы «Яндекс.Деньги», в том числе неидентифицированных. Чтобы таким способом обналичить средства, нужно войти в свой аккаунт платежной системы, нажать на кнопку «Снять деньги», находящуюся внизу под номером счета, в левой части экрана. После этого следует выбрать нужный вариант перевода – кнопка-ссылка «Visa или MasterCard». Привязки карточного счета к аккаунту системы в данном случае не потребуется, и можно спокойно вводить в соответствующие поля номер карты и сумму вывода.

Выводить средства с «Яндекс.Кошелька» неидентифицированного пользователя возможно лишь на банковские карты, выпущенные в российских банках.

Срок зачисления денег на карту в таком случае составляет до 6 рабочих дней. Минимальная сумма вывода 100 рублей, а предельно допустимая для неидентифицированного пользователя – 15 000 рублей. Взимается комиссия в размере 3% от перевода плюс 15 рублей.

Вывод денег на специальную карту «Яндекс.Деньги» MasterCard

Система «Яндекс.Деньги» уже второй год предлагает абсолютно всем своим пользователям бесплатный выпуск и обслуживание специальной пластиковой карты MasterCard/«Яндекс.Деньги». Заказать ее можно через свой аккаунт в платежной системе. Для этого понадобится отправить заявление, заполнив форму на сайте money.yandex.ru, в которой должны быть указаны фамилия, имя, отчество пользователя и его адрес. Заплатить придется лишь за доставку карты: 149 рублей – жителям России и 199 рублей – жителям других стран.

Идентификация в «Яндекс.Деньгах» – это процедура подтверждения своей личности посредством подачи заявления и предоставления паспортных данных. Она несколько расширяет возможности пользователям системы.

В дальнейшем на карту «Яндекс.Деньги» можно выводить средства со своего кошелька в том же порядке и с теми же условиями, как на любую другую карту MasterCard. Обналичивать выведенные деньги можно в любом банкомате.

Карты «Альфа-Банка»– особый случай

Клиенты «Альфа-Банка» могут выводить средства с «Яндекс.Кошелька» в онлайн-сервис «Альфа-Клик». Комиссия при этом составит 3% от суммы перевода, зато вывод денег будет осуществляться мгновенно. Чтобы воспользоваться этой опцией, нужно в «Альфа-Клике» отправить запрос на подключение услуги «Связь с банком». Выведенные деньги пользователь «Альфа-Клика» затем может так же мгновенно и вовсе без комиссии вывести на пластиковую карту банка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500