Совет 1: Как развестись безболезненно

Все люди, вступающие в брак, надеются и верят, что у них будет крепкая, дружная семья. Увы, так бывает далеко не всегда. Неумолимая статистика свидетельствует: чуть ли не каждый второй брак распадается. Причин тому может быть очень много. Но сейчас разговор не об этом. Как вести себя, если уж дошло до развода? Как сделать так, чтобы это печальное, болезненное событие не превратило в смертельных врагов двух людей, когда-то любивших друг друга?
Как развестись безболезненно
Инструкция
1
Во-первых, вам нужно четко и ясно понять: развод – очень неприятная, даже мучительная, вещь, но не конец света. Жизнь продолжается.
2
Во-вторых, надо помнить: цивилизованные, уважающие себя, люди даже в трудной ситуации поступают достойно. Понятно и естественно стремление переложить всю вину на «этого негодяя» или «эту мерзавку». Ведь вас терзает обида, уязвленное самолюбие, душевная боль. Да еще зачастую родители, друзья и подружки подзуживают: «Ты столько для нее сделал, а она!», «Ты стольким для него пожертвовала, а он!». Переборите это искушение. Найдите в себе силы расстаться достойно, без неприличных сцен и склок. Поверьте: вам же лучше будет!
3
Бывшие муж и жена, которые обливают друг друга грязью, а потом месяцами, годами судятся из-за имущества, не вызывают ни уважения, ни сочувствия. В лучшем случае – брезгливую жалость. Неужели вы хотите, чтобы к вам именно так относились?
4
А главное – если у вас есть маленькие дети, то ваш развод и без того явился для них страшным потрясением. Мир, такой привычный и уютный, рухнул в одночасье. Если же папа и мама – два самых близких человека, на языке инстинкта – «абсолютная защита», не только разошлись, но и возненавидели дуг друга! Подумайте, что сейчас испытывают ваши малыши. Им и так плохо, не заставляйте же их еще больше страдать.
5
Поэтому, раз уж вы твердо решили, что жить вместе невозможно и бессмысленно, расстаньтесь по-человечески. Пусть вы больше не будете делить кров и постель, это не повод для того, чтобы видеть друг в друге врага. Спокойно, без криков и упреков, постарайтесь решить все насущные вопросы: как разделить имущество, кто и когда будет проводить время с детьми. Причем – решайте сами, не привлекая «группы поддержки» в лице родственников и друзей.
6
И еще раз: удержитесь от искушения превратить детей в орудие мести! Только себе хуже сделаете. Они, когда подрастут, вам этого не простят.
Видео по теме

Совет 2 : Как вести себя в суде при разводе

К сожалению, иногда случается так, что супружеская пара вынуждена разводиться не через ЗАГС, а через суд. От поведения супругов зачастую зависит решение судьи. Это особенно касается случаев, когда решается вопрос, с кем из родителей останется ребенок после развода.
Как вести себя в суде при разводе
Инструкция
1
Будьте спокойны и корректны, не поддавайтесь на провокации. Если человек чересчур эмоционально реагирует на любые слова, перебивает и оскорбляет других участников процесса, позволяет себе комментарии с места, громко обсуждает что-либо с соседями, то ему могут сделать замечание, а при регулярных нарушениях правил поведения – оштрафовать. Если вы не уверены, что сможете вести себя правильно, доверьте ведение дела адвокату и следуйте всем его указаниям.
2
Не возмущайтесь, не вскакивайте с места и не кричите, если показания против вас явно фальсифицированы. Просто скажите об этом адвокату: хорошие специалисты легко выводят лгунов на чистую воду. Не вмешивайтесь, пока вас не попросят об этом, чтобы не испортить излишними эмоциями благоприятное впечатление, которое произведет на судью речь вашего адвоката.
3
Не давите на судью и не призывайте присутствующих проявить человечность и встать на вашу сторону. Подобные попытки манипуляции встречаются нередко, и почти никогда не приводят к желаемому результату. Напротив, когда судья видит, что им пытаются манипулировать или даже шантажируют, он может резко изменить свое отношение к человеку в худшую сторону или даже начать подозревать, что он что-то скрывает и намеренно оказывает давление на других, стараясь поскорее добиться своего.
4
Воздержитесь от истерик, слез, скандалов, фальшивых обмороков и прочих признаков неподобающего поведения. Поверьте, такие приемы не пойдут вам на пользу. Напротив, судья начнет сомневаться в том, что вы психически здоровы и может даже назначить экспертизу. Это особенно серьезно, если речь идет о ребенке: вряд ли его оставят с неуравновешенным, неадекватным родителем.
5
Выполняйте все требования судьи беспрекословно, не спорьте с ним. Тем более не позволяйте себе хамить ему в ответ на замечания. Во-первых, за это можно получить штраф. Во-вторых, несмотря на то, что судья работает с фактами, а не с эмоциями, он непременно учтет и особенности вашего поведения, пусть даже бессознательно.
Источники:
  • как вести себя с ребенком в разводе

Совет 3 : Как себя вести, если вас разводят

Жизнь непредсказуема, никто заранее не скажет, что она готовит. Может быть, за ближайшим поворотом вас ждет встреча со старым знакомым, а может, там притаилась опасность. Информация о том, как себя вести, если вас разводят, может пригодиться и представителю закона, и простой домохозяйке.
Как себя вести, если вас разводят
Инструкция
1
Понятие «развод» можно интерпретировать по-разному, но в большинстве случаев оно обозначает ситуацию, когда кто-то вынуждает вас выполнить определенные действия. При этом вы бы вряд ли их совершили, если бы не влияние обстоятельств, которые организовал вынуждающий.
2
Развод не обязательно происходит под угрозой насильственных действий. С относительно безобидными формами давления человек сталкивается достаточно часто. Коммивояжеры навязывают вам товар, не стоящий тех денег, которые за него просят, или предлагают купить совершенно ненужные вещи (оформить подписку и тому подобное). И вы действительно их покупаете, заслушавшись рекламными слоганами, а потом недоумеваете, зачем это сделали.
3
Как бы то ни было, оставайтесь настороже. Если вы видите человека, намерения которого вам заранее ясны, лучше уклонитесь от общения с ним. В людном месте сделайте вид, что не расслышали его обращения, перейдите на другую сторону улицы. Безопаснее всего в принципе избежать контакта, нежели пытаться его завершить без потерь. Если кто-то пришел на ваш порог, узнайте, что ему нужно, и просто не открывайте двери.
4
В том случае, если вы все-таки вступили в беседу, лаконично и спокойно сообщите собеседнику, что вас не интересует информация (товар), которую он предлагает. Не стоит детально излагать причины, по которым вам не нужно то, что есть у него. Этим вы приглашаете человека к продолжению беседы, даете ему возможность ответить вам и привести свои аргументы.
5
Старайтесь облачить свой отказ в вежливую форму. Каким бы безобидным ни был на вид ваш собеседник, он – живой человек. И вы не можете знать, что у него на уме. Помните, что в большинстве случаев агрессия порождает не страх, а ответную агрессию. Лучше бросьте значительный взгляд на полицейского, стоящего невдалеке, или наберите телефон справочной службы и поинтересуйтесь номером ближайшей дежурной части.
6
Если не можете отделаться от навязчивого собеседника, привлеките внимание проходящих мимо людей. Обращайтесь к ним, возмущенно описывая происходящее. Вы не одиноки, «разводящих» недолюбливают многие. Под натиском нескольких человек неприятной вам личности придется ретироваться. А если уж ситуация критическая, просто бегите. Это полезно для здоровья и отличный способ оставить источник раздражения далеко позади.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500