Совет 1: Как ставить блок

Блок в волейболе – это технический защитный прием, при котором преграждается путь мячу, который летит после подачи противника или после нападающего удара. Рассмотрим технику выполнения блока.
Инструкция
1
В большинстве случаев блок выполняется после перемещения. Игрок стоит лицом к сетке и около нее. Ноги игрока согнуты в коленях и находятся на ширине плеч и на одном уровне, а стопы параллельны друг другу. Руки должны быть согнутыми в локтях, кисти должны находиться перед грудью. К ожидаемому месту встречи игрока (-ов) с мячом передвигаются по-разному в зависимости от расстояния. На расстояние менее 2 метров передвигаются скачком, от 2 до 3 метров – приставным шагом и от 3 метров – бегом, поворачиваясь затем лицом к сетке.
2
Прыжок. Во время прыжка первыми начинают действовать руки, а потом уже ноги. Игрок, отрываясь от пола, выносит над сеткой руки так, чтобы они оставались в локтях согнутыми. Предплечья получают небольшой по отношению к сетке наклон, а пальцы рук в это время оптимально напряжены и разведены, ладони параллельны сетке. При блокировании у края сетки и при блокировании переводом ладонь ближайшей к концу сетки руки повернута под небольшим углом. По мере приближения мяча руки в локтях разгибаются и двигаются вперед, потом назад. Одновременно сгибаются лучезапястные суставы, а пальцы двигаются вперед и вниз. Ударяя по мячу, кисти переводят мяч вниз на сторону соперника, после чего игрок выпрямляет кисти и приземляется.

Совет 2: Как ставить память

Увеличение объема оперативной памяти - самый популярный вид апгрейда системы, добавляющий производительности в большинстве задач и не требующий значительных затрат. С покупкой новых планок памяти перед пользователем остается лишь один вопрос - как поместить их в нужное место компьютера.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что приобретенные вами модули памяти соответствуют возможностям вашей материнской платы (по форм-фактору и частоте), а также, что новый объем соответствует возможностям оперативной системы (32-битные версии Windows не смогут адресовать более 3,3 Гб оперативной памяти).
2
Как всегда при вмешательстве во "внутренний мир" компьютера, отключите его питание и откройте системный блок.
3
Найдите слоты оперативной памяти. Их количество различно (зависит от модели материнской платы), а выглядят они примерно как на представленной картинке.
Как ставить память
4
Для извлечения имеющихся модулей памяти, нажмите одновременно на рычажки по сторонам слота.
5
Поместите новые модули памяти в слоты, предварительно раздвинув в стороны рычажки по их сторонам. Учтите, что в случае, если вы планируете использование памяти в двухканальном режиме (и если конфигурация системы это позволяет), то одинаковые модули памяти надо поместить в слоты, помеченные разными цветами. Равномерно надавите на модель памяти с обеих сторон так, чтобы он вошел в слот, а фиксирующие рычажки по сторонам встали вертикально и обхватили модуль памяти.
6
Соберите ваш системный блок и, если все сделано правильно, уже при загрузке (в приглашении BIOS'а) ваш компьютер покажет новый объем оперативной памяти.
Видео по теме

Совет 3: Как снизить температуру процессора стационарного компьютера

Процессор - это сердце компьютера. Перегрев процессора может серьезно отразиться на стабильности работы компьютера, а в некоторых случаях может вывести его из строя. Очень важно знать, как предотвратить перегрев процессора.

Пыль внутри корпуса

Если вы используете компьютер долгое время без открытия корпуса, там неминуемо скопится пыль. Частицы пыли могут осесть на радиаторе процессора, затрудняя, таким образом, нормальный отток воздуха. За счет затрудненного оттока воздуха процессор может перегреться. Для того, чтобы этого не произошло, нужно выключить компьютер, отсоединить от него все кабели и открыть боковую крышку корпуса. Используя кисточку для рисования (лучшее средство) аккуратно удалите пыль с радиатора процессора.

Неисправность вентилятора процессора

Достаточно частая причина перегрева сердца компьютера. Для того, чтобы проверить кулер, включите компьютер с открытой боковой крышкой. Понаблюдайте за тем, как крутится вентилятор процессора. Если он останавливается, периодически ускоряется или замедляется, то, возможно, что процессор перегревается именно из-за неисправного кулера.

Заниженные обороты вентилятора

Современные материнские платы способны программно занижать обороты кулера. Для того, чтобы исправить это, войдите в BIOS компьютера, найдите эту настройку и выставьте адекватное для вас значение.

Высокая температура на улице

Компьютер способен очень чутко реагировать на окружающую среду. Постарайтесь ставить системный блок подальше от окна. Ставьте его подальше от любых нагревательных приборов.

Термопаста

Термопаста призвана уменьшить нагрев процессора. Слишком большое или слишком малое её количество может привести к перегреву процессора. Со временем термопаста может утрачивать свои свойства. Из-за этого процессор может начать перегреваться. Если вы считаете, что проблема в этом, просто снимите боковую крышку системного блока и радиатор процессора; удалите остатки термопаст с процессора и нанесите её повторно.

Видео по теме

Совет 4: Волейбол — одна из самых популярных игр в России

Кто не любил играть в этот вид спорта летом на пляже рядом с морем? Волейбол — одна из самых популярных игр молодежи. Еще в школе к этому виду спорта физруки стараются приучить своих подопечных. Как правило, у них это получается очень хорошо. Кому же нравится больше сдавать нормативы, чем поиграть в активную игру? Тем более ученые психологи давно уже доказали, что игра для взрослых также является оптимальным решением при смене мозговой деятельности на физическую активность.

Летом, среди молодежи, отдыхающей на разных курортах, это игра славится своим весельем и позитивом. Ведь в нее играют очень много людей, что хороший повод завести новые знакомства и межнациональных друзей. Многие аниматоры, проходящие мимо ленивых туристов, часто зазывают поиграть в волейбол, чтобы немного размять свое тело и насладиться позитивными эмоциями от процесса.

Что же касается волейбола как профессиональной деятельности, здесь не все так легко. В первую очередь, спортсмен должен обладать соответствующими физическими данными, чтобы суметь тренироваться профессионально и построить спортивную карьеру. Это вовсе не так легко, как кажется на первый взгляд. Во-первых, спортсмен обязательно должен быть высокого роста, что будет позволять отбивать подачи противника и ставить преждевременный блок. Во-вторых, он не должен обладать излишним весом, чтобы быстро передвигаться по площадке и суметь в любую минуту прийти команде на помощь.

Очень многие взрослые люди часто записываются в любительские клубы, где подбираются команды, чтобы построить имитацию серьезной игры. Это не только помогает отдохнуть после трудового дня, но также располагает к общению с новыми людьми и психологической разгрузки. Волейбол — замечательное средство от стресса и бытовых проблем. Этот вид спорта может служить хорошим релаксантом и помочь выплеснуть весь накопившийся негатив. Благодаря таким функциям улучшится внутрисемейный климат и отношения с домашними, так как срываться на кого-то из них уже просто не будет ни сил, ни желания.

Что касается серьезных занятий эти видом спорта, то лучше начинать занятия как можно раньше, чтобы сохранить шансы на профессиональную карьеру и добиться каких-либо спортивных высот. Обычно волейболисты, как и другие спортсмены, рано заканчивают свою карьеру, так как с возрастом физические нагрузки выполнять намного сложнее.

Совет 5: Как запустить блок питания

Некоторые домашние мастера используют компьютерные блоки питания совместно с другими устройствами, например, маломощным электроинструментом. Чтобы такой блок заработал «на весу» и при этом не испортился, включать его следует по определенным правилам.
Инструкция
1
Независимо от того, какой используется блок питания, перед включением нагрузите его по цепи +5 В током хотя бы в 1 А. Для этого хорошо подходит старая (не галогенная!) лампа от автомобильной фары. Она имеет шарообразную форму. Обе ее нити соедините параллельно и подключите между черным и желтым проводами. Она рассчитана на напряжение в 12 В, и потому от 5 В будет работать в облегченном режиме. Тем не менее, не допускайте контакта ее баллона с любыми легковоспламеняющимися материалами.
2
Для запуска блока питания стандарта AT используйте выключатель, входящий в его комплект. Он уже подключен длинным четырехпроводным шнуром. Если вы случайно отключили этот шнур, подключите его согласно рисунку на наклейке, имеющейся на блоке. Помните, что неправильное подключение приведет к короткому замыканию сети! Само подключение осуществляйте, предварительно отключив вилку от розетки. Следите за состоянием изоляции этого выключателя!
3
Блок питания стандарта ATX включится лишь при одновременном сочетании двух условий: включенном состоянии выключателя на корпусе и наличии соединения между черным и зеленым проводами. Чтобы не ставить дополнительный выключатель, соедините черный и зеленый провода между собой, а включайте и выключайте блок его собственным выключателем. Дополнительный выключатель, замыкающий черный провод на зеленый, ставьте лишь в том случае, если пользоваться встроенным выключателем блока питания по каким-либо причинам неудобно, например, он расположен в труднодоступном месте.
4
Включив блок питания, с помощью вольтметра убедитесь, что все напряжения на его выходах соответствуют паспортным.
5
Пользуясь блоком питания, не допускайте короткого замыкания выхода на +3,3 В, поскольку он никак не защищен. Обеспечьте его качественное охлаждение, особенно при нагрузке, близкой к полной. Никогда не перегружайте его ни по одному из выходов по току, а по всем выходам в совокупности - по мощности. Если вышел из строя вентилятор, либо одно из напряжений повысилось, эксплуатацию блока прекратите немедленно. Для ремонта блока обратитесь к квалифицированному специалисту.
Видео по теме
Полезный совет
Завершать блок следует именно ударами кистей. Касание руками мяча – это еще не конец блока. Блокирующий прием считается оконченным, когда мяч уже касается пола. Ускорить этот процесс можно завершающим жестом кистей рук. Делайте такое движение, даже если мяч и не блокирован.

«Снос» мяча в сторону при блокировке помогает обмануть противника и выиграть очко, так как такие действия часто бывают неожиданными. Блокирующий противника наверняка подумает, что мяч вы будете «продавливать» прямо, а именно ему в руки. Поэтому следует резко «снести» мяч от него в сторону так, чтобы это было неожиданно. При этом старайтесь не касаться сетки.

Опоздание на блок – это еще не катастрофа. Прыгайте в направлении второго блокирующего игрока и ставьте блок. Руки у вас должны тянуться к вашему напарнику по блоку. Но не разворачивайтесь к нападающему, а держите тело параллельно сетку.
Источники:
  • Советы для постановки успешного блока в волейболе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500