Совет 1: Как улучшить свой почерк

Современный человек все реже пользуется для письма ручкой и бумагой, так уж вышло, что большую часть записей приходится вести сейчас при помощи ПК. Результат такой всеобщей компьютеризации - это испортившийся почерк большинства людей. Над улучшением собственного почерка можно работать.
Инструкция
1
Первой причиной некрасивого почерка может послужить то, что вы просто напросто неправильно держите ручку. Конец ее должен смотреть вам в правое плечо. В современных магазинах канцелярских товаров есть специальные насадки, помогающие правильно держать ручку.
2
При письме не нужно слишком сильно напрягать пальцы и кисть. Постарайтесь использовать при письме мышцы руки и плеча. Для того, чтобы потренировать плечные мышцы, нужно почаще писать на вертикальной плоскости, к примеру, на доске. Можно имитировать написание букв прямо в воздухе. Главное - запомнить, что локоть должен быть расслаблен, а вот мышцы плеча нужно заставлять работать.
3
Если есть возможность, поищите примеры рукописей известных людей. Возможно, почерк кого-то из них вдохновит вас на то, чтобы изменить и подкорректировать свой собственный. Определитесь с тем, какой стиль письма больше подходит вам, возможно, это будет каллиграфическая классика или стильный модерновый почерк с причудливыми изгибами.
4
Побольше тренируйтесь писать от руки. При первой возможности старайтесь переписывать на бумагу какой-нибудь текст, писать свое имя или отрабатывать роспись. Всегда носите с собой ручку и блокнот для этих целей. Побольше рисуйте. Рисование позволит вам набить руку, почерк станет более ровным и правильным. Пробуйте писать разными, даже самыми неудобными ручками. Для того, чтобы выводить буквы очень тонкой или очень толстой ручкой, нужно прилагать усилия. Это весьма полезно для тренировки. В первое время можно пробовать писать на разлинованной бумаге, это приучит вас выводить ровные буквы.
5
Во многих городах сейчас открываются специальные школы, в которых и взрослых, и детей учат работать над своим почерком. Если есть желание и финансовые возможности, обратитесь за помощью к специалистам.

Совет 2: Как расшифровать свой почерк

Наука, расшифровывающая характер по почерку человека, называется графологией. Согласно ей, всякая особенность написания текста говорит о склонностях человека, самооценке, даже о настроении. Именно поэтому почерк человека меняется от раза к разу, но сохраняет общие типичные черты.
Инструкция
1
Чтобы расшифровать свой почерк, нужно написать небольшой текст на неразлинованном листе бумаги. Значение слов не имеет значения, сами слова практически не влияют на написание и анализ.2.
2
Определите направление строк. Если есть тенденция к занижению (строки немного диагональны), у вас либо пессимистический взгляд на жизнь, либо просто плохое настроение и усталость. Направление вверх говорит об общей оптимистичности или мимолетной приподнятости настроения. Прямые ровные строки характерны для людей аккуратных, уравновешенных, спокойных.
3
Поля. Гуляющие поля – признак отсутствия твердых устоев, рассеянности или временной усталости. Широкие поля характерны для щедрого, иногда расточительного человека, узкие – для бережливых.
4
Размер букв обратно пропорционален самооценке: чем крупнее буквы, тем она ниже. У мнительных людей буквы почти микроскопические.
5
Связность букв говорит об уровне развития логики, критического мышления. Равное количество связных и прерывистых линий – признак приземленности и уравновешенности человека. Разрозненные, почти отдельно написанные буквы свойственны мечтателю и фантазеру.
6
Наклон букв. Почти лежащие буквы могут говорить либо о вашей сиюминутной усталости, либо о характерной вспыльчивости, несдержанности. Косой почерк – спутник сердечного, склонного к эмпатии человека, поступающего в строгом соответствии с логикой. Постоянно меняющийся наклон, как и вообще нестабильность написания, присуща людям капризным, испытывающим внутренние противоречия.
Видео по теме

Совет 3: Как улучшить почерк ребенка

Многие родители встречались с проблемой плохого почерка у своих детей. В школах проводят различные упражнения по правописанию, но и этого бывает недостаточно для того, чтобы ребенок писал красивым и ровным почерком. В таком случае родителям необходимо проводить индивидуальные занятия по правописанию.
Инструкция
1
Старайтесь при проверке домашнего задания, заглянув в тетрадь ребенка, похвалить его за красиво написанную букву. В дальнейшем он будет стараться писать также и даже лучше, чтобы еще раз почувствовать похвалу в свой адрес.
2
Чтобы улучшить почерк ребенка, можно через кальку выводить буквы из прописей. Но не заставляйте ребенка писать безотрывно. Старайтесь дать несколько секунд отдыха после написания каждой буквы, чтобы облегчить процесс правописания.
3
Чтобы для ребенка занятия письмом не были скучными, пишите с ним мини-эссе о проведении текущего дня или просмотре какого-либо мультфильма. При этом не забывайте хвалить ребенка за правильное написание буквы. Можете прочитать или показать его сочинение членам семьи, чтобы они обязательно выделили положительным высказыванием творчество малыша. Это поможет не только улучшить почерк, но и будет способствовать развитию творчества и фантазии, умению правильно выражать свои мысли на бумаге.
4
Для правильного красивого почерка очень важно развивать мелкую моторику ребенка. Проводите с ним занятия лепкой из пластилина, рисование карандашами, кисточками, мелками. Если сами умеете вязать спицами, дайте ребенку несколько начальных навыков, только чтобы развить работу пальцев. Используйте также упражнения пальчиковой гимнастики после выполнения занятий правописанием, чтобы кисти рук малыша отдохнули.
5
Домашние занятия по улучшению почерка ребенка значительно помогут ему стать самым лучшим по правописанию в школьном классе и добиться уважения среди учителей, ведь тетрадь – это лицо ученика, а правильный и красивый почерк показывает аккуратность и трудолюбие ребенка. Улучшайте почерк своего ребенка, начиная с первого класса, во взрослой жизни ему это умение обязательно пригодится.

Совет 4: Как улучшить почерк

Прогресс, как известно, не стоит на месте и с каждым годом появляется все больше и больше приспособлений, призванных максимально упростить жизнь людей. К таким приспособлениям относятся компьютеры. С их помощью люди печатают огромное количество текстов, постепенно отвыкая от написания их вручную. В результате почерк сильно портится и нужно очень потрудиться, чтобы улучшить его или вернуть ему былую красоту.
Вам понадобится
  • - рукописные тексты известных писателей;
  • - компьютерный редактор Word;
  • - чистая тетрадка;
  • - фломастер/ручка/простой карандаш.
Инструкция
1
Для начала подумайте, каким бы вы хотели видеть свой почерк. Изучите различные компьютерные шрифты и рукописные тексты известных писателей. Обратите внимание на черты написания, на элегантность почерка людей, которые жили во времена, когда не было ни печатных машинок, ни компьютеров, и каждое письмо писалось от руки.
2
Заведите специальную тетрадку для тренировок и выберите наиболее удобные вам средства для письма. Это может быть фломастер, ручка с тонким или толстым стержнем, простой карандаш. Даже если вы не планируете пользоваться ими ежедневно, можно просто попрактиковаться некоторое время. Они помогут вам придумать и добавить к почерку новые художественные черты.
3
Практикуйте написание отдельных слов и предложений, пока не сможете создавать различные их формы и очертания. Попробуйте рукописную форму написания предложений, поработайте над росписью.
4
Попросите человека, почерк которого вам нравится, написать какой-нибудь большой текст на листе бумаги. Постарайтесь неспешно переписать его на чистый лист, стараясь выводить при этом каждую букву. По желанию можете добавлять какие-то свои отличительные знаки, менять наклон текста и т.п.
5
Можете также обвести каждое слово прямо на листе с текстом. Делать это нужно медленно и аккуратно, повторяя каждый контур букв так, чтобы не выйти за пределы линии. Потренируйтесь так несколько раз.
Обратите внимание
Существуют специальные школы, в которых учат красиво писать, поэтому если вы не сможете улучшить свой почерк самостоятельно и располагаете необходимой суммой денег, можете обратиться за помощью к профессионалам.
Полезный совет
Старайтесь не слишком сильно надавливать на ручку во время написания текста.

Попробуйте писать перьевой ручкой. Это, конечно, не очень удобно, но зато она заставляет выводить каждую буковку.

Не ленитесь и тренируйтесь в любое свободное для вас время, чем больше практики – тем лучше результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500