Совет 1: Как перевести деньги из PayPal в Яндекс.Деньги

«Яндекс.Деньги» является одной из самых популярных российских платежных систем. PayPal - не менее популярная иностранная аналогичная система. Перевод средств между ними может быть полезным многим владельцам электронных кошельков.
перевод пэйпэал на яндекс деньги
Инструкция
1
Прямым переводом осуществить операцию невозможно. К сожалению, в правилах платежной системы «Яндекс.Деньги» четко прописано, что работа с иностранными аналогичными системами не осуществляется. То есть просто оформить перевод в PayPal на вывод средств в «Яндекс.Деньги» не получится.
2
Переведите средства через свою банковскую карту. Самый простой, да еще и бесплатный (чаще всего) способ перевести средства из PayPal в «Яндекс.Деньги» заключается в использовании своей банковской карты. Так, при регистрации в платежной системе PayPal всегда просят привязать свою дебетовую карту. Вы можете совершать перевод средств как с карты на личный счет в «ПэйПэл», так и обратно. Чтобы перевести деньги на кошелек в системе «Яндекс.Денеги», нужно вывести их сначала на карту со счета в PayPal, а затем уже на счет «Я.Д». Если используется карта «Сбербанка», то можно воспользоваться их онлайн сервисом «Сбербанк Онлайн», если другая карта, то через банкомат или аналогичный сервис. Занимает операция от нескольких минут до нескольких часов. Комиссия при этом, в большинстве случаев, не взимается.
3
Воспользуйтесь проверенным обменным пунктом с положительными отзывами и хорошей историей. Несмотря на то, что запрещен перевод средств между иностранными платежными системами и российскими, обменные пункты находят лазейку. Очень важно выбрать тот обменник, который действительно работает, а также не является мошенником. Хорошие обменные пункты можно посмотреть на сайте электронных платежей Webmoney, поскольку там отображают не только список самих обменников, но и отзывы по ним. Стоит помнить, что за перевод средств с PayPal на «Яндекс.Деньги» придется заплатить комиссию. Обычно она не меньше 5%. В среднем – 7-10%. Чтобы обменять средства в обменнике, нужно выбрать колонку «отдать PayPal», затем пункт «получить Яндекс.Деньги». Перевод осуществляется в среднем за несколько часов, максимум – сутки.
4
Чтобы перевести средства с платежной системы PayPal, ваш аккаунт обязательно должен быть активным (пометка «verified», означающая, что привязка карты была осуществлена), принадлежать лично вам. Заполняя в обменном пункте графы, помните, что указывать нужно имя и фамилию точно так же, как и в аккаунте PayPal, чтобы средства могли быть списаны. Все риски, связанные с переводом, вы берете на себя, поскольку именно вы являетесь инициатором вывода средств. Платежная система не страхует вас в данном случае от мошенничества.

Совет 2: Как вывести деньги с PayPal

Электронная платежная система PayPal пользуется большой популярностью в мире, ведь она делает процесс онлайн-покупок максимально безопасным. Относительно недавно у россиян появилась возможность не только оплачивать товары, но и получать деньги на счет PayPal.
вывести с Paypal
Вам понадобится
  • - аккаунт в Paypal;
  • - привязанный банковский счет в российском банке к Paypal.
Инструкция
1
Для вывода средств со счета PayPal необходимо авторизоваться в своей учетной записи. Для этого нужно ввести свой логин (электронную почту) и пароль.
2
В личном кабинете выберете опцию "Остаток на счете PayPal". Далее нажмите на кнопку "Вывести средства", введите запрашиваемые данные (сумму перевода) и нажмите "Отправить".
3
Пользователи PayPal из России могут вывести деньги со счета исключительно в рублях. При этом, если средства на счете в другой валюте, они будут конвертированы в рублевый эквивалент.
4
Средства можно вывести только на подтвержденный банковский счет. Если счет еще не был подключен, зайдите во вкладку "Вывести средства" и нажмите желтую кнопку "Добавить банковский счет". Заполните все необходимые реквизиты: вид счета (для физического или юрлица), Ф.И.О., наименование банка, БИК банка, номер счета. Для проверки того, что счет принадлежит именно вам, PayPal отправит вам две небольшие суммы, которые нужно указать в проверочном окне.
5
Деньги зачисляются на банковский счет в течении 5-7 дней. Банк может отклонить ваш перевод и вернуть вам денежные средства. В этом случае вы получите извещение на электронную почту. PayPal вычтет с вас сбор за возврат.
6
Если вам не удается вывести средства со счета, вероятно, у вас установлены лимиты на вывод. Увеличить их можно во вкладках "Обзор счета", "Просмотр лимитов".
Обратите внимание
Минимальная сумма для вывода составляет 10 долл. США, при этом сумма в рублях не ограничивается.
Полезный совет
Корпоративные клиенты могут активировать услугу автоматического вывода денежных средств со своего счета. Деньги будут выводиться ежедневно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500