Совет 1: Как выбрать стремянку

Без стремянки не обходится ни один ремонт. Да и повесить шторы куда удобнее, стоя на лестнице, которая уже давно стала привычной вещью, наравне с гладильной доской или шваброй. Выбирать стремянку надо очень тщательно, ведь от этого зависит ваша безопасность.
Инструкция
1
Определитесь с размерами стремянки. Подбирайте такую высоту лестницы, чтобы вы могли достать до нужной точки и не упереться головой в потолок. Если высота потолка в помещении около 260-270 см, то выбирайте стремянку высотой около 70-100 сантиметров.
2
Решите для себя, из какого материала должна быть ваша лестница. Алюминиевая – наиболее легкая. Лестница из стали тяжелее, но зато стоит дешевле. Можно выбрать комбинированный вариант: стальную стремянку, которая имеет алюминиевые ступеньки. Что касается устойчивости, то вес стремянки не имеет значения. Пользоваться таким изделием могут люди, чей вес не превышает 150 кг. Если использовать ее правильно, то упасть практически невозможно.
3
Осмотрите площадку: какая у нее толщина, какое покрытие, имеются ли дополнительные крепления. Качественная площадка – ребристая. Лучше, если будут резиновые вставки: тогда ноги не соскользнут. Попробуйте залезть на стремянку и убедитесь, что вам удобно. Лестница должна иметь достаточно широкие ступеньки с рифленой или прорезиненной поверхностью, торцы которых должны быть закрыты колпачками из пластмассы. Иначе вы рискуете поцарапаться или удариться о них, порвать одежду.
4
На ножки лестницы обязательно крепятся башмаки, то есть пластмассовые колпачки. Это устройства оберегают пол от повреждения и не дают стремянке ползти по поверхности. Башмаки должны обязательно быть зафиксированы при помощи болтов, иначе они могут выпасть и потеряться при переносе или передвижении лестницы.
5
Решите, нужны ли вам такие устройства, как полочка для инструмента и крючки для подвешивания ведра. Если вы планируете устанавливать лестницу на не слишком ровную поверхность, выбирайте телескопическую стремянку. Если же в ваших планах работать вдвоем, покупайте двустороннюю лестницу.

Совет 2: Как установить датчик движения

Когда-то датчики движения использовались исключительно для охраны объектов от возможного проникновения злоумышленников. Сегодня эти приборы находят все большее применение в быту: автоматически включают свет перед гаражом, в комнате, туалете. Установить датчик и подключить его можно самостоятельно, если соблюдать несложные требования.
Перед выбором модели датчика движения нужно определиться с его типом. Прибор может быть активным или пассивным. В первом случае вы получите очень дорогое и чувствительное устройство, способное реагировать на малейшее передвижение в зоне его действия. Датчик функционирует в ультразвуковом диапазоне. Излучаемый звук человек не слышит, а вот кошки, собаки начнут выражать беспокойство; поэтому при использовании подобного типа датчиков присутствие животных должно быть исключено. Более предпочтительным для использования в быту является второй тип приборов – пассивный. Это разновидность инфракрасных датчиков, реагирующая на излучаемое человеком тепло.

Подготовка к установке, регулировка

Перед тем, как прибор установить, его нужно правильно отрегулировать и выбрать место монтажа. Стоит заметить, что обычная дальность действия составляет 10-12 м, чего достаточно для жилого помещения. Чтобы произвести регулировку, необходимо датчик движения подключить к питанию. Посмотрите на колодку с клеммами; на ней место подключения фазного провода обозначено буквой «L», а нулевого – «N». Подав питание на датчик, сначала отрегулируйте уровень освещенности (обозначается, как «LUX»), при котором прибор станет срабатывать. Следующий параметр – таймер («TIME»), который устанавливает время освещения (10-420 сек.). Отсчет начинается с момента, когда движение отсутствует; т.е., если человек двигается, то свет будет гореть. Далее установите чувствительность реагирования (в метрах) с помощью регулятора «SENS».

Теперь нужно определить наиболее оптимальное место монтажа датчика. Установите его, например, на стремянку, и поставьте последнюю в предполагаемое место установки. Передвигайте лестницу и опытным путем найдите наилучшее положение. О срабатывании датчика можно узнать по часто моргающему светодиоду (в спокойном положении он мигает раз в секунду).

Подключение датчика

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в электрике, то лучше приобрести датчик, который можно установить вместо выключателя. Единственный минус прибора с такой схемой подключения в том, что придется протянуть еще один, третий провод. Его нужно напрямую соединить с нулевой фазой в распределительной коробке. Фазный провод из нее же присоедините к клемме «L» датчика, и еще одну жилу из прибора подключите через коробку к люстре. При монтаже следите, чтобы провода были изготовлены из одного металла: контакт меди с алюминием не допускается.
Видео по теме

Совет 3: Что нельзя делать во время беременности

Период беременности - один из сложнейших в жизни женщины, ведь ее тело является объектом пристального внимания на протяжении девяти месяцев. Ответственность за маленького человека, растущего внутри, приводит к отказу от многих привычных дел.
Инструкция
1
Ограничьте физические нагрузки. Перенапряжение может негативно сказать на плоде. Существуют виды нагрузок, которые не только разрешены, но и полезны беременным - это плавание, аэробика для будущих мам. А вот поднятие тяжестей не рекомендуется. Старайтесь даже не поднимать руки вверх, особенно на последних месяцах.
2
Следите за питанием. Для того чтобы малыш родился здоровым и крепким, девять месяцев нельзя употреблять в пищу или нужно жестко ограничить жареное, консервированное, копченое и чрезмерно соленое. Отказ от алкоголя обязателен, желательно не есть продуктов-аллергенов.
3
Не принимайте лекарственные препараты без разрешения врача. Перед тем как начать курс любых лекарств, пусть даже витаминов, проконсультируйтесь со своим акушером-гинекологом. Многие препараты могут ухудшить развитие плода и нанести ему непоправимый вред.
4
Тщательно выбирайте одежду и обувь. Нельзя носить обувь на высоком каблуке, равно как и на совсем плоской подошве. Откажитесь от сильно обтягивающей одежды, которая сдавливает живот. Эта рекомендация относится и к нижнему белью.
5
Откажитесь от некоторых косметических услуг. Окрашивание волос, наращивание ногтей и частая их покраска относится к разряду нежелательных процедур.
6
Работа по дому, связанная с наклонами, поднятием на табурет или стремянку, использованием химических средств беременным запрещена. Используйте декретный отпуск для отдыха и расслабления, а не как повод затеять ремонт или устроить генеральную уборку.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует много суеверий, связанных с периодом беременности. Постарайтесь не относиться к ним как к призыву к действию, ведь это не советы врачей или других специалистов, а всего лишь народные домыслы.
Полезный совет
Будущим мамам нельзя нервничать, но отгораживать себя по этой причине от внешнего мира тоже не стоит. Соблюдайте золотую середину, и ваш малыш родится здоровым.
Что нельзя при беременности
Связанная статья
Что нельзя при беременности

Совет 4: Как доработать карбюратор

Доработка карбюратора - это процедура изменения рабочих характеристик. Доработка позволяет решить такие задачи, как: улучшение процесса смесеобразования, что ведет к более полному сгоранию топлива; увеличение коэффициента полезного действия двигателя в различном диапазоне режимов работы.
Вам понадобится
  • Отвертка плоская, отвертка фигурная, паяльник, припой, флюс для пайки, дрель, набор сверил.
Инструкция
1
Важным узлом доработки является игольчатый клапан поплавочной камеры. Вам необходимо отрегулировать язычок поплавка таким образом, чтобы плоскость его была строго перпендикулярна игле. Для этого разогните язычок и снова согните так, чтобы изгиб проходил ближе к оси поплавка. Во избежание неравномерного износа и потери герметичности клапана удалите стремянку, связывающую язычок и иглу.
2
Перед доработкой ускорительного насоса вам необходимо проверить его работоспособность: для этого установите карбюратор над емкостью и сделайте десять ходов рычагом открытия первой камеры. С помощью шприца соберите вылившееся топливо, его объём должен составить не менее 9 кубиков. Если этого не произошло, то вам нужно вывернуть винт регулировки производительности ускорительного насоса и, используя паяльник, напаять небольшое количество олова на кончик винта. Обработайте напаянный кусочек так, чтобы получился конус для начала длиной не более трех миллиметров. Установите на место винт и повторите процедуру замера. Если топлива выливается менее девяти кубиков, то напайку следует увеличить, если более, то уменьшить.
3
Не менее важной является доработка открытия второй камеры. Так как ее открытие происходит за счет работы пневмопривода, возникает задержка, которая ведет к провалу в работе. Одним из вариантов является разбор пневмопривода и извлечение пружины, что ведет к более свободному ходу диафрагмы или оставьте пружину на месте. Возьмите свинцовый шарик или дробинку и заткните ей жиклер пневмопривода второй камеры. Далее, используя дрель, просверлите жиклер первой камеры диаметром приблизительно 2.5 миллиметра. При этом способе провалы практически исключены в любых диапазонах работы двигателя.
Видео по теме
Полезный совет
При разборке карбюратора следите за тем, чтобы в него не попадала металлическая стружка или какие-либо постороннее предметы. Помните, что доработка может привести к увеличению расхода топлива.

Совет 5: Как снять натяжной потолок

Натяжной потолок - это достаточно новая технология в декорировании верхней части комнаты, однако она довольно прочно вошла в дома наших граждан и стала, пожалуй, одной из самых популярных и востребованных. Но иногда натяжные потолки приходится и снимать.
Инструкция
1
Подготовьте стремянку. Снимите декоративные вставки.
2
Запустите тепловую пушку и нагрейте весь натяжной потолок. Обратите внимание, что один з углов нужно разогреть сильно. Именно с этого угла вы и начнете демонтаж.
3
Возьмите тонкогубцы и подцепите ими кончик гарпуна потолка с нагретого угла. При этом тянуть следует легонько, не прикладывая усилий, так как может случиться так, что гарпун будет разорван.
4
Понемножку вытягивайте гарпун до той поры, пока будет возможность взять его в пальцы, затем потяните гарпун вниз.
5
Все готово. Натяжной потолок снят. Можно производить все необходимые работы про прокладке кабеля, устранении каких-то неполадок, замене потолка и т.д.Внимание! Если случилось так, что все же по какой-то причине гарпун порвался – рекомендуем склеить его специальным клеем пастафиксом.
Видео по теме
Обратите внимание
Подбираются натяжные потолки с большой тщательностью и внимательностью и могут прослужить хозяину больше 10 лет. Однако случаются случаи, когда появляется необходимость демонтировать натяжной потолок ввиду каких-то стихий и обстоятельств либо в виду того, что просто-напросто старый дизайн потолка надоел вам с годами. Иногда же может возникнуть необходимость частичного демонтажа, в том случае, если требуется заменить стояки или же произвести ремонт неисправной проводки.
Обратите внимание
Разложим стремянку по "досточкам". Для начала - небольшой ликбез. Выяснилось, что лестница и стремянка, как говорят в Одессе, две большие разницы. Лестницы бывают разные и от стремянок отличаются тем, что называются они "приставные".  Поэтому, выбирая стремянку в магазине, не постесняйтесь посильнее сдавить их рукой.
Полезный совет
Чтобы хотя бы правильно выбрать лестницы стремянки, нужно учесть некоторые факторы, на которые многие изначально не обращают внимания.  Нужно отметить, что лестница стремянка очень устойчива и данный фактор не зависит от ее веса. При правильном использовании стремянки, упасть с нее практически невозможно, а стандартный вес, на который рассчитаны все стремянки - это 150 кг.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500