Совет 1: Как оттереть краску для волос

Современные краски достаточно стойкие. Это хорошо, когда цвет долго держится на волосах. Но иногда происходят мелкие неприятности в виде попадания капель краски на пол или одежду. Случаются неловкие мазки на коже головы. Яркие неприятные пятна вывести сложно. Важно знать, какие средства для этого нужно использовать.
Вам понадобится
  • Раствор перекиси водорода, нашатырный спирт, лимон, огурец, зубная паста, пищевая сода, уксус.
Инструкция
1
Удалить пятно от краски с одежды задача трудная, но вполне решаемая. Смешайте нашатырный спирт с перекисью водорода. Разбавьте 1 чайную ложку в стакане воды. Подогрейте смесь до 60 градусов. Смочите ватный диск в растворе и протирайте пятно. Затем постирайте вещь, как обычно.
2
Пятна с кожи можно удалить различными средствами.
- Нанести на кожу растительное или оливковое масло и оставить на несколько часов. После смыть теплой водой.
- Потрите долькой лимона или огурца загрязненный участок.
- Спирт или ацетон - универсальные растворители, но действуют на кожу раздражающе. Нанесите пару капель на ватный диск и подержите компресс несколько минут.
- Нанесите зубную пасту на пятно и оттирайте. После смойте теплой водой.
- Пищевую соду издавна используют для удаления пятен различного характера и поверхностей. Смешайте ее с несколькими каплями воды до образования кашицы. Нанесите данную смесь на загрязненный участок кожи и подержите некоторое время. После смойте теплой водой.
3
Если брызги краски для волос попали на ковер или мягкую мебель, то как можно скорее удалите его влажной салфеткой. Затем смочите губку в мыльном растворе и аккуратно оттирайте его. Чем быстрее начнете выводить пятно, тем больше шансов на успех.
4
С деликатными тканями нужно действовать осторожно. Снимите вещь и подставьте ее под струю холодной воды. После постирайте в теплой мыльной воде. Если пятно полностью не удалилось, не сушите вещь на батарее или утюгом. Прогладьте одежду, когда она абсолютно сухая.
5
Пятно с замши удаляют только коркой черного хлеба или специальной губкой. Если краска попала на кожаные изделия, протрите участок загрязнения ватным тампоном, смоченным в масле. С белой кожи пятна удаляются уксусом или лимонным соком.
6
Если краска для волос попала на линолеум, быстро вытрите пятно. Затем протрите мягкой тряпочкой, смоченной раствором перекиси водорода и нашатырного спирта.

Совет 2: Как вывести черную краску для волос

Смыть черную краску с волос действительно не просто. Современные производители косметических средств на славу постарались, изобретая их на основе аммиака и перекиси водорода. Тем не менее, безвыходных ситуаций не бывает. Возможно, светло русый цвет ваших волос вы сразу и не вернете, не говоря уже о блонде, но натуральные темные оттенки вполне получатся.
Инструкция
1
Смывка для волос. Достаточно мягкое средство, не приносящее особый вред для волос. Однако увлекаться им тоже не стоит, так как в его состав, как правило, также входит аммиак. Смыть черный цвет до натурального, конечно же, не выйдет. Осветление произойдет на 3-4 тона. Приобрести данное средство можно в специализированных магазинах. Также данную процедуру предлагают во многих косметических салонах и парикмахерских. Способ применения смывки прост. Данное средство нанесите на сухие волосы на 30-40 минут, в зависимости от рекомендаций производителя данного средства. После этого волосы хорошо промойте теплой проточной водой и нанесите увлажняющий бальзам. Для получения желаемого оттенка воспользуйтесь краской или оттеночным тоником.
2
Осветлители для волос. Обесцвечивающие и осветляющие краски достаточно сильные и эффективные. Именно эти средства очень часто используют профессиональные мастера. Для использования данной краски вам необходимо смешать ее с проявителем. В зависимости от концентрации различают степень эффективности осветления: 12% - 3-4 тона, 9% - 2-3 тона, 6% - 1-2 тона. Способ применения: осветляющую краску нанесите на сухие волосы, через 30-40 минут тщательно промойте их теплой проточной водой. После осветления нанесите на волосы увлажняющий бальзам.
3
Окисляющие краски для волос. Воздействуют на волосы приблизительно таким же образом, как и осветляющие. Такая краска отлично закрашивает седину и имеет высокую стойкость. Но минус данного способа – он менее эффективен, осветление происходит на 1-3 тона.
4
Народные рецепты. Самые мягкие и малоэффективные средства. Достичь желаемого результата получится не сразу. Плюс данного метода – ваши волосы станут более здоровыми и крепкими. Способ применения: возьмите 3 столовых ложки меда и 1 стакан кефира, смешайте эти ингредиенты до однородной консистенции; на влажные волосы нанесите полученную массу, распределив ее равномерно по всей длине, и оставьте на 2-3 часа; после этого промойте их теплой проточной водой. Данную процедуру можно повторять 2-3 раза в неделю.
Видео по теме
Источники:
  • краска для волос черный

Совет 3: Как оттереть краску для волос с кожи

Многие женщины предпочитают окрашивать волосы. И очень часто с целью экономии средств, красят волосы самостоятельно. Но в домашней покраске волос есть и свои недостатки – это следы от краски, оставшиеся на коже из-за неудобств самостоятельной покраски. Однако имеются средства, которые легко и просто их удалят.
Вам понадобится
  • - спирт;
  • - зубная паста или вазелин;
  • - пищевая сода;
  • - жидкость для снятия лака или ацетон;
  • - ватный диск.
Инструкция
1
Чтобы удалить пятна от краски для волос на коже возьмите самый популярный растворитель, с помощью которого можно отереть пятна – спирт. Он способен растворить высохшую краску и удалить ее с испачканных участков кожи. Нанесите 5-6 капель спирта на ватный диск и потрите ним испачканную кожу. Если с первого раза вы не получили желаемого результата повторите процедуру еще раз, пока не сотрете краску.
2
Нанесите зубную пасту тонким слоем на участки кожи, которые испачканы краской и легонько потрите. Смойте пасту теплой водой. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока краска не сотрется полностью. Вместо зубной пасты можете использовать вазелин. Нанесите вазелин на участки кожи, загрязненные краской и легкими движениями втирайте его в кожу. Чтобы оттереть краску с кожи его нужно много. Не подвергайте кожные покровы продолжительному натиранию вазелином, можете вызвать раздражение.
3
Смочите ватный диск в жидкость для снятия лака или ацетон и протрите ним испачканные участки кожи. Но также как вазелин, ацетон и жидкость для снятия лака может привести к покраснению кожи.
4
Возьмите 1 чайную ложку пищевой соды, накапайте в нее 5-7 капель воды, чтобы получилась нежная паста. С помощью ватного диска нанесите полученную смесь на окрашенные участки кожи и начинайте тереть пятно. Пищевая сода является отличным натуральным скрабом, который способен удалять различные пятна, как с кожи, так и с любых поверхностей.
5
Нанесите пару капель детского увлажняющего масла на ватный диск и вотрите его в окрашенный участок кожи. Помимо увлажняющих свойств масло обладает способностью растворять сложные составы средств для покраски волос. Чтобы добиться максимального эффекта оставьте масло на ночь. Утром смойте оставшееся масло теплой водой и при необходимости можете повторить процедуру.
Источники:
  • как убрать с кожи краску для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше