Совет 1: Как выкопать озеро

Озеро – это замкнутый природный водоем. Если речь идет об искусственном гидросооружении, то оно называется прудом. Для его организации на приусадебном участке необходимо выбрать такое место, которое в течение года в дневное время освещается открытым солнцем не менее пяти или шести часов. Соблюдение данного требования поможет создать благоприятные условия для развития флоры и фауны в водоеме.
Вам понадобится
  • - лопата или экскаватор,
  • - деревянные колышки – 10 шт.,
  • - пленка для бассейнов,
  • - песок.
Инструкция
1
Определившись с местом размещения пруда, набросайте на листе бумаги простейший дизайн-проект будущего сооружения. Затем на местности обозначьте колышками место для рытья котлована под искусственный водоем.
2
Идеальным временем для начала строительных работ считается весенний сезон. В первую очередь лопатой или экскаватором отрывается котлован. Его стены можно создавать наклонными или ступенчатыми. Самое глубокое место в пруду выкапывается на теневой стороне: в нем будут зимовать рыбы.
3
По периметру водоема создается траншея шириной 70 см и глубиной 30 см, предназначенная в дальнейшем для высадки болотных растений.
4
После подготовки котлована грунт на его дне и склонах разравнивается лопатами, оттуда удаляются все камни. Затем разрытая поверхность засыпается слоем песка толщиной от двух до пяти сантиметров, после чего будущий пруд накрывается пленкой и оставляется «в покое» на несколько часов.
5
Перерыв в работе необходим для того, чтобы пленка под собственным весом разровнялась по поверхности котлована.
6
Далее края пленки прижимаются камнями, которые раскладываются по периметру, после чего в пруд заливается вода.
7
Заполните гидросооружение жидкостью на три четверти от всего объема, уберите камни, а пленку закрепите к поверхности земли специальными шпильками, которые необходимо приобрести одновременно с покупкой полиэтиленового материала.
8
На следующем этапе строительства приступайте к сооружению береговой линии водоема. Залейте периметр пруда бетоном. Первый ряд целесообразней выложить пластованным песчаником так, чтобы камень свисал на десять сантиметров над краем водоема. Затем можно сложить бордюр из булыжника, и продолжить строительство дорожки по берегу. Вариантов по решению данного вопроса существует очень много: начиная с обычной укладки тротуарной плитки, и до создания аллеи с перголой и беседкой.

Совет 2: Как защитить дверь в minecraft

Защита дверей в Minecraft имеет смысл только, если вы играете на многопользовательских серверах. В зависимости от типа сервера есть два глобальных метода - запретить действия других игроков, захватив территорию при помощи специальных команд, или использовать хитроумные ловушки, если сервер не поддерживает возможность программного захвата территории.
Вам понадобится
  • Красный камень
  • Песок
  • Вода
  • Лава
Инструкция
1
Если на сервере можно оставить за собой территорию при помощи команд или «заприватить территорию», эта информация обязательно является общедоступной. Список команд, как правило, лежит на сопутствующем серверу форуме или сайте. Если же такая возможность не предусмотрена, все становится намного сложнее, поскольку практически на любом сервере существуют так называемые гриферы. Это игроки, которые ставят себе задачу, как можно больше навредить другим игрокам, разрушая их дома и занимаясь вандализмом. Соответственно, необходимо так или иначе защитить свой дом и, конечно же, дверь дома.
2
Прежде всего надо понимать, что на серверах с отсутствующим «приватом» дома нужно строить как можно дальше от места всеобщего возрождения, при этом желательно спрятать его в каком-нибудь незаметном месте. Не стоит украшать дом ценными блоками, любой грифер захочет их украсть, даже не имея желания вторгнуться в дом.
3
Самый простой способ защитить свой дом - построить его из прочных блоков (например, обсидиана), тогда любому гриферу останется ломать только дверь, над которой нужно поставить блок песка, а над ним налить лаву. Дело в том, что песок является сыпучим блоком, а значит, потеряв опору, рухнет вниз, а за ним устремиться лава и подожжет грифера. Минус этой ловушки в том, что она одноразовая, к тому же требует возобновления. Потекшая лава может поджечь ваш дом, особенно если в нем много шерстяных и деревянных блоков.
4
Следующий вариант хорошо работает с железными дверьми, которые довольно долго ломать, если ваш дом состоит из прочных блоков, единственный «ленивый» путь, который остается гриферу - это рыть подкоп. В этом случае можно разместить под блоками поверхности небольшое озеро лавы или выкопать пропасть, глубина которой однозначно обеспечит нарушителю спокойствия смерть. В некоторых случаях можно совместить.
5
Можно обстрелять нарушителя, это опять же хорошо работает для домов из прочных блоков, для этого непосредственно напротив двери поставьте раздатчики, раздатчики в Minecraft выполняют роль пушек. Поставьте за дверью натяжной датчик или нажимную пластину. Для гарантированного уничтожения нарушителя можно поставить еще два раздатчика по сторонам от двери и прицепить их активацию к той же нажимной пластине при помощи красного камня. Для этого можно проложить провода из красного камня под полом от плиты к раздатчикам. Подробнее об этом написано во многих руководствах и в частности в майнкрафтопедии. Схема раздатчика прилагается картинкой, внутрь можно положить стрелы или огненные шары.
Создание раздатчика
6
Можно непосредственно за дверью сделать углубленный коридор глубиной в два блока, положить на пол нажимные плиты и поставить раздатчики вдоль его стен, если поставить в них ведра с лавой, нарушитель спокойствия сгорит.
Видео по теме
Обратите внимание
На Youtube есть тысячи видео с ловушками различной сложности. С ними стоит ознакомиться перед строительством дома на сервере без привата территорий.
Полезный совет
Ловушки с лавой очень распространены, это самый простой и дешевый способ защитить свое жилище.
Как сделать дверь в Minecraft
Связанная статья
Как сделать дверь в Minecraft
Источники:
  • как поставить дверь в minecraft

Совет 3: Как выкопать картошку

Для некоторых выращивание картофеля – способ прокормить себя и свою семью в течение долгой зимы, другие сажают небольшую грядку, чтобы полакомиться в конце лета свежим картофелем. В любом случае, картофель необходимо правильно выкопать, чтобы не испортить урожай.
Вам понадобится
  • - лопата;
  • - вилы;
  • - помощник;
  • - мотоблок;
  • - трактор.
Инструкция
1
Выберите сухой погожий день, лучше ветреный (чтобы клубни лучше обсохли). Ранние сорта картофеля начинайте убирать в августе, а поздние – в сентябре. Посмотрите на ботву – если она еще зеленая, сильная, подождите немного. В случае если ботва засохла, пожухла или съедена жуками, самое время начать выкапывание урожая.
2
Небольшую грядку выкапывайте самостоятельно или с помощником. Возьмите штыковую лопату или вилы и воткните в землю примерно в 15-20 см от куста. Нажмите на рукоять как на рычаг и выверите ком земли. Одновременно придерживайте куст рукой и тяните вверх.
3
Если сразу вытащить картофельный куст с комом земли не удалось, копните еще раз, немного ближе. Достаньте ком и стряхните лишнюю землю, снимите клубни. Удобнее будет, если этим займется ваш помощник.
4
Для обработки большого участка найдите или купите мотоблок - с ним процесс пойдет гораздо быстрее и с меньшими физическими усилиями. Перед началом работы очистите поле от мусора, сорняков и высохших листьев.
5
Настройте глубину хода мотоблока так, чтобы копалка опиралась на твердый слой почвы, а не на верхний, рыхлый. Пройдите несколько метров и оцените качество вскопки – если среди выкопанной картошки есть поврежденные клубни, увеличьте глубину хода и повторите испытания.
6
Чтобы мотоблок не уходил в сторону и не повреждались клубни, лежащие между рядами, сначала копайте картошку через ряд. Убрав клубни и ботву, пройдитесь по оставшимся рядам.
7
В промышленных масштабах или на большом поле попробуйте найти более серьезную технику. Это может быть трактор со специальной бороной или, в крайнем случае, лошадь. Учтите, что предварительно необходимо было посадить картофель именно под эту борону, то есть перед посадкой вскопать поле тем же трактором.
8
Выкопанный картофель складывайте на расстеленный брезент, мешки или просто на землю, чтобы клубни проветрились и просушились. Если на улице влажно, проведите сушку в темном помещении.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше