Совет 1: Как играть в Нэнси Дрю

Нэнси Дрю – героиня популярных детективных книг, а также увлекательных компьютерных игр в жанре «квест», удовольствие от которых получают и дети, и взрослые. Каждая игра о приключениях Нэнси Дрю имеет свой собственный сюжет, но все игры объединены общими чертами – одинаковым управлением и одинаковыми особенностями, знание которых поможет вам удачно сыграть в любую из игр этой серии.
Инструкция
1
Например, одной из самых интересных игр можно назвать игру «Нэнси Дрю и псы-призраки Лунного озера». В начале игры вам рассказывается предыстория, объясняющая, как Нэнси Дрю попадает на место событий, а также, если вы играете впервые, вы можете пройти курс обучения и выбрать игру для начинающего детектива.
2
В начале игры вы оказываетесь в старинном доме без возможности выбраться в город, и вам приходится расследовать странные события, происходящие на Лунном озере, связанные с таинственными собаками-призраками, которые появляются по ночам. Начиная с первых минут, вы будете получать задания и подсказки, которые помогут их выполнить. Для того чтобы получить подсказку от друзей, позвоните им, набрав соответствующий номер из телефонной книжки.
3
Загадки и головоломки в игре выполнить не так трудно, если быть внимательным и записывать или запоминать важные данные, встречающиеся вам по ходу сюжета. В некоторых головоломках вам придется использовать фотоаппарат для съемки животных и птиц в лесу, а также путешествовать по лесу с помощью карты, и при этом не заблудиться. Это потребует небольшой практики – через какое-то время вы легко сможете ориентироваться в лесу и без карты, определяя нужные повороты по привычным знакам и приметам.
4
На лодке, которую вы должны починить в начале игры, вам придется путешествовать на другие берега озера, чтобы пообщаться с другими людьми и продвинуться в расследовании, а также приобрести необходимые вещи для продолжения и развития действия – например, вы можете отправиться к станции рейнджера или в лавку местной торговки.
5
Также в игре присутствуют подземные локации, куда вы попадете только с определенного момента, найдя секретную дверь.
6
Большинство игр о расследованиях Нэнси Дрю имеют аналогичную структуру – в каждой игре вы получаете задание на расследование, и в каждой игре вы будете общаться с многочисленными участниками событий, расследуя загадочные происшествия и выполняя загадки – в режиме начинающего детектива они будут более простыми, а в режиме старшего детектива – более сложными.

Совет 2: Как испечь торт в "Нэнси Дрю: Ранчо теней"

«Нэнси Дрю: Ранчо теней» — это полноценный квест со сложными заданиями и головоломками. Идея сюжета позаимствована из произведения писательницы Кэролайн Кин. Книжные истории читаются легко и увлекательно. Не менее интересна и сама компьютерная игра.
Вам понадобится
  • — ПК;
  • — установленная игра «Нэнси Дрю: Ранчо теней».
Инструкция
1
Героиня игры Нэнси - очень наблюдательная девочка. Для нее каждое происшествие - это повод начать собственное расследование. Разгадка тайн сопровождается выполнением различных заданий. В этой серии игры героиню пригласили в гости на ранчо, основная цель поездки - отдых. Но в первый же день Нэнси сталкивается с массой любопытных моментов.
2
Почти сразу же придется выполнить и первые задания. Старайтесь ничего не пропустить, реализовывайте все в свою очередь. Отступления от плана не дадут достичь главной цели игры.
3
Ранчо дяди и тети большое, работа найдется. Занимается Нэнси и огородом и делами по дому, причем, попутно героиня удовлетворяет природное любопытство, заглядывая во все укромные места и во дворе и в доме. Утро второго дня начинается с беседы о странностях с подругой по телефону. Затем Нэнси, пользуясь отсутствием Сэма, решает проверить ящики на кухне.
4
В самый интересный момент повар ловит героиню на месте преступления. Раскаиваясь в содеянном, она предлагает Сэму свою помощь. Повар дает задания поочередно: сходить за овощами в огород, набрать яиц в курятнике, и наконец, испечь пирог к дню рождения Тэкса.
5
Сначала возьмите у повара флягу с водой, затем рецепт пирога. Обратите внимание на бланк — он украшен цветком.
6
Рецепт перепишите, переводя меры: 1 стакан сливочного масла - это две пачки, 1 2/3 стакана молока - это пять ковшиков, 2 пинты муки - это 4 стакана, 1 ст. ложка разрыхлителя - это три чайных, 3 чайных, 2 1/3 стакана сахара - это семь ковшиков и 3 чайные ложки ванили.
7
Итак, для теста необходимы: масло, молоко, мука, разрыхитель, сахар и ваниль. Соберите ингредиенты, внимательно осмотрев стол. Например, разрыхлитель — это фиолетовая коробочка, а ваниль — пузырек рядом с разрыхлителем. Затем щелкните мышкой по емкости среднего размера и переложите поочередно все продукты, соблюдая пропорции.
8
Форму с тестом поставьте в духовку, повернув температурный датчик на середину. Выпекаться корж должен 45 минут. По окончании процесса его необходимо попробовать. Украсьте готовый полуфабрикат кусочками марципана — соберите цветок.
9
Составляйте все части тюльпана, ориентируясь на шаблон и размеры имеющихся у вас кусочков. Прилипнут к коржу они, только в определенном порядке. Раскрасьте цветок кисточкой, используя разноцветные красители.
10
После выполнения этого шага у вас появится возможность проводить дальнейшее расследование. Не забывайте сохранять игру по мере выполнения заданий. Так вам не придется возвращаться к пройденным этапам вновь и вновь.
Источники:
  • «Нэнси Дрю: Ранчо теней». Полное прохождение

