Совет 1: Как научиться долго не дышать под водой

Летние поездки на море всегда приносят много удовольствия, особенно ныряние с маской и рассматривание морских глубин. Каждый ныряльщик мечтает научиться на максимально длительное время задерживать дыхание. Для этого нужно постоянно тренироваться, и тогда воздуха будет хватать надолго, что даст возможность опуститься почти к самому дну.
Как научиться долго не дышать под водой
Вам понадобится
  • Постоянная тренировка
Инструкция
1
Начинающему ныряльщику стоит научиться дышать ртом. Дыхание не должно быть частым, а наоборот, глубоким и спокойным. Перед погружением под воду в легкие необходимо набрать максимальное количество воздуха и полностью расслабиться. Дышать надо животом, выдыхать воздух полностью, не оставляя его в легких, и набирать свежий со следующим вдохом. После каждого вдоха и выдоха следует делать паузу. Задерживать воздух нужно за счет расширения грудной клетки, многие люди делают ошибку, блокируя выход воздуха сжиманием гортани.
2
Кроме того, постоянно тренироваться не обязательно под водой, дыхательные упражнения успешно можно проводить, лежа в кровати, у себя дома.
3
Чтобы увеличить время пребывания под водой необходимо стараться не тратить свою энергию. Для этого не стоит прикладывать усилия для ныряния и не делать лишних движений, а просто держаться за какой-нибудь выступ руками. В бассейне роль выступа может играть лестница.
4
Каждый раз во время задержки дыхания надо засекать время, используя секундомер, чтобы отслеживать процесс и желательно завести блокнот для записи результатов. При задержке дыхания во рту воздух удерживать не нужно.
5
Ежедневная практика поможет дольше задерживать дыхание, через какое-то время человек становится более спокойным и уравновешенным. Хотя после проведения 3-5 минут под водой любой человек начнет волноваться, поэтому свои эмоции необходимо успокаивать, чтобы снизить сердцебиение и потребление организмом кислорода. Быстрее успокоиться помогут приятные воспоминания, глаза лучше закрыть, забыть о том, где вы находитесь в данный момент и представить что сейчас отпуск, вокруг близкие люди, с которыми приятно проводить время.
6
В прохладной воде долго не дышать гораздо проще, так как снижается сердцебиение, и повышается кровяное давление.
Обратите внимание
Надолго задерживаемое дыхание может привести к потере сознания, остановке сердца или травме легких, поэтому серьезные тренировки лучше не проводить в одиночестве.
Полезный совет
Если принято решение серьезно заниматься нырянием, то нужно контролировать свой вес, так как лишние килограммы требуют большего количества воздуха.
Источники:
  • как долго задерживать дыхание под водой

Совет 2: Как научиться дышать под водой

Вы любите море, а плавать? Может, вы любите нырять? Занимались ли вы когда-нибудь дайвингом? Новичок вы или профессионал, тема правильного дыхания должна быть вам интересна. Чтобы дышать качественно, надо соблюдать ряд правил и прислушиваться к рекомендациям.
Как научиться дышать под водой
Инструкция
1
Для начала необходимо научиться глубокому спокойному дыханию. Оно должно быть медленным, с наполнением легких свежим воздухом до предела. Не менее важной деталью является и выдох, который также медленно и спокойно вытолкнет использованный воздух наружу. Не ленитесь и потренируйтесь, это только кажется легко: дышать вышеописанным способом. На самом деле это высокоэффективное упражнение, которое желательно проделывать каждый день с целью выработки привычки.
2
Также необходимо знать, что во время нахождения под водой надо делать небольшую паузу после вдоха. Но ни в коем случае не задерживайте дыхание. Эффект будет обратным. Так зачем же нужна вам эта пауза после вдоха. Все просто, для обогащения крови кислородом.
3
Кроме того, под водой рекомендуется плавать не спеша, чтобы не провоцировать учащения дыхания и повышенного расхода кислорода, который вы пытаетесь расходовать по-правильному. Старайтесь все свои движения сделать плавными и двигаться в темпе, который не вредит ровному дыханию. Также стремитесь к уменьшению сопротивления с водой. Не навешивайте на себя дополнительное обмундирование и плывите ровно, держа туловище натянутым, как стрела, а ваши руки пусть сольются с телом.
4
Как это ни парадоксально, но вашему нормальному дыханию при погружении поможет хорошая физическая форма. Так или иначе, на протяжении всего плавания вы будете преодолевать сопротивление воды, а это выматывает. Поэтому не пренебрегайте домашним поддержанием физической формы или ходите в спортивный зал. Регулярные занятия укрепят вашу выносливость и помогут дольше не сбиться с ритма дыхания.
5
И наконец, не замерзайте. Известно, что при охлаждении человек под водой тратит больше воздуха, поскольку этот ценный продукт начинает уходить на привлечение большего количества кислорода. А он в свою очередь идет на выработку дополнительной энергии. Вы задумались? Есть над чем. Цена вопроса – лишние 20% воздуха из вашего дайверского баллона.
6
Теперь вы располагаете ценными рекомендациями и, наверняка, торопитесь их испробовать. Ныряйте и почувствуйте себя как рыба в воде!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500