Совет 1: Как узнать почтовый адрес

Благодаря интернету теперь нет нужды тратить чернила и бумагу, покупать конверты и наклеивать марки. Все нужные слова можно написать в электронном письме. Но высокие технологии еще не позволяют отправлять через интернет, скажем, апельсины. В некоторых случаях почтовый адрес бывает действительно необходим.
Инструкция
1
Почтовый адрес отличается от вашего обычного адреса. Необходимый элемент почтового адреса - это почтовый индекс. Он нужен для того, чтобы облегчить сортировку писем и посылок. В России принята шестизначная система формирования индекса XXXYYY. XXX - это код города или региона, а YYY - это номер почтового отделения. Но в очень крупных городах могут использоваться несколько городских кодов.
Теперь, когда мы знаем, что такое почтовый индекс, и для чего он нужен, давайте разберемся, как же узнать заветные шесть цифр.
2
В каждом районе есть свое почтовое отделение. Самый простой способ - прийти туда, назвать адрес проживания и узнать индекс. После этого можно смело регистрироваться на сайтах онлайн-магазинов или диктовать адрес родственникам из Алтайского края, чтобы они смогли прислать вам баночку душистого меда.
У вас нет родственников в Алтайском крае, вы не любите мед, и на почту вам идти лень? Смотрите следующий шаг.
3
Обратимся к помощи интернета, который позволяет найти все если не сразу, то в максимально короткие сроки.
Поскольку посылки люди отправляют значительно реже, чем пишут письма, почта перестала пользоваться такой большой популярностью, как раньше. Многие молодые люди даже не знают, что есть еще какой-то способ достучаться до адресата кроме Интернета. Однако никто не против получить посылку с домашним вареньем от бабушки или огромную коробку вещей из-за границы.
Как может узнать индекс «продвинутая» молодежь?
Обратиться к помощи двух сайтов:
http://www.ruspostindex.ru
http://www.moscowindex.ru
Принцип их работы очень прост. Выбираете регион, в котором живете вы (если нужно узнать ваш индекс) или адресат (если нужно отправить ему письмо или посылку), затем населенный пункт, потом - улицу. Программа укажет шестизначный код-индекс.
Все готово! Можно отправлять посылку или ждать ее с нетерпением. Правда, в обоих случаях на почту все-таки придется сходить.

Совет 2: Как узнать почтовый индекс

Что такое почтовый индекс? Это набор символов, который при отправке письма добавляется к почтовому адресу. Нужен он для того, чтобы сортировка почтовых отправлений происходила быстрее и проще. В России почтовый индекс состоит из шести цифр. Первые три означают код города, последние - номер почтового отделения. В крупных городах (таких, как Москва) может быть несколько кодов городов.
Инструкция
1
Неправильно написанный индекс может привести к тому, ваше письмо попадет к адресату далеко не сразу – сначала оно совершить путешествие в то почтовое отделение, код которого вы по ошибке указали – и только после этого будет переправлено по назначению. Поэтому почтовые индексы лучше писать без ошибок. Но как узнать код почтового отделения, к которому «приписан» ваш адресат?
2
Во-первых, вы можете узнать индекс в любом отделении Почты России. Просто назовите город и название (иногда может потребоваться и номер дома). Сотрудники почты сверятся со справочником, содержащим данные по зоне обслуживания всех почтовых отделений России и назовут вам требуемый индекс.
3
Если вы «дружите» с поисковыми системами – то на почту ходить не обязательно. По запросу «индексы России» или «индексы города N» вы незамедлительно сможете найти ресурсы, позволяющие узнать искомое. Эта информация не засекречена, и находится в свободном доступе абсолютно легально.
4
Чтобы найти в базе интересующий вас индекс, сначала выберите город, потом выберите улицу. Бывает, что дома на одной улице обслуживаются разными почтовыми отделениями. В таком случае на сайте указывается, по какому принципу они делятся. Выберите нужное – и смело пишите индекс на конверте, уже не ошибетесь!
Источники:
  • Все индексы России

Совет 3: Как писать почтовые адреса

Посылая свою корреспонденцию, следует быть уверенным в правильном написании почтового адреса. Всем известна печальная судьба письма с надписью на конверте «на деревню, дедушке». Неправильно записанный адрес на письме будет большой головоломкой для почтовых работников и, скорее всего, вернется отправителю. Согласно постановлению Правительства № 1239 заполнить конверт можно только по установленному образцу. Утвержденные правила РФ соответствуют международному стандарту оформления почтового адреса.
Вам понадобится
  • Почтовый конверт, авторучка
Инструкция
1
В правой половине конверта на первой строчке запишите полное имя того, кому вы отправляете письмо. Если это физическое лицо, укажите ФИО. Если юридическая организация, приведите полное или короткое ее наименование.
2
На последующих строчках запишите наименование улицы, дом и квартиру. Затем укажите город или поселок, далее область, край, автономный округ или республику получателя письма. Последней напишите страну, куда вы отправляете письмо.
Как писать почтовые <strong>адреса</strong>
3
Впишите почтовый индекс получателя в поле внизу адреса. Также почтовый индекс получателя записывается в большом стилизованном поле внизу в левой половине конверта.
4
В левой верхней части письма запишите имя или наименование и полный адрес отправителя. Строки заполняются данными в том же порядке, что и для адреса получателя. Почтовый индекс отправителя вписывается в небольшое поле ниже адреса.
Видео по теме
Обратите внимание
При написании адреса нельзя использовать сокращения в названии местности. Запрещено применять условные обозначения: цифры, буквы или другие знаки.
Полезный совет
Написать почтовый адрес на конверте можно шариковой ручкой или чернилами, допустимо напечатать типографским способом или на принтере, пишущей машинке и иной печатающей технике. При этом почтовый индекс адресата заполняется чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета. Цифры выводятся стилизованным форматом.
Источники:
  • Почта России
  • как писать почтовый индекс

Совет 4: Как купить почтовые марки

Сегодня почтовые марки практически не используются для отправки писем, чаще всего их покупают для создания коллекции. Если вы тоже решили заняться филателией и собирать свою коллекцию, вам наверняка интересно, где можно купить почтовые марки.
Инструкция
1
В первую очередь пройдитесь по соседним почтовым отделениям. Купленные там марки не будут иметь особой ценности, но вполне могут дополнить и украсить коллекцию; в отделениях связи часто попадаются очень интересные экземпляры. Вполне возможно, что через много лет купленная на почте марка станет жемчужиной вашей коллекции.
2
Если в вашем городе есть филателический магазин, обязательно его посетите. Как правило, такие магазины организованы на базе почтовых отделений, в них можно не только посмотреть изображение марки (как, например, в интернет-магазинах), но и увидеть марку «вживую», проверить и даже потрогать ее. Чтобы быть уверенным в качестве и подлинности марки, покупайте их в магазинах, работающих под эгидой Министерства связи РФ.
3
Поищите марки в каталогах интернет-магазинов. Как правило, там можно найти самые разные варианты, марки классифицируются удобным для вас образом: по годам, по странам, по сериям, по цене. Выбирайте проверенные магазины с хорошей репутацией и отзывами. Экземпляры вам отправят по почте после предоплаты с помощью системы электронных платежей или оплаты почтовым переводом.
4
Если вам нужны конкретные виды марок, например, какая-то серия или тема, зарегистрируйтесь на филателистическом форуме и создайте соответствующую тему. Здесь вы найдете товарищей по увлечению и сможете не только покупать и продавать марки, но и общаться на интересные темы.
5
Для того чтобы приобрести редкие и ценные марки, просматривайте соответствующие темы на сайтах объявлений. Здесь можно купить не только отдельные экземпляры, но и целые коллекции по самой демократичной цене.
6
Учтите, что время от времени филателические клубы устраивают аукционы, на которых вы можете купить интересующие вас марки. Еще удобнее не выходя из дома посещать интернет-аукционы, часто на них можно приобрести редкие и ценные экземпляры.