Совет 3: Как открыть шкатулку в "Нэнси Дрю и легенда хрустального черепа"

Серия игр «Нэнси Дрю» даже продвинутого игрока заставляет поломать голову. Все потому, что иногда приходится применять нестандартные и непривычные навыки детектива и взломщика и проч. Так, в игре «Нэнси Дрю и легенда хрустального черепа» игрок должен взломать шкатулку — пиратский сундучок.
Инструкция
1
После того как вы откроете тайник на кладбище в Старых Гробницах, получив глаз и пиратскую треуголку, вернитесь в секретную комнату Бруно Боле. Позовите игуану Игги, положив имеющуюся мушмулу в вентиляционную шахту. Игги выйдет. Оденьте игуану в костюм почтальона (фуражка, сумка на ремне и синий галстук).
2
Игги принесет письмо, в котором сказано, что череп поддельный. Позвоните Чесу Майло и поговорите с ним о письме. Окажется, что найденное вами письмо — подделка, вызвавшая сердечный приступ у Бруно. Затем доложите о последних событиях Нэду. Также спуститесь вниз и поговорите с Рене и Генри.
3
Добудьте вторую мушмулу. Для этого выйдите из дома и направьтесь к дереву с осами. Опылите его и тогда вы получите еще один плод мушмулы. Оденьте Игги в очки, офтальмоскоп и костюм с бейджиком. Игуана даст вам глаз.
4
Получите с дерева третий фрукт. Вернувшись в секретную комнату, оденьте игуану в костюм пирата, состоящий из сабли, белого воротника с попугаем на плече и шляпы. В этот раз вы получите от Игги шкатулку с кодовым замком. На крышке шкатулки написано, что ее можно открыть именем, которое каждый раз произносят на собрании «Веселого Роджера».
5
Позвоните Бесс Марвин и попросите ее посетить собрание «Веселый Роджер». Добудьте костюм скелета, на этот раз играя за Бесс. Обойдите лавку Гвидо, свернув у мусорного бака налево в проулок. Достаньте из инвентаря пудреницу и примените ее на замок. Проступят цифры 28905.
6
Войдите в магазин, достаньте из коробки Бруно и оденьте костюм скелета. Выйдите на улицу, сверните налево и идите до конца проулка. Постучите в дверь, назовите пароль «скрещенные кости». После этого вам позвонят на мобильный телефон (в игре) и схватят. Просмотрите видеоролик и запомните услышанный код — Жан Лафитт.
7
Когда вы вновь станете Нэнси Дрю, введите код к шкатулке-сундучку (на одной кнопке расположено несколько букв). Шкатулка откроется. Заберите из нее глаз и выполняйте другую миссию.
Источники:
  • Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Прохождение

Совет 4: Как открыть шкатулку в игре Нэнси Дрю

Игра «Нэнси Дрю. Тень у воды» является увлекательным квестовым приключением. Игроки смогут посетить вместе с юным детективом японский город Киото, где столкнутся с загадкой местной гостиницы. Во время поиска разгадки многие сталкиваются с рядом трудностей, связанных с открытием шкатулки.
Инструкция
1
Спуститесь на четвертый день с 1 часа ночи до 7 часов утра в холл, чтобы выяснить нужную информацию при помощи компьютера. Именно здесь на столе будет стоять необходимая шкатулка. Однако порыться в бумагах вы не сможете, поскольку дорогу вам преградит механический кот. Решить проблему с ним, вы сможете только на шестой день. Для этого вам сначала нужно выполнить квест на судоку от Джес, после чего упаковать разгаданную головоломку и отдать на рецепцию Мивако.
2
Поднимитесь в свой номер и позвоните подругам, которые расскажут, что кота можно угомонить при помощи команды «Матэ». Выполните данное действие в указанное время и беспрепятственно заберите шкатулку со стола. На станции Матцуэ вы подобрали газетную вырезку, в которой, как выяснилось, описана схема открытия шкатулки.
3
Изучите крышку шкатулки, которая состоит из трех горизонтальных секций, независимых друг от друга и свободно пережигаемых в разные стороны. Обратите внимание, что верхняя секция поделена на два элемента. Для открытия шкатулки необходимо сначала выделить все секции и сдвинуть вниз. В самом верху откроется первый засов.
4
Выделите среднюю секцию и передвиньте влево, что открыть второй засов. Теперь опять захватите все секции и передвиньте вверх – появится третий засов. Для открытия четвертого замка необходимо нижнюю секцию сместить вправо, а для пятого – среднюю секцию влево. В самом конце для полного открытия шкатулки сдвиньте вправо верхнюю правую секцию.
5
Выполните ряд дополнительных действий, если вы играете на сложном уровне. После описанной схемы, в конце верхняя левая часть отодвигается влево, а потом средний сектор – вправо. Только после этого откроется шкатулка, и вы сможете забрать из нее квестовые предметы, среди которых послание от Касумы и кусочек керамической плитки, а также запечатанный конверт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше