Совет 1: Как выбрать первый мотоцикл

При выборе первого мотоцикла у новичка возникает множество вопросов. Начинающему мотоциклисту хочется приобрести байк подороже и покрасивее, однако это неправильно. Нужно руководствоваться безопасностью, и лишь в последнюю очередь тем, какие скоростные характеристики имеет выбранная модель.
Как выбрать первый мотоцикл
Инструкция
1
Распространенной ошибкой новичков является покупка в качестве первого байка модели своей мечты, о которой они грезили еще в детстве. У начинающего водителя намного больше шансов уронить мотоцикл, причем прямо на себя. Первым байком должна стать недорогая не только по цене, но и в обслуживании модель. Не стоит обращать внимания на красивые пластиковые обвесы, они лишь мешают обучению.
2
Определитесь с целями и характером своей езды на будущем мотоцикле. Если он нужен для того, чтобы совершать ежедневные поездки на работу, которая находится на большом расстоянии от дома, то лучше всего подойдут байки для путешествий и продолжительных поездок (например, Туристический или Круйзер). Не стоит покупать Спорт в качестве своего первого мотоцикла.
3
Просмотрите все тематические журналы, которые рассказывают о всех новых достижениях в области мотостроения, чтобы знать какие параметры являются основными для каждого байка. Стоит учитывать, что особенности конструкции, такие как расположение руля и подножек, являются строго персональными, поэтому заказывать мотоцикл, ни разу не опробовав его, не стоит.
4
Для человека со сравнительно небольшими габаритами стоит брать небольшой байк с движком объемом не более 400 кубических сантиметров. Если же рост и вес выше среднего, то можно приобретать байк побольше, однако с разумной мощностью (максимум 600 кубиков).При выборе мотоцикла главное чтобы он действительно понравился, и тогда его использование доставит лишь большое удовольствие. Определившись с моделью, следует всегда проконсультироваться со специалистами или побольше прочитать про нее в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно следует приобрести шлем. Он должен правильно сидеть на голове, не стоит жалеть на него денег. Как правило, чем лучше шлем, тем он дороже. Боковые подушечки должны плотно прижиматься к щекам, а при попытке сдвинуть его вправо или влево он должен все равно держаться. Однако не стоит покупать модели, после которых на лице остаются следы.
Полезный совет
Научиться уверенно и безопасно водить недобходимо еще до покупки своего первого байка.

Совет 2: Как подобрать мотоцикл

Есть много людей, которые любят ездить на автомобилях и получают от этого огромное наслаждение, однако не меньшее количество людей получают наслаждение от езды на мотоциклах. Именно о них мы и поговорим. Мы поможем вам подобрать себе подходящий мотоцикл, если вы все-таки решились на его покупку.
На что обратить внимание в первую очередь?
Вам понадобится
  • Цель, финансовые ресурсы
Инструкция
1
Первым делом вы должны задать вопрос самому себе: «Что же именно я хочу?» Разновидностей мотоциклов есть очень много, и многие авторы называют различные типы мотоциклов и используют свои классификации. Однако, прежде всего вам нужно определиться с главной целью, с которой вы покупаете себе новый мотоцикл. Есть две основные группы мотоциклов – это дорожные и внедорожные. В зависимости от того, где вы собираетесь на нем ездить, подойдут модели с той или иной группы.
Изучаем, какие бывают мотоциклы
2
Когда вы определились с основным направлением использованием вашего будущего двухколесного друга, можно приступать к следующему шагу. Теперь вам следует определиться, какой из видов мотоциклов вам больше импонирует. Есть мотоциклы категории «классик» - они самые универсальные и помогут практически в любой ситуации, «спортбайки» - это привлекательные модели с обтекаемым кузовом, «суперспорт» - это очень быстрые модели, выполненные в красивом дизайне, «турер» - эти модели подойдут тем, кто планирует путешествовать на своем байке, «чоппер» - это дорогие мотоциклы с обилием хрома и низкой посадкой, «кроссовые» - предназначены для кроссовых мотогонок, «эндуро» - модели для людей, желающих заняться внедорожным туризмом. Как уже упоминалось, классификации бывают разные, но в общем они схожи и теперь вы с ними знакомы.
эндуро
3
После ознакомления с разновидностями мотоциклов, вы можете приступить к выбору модели, которая будет максимально соответствовать вашим запросам. Вам нужно четко понимать, где вы больше всего будете использовать мотоцикл и как часто будете на нем ездить. Есть ли у вас желание покрасоваться перед прохожими или своими знакомыми или же вам просто нужна «рабочая лошадка»? Ответы на эти вопросы очень важны, поэтому каждый должен сам для себя на них ответить и лишь потом можно спокойно определиться с выбором.
Модель
Обратите внимание
Многие мотоциклы имеют очень высокую стоимость лишь из-за того, что марка довольно популярна и пользуется спросом. Однако это не всегда означает, что она имеет идеальное соотношение цена/качество, поэтому взвесьте все варианты, прежде чем принять окончательное решение.
Полезный совет
Всегда смотрите паспортные характеристики выбранной вами модели. Обращайте внимание на такие показатели, как расход топлива, так как есть много моделей, которые довольно «прожорливы» и вам вряд ли захочется очень часто заливать дорогой бензин в бензобак, поэтому лучше сразу учесть этот фактор.

Совет 3: Как правильно выбрать скоростной мотоцикл

Количество моделей мотоциклов, представленных на рынке, весьма разнообразно. Практически невозможно найти две одинаковые. Перед покупкой необходимо определиться, для каких целей вы будете использовать это транспортное средство.
Мотоцикл

Не переоценивайте свои способности

Одной из распространенных ошибок среди новичков является покупка мотоцикла с гораздо большей мощностью, чем необходимо. Не стоит выбирать «ракету на колесах». Особенно, это касается чего-нибудь с двигателем больше, чем 600 кубических сантиметров. Когда вы научитесь ездить на менее скоростном транспортном средстве, то отточите свои навыки и приобретете опыт. Тогда и настанет момент, когда вы можете покупать более быстрый мотоцикл.

Руководствуйтесь вашими потребностями

Будете ли вы ездить по городу? Путешествовать на большие расстояния? Мотоциклы бывают разных форм и размеров, и вы должны учитывать ваши желания при выборе. Подумайте, как вы будете его использовать. Например, если вы ищете мотоцикл для катания по выходным, ваш выбор может пасть на какую-либо экзотическую модель, которая может быть очень неудобной в повседневном использовании. Понимание ваших потребностей сделает выбор будущего мотоцикла гораздо проще.

Выбирайте мотоцикл, который подходит вам по размерам

Эта особенность является менее очевидной, чем может показаться. Мотоциклы бывают совершенно разных форм и размеров, как и человеческие тела. Обращайте внимание на размер мотоцикла, и, если это возможно, делайте тест-драйв. Вы очень быстро поймете, что эргономика и ощущения от езды резко отличаются для различных мотоциклов. Езда на некоторых спортивных мотоциклах может сильно напрягать запястья. Другие же могут понравиться вам из-за низкого центра тяжести и, как следствие этого, хорошей управляемости. Вы не сможете понять, подходит ли вам тот или иной мотоцикл, пока не попробуете сесть на него и проехаться немного.

Новый или бывший в употреблении?

Есть множество особенностей, связанных с новыми и подержанными мотоциклами, и нет ни одного «правильного» выбора. Решение полностью индивидуально, и зависит от личных предпочтений, не говоря уже о финансах.

Новые мотоциклы обеспечиваются гарантийным обслуживанием и ремонтом, хотя вы и будете переплачивать за него некоторую сумму.

Подержанные мотоциклы идеально подходят для новичков. Новый владелец, как правило, меньше беспокоится о повреждениях, потому что техника уже не в идеальном состоянии. Мотоциклы, бывшие в употреблении, обычно дешевле новых, поскольку они уже обесценились, хотя они могут обойтись дороже в долгосрочной перспективе.

Не спешите с покупкой

Приобретение нового мотоцикла является захватывающим событием, но при этом не стоит слишком спешить. Если вы видите мотоцикл и сразу хотите его купить, убедитесь, что вы будете наслаждаться им после того, как первая радость пройдет. Подержанные мотоциклы перед покупкой стоит проверить у профессионального механика. Узнайте как можно больше о модели, которую вы решили покупать, и учитываете все факторы – экономические и практические. В противном случае можно сильно пожалеть о приобретении.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500