Совет 1: Как перевести деньги из PayPal в Яндекс.Деньги

«Яндекс.Деньги» является одной из самых популярных российских платежных систем. PayPal - не менее популярная иностранная аналогичная система. Перевод средств между ними может быть полезным многим владельцам электронных кошельков.
Инструкция
1
Прямым переводом осуществить операцию невозможно. К сожалению, в правилах платежной системы «Яндекс.Деньги» четко прописано, что работа с иностранными аналогичными системами не осуществляется. То есть просто оформить перевод в PayPal на вывод средств в «Яндекс.Деньги» не получится.
2
Переведите средства через свою банковскую карту. Самый простой, да еще и бесплатный (чаще всего) способ перевести средства из PayPal в «Яндекс.Деньги» заключается в использовании своей банковской карты. Так, при регистрации в платежной системе PayPal всегда просят привязать свою дебетовую карту. Вы можете совершать перевод средств как с карты на личный счет в «ПэйПэл», так и обратно. Чтобы перевести деньги на кошелек в системе «Яндекс.Денеги», нужно вывести их сначала на карту со счета в PayPal, а затем уже на счет «Я.Д». Если используется карта «Сбербанка», то можно воспользоваться их онлайн сервисом «Сбербанк Онлайн», если другая карта, то через банкомат или аналогичный сервис. Занимает операция от нескольких минут до нескольких часов. Комиссия при этом, в большинстве случаев, не взимается.
3
Воспользуйтесь проверенным обменным пунктом с положительными отзывами и хорошей историей. Несмотря на то, что запрещен перевод средств между иностранными платежными системами и российскими, обменные пункты находят лазейку. Очень важно выбрать тот обменник, который действительно работает, а также не является мошенником. Хорошие обменные пункты можно посмотреть на сайте электронных платежей Webmoney, поскольку там отображают не только список самих обменников, но и отзывы по ним. Стоит помнить, что за перевод средств с PayPal на «Яндекс.Деньги» придется заплатить комиссию. Обычно она не меньше 5%. В среднем – 7-10%. Чтобы обменять средства в обменнике, нужно выбрать колонку «отдать PayPal», затем пункт «получить Яндекс.Деньги». Перевод осуществляется в среднем за несколько часов, максимум – сутки.
4
Чтобы перевести средства с платежной системы PayPal, ваш аккаунт обязательно должен быть активным (пометка «verified», означающая, что привязка карты была осуществлена), принадлежать лично вам. Заполняя в обменном пункте графы, помните, что указывать нужно имя и фамилию точно так же, как и в аккаунте PayPal, чтобы средства могли быть списаны. Все риски, связанные с переводом, вы берете на себя, поскольку именно вы являетесь инициатором вывода средств. Платежная система не страхует вас в данном случае от мошенничества.

Совет 2: Как оформить Яндекс.Деньги

«Яндекс.Деньги» - это платежная система в интернете, с помощью которой можно оплачивать товары и услуги, надежно сохраняя сведения о всех перечислениях.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - банковская карта;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Войдите в интернет. «Яндекс.Деньги» - это онлайновая платежная система, а значит во время совершения платежа и получения ответа об итоге надо находиться во всемирной сети.
2
Подключитесь к платежной системе «Яндекс.Деньги». Если у вас уже есть почта на www.Yandex.ru, войдите под своим логином и откройте счет в соответствующем разделе. После автоматического переключения на «Яндекс.Паспорт» введите платежный пароль и информацию для определения пользователя. Рекомендуется указать имя и фамилию, а также данные документа, удостоверяющего личность. Идентифицированные пользователи имеют больше возможностей для действий с «Яндекс.Деньгами», чем анонимные/
3
Примите соглашение и нажмите кнопку «Сохранить». Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и окажетесь в своем электронном кошельке. На странице зеленым цветом будет выделен номер вашего счета и баланс.
4
Если у вас нет почты на www.Yandex.ru, зарегистрируйтесь. На www.Yandex.ru действует один логин для почтового ящика и электронного кошелька. «Яндекс.Деньги» доступны только для физических лиц.
5
Если ваш телефон поддерживает доступ в интернет, пользуйтесь также мобильной версией «Яндекс.Денег», которая позволяет совершать самые необходимые действия со счетом, даже если вы не за компьютером.
6
Если у вас есть карта Visa или MasterCard любого банка России либо СНГ, бесплатно «привяжите» ее к счету «Яндекс.Денег».
7
Создайте команду на отложенный платеж, если на вашем счету «Яндекс.Денег» недостаточно средств. Система автоматически снимет деньги сразу после того, как на счет придет необходимая сумма.
Видео по теме
Обратите внимание
За платежи «Яндекс.Деньгами» комиссия не берется. При переводе средств с одного счета на другой взимается комиссия 0,5%. Комиссия за вывод средств составляет 3%; дополнительно к этому трансфер-агенты могут вычитать и собственную комиссию.
Источники:
  • Яндекс.Деньги
  • как оформить электронный кошелек

Совет 3: Как вывести деньги с Яндекс.Кошелька

Электронные кошельки – один из самых популярных у современных людей способов работы с деньгами. Наиболее надежный и простой в использовании их представитель – Яндекс.Кошелек, на создание которого уходит, как правило, не более 5 минут. Обналичить накопленные на нем средства также не составляет большого труда. Вывести деньги с Яндекс.Кошелька можно несколькими способами.
Инструкция
1
Вывести деньги с Яндекс.Кошелька можно на привязанную к нему карту «Альфа Банка». Для этого отправьте в онлайн-банк «Альфа банка» запрос на привязку счетов. Дождитесь смс-уведомления с паролем, подтверждающим завершение привязки. Совершив эти действия, вы беспрепятственно сможете выводить денежные средства с Яндекс.Кошелька на счет в банке в любой удобный для вас момент. Помните, что за каждый подобный перевод средств будет взиматься комиссия в размере 3% от выводимой на карту суммы.
2
Аналогичным способом вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы можете на привязанные к вашему счету карты банков «Открытие» и «РосЕвроБанка». После выполнения всех необходимых для этого действий деньги поступают на карту, как правило, в течение нескольких минут. Комиссия за вывод средств также составляет 3% от суммы транзакции.
3
В случае отсутствия привязанных к счету банковских карт вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы можете с помощью системы денежных переводов Contact. Адрес ближайшего к вам пункта, осуществляющего подобные денежные переводы, можете найти на сайте www.contact-sys.com. При выводе средств с Яндекс.Кошелька через систему Contact с вас будет удержана комиссия Яндекса в размере 3% и комиссия Contact в размере 1,5% от суммы транзакции. Обратите внимание на то, что минимальная сумма вывода средств таким способом составляет 100 рублей.
4
Вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы также можете на рублевый счет в любом банке РФ. Помните, что комиссия за такую услугу составит 3% от выводимой суммы плюс 15 рублей. А некоторые банки могут запросить еще и дополнительную комиссию уже при начислении денежных средств на ваш счет.
5
Через кассу в офисе РНКО «РИБ» можно вывести деньги с Яндекс.Кошелька без открытия банковского счета. Таким образом можно вывести не менее 20 рублей. При этом комиссия за перевод денежных средств составит 3% от суммы транзакции плюс 15 рублей вне зависимости от нее.
Источники:
  • вывести деньги с яндекс денег

Совет 4: Как вывести деньги с PayPal

Электронная платежная система PayPal пользуется большой популярностью в мире, ведь она делает процесс онлайн-покупок максимально безопасным. Относительно недавно у россиян появилась возможность не только оплачивать товары, но и получать деньги на счет PayPal.
Вам понадобится
  • - аккаунт в Paypal;
  • - привязанный банковский счет в российском банке к Paypal.
Инструкция
1
Для вывода средств со счета PayPal необходимо авторизоваться в своей учетной записи. Для этого нужно ввести свой логин (электронную почту) и пароль.
2
В личном кабинете выберете опцию "Остаток на счете PayPal". Далее нажмите на кнопку "Вывести средства", введите запрашиваемые данные (сумму перевода) и нажмите "Отправить".
3
Пользователи PayPal из России могут вывести деньги со счета исключительно в рублях. При этом, если средства на счете в другой валюте, они будут конвертированы в рублевый эквивалент.
4
Средства можно вывести только на подтвержденный банковский счет. Если счет еще не был подключен, зайдите во вкладку "Вывести средства" и нажмите желтую кнопку "Добавить банковский счет". Заполните все необходимые реквизиты: вид счета (для физического или юрлица), Ф.И.О., наименование банка, БИК банка, номер счета. Для проверки того, что счет принадлежит именно вам, PayPal отправит вам две небольшие суммы, которые нужно указать в проверочном окне.
5
Деньги зачисляются на банковский счет в течении 5-7 дней. Банк может отклонить ваш перевод и вернуть вам денежные средства. В этом случае вы получите извещение на электронную почту. PayPal вычтет с вас сбор за возврат.
6
Если вам не удается вывести средства со счета, вероятно, у вас установлены лимиты на вывод. Увеличить их можно во вкладках "Обзор счета", "Просмотр лимитов".
Обратите внимание
Минимальная сумма для вывода составляет 10 долл. США, при этом сумма в рублях не ограничивается.
Полезный совет
Корпоративные клиенты могут активировать услугу автоматического вывода денежных средств со своего счета. Деньги будут выводиться ежедневно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше