Совет 1: Как подрезать арки

Арки кузова автомобиля расположены непосредственно над колесами, то есть подвергаются воздействию разрушительных факторов, влаге, грязи, ударам мелкими камешками, гравием. Ничего удивительного в том, что часто возникает необходимость ремонта арок, который можно сделать в автосервисе. Но если есть желание, арки можно отремонтировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • небольшая пила-болгарка, пассатижи, молоток, штангенциркуль, отвертка, дощечка, огнетушитель для безопасности.
Инструкция
1
Ремонт арок заключается в аккуратном их подрезании и последующей обработке. Снимите с автомобиля подкрылки, внутри салона удалите накладки боковин. Снимите колеса.
2
Снимите грязезащитные щитки в передних арках. Протрите арки от грязи и пыли. Отмерьте 15мм от нижнего края передней арки при помощи штангенциркуля и проведите линию, повторяя исходный абрис арки. Аккуратно отрежьте болгаркой металл строго по этой линии.
3
Возьмите небольшую дощечку и приложите ее перпендикулярно с внутренней стороны арки, осторожно загибайте металл арки на эту дощечку внутрь при помощи молотка. Сделайте несколько проходов. Металл должен загнуться на 90 градусов. Аналогично обрежьте вторую переднюю арку.
4
Задние арки состоят из двух слоев металла. Разметьте линию отреза на верхнем слое и отрежьте болгаркой сразу два слоя металла, старайтесь резать строго горизонтально. Так как сзади находится бензобак, держите под рукой огнетушитель.
5
Возьмите пассатижи и загните внутренний слой металла на 90 градусов к наружному слою. Возьмите все ту же деревянную дощечку и молоток, аккуратно загните наружный слой арки внутрь на 90о, так, чтобы он лег на загнутый внутренний слой. Слои должны лежать плотно, без зазора. Для прочности их проваривают в нескольких местах точечной сваркой.
6
При необходимости слои внутренней арки укрепите узкой стальной пластиной с заранее просверленными отверстиями, и резиновым расширителем, закрепите металлическими заклепками. Загрунтуйте все места работы травящим грунтом, заклепки и точки сварки обработайте герметиком. После высыхания грунта, нанесите на него слой краски, затем обработайте антикором.

Совет 2: Как наращивать ногти акрилом на типсах

Для того, чтобы заполучить длинные, красивые ноготки, за ними необходимо тщательно ухаживать. Но у современных женщин далеко не каждый день может найтись время для выполнения маникюра. Выход из этой ситуации - акриловое наращивание ногтей на типсах.
Инструкция
1
В первую очередь нужно подобрать типсы по размеру. Всего существует 10 их номеров. Выбирайте такие, ширина накладной части которых точно совпадает с шириной вашего натурального ногтя. Бывает и так, что на мизинец типсы найти невозможно. Тогда нужно просто взять самые маленькие типсы и подпилить их по бокам. Кроме того, типсы нужно подбирать и по величине арки. Если у вас плоская ногтевая пластина, то вам больше подойдет наращивание на формах, так как формы позволяют создавать любую арку.
2
Теперь можно переходить к обработке натуральных ногтей. Необходимо снять с поверхности ногтевых пластин глянцевое покрытие при помощи пилки с мелким напылением для натуральных пластин. Выполнять эту процедуру нужно крайне аккуратно. В противном случае можно легко повредить свои ноготки. После шлифовки следует обработать поверхность ногтевой пластины обезжиривающим средством.
3
Теперь зачистите кутикулу. Ее необходимо или просто подвинуть апельсиновой палочкой или аккуратно обрезать щипчиками.
4
Затем нанесите специальный клей на контактную зону типсов. Обычные бытовые в данном случае не подойдут, они лишь испортят ногтевую пластину. Приложите типсу к натуральному ногтю. Учтите, что клей сохнет практически моментально. Поэтому накладывать типсу нужно быстро, без промедлений и последующих подправлений. Накладная ее часть не должна занимать больше половины натурального ногтя. После приклеивания проведите осмотр. Под накладным ногьем ни в коем случае не должно быть пузырьков воздуха.
5
Теперь нужно зашлифовать типсу. Снимите с нее блестящее напыление. Сравняйте края с натуральной ногтевой пластиной. Также ее необходимо будет подрезать. Ведь все они, как правило, слишком длинные. Затем с помощью пилочки придайте ногтю желаемую форму.
6
Возьмите шарик акрила. Тщательно его разомните. Выложите из него поверхность ногтя. Дайте ему высохнуть. Для того, чтобы закрепить акрил, можно нанести поверх слой прозрачного лака или закрепляющего геля. Гель необходимо просушить в УФ лампе.

