Совет 1: Как завязывать пояс в карате

Вы решили заняться карате и приобрели первое в своей жизни кимоно. Правильно завязанный пояс говорит многое о бойце, но сам процесс завязывания в самом начале может показаться не таким уж и простым делом. На практике вам нужно лишь внимательно и четко следовать несложной инструкции, и все у вас получится.
Правильно завязанный пояс уже говорит многое о боевом духе и дисциплине бойца.
Вам понадобится
  • Кимоно, пояс правильной длины (3м).
Инструкция
1
Возьмите пояс и расположите его среднюю часть напротив живота.
Как завязывать пояс в карате
2
Далее оберните пояс вокруг своей талии, перекрестите его за спиной и выведите концы перед собой. Старайтесь, чтобы правый конец пояса был немного длиннее левого, это облегчит процесс завязывания и сделает полученный узел более ровным и аккуратным.
Как завязывать пояс в карате
3
Левый конец пояса перекрестите поверх правого и проденьте его снизу вверх, захватывая оба слоя пояса. Будьте внимательны, захватите все туры обмотки.
Как завязывать пояс в карате
4
Возьмите нижний конец пояса, который находится в правой части, загните его и расположите поверх левого. Теперь переплетите оба хвоста пояса.
Как завязывать пояс в карате
5
Сформировав ровный аккуратный узел, туго затяните оба конца пояса.
Как завязывать пояс в карате
6
Наконец, возьмите вытянутыми руками концы пояса и проверьте их длины – они должны быть одинаковыми. Это символизирует гармонию между телом и духом каратиста.
Если все сделано правильно, вы со спокойным сердцем можете оправляться на тренировку. Узел, завязанный подобным способом, является надежным и сам развязаться не в состоянии.
Как завязывать пояс в карате
Обратите внимание
При правильном длине пояса он должен не спускаться ниже колена или быть намного выше нижнего края кимоно.
Источники:
  • Сайт, посвященный классическому карате стиля Шотокан
  • как правильно завязывать пояс кимоно

Совет 2: Как завязывать пояс кимоно

Оби – это традиционный пояс кимоно. Он изготавливается из ткани и в длину может достигать пяти метров. Его принято завязывать в узел на спине, причем узлы могут иметь совершенно разную форму. Попробуйте завязать пояс кимоно следующим способом.
Как завязывать пояс кимоно
Вам понадобится
  • Кимоно;
  • Оби.
Инструкция
1
Скрестите концы пояса на спине. Конец в правой руке проведите под левым наверх.
2
Конец в левой руке проведите через петлю вниз. Получится петля, сквозь которую надо провести правый конец.
3
Затяните концы пояса так, чтобы они были равной длины.
Видео по теме
Полезный совет
Концы пояса, если он имеет правильную длину, не должны опускаться ниже колен.
Равная длина завязанных концов – символ гармонии тела и духа.

Конец пояса с надписью в виде фамилии означает силу и располагается традиционно справа, а конец с написанными данными организации, символизирует дух и находится слева.

Описанный узел подходит для широких поясов жесткой ткани. Подбирайте узел в соответствии с характеристиками своего пояса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500