Совет 5: Как узнать свой индекс почтового адреса

Когда вы пишете адрес, по которому вам должны отправить посылку, бандероль или письма, обычно требуется указать почтовый адрес, включая индекс. И это порой вызывает проблемы: собственный индекс знают далеко не все.
Инструкция
1
Если вы находитесь в собственной квартире – найдите квитанции на коммунальные услуги или счета за телефон: как правило, там указан полный адрес квартиры, включающий и почтовый индекс.
2
Зайдите в ближайшее почтовое отделение: в каждом из них в обязательном порядке есть справочник, содержащий информацию о зонах обслуживания всех почтовых отделений России. Как правило, он находится у сотрудников, занимающихся приемом бандеролей и заказных писем (им достаточно часто приходится уточнять индексы). Просто назовите ваш адрес и попросите продиктовать почтовый индекс.
3
Найти информацию об индексах можно и в интернете: она не является секретной, но довольно востребована. Поэтому существует целый ряд сайтов, на которых можно найти индекс по адресу. Информация, представленная на них, аналогична, а принцип работы с базой индексов схож.
4
Если вы пользуетесь общероссийской базой индексов – сначала выберите регион и город, в котором вы находитесь, а потом в алфавитном списке – букву или цифру, с которой начинается название улицы, на которой вы живете. После чего на открывшейся странице найдите название улицы. Рядом с ее названием будет написан шестизначный индекс – именно он и соответствует вашему почтовому адресу.
5
Достаточно часто дома, расположенные на одной и той же улице, обслуживаются разными почтовыми отделениями и потому имеют разные индексы. В таком случае в базе данных будет перечислено несколько индексов – и рядом с каждым из них будут указаны номера домов. Как правило, сначала следует буква «Ч» или «Н» (четные или нечетные номера домов), затем – диапазон номеров. Например «Лермонтова Ч(80-152), Н(93-131) – 644001» означает, что данный индекс относится ко всем четным номерам домов с 80 по 152 включительно, а также к нечетным номерам с 93 по 131 включительно.
Источники:
  • База почтовых индексов России

Совет 6: Как по индексу узнать адрес почты

Вам надо получить информацию на почте, но вы не знаете, где она находится? По индексу вы можете узнать адрес нужного вам отделения связи. Легче всего сделать это, воспользовавшись интернетом.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте сайт Почты России. На главной странице вверху вы увидите раздел «Услуги и сервисы». Зайдите в него.
2
Слева указаны разделы этой страницы. Пропустите «Услуги». Под ними на оранжевой подложке вы увидите «Сервисы». И первый подраздел – «Поиск отделений почтовой связи». Нажмите на эту кнопку.
3
Здесь вам нужен «Поиск по индексу». Выберите эту кнопку и введите в поисковую строку индекс: 361045, например. Нажимаете на кнопку справа «Найти».
4
И в новом окне открывается нужная информация: «Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, Ленина улица, д. 100». А также указываются номера служебных телефонов этого отделения связи.
Видео по теме
Обратите внимание
Почтовый индекс – обязательный элемент адреса любого письма, посылки или денежного перевода. Причем очень полезный. Его наличие позволяет быстрее сортировать почтовые отправления – хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме. И, следовательно, быстрее доставлять адресату.

Если есть индекс, то трудно перепутать конечный пункт доставки. На Кубани, например, есть две станицы с одинаковым названием: Отрадная. Но одна – под Армавиром, а другая – под Тихорецком. Раньше из-за этого нередко почтовые отправления долго «гуляли» в поисках адресата. Теперь такой путаницы нет, потому что у каждой станицы – свой почтовый индекс.

Почтовый индекс, который вы будете вводить в строку поиска, должен обязательно состоять из шести цифр. Первые три присвоены городам, а другие три обозначают отделение связи.
Полезный совет
Если вы воспользуетесь сайтом digi-post.ru, то, кроме адреса и телефонов, на карте будет указано местоположение почты, которую вы ищете.

На сайте index-post-address.ru карты нет, но зато вместе с адресом почты указывается и время ее работы по дням недели.

