Совет 1: Как оформить кабинет математики

Заходя в школьный кабинет, дети должны не отвлекаться на посторонние предметы и думать об уроке, особенно, если речь идет о таком сложном и серьезном предмете как математика. Это не означает, что в помещении должны быть голые стены. Правильно оформленный кабинет, наоборот, поможет настроиться на нужный лад.
Как оформить кабинет математики
Вам понадобится
  • обучающие материалы, таблицы, расписание уроков, грамоты учеников, цветы
Инструкция
1
В первую очередь, в оформлении кабинета математики должны присутствовать нормативные и обучающие материалы. Они позволяют лучше усваивать учебную программу. Однако не забывайте, что в один кабинет будут приходить дети с 5 по 11 класс, поэтому некоторые пособия развешивайте и располагайте так, чтобы их было можно снять или завесить другими. Дети помладше могут сильно отвлекаться на необычные геометрические фигуры, а уж тем более на их объемные модели.
2
Исходя из финансовых возможностей школы, приобретите различные плакаты, таблицы, макеты. Не лишним будет разместить в кабинете портреты известных людей, сделавших огромный вклад в развитие математической науки.
3
В магазинах сейчас есть большой выбор учебных пособий по математике. Чтобы лучше сориентироваться, какие именно купить, сделайте предварительно замеры кабинета. Набросайте на бумаге план, сколько таблиц и какого размера поместится на стенах, где можно будет поставить стенд для наглядных пособий. Если места в кабинете не так много, отдавайте предпочтение заламинированным печатным изданиям. Вы сможете свернуть и убрать. В таком виде они не займут много места в шкафу как, например, жесткие таблицы, выполненные на деревянной основе.
4
Выделите место для стенда с дополнительной информацией. Разместите на нем расписание уроков, факультативов или дежурств, полученные учениками грамоты и другие материалы, освещающие жизнь школы и классы. Здесь же можно будет выставлять детские рисунки, посвященные математике.
5
Помимо учебных материалов, в оформление кабинета входят и те вещи, которые украшают помещение и создают уют. Будет особенно хорошо, если вы наполните кабинет горшечными цветами. Но при их выборе ориентируйтесь на то, что если зелень свисающая, то она не должна мешать проходу или ученикам, сидящим рядом. Если вы будете ставить растения на подоконник, не приносите большие раскидистые цветы, они будут загораживать солнечный свет, а его должно быть достаточно. Чтобы цветы еще лучше вписались в общее оформление кабинета математики, на горшки можно приклеить формулы и фигуры, вырезанные из бумаги, или нарисовать их краской.
Видео по теме

Совет 2: Как оформить группу в детском саду

Оформление группы в детском саду - задача непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно в нем находиться. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей.
Как оформить группу в детском саду
Вам понадобится
  • Краски, карандаши, аппликации, детские наклейки, листы формата А1, клей
Инструкция
1
Для начала разделите помещение на зоны: рабочую (для занятий) и игровую. В рабочей части группы разместите столы, повесьте доску и поставьте шкаф с книгами и обучающими играми и материалами. Сделайте тематические стенды. Например, «Считаем с удовольствием» - для занятий математикой и «Путешествие от А до Я» - для изучения букв.
2
В игровой зоне установите мягкую детскую мебель, шкафы и полки с игрушками. Сделайте тематические уголки: «В гостях у сказки», «Любимые игрушки». Придумайте уголок для девочек с готовыми наборами игрушек. Это может быть «Кухня» или «Парикмахерская». Для мальчиков организуйте мастерскую с игрушечными наборами инструментов и машинками.
3
Выделите место для «Волшебной страны творчества». Разместите там конструкторы, пазлы и различные наборы для детского творчества. Сделайте полочку и стенд для выставки детских рисунков и поделок.
4
Создайте добрую атмосферу с помощью изображения героев сказок и мультфильмов, цветов и забавных зверюшек. Цветовая гамма должна быть яркой и красочной.
5
Сделайте несколько стендов с полезной информацией не только для детей, но и для родителей. Посвятите их питанию, спорту и физическому развитию, а также детской психологии и общим советам по воспитанию малышей. Нарисуйте сами или закажите несколько плакатов. Например, «Разные профессии», «Времена года» или «Дни недели». На детские шкафчики прикрепите наклейки с веселыми картинками.
6
Подумайте над общей темой оформления группы. Это может быть сказочная, морская или лесная история. Когда выберете один конкретный стиль, постарайтесь максимально его придерживаться.
Полезный совет
Материалы, используемые при оформлении детской группы, должны быть качественными, экологически безопасными и стойкими к истиранию. Мебель должна соответствовать всем необходимым ГОСТам и стандартам.
Источники:
  • оформление группы в детском саду
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500