Совет 1: Как оттереть краску для волос

Современные краски достаточно стойкие. Это хорошо, когда цвет долго держится на волосах. Но иногда происходят мелкие неприятности в виде попадания капель краски на пол или одежду. Случаются неловкие мазки на коже головы. Яркие неприятные пятна вывести сложно. Важно знать, какие средства для этого нужно использовать.
Как оттереть краску для волос
Вам понадобится
  • Раствор перекиси водорода, нашатырный спирт, лимон, огурец, зубная паста, пищевая сода, уксус.
Инструкция
1
Удалить пятно от краски с одежды задача трудная, но вполне решаемая. Смешайте нашатырный спирт с перекисью водорода. Разбавьте 1 чайную ложку в стакане воды. Подогрейте смесь до 60 градусов. Смочите ватный диск в растворе и протирайте пятно. Затем постирайте вещь, как обычно.
2
Пятна с кожи можно удалить различными средствами.
- Нанести на кожу растительное или оливковое масло и оставить на несколько часов. После смыть теплой водой.
- Потрите долькой лимона или огурца загрязненный участок.
- Спирт или ацетон - универсальные растворители, но действуют на кожу раздражающе. Нанесите пару капель на ватный диск и подержите компресс несколько минут.
- Нанесите зубную пасту на пятно и оттирайте. После смойте теплой водой.
- Пищевую соду издавна используют для удаления пятен различного характера и поверхностей. Смешайте ее с несколькими каплями воды до образования кашицы. Нанесите данную смесь на загрязненный участок кожи и подержите некоторое время. После смойте теплой водой.
3
Если брызги краски для волос попали на ковер или мягкую мебель, то как можно скорее удалите его влажной салфеткой. Затем смочите губку в мыльном растворе и аккуратно оттирайте его. Чем быстрее начнете выводить пятно, тем больше шансов на успех.
4
С деликатными тканями нужно действовать осторожно. Снимите вещь и подставьте ее под струю холодной воды. После постирайте в теплой мыльной воде. Если пятно полностью не удалилось, не сушите вещь на батарее или утюгом. Прогладьте одежду, когда она абсолютно сухая.
5
Пятно с замши удаляют только коркой черного хлеба или специальной губкой. Если краска попала на кожаные изделия, протрите участок загрязнения ватным тампоном, смоченным в масле. С белой кожи пятна удаляются уксусом или лимонным соком.
6
Если краска для волос попала на линолеум, быстро вытрите пятно. Затем протрите мягкой тряпочкой, смоченной раствором перекиси водорода и нашатырного спирта.

Совет 2: Как вывести черную краску для волос

Смыть черную краску с волос действительно не просто. Современные производители косметических средств на славу постарались, изобретая их на основе аммиака и перекиси водорода. Тем не менее, безвыходных ситуаций не бывает. Возможно, светло русый цвет ваших волос вы сразу и не вернете, не говоря уже о блонде, но натуральные темные оттенки вполне получатся.
Как вывести черную краску для волос
Инструкция
1
Смывка для волос. Достаточно мягкое средство, не приносящее особый вред для волос. Однако увлекаться им тоже не стоит, так как в его состав, как правило, также входит аммиак. Смыть черный цвет до натурального, конечно же, не выйдет. Осветление произойдет на 3-4 тона. Приобрести данное средство можно в специализированных магазинах. Также данную процедуру предлагают во многих косметических салонах и парикмахерских. Способ применения смывки прост. Данное средство нанесите на сухие волосы на 30-40 минут, в зависимости от рекомендаций производителя данного средства. После этого волосы хорошо промойте теплой проточной водой и нанесите увлажняющий бальзам. Для получения желаемого оттенка воспользуйтесь краской или оттеночным тоником.
2
Осветлители для волос. Обесцвечивающие и осветляющие краски достаточно сильные и эффективные. Именно эти средства очень часто используют профессиональные мастера. Для использования данной краски вам необходимо смешать ее с проявителем. В зависимости от концентрации различают степень эффективности осветления: 12% - 3-4 тона, 9% - 2-3 тона, 6% - 1-2 тона. Способ применения: осветляющую краску нанесите на сухие волосы, через 30-40 минут тщательно промойте их теплой проточной водой. После осветления нанесите на волосы увлажняющий бальзам.
3
Окисляющие краски для волос. Воздействуют на волосы приблизительно таким же образом, как и осветляющие. Такая краска отлично закрашивает седину и имеет высокую стойкость. Но минус данного способа – он менее эффективен, осветление происходит на 1-3 тона.
4
Народные рецепты. Самые мягкие и малоэффективные средства. Достичь желаемого результата получится не сразу. Плюс данного метода – ваши волосы станут более здоровыми и крепкими. Способ применения: возьмите 3 столовых ложки меда и 1 стакан кефира, смешайте эти ингредиенты до однородной консистенции; на влажные волосы нанесите полученную массу, распределив ее равномерно по всей длине, и оставьте на 2-3 часа; после этого промойте их теплой проточной водой. Данную процедуру можно повторять 2-3 раза в неделю.
Видео по теме
Источники:
  • краска для волос черный в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500