Отправляя письмо, посылку или денежный перевод, не забывайте указывать правильный почтовый индекс получателя.
Источники:
  • Сайт Рашнпост.ру в 2017
  • Сайт Диджи-пост.ру в 2017
  • Сайт Индекс-пост-адрес.ру в 2017

Совет 7: Что такое почтовый индекс

Федеральный закон РФ под названием «О почтовой связи» определяет почтовый индекс как условное обозначение адреса, которое присваивают объекту, принадлежащему почтовой связи.

Почтовым индексом называют последовательность, состоящую из цифр или букв (в некоторых странах), которую добавляют к почтовому адресу для того, чтобы облегчить сортировку поступающей корреспонденции. В данный момент большая часть национальных почтовых компаний используют индексы, чтобы существенно ускорить работу.

Стоит отметить, что без индекса письмо все равно найдет своего поручателя, однако написание незамысловатых цифр может ускорить этот процесс. Более того, большинство интернет-магазинов и других проектов, занимающихся доставкой, не смогут нормально вас обслужить, не зная вашего индекса. Почтовый индекс также помогает быстро определить населенный пункт, в который необходимо доставить товар. В большинстве случаев, после ввода подобного кода, половина адреса заполняется автоматически, что также очень удобно.

Впервые почтовые индексы появились в Советском Союзе в тридцатых годах. В то время они имели немного другое обозначение: цифра, буква, а затем вновь цифра. В шестидесятых годах в Германии была разработана более простая и надежная система, которая постепенно развивалась и распространялась по Европе, а затем перешла и в другие государства. В настоящее время почтовые индексы присутствуют в 192 странах мира.

Совет 8: Как проверить почтовый адрес

Сегодня, когда традиционной почтой мы пользуемся все реже, многие люди не знают своего почтового индекса. Вместе с тем, правильно указанный индекс ускоряет доставку вашего почтового отправления. Поэтому, прежде чем отправить письмо или посылку, советуем вам убедиться, что вы указываете верные данные.
Вам понадобится
  • Немного времени
Инструкция
1
Самый простой способ уточнить индекс – задать вопрос в почтовом отделении. Это можно сделать как по телефону, так и лично. В отделениях связи индекс обычно указывается на информационных стендах или вывешивается на видном месте.
2
В советские времена почтовые индексы часто писали в подъездах и на ящиках для отправки писем. В некоторых домах до сих пор можно найти почтовый индекс. Индексы с тех времен не менялись, поэтому также уверенно можно доверять данным на старых конвертах и открытках.
3
При наличии интернета узнать почтовый индекс или уточнить его можно за считанные минуты. Для этого зайдите на страницу http://postindex.otrok.ru и выберите нужный вам город, если речь идет о крупном субъекте РФ, или область.
4
На следующей странице сайта вы сможете выбрать ваш населенный пункт или сразу перейти к поиску по улицам. Для удобства поиска, все улицы рассортированы по алфавиту.
5
Улица выбрана. Теперь на новой странице вам необходимо найти ваш номер дома. Опять же, для вашего удобства, номера домов разделены на две группы: четные (Ч) и нечетные (Н).
6
Сайт сам укажет ваш почтовый индекс. Таким же образом можно узнать индекс адресата из любого уголка России.
Обратите внимание
Все почтовые индексы в РФ шестизначные. Первые четыре цифры являются указанием региона и населенного пункта.
Полезный совет
Если вместо двух последних цифр в почтовом индексе поставить нули, отправление попадет на главпочтамт в вашем городе или райцентре и уже оттуда будет отправлено на ваш адрес.

Совет 9: Как узнать почтовый пароль

Большинство пользователей интернета имеют свой электронный почтовый ящик, а иногда и не один. При работе с электронной почтой необходимо знать основные правила, в том числе и возможность восстановления почтового пароля, без которого просто невозможно войти в электронный почтовый ящик.
Инструкция
1
Прежде всего, большинство электронных ящиков снабжено автоматической системой восстановления паролей, и при необходимости, введя свой альтернативный электронный адрес, можно получить забытый пароль.
2
Если автоматическая система не смогла вам помочь, то можно узнать свой электронный почтовый пароль, ответив на несколько вопросов для восстановления пароля. Это контрольные вопросы, которые вам предлагали заполнить при создании электронной почтового ящика, например, девичья фамилия мамы, кличка домашнего животного или ваше любимое число. Ответ на секретный вопрос и будет альтернативным паролем для входа в электронный почтовый ящик, а затем вы уже можете восстановить ваш старый пароль или ввести новый.
3
Если вы не помните ответа на секретный вопрос, или возникли другие трудности и вопросы, связанные с восстановлением пароля, то следует обратиться за помощью в службу технической поддержки вашего электронного почтового ящика. В письме укажите адрес электронного почтового ящика, дату его регистрации, используемый провайдер, дату последнего посещения почты, ip-адрес, а также укажите свой примерный пароль, секретный вопрос, и меняли ли вы пароль в последнее время.

Постарайтесь дать точную информацию о вашем почтовом ящике или хотя бы примерную, и ожидайте ответного письма. Сотрудники технической поддержки свяжутся с вами в течение суток и помогут восстановить пароль электронного почтового ящика.
Видео по теме

Совет 10: Как получить почтовый адрес

Если вы где-то живете или работаете, почтовый адрес у вас уже имеется. Это официальный адрес вашего дома, офиса, предприятия: улица, номер дома, квартиры или офиса. Для более быстрой доставки корреспонденции желательно знать также индекс. Если же вы хотите получать почту не на домашний или рабочий адрес, можете арендовать абонентский ящик.
Вам понадобится
  • - адрес своего дома или офиса;
  • - почтовый индекс;
  • - паспорт и деньги для аренды абонентского ящика.
Инструкция
1
Узнать свой почтовый индекс по адресу вы можете с помощью справочных интернет-ресурсов. Для этого выберите в списке свой регион, затем город или район и далее с детализацией до населенного пункта и улицы, а в некоторых случаях и дома.
Последние три цифры означают номер вашего почтового отделения, по которому вы с помощью интернета можете легко узнать его местонахождение.
2
Возможны и ситуации, когда вы по каким-то причинам не хотите вести переписку через свой домашний или рабочий адрес.
На такой случай возможна альтернатива в форме аренды абонентского ящика в ближайшем почтовом отделении, которое вам будет удобно регулярно посещать.
Обратитесь на почту и узнайте, есть ли у них свободные абонентские ящики. Если нет, придется пытать счастья в другом отделении связи.
3
При аренде абонентского ящика от имени физического лица потребуется ваш паспорт. Если же сделку заключаются юридическим лицом, на почте захотят видеть его учредительные документы, паспорт и доверенность представителя, заверенную подписью руководителя компании и печатью.
Заключите с почтой договор, оплатите аренду в соответствии с его условиями. Тарифы для юридических лиц ощутимо выше, чем для физических. Но работники почты могут потребовать от вас переоформления договора, если на ящик физлица будут поступать письма, адресованные организации.
Вам выдадут ключ и сообщат номер ящика, который находится в помещении почты. Ваш адрес будет представлять собой индекс, населенный пункт, номер почтового отделения и абонентского ящика.
Видео по теме
Источники:
  • как получить адрес на дом в 2017

