Совет 1: Как выбрать крысу

Крыса – маленький грызун, которого относят к главным вредителям в мире. Однако в последние годы их стали разводить как домашних питомцев. В домах содержат две специально выведенные пароды серой крысы. Они в отличие от своих сородичей переносчиками болезней не являются.
Как выбрать крысу
Инструкция
1
Крысе должно быть не меньше четырех недель. Это объясняется тем, что на крыс плохо сказывается ранее расставание с матерью. За первый недели жизни крысенок обучится всем навыкам, которые ему будут необходимы в жизни.
2
Просуньте в клетку руку. Крысенок, который первый подойдет к руке и станет ее обнюхивать - значит он ваш!
3
Также посмотрите, насколько пуглив и любопытен зверек. Очень часто из пугливых крыс вырастают кусачие, не любящие общения с человеком, грызуны. Этих крыс очень сложно приручить.
4
Необходимо осмотреть нос, шерсть, уши, глаза и анальное отверстие. Шерстка должна быть без голых мест, чистой и ровно лежать. Если зверек очень часто чешется, скорее всего, у него аллергия или он поражен паразитами. Нос должен быть без выделений и чистым. Крыса не должна тяжело дышать и чихать, это может быть первым признаком заболевания дыхательных путей. Глазки должны быть незатуманенными, блестящими, без сухих корочек вокруг и красных пятен. В ушах не должно быть признаков паразитов. Обратите внимание, не испачкано ли анальное отверстие. Так как грязная задняя часть может быть признаком того, что у крысенка понос. Не забывайте, что практически все крысы помечают своей мочой людей, мебель и одежду. Таким необычным методом грызун говорят о том, что вы ему нравитесь.
5
Крысенок не должны быть слишком худым, животик без затвердений и припухлостей.
6
Решите, кого выбрать - самку или самца. Самки легче, у них мгновенная реакция и они более шустрые. Самцы спокойнее, но не так эмоциональны, злопамятны и неопрятны.
7
Заведите лучше пару однополых крысят. Так им будет намного веселее. Когда вас нет дома, они будут себя лучше чувствовать.
Полезный совет
Прежде чем завести крысенка, ответьте на несколько важных вопросов:
1. Достаточно ли у вас времени, чтобы заботиться о зверьке?
2. Нет ли у членов вашей семьи аллергии на грызунов?
3. Есть ли в доме место для клетки крысы?
5. Сможете ли вы терпеть обгрызенную мебель, ковры, обои, разлитую воду или опрокинутый корм в клетке? Также, скорее всего, в комнате с клеткой будет достаточно стойкий запах крыс.

Совет 2 : Как определить возраст крысы

Продолжительность жизни крысы составляет от 1 ,5 до 3 лет. Более молодые крысы лучше адаптируются и привыкают к хозяину, в силу того, что они более доверчивые. Молодняк мирно объединяется в общую стаю, а взрослые животные устраивают стычки, которые могут закончиться гибелью более слабой особи. Не рекомендуется брать крыс до 6 — 8 недель. Молодые крысы особенно нуждаются в контакте с матерью, чтобы получить опыт и навыки безопасности.
Как определить возраст крысы
Инструкция
1
Самый простой способ определить возраст крысы заключается в ее взвешивании. Зависимость веса крыс от их возраста отличается у самцов и самок.
Самец в 2 месяца имеет вес ниже среднего от 120 г до 150 г, средний вес от 160 г до 220 г, высокий вес от 230 г до 260 г.
2
Самка в 2 месяца имеет вес ниже среднего от 120 г до 150 г, средний вес от 160 г до 210 г, высокий вес от 220 г до 250 г.
Самка в 5 месяцев имеет вес ниже среднего от 250 г до 280 г, средний вес от 290 г до 310 г, высокий вес от 320 г до 350 г.
3
Схема достаточно приблизительная, поэтому перед заключением узнайте, какой комплекции были родители крысы, а также условия содержания и кормления животного.Опытные владельцы крыс по визуальному осмотру определяют приблизительный возраст животных. У молодых крыс шерсть должна блестеть, плотно прилегать к телу, жировая прослойка равномерно распределена по всему корпусу. Старое животное обладает более редкой и тусклой шерстью, тонкой жировой прослойкой на спине, выступает позвоночник даже в условиях хорошего кормления, кожа на хвосте огрубевшая и шершавая.
4
Если крыса в пожилом возрасте, то у нее, как правило, имеют проблемы с зубами, резцы отрастают слишком сильно. Старички-крысы болеют слабостью конечностей, у них снижена двигательная активность, они ищут тепло. В резцах крысы отсутствуют корни, поэтому они постоянно растут. Передняя поверхность резцов покрыта прочной эмалью, а сзади покрытия нет, резцы там стираются быстрее, заточка зубов приобретает форму долота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500