Совет 1: Как узнать почтовый адрес

Благодаря интернету теперь нет нужды тратить чернила и бумагу, покупать конверты и наклеивать марки. Все нужные слова можно написать в электронном письме. Но высокие технологии еще не позволяют отправлять через интернет, скажем, апельсины. В некоторых случаях почтовый адрес бывает действительно необходим.
Как узнать почтовый адрес
Инструкция
1
Почтовый адрес отличается от вашего обычного адреса. Необходимый элемент почтового адреса - это почтовый индекс. Он нужен для того, чтобы облегчить сортировку писем и посылок. В России принята шестизначная система формирования индекса XXXYYY. XXX - это код города или региона, а YYY - это номер почтового отделения. Но в очень крупных городах могут использоваться несколько городских кодов.
Теперь, когда мы знаем, что такое почтовый индекс, и для чего он нужен, давайте разберемся, как же узнать заветные шесть цифр.
2
В каждом районе есть свое почтовое отделение. Самый простой способ - прийти туда, назвать адрес проживания и узнать индекс. После этого можно смело регистрироваться на сайтах онлайн-магазинов или диктовать адрес родственникам из Алтайского края, чтобы они смогли прислать вам баночку душистого меда.
У вас нет родственников в Алтайском крае, вы не любите мед, и на почту вам идти лень? Смотрите следующий шаг.
3
Обратимся к помощи интернета, который позволяет найти все если не сразу, то в максимально короткие сроки.
Поскольку посылки люди отправляют значительно реже, чем пишут письма, почта перестала пользоваться такой большой популярностью, как раньше. Многие молодые люди даже не знают, что есть еще какой-то способ достучаться до адресата кроме Интернета. Однако никто не против получить посылку с домашним вареньем от бабушки или огромную коробку вещей из-за границы.
Как может узнать индекс «продвинутая» молодежь?
Обратиться к помощи двух сайтов:
http://www.ruspostindex.ru
http://www.moscowindex.ru
Принцип их работы очень прост. Выбираете регион, в котором живете вы (если нужно узнать ваш индекс) или адресат (если нужно отправить ему письмо или посылку), затем населенный пункт, потом - улицу. Программа укажет шестизначный код-индекс.
Все готово! Можно отправлять посылку или ждать ее с нетерпением. Правда, в обоих случаях на почту все-таки придется сходить.
Источники:
  • как узнать адрес почты

Совет 2 : Как узнать индексы домов

Сегодня мы нечасто пользуемся почтой при личной переписке. И все же порой мы используем этот старинный и часто романтичный способ общения. Записывая адрес нового знакомого, можно упустить индекс. Не беда. Сегодня вы можете легко узнать его по адресу.
Не забудьте вписать индекс перед отправкой письма
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет, знание точного адреса дома
Инструкция
1
Почтовый индекс - последовательность букв или цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки корреспонденции, в том числе автоматической. В настоящее время подавляющее большинство национальных почтовых служб использует почтовые индексы. В России индексы присваивают каждому объекту почтовой связи (каждому почтовому отделению).
Сине-белая эмблема почты России известна всем
2
Узнайте индекс в почтовом отделении, к которому относится ваш дом. Если вы хотите узнать индекс дома адресата, воспользуйтесь специальными сайтами, где по адресу вы узнаете номер почтового отделения, к которому относится искомый дом.
Ваше почтовое отделение находится в нескольких минутах от дома
3
Зайдите на сайт http://www.ruspostindex.ru/. Выберите область или автономный округ, который вас интересует. Выберите населенный пункт или район области, где находится искомое здание. Часто малые города и поселки имеют один и тот же индекс, в то время как крупные города и областные центры, напротив, имеют несколько индексов.
4
Если вы ищете индекс какого-либо дома в крупном городе, например, в Москве, вам следует выбрать название улицы (по первой букве алфавита) и номер искомого дома. Напротив вы увидите шестизначный код. Нужно быть внимательными при поиске, так как в крупных городах индексы домов по одной улице с четными (Ч) и нечетными (Н) номерами разнятся.
5
Например, вам надо найти индекс дома по адресу: Москва, улица Тверская, дом 5. Выбираем на сайте раздел "Москва" (http://www.ruspostindex.ru/77/0.html), затем - список улиц, названия которых начинаются на "Т" (http://www.ruspostindex.ru/77/13.html#M18). Читаем: Тверская ул - Н(1-17),Ч(2-16) - 125009, Н(19-1999),Ч(18-2000) - 103050. Искомый дом имеет нечетный номер (5), этот номер находится в промежутке от 1 до 17 дома, следовательно, индекс - 125009.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что на письмах и почтовых карточках с кодовым штампом индекс адресата заполняется стилизованными цифрами чернилами любого цвета, за исключением красного, желтого и зеленого.
Источники:
  • Почта России
  • как узнать индекс по адресу

Совет 3 : Как узнать индекс почтового ящика

Когда-то индекс почтового ящика заучивался еще в детстве, вместе с номером дома и названием улицы. Теперь же мы наизусть помним e-mail и пароли от кредитных карт. А для выяснения индекса придется приложить определенные усилия.
Как узнать индекс почтового ящика
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Почты России (www.russianpost.ru). В левой стороне главной страницы найдите ссылку «Поиск отделений почтовой связи». На открывшейся странице введите параметры своего места жительства (или того места, почтовый индекс которого вы хотите узнать). В выпадающих списках выберите регион, район, населенный пункт. Напишите название улицы и номер дома. Также можно написать сразу весь адрес в графе «Поиск по адресу». При этом сначала наберите название города, затем улицы, номер дома. Между названиями не ставьте никаких знаков препинания и не пишите префиксы (город, улица, дом). Если номер дома содержит букву, ставьте ее сразу после цифры, без пробела. Номер корпуса, напротив, пишется после пробела. Нажмите на кнопку поиска, расположенную в нижней части страницы.
2
Результатом поиска станет адрес почтового отделения, которое обслуживает названный дом. В первой же графе таблицы с адресом будет написан искомый индекс.
3
Кроме официального сайта почты существуют ресурсы, предназначенные исключительно для поиска индекса. Наберите в строке любого интернет-поисковика фразу «узнать почтовый индекс» и зайдите на любой из предложенных сайтов. Как правило, информация на них упорядочена по названиям городов (они представлены в виде списка по алфавиту).
4
Если вы поняли, что не знаете индекс, перед отправкой посылки непосредственно на почте, обратитесь к оператору, принимающему почтовые отправления. Он подскажет ваш индекс и в своей базе данных найдет индекс адресата.
5
Обнаружить искомое сочетание цифр вы можете и у себя дома. Поищите, возможно, у вас сохранились старые письма или коробки от посылок и бандеролей. На них под вашим почтовым адресом обязательно будет написан индекс.
Полезный совет
Будьте внимательны при написании почтового индекса. На посылках и бандеролях пишите его четко, разборчиво, без исправлений. На конвертах вписывайте цифры в специальную форму – при этом следуйте образцу, напечатанному на клапане конверта.

Совет 4 : Как узнать индексы в Санкт-Петербурге

Доставка письма в конверте или на открытке значительно ускоряется, если указать на нем индекс. В случае если он вам неизвестен, необязательно спрашивать его у адресата. Можно найти эту информацию и в интернете или по телефону.
Как узнать индексы в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Перейдите на сайт, ссылка на который приведена в конце статьи. При желании ограничьте круг поиска желаемым регионом (например, Санкт-Петербургом). Для этого либо нажмите на соответствующую ему ссылку в перечне, либо выберите его в ниспадающем списке слева от кнопки «Найти».
2
Наберите в поле «Введите индекс или несколько первых букв названия улицы или населённого пункта» название улицы. Если вы не выбрали регион, результатов может быть несколько, поскольку названия улиц в разных городах иногда повторяются. Если же регион выбран, результат будет один. После нажатия на него вы попадете на ту из страниц перечня, где он находится. Учтите, что поиск таким образом возможен только по улицам, но не по станциям метро, автобусным остановкам и иным подобным объектам.
3
Если список окажется большим, и найти в нем желаемую улицу сразу трудно, нажмите Ctrl-F, а затем введите название улицы. Соответствующий участок перечня окажется выделенным цветом. Нажмите на него. Вскоре загрузится список расположенных на этой улице домов. Выберите среди них интересующий, после чего прочитайте справа от него почтовый индекс.
4
Чтобы узнать индекс по телефону, позвоните в справочную службу «Почты России» по бесплатному телефону 8 800 200 58 88. Следуя указаниям автоинформатора, добейтесь соединения с консультантом. Сообщите ему, что вы желаете узнать почтовый индекс по адресу. Назовите регион, город или населенный пункт, улицу и номер дома. Вскоре консультант продиктует вам индекс.
5
Указывая индекс на конверте или открытке, используйте стандартные начертания цифр. Узнать, как они выглядят, можно, перейдя по второй из приведенных ниже ссылок. Пишите эти цифры только черной или синей ручкой. При несоблюдении указанных правил считывающая машина не сможет распознать цифры, и ваше письмо будет направлено на ручную сортировку - достаточно длительную процедуру.
Источники:
  • Правила написания почтового индекса

Совет 5 : Как узнать свой индекс почтового адреса

Когда вы пишете адрес, по которому вам должны отправить посылку, бандероль или письма, обычно требуется указать почтовый адрес, включая индекс. И это порой вызывает проблемы: собственный индекс знают далеко не все.
Как узнать свой индекс почтового адреса
Инструкция
1
Если вы находитесь в собственной квартире – найдите квитанции на коммунальные услуги или счета за телефон: как правило, там указан полный адрес квартиры, включающий и почтовый индекс.
2
Зайдите в ближайшее почтовое отделение: в каждом из них в обязательном порядке есть справочник, содержащий информацию о зонах обслуживания всех почтовых отделений России. Как правило, он находится у сотрудников, занимающихся приемом бандеролей и заказных писем (им достаточно часто приходится уточнять индексы). Просто назовите ваш адрес и попросите продиктовать почтовый индекс.
3
Найти информацию об индексах можно и в интернете: она не является секретной, но довольно востребована. Поэтому существует целый ряд сайтов, на которых можно найти индекс по адресу. Информация, представленная на них, аналогична, а принцип работы с базой индексов схож.
4
Если вы пользуетесь общероссийской базой индексов – сначала выберите регион и город, в котором вы находитесь, а потом в алфавитном списке – букву или цифру, с которой начинается название улицы, на которой вы живете. После чего на открывшейся странице найдите название улицы. Рядом с ее названием будет написан шестизначный индекс – именно он и соответствует вашему почтовому адресу.
5
Достаточно часто дома, расположенные на одной и той же улице, обслуживаются разными почтовыми отделениями и потому имеют разные индексы. В таком случае в базе данных будет перечислено несколько индексов – и рядом с каждым из них будут указаны номера домов. Как правило, сначала следует буква «Ч» или «Н» (четные или нечетные номера домов), затем – диапазон номеров. Например «Лермонтова Ч(80-152), Н(93-131) – 644001» означает, что данный индекс относится ко всем четным номерам домов с 80 по 152 включительно, а также к нечетным номерам с 93 по 131 включительно.
Источники:
  • База почтовых индексов России

Совет 6 : Как по индексу узнать адрес почты

Вам надо получить информацию на почте, но вы не знаете, где она находится? По индексу вы можете узнать адрес нужного вам отделения связи. Легче всего сделать это, воспользовавшись интернетом.
Где находится разыскиваемое вами отделение связи, легко подскажет его почтовый индекс
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте сайт Почты России. На главной странице вверху вы увидите раздел «Услуги и сервисы». Зайдите в него.
2
Слева указаны разделы этой страницы. Пропустите «Услуги». Под ними на оранжевой подложке вы увидите «Сервисы». И первый подраздел – «Поиск отделений почтовой связи». Нажмите на эту кнопку.
3
Здесь вам нужен «Поиск по индексу». Выберите эту кнопку и введите в поисковую строку индекс: 361045, например. Нажимаете на кнопку справа «Найти».
4
И в новом окне открывается нужная информация: «Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, Ленина улица, д. 100». А также указываются номера служебных телефонов этого отделения связи.
Видео по теме
Обратите внимание
Почтовый индекс – обязательный элемент адреса любого письма, посылки или денежного перевода. Причем очень полезный. Его наличие позволяет быстрее сортировать почтовые отправления – хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме. И, следовательно, быстрее доставлять адресату.

Если есть индекс, то трудно перепутать конечный пункт доставки. На Кубани, например, есть две станицы с одинаковым названием: Отрадная. Но одна – под Армавиром, а другая – под Тихорецком. Раньше из-за этого нередко почтовые отправления долго «гуляли» в поисках адресата. Теперь такой путаницы нет, потому что у каждой станицы – свой почтовый индекс.

Почтовый индекс, который вы будете вводить в строку поиска, должен обязательно состоять из шести цифр. Первые три присвоены городам, а другие три обозначают отделение связи.
Полезный совет
Если вы воспользуетесь сайтом digi-post.ru, то, кроме адреса и телефонов, на карте будет указано местоположение почты, которую вы ищете.

На сайте index-post-address.ru карты нет, но зато вместе с адресом почты указывается и время ее работы по дням недели.

Отправляя письмо, посылку или денежный перевод, не забывайте указывать правильный почтовый индекс получателя.
Источники:
  • Сайт Рашнпост.ру в 2018
  • Сайт Диджи-пост.ру в 2018
  • Сайт Индекс-пост-адрес.ру в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500