Совет 11: Как узнать почтовый ящик

Когда вы знаете почтовый ящик другого человека, перед вами открываются безграничные возможности для общения. Вы можете писать письма (а писать письма часто проще, чем говорить, глядя в глаза), отправлять фотографии, делиться информацией, чувствами, впечатлениями.
Инструкция
1
Когда просто спросить о почтовом ящике неудобно (не хватает смелости спросить номер телефона у понравившейся девушки), можно найти повод для переписки. Попросите человека, чей почтовый ящик вам нужен, прислать вам по почте какую-нибудь безделицу – данные по работе или учебе и т.п.
2
Можно представиться человеком, проводящим соцопрос для психологического исследования и попросить ответить на несколько незначительных вопросов. В конце опроса попросить назвать имя и контактную информацию, например e-mail. Ведь люди охотнее сообщают свой почтовый ящик, чем номер телефона.
3
Если вам известны имя и фамилия человека, чей почтовый ящик вам нужно узнать, то можно попробовать найти эту информацию в социальных сетях. Например ВКонтакте или в Моем мире, она может быть в открытом доступе по желанию человека. А, например, в проектах Мой Круг и ему подобных быть обязательным и общедоступным вариантом для обратной связи.
4
В случае, если вы знаете, где нужный вам человек учится или работает, можно обратиться в деканат или к офис-менеджеру с просьбой подсказать вам почтовый ящик, так как вам нужно передать какую-то важную информацию. Точно также если у вас есть общие знакомые, адресом можно поинтересоваться у них. Как правило, люди идут на то, чтобы сообщать почтовые адреса третьим лицам, ведь это не считается прямой контактной информацией.
5
Еще один способ узнать почтовый ящик – воспользоваться платными онлайн-сервисами по поиску информации о человеке (например, find-baza.com). Гарантии в достоверности этой информации никто не даст, но в качестве крайней меры этим вариантом можно воспользоваться.
Видео по теме
Полезный совет
Немало людей в стремлении соригинальничать, придумывают непростые имена для своих почтовых ящиков. Запомнить или записать на слух эти творения фантазии бывает непросто. В таких случаях лучше всего попросить человека прислать вам письмо. Даже пустое. Главное - вы узнаете и сохраните данные почтового ящика.

Совет 12: Как узнать почтовый индекс на Украине

Отправляя письмо на Украину или в ее пределах, необходимо знать почтовый индекс получателя. Его сейчас можно выяснить различными способами: на почте, через деловые справочники городов либо же с помощью интернета.
Инструкция
1
Запомните правила написания адресов на почтовых отправлениях. В левом верхнем углу конверта укажите адрес отправителя, а в правом нижнем - получателя письма. Адресные данные отправителя и получателя пишутся в такой последовательности. Сначала - фамилия, имя, отчество человека или наименование предприятия. Затем следуют улица, дом и номер квартиры (офиса). После этого добавьте город, почтовый индекс и название страны - «Украина». Если корреспонденция отправляется в пределах Украины, то можно не писать на конверте страну. Обратите внимание на то, что для указания индекса получателя корреспонденции в конвертах существует отдельное место.
2
На Украине почтовые индексы пятизначные. Первые две цифры индекса (от 01 до 99) обозначают населенный пункт, а остальные три - номер соответствующего почтового отделения. Например, для города Киева общим почтовым индексом является 01001.
3
Зайдите на сайт украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта». Там можно узнать индекс как по названию выбранного населенного пункта, так и по конкретной улице (для городов и поселков городского типа). Обратите внимание, что к одной улице может быть привязано несколько почтовых индексов. Тогда в результатах поиска на сайте высветятся и номера домов, к которым относится тот или иной индекс. Дополнительно здесь же можно найти и координаты необходимого отделения связи.
4
Также почтовый индекс необходимого предприятия или учреждения можно узнать на их страницах в интернете или с помощью поисковых систем. Для этого наберите в строке поиска название предприятия (учреждения), а также город, в котором оно находится.
5
Если временно отсутствует доступ к интернету, узнайте интересующий индекс в почтовом отделении при отправке корреспонденции . Как правило, там имеются специальные справочники. Также необходимую консультацию может дать и сотрудник почты.
Обратите внимание
У многих предприятий юридический адрес не совпадает с фактическим. Поэтому, направленная туда корреспонденция часто возвращается назад. Посылая важное письмо, уточните заблаговременно действующие координаты предприятия.
Полезный совет
Если все же не удалось узнать точный почтовый индекс получателя, напишите на конверте общий индекс населенного пункта, а также название улицы, номер дома и квартиры (офиса). В этом случае письмо также должно дойти по указанному в нем адресу.
Источники:
  • Поштові індекси та відділення поштового зв’язку України в 2017
Источники:
  • как узнать адрес почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500