Совет 3: Как сделать каркас для арки

Еще в древние времена арка являлась особенным символом интерьера, подчеркивающим неповторимый вкус хозяев жилья. Сегодня арка не утратила своей значимости: она все так же служит украшением. Вот почему многие домовладельцы задумываются над вопросом: как изготовить каркас для арки своими руками?
Вам понадобится
  • - гипсокартон,
  • - бумага,
  • - карандаш,
  • - уровень,
  • - отвес,
  • - ножницы по металлу,
  • - профиль,
  • - перфоратор,
  • - веревка,
  • - гвоздь,
  • - нож,
  • - вода.
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой будет арка: на какой высоте начнется, каков будет ее радиус и кривизна.
2
Нарисуйте эскиз будущей арки со всеми ее размерами.
3
Убедитесь в ровности стен и дверного проема по горизонтали и вертикали. Для этого понадобится уровень и отвес.
4
Отступив на 1 сантиметр от края арки, выполните разметку.
5
Возьмите направляющие профили для гипсокартона и отрежьте четыре кусочка длиной от края будущей арки до потолка и два кусочка, длина которых будет составлять диаметр арки. Чтобы нарезать профиль, используйте ножницы по металлу.
6
Прикрепите профиль по предварительно намеченным в дверном проеме линиям, используя при этом перфоратор.
7
Сделайте два жестких направляющих, расположенных по изгибам арки, более гибкими. Для этого с помощью ножниц по металлу сделайте надрезы через каждые 3-4 сантиметра.
8
Вырежьте из листа гипсокартона два прямоугольника и подгоните их к размерам дверного проема.
9
Возьмите крепкую веревку и отложите на ней рассчитанный радиус арки. К одному концу веревки-радиусу привяжите карандаш, а другому - гвоздь: получится самодельный циркуль. Втыкайте гвоздь в центр окружности, натяните нить и плавным движением проведите карандашом от одного края заготовки к другому. По получившейся линии прикрутите саморезами арочные профили, а все лишнее обрежьте ножом.
10
Вырежьте полоску гипсокартона, длина которого будет соответствовать длине арочного профиля, а ширину следует измерить в собранной конструкции.
11
Слегка намочите данную деталь, аккуратненько выгните ее, прислоните к конструкции и прикрутите.
Видео по теме
Обратите внимание
Все расчеты и разметки выполняйте очень внимательно. Если допустить ошибку, арка не получится либо будет иметь дефекты! Облегчить процедуру расчетов позволит использование специальных компьютерных программ, скачать которые можно в интернете.
Полезный совет
Для создания конструкции используйте саморезы по металлу (25мм).
Источники:
  • Статья о том, как сделать арку из гипсокартона.

Совет 4: Как продать грамотно автомобиль

Если вы решили продать автомобиль, то в первую очередь нужно определиться с подходящим для этого временем года. Весной бум покупательской активности возрастает, т.к. многие хотят купить авто к лету для поездок на дачу, рыбалку, на отдых. С другой стороны, для вас это может быть невыгодно: после зимы ваш четырехколесный друг постареет и, соответственно, потеряет в цене. Более выгодно продавать машину осенью: потребительский спрос возрастает, а количество предложений на авто – сокращается. Соответственно, цены растут.
Инструкция
1
Чтобы получить за свою машину как можно больше, прежде всего нужно тщательно очистить ее от следов вашего пребывания. Поскольку каждый мечтает о новом автомобиле, даже если денег хватает лишь на «б/у». Вам необходимо создать у покупателя впечатление, что автомобиль только что сошел с заводского конвейера.
2
Большинство машин продается за счет внешнего вида. Поэтому если на вашем автомобиле имеются вмятины, то лучше для начала их вправить. Также по возможности ликвидируйте сколы и царапины и сколы на кузове. Тщательно вымойте кузов, при этом не забывая про колесные арки, а также натрите их полиролью. Для этой цели может подойти цветовосстанавливающая полироль, отлично скрывающая мелкие царапины, в особенности на машинах темного цвета. Затем вымойте стекла с помощью специального очистителя.
3
Вымойте до блеска мотор. Если на различных узлах автомобиля имеются следы подтекания масла, то попробуйте избавиться от них, сделав как можно незаметнее. Также залейте свежее моторное масло (желательно большей вязкости), чтобы двигатель производил поменьше неприятных металлических звуков, которые могут отпугнуть покупателя. Кроме того, нелишним будет избавиться от скрипов приводных ремней, обработав их специальным препаратом, который можно приобрести практически в любом автомагазине. Тогда демонстрация работы двигателя пройдет более успешно.
4
Даже самый аккуратный и чистый салон не сравнится с новым. Вернуть обивке первоначальный цвет, избавиться от запаха в салоне можно с помощью химчистки. Стоимость этой услуги - от 2000 р., но эта цена оправдывает себя хорошим результатом. Однако если ситуация с салоном запущенная, возможно, вам придется эту операцию повторить.
5
Кроме того, не забывайте про багажник. Покупателям очень нравятся идеально чистая обивка и черная резина запаски. Также покупателей воодушевляет наличие даже самой недорогой магнитолы. Даже в том случае, если будущий покупатель авто - меломан-эстет, и он сразу же отправится покупать мощную аудиосистему, то он наверняка посчитает плюсом наличие проводки, креплений и кронштейнов.
6
Обращайте внимание на важные мелочи. Покупателей зачастую раздражают наклейки и прочая мишура. Поскольку это не вяжется с их представлениями о новом автомобиле. А во-вторых, если вы фанат «Спартака» и наклейками футболистов обклеен весь салон, то у покупателя наверняка окажутся другие вкусы. Пепельница с окурками или сигаретный дым раздражает даже курильщиков. Ароматизаторы-«вонючки» желательно также убрать, особенно если покупатель – женщина, более тонко чувствующая запахи, или же какой-нибудь астматик.
7
Лучше проводить презентацию машины в солнечный день и в таком месте, где невысокая интенсивность движения. Если на улице холодно, то заранее прогрейте машину, чтобы у клиента возникло ощущение тепла и уюта. Неаккуратная езда при показе машины может вызвать сомнения в исправности агрегатов и узлов. Поэтому не стоит показывать, как вы мастерски умеете подрезать «Запорожец», а также пугать бабушек и котов на переходе. Покупатель может решить, что у такого хозяина машине приходилось нелегко, а значит, она долго не протянет.
8
Не проводите показ машины во дворе собственного дома, чтобы не привлекать лишнего внимания местных злоумышленников, которые могут поживиться вырученной с продажи суммой. Обязательно продемонстрируйте все «фишки» вашей машины: пульт управления магнитолой на руле - восхищайтесь удобством функций, ксеноновый свет - зажигайте фары, эффектная подсветка - включите габариты.
9
Не отказывайте покупателю в просьбе протестировать авто самому. Перед тест-драйвом не забудьте предупредить о тех неисправностях, которые могут выявиться на ходу. Не жадничайте - оставленные в багажнике пара ключей и домкрат в качестве «бонуса» только расположат к вам клиента. Главное, не забудьте ему сказать об этом. И напоследок: для расставания со столь прекрасным авто у вас должна быть наготове веская причина - типа покупки авто более престижной марки или же приобретения новой квартиры.
Видео по теме
Источники:
  • DRIVERU.RU - Всё про автомобили, машины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше