Совет 1: Как увидеть призрака

Парапсихология считает, что приведение или призрак – это умерший человек, который еще не отошел от реального, материального тела, и находится в своем эфирном теле. Этот феномен можно попытаться объяснить тем, что человеческое сознание не способно принять факт своей смерти, и таким способом пытается продолжить свою жизнь.
По этой причине под призраками и привидениями обычно подразумевают души умерших людей, не нашедшим для себя успокоения.
Как увидеть призрака
Вам понадобится
  • Считается, что привидение появляется только один раз. В том случае, если привидение появляется чаще, и, преимущественно, в одном и том же месте, то его уже можно считать призраком. Кто обычно видит призраков? Чувствительные, эмоционально подвижные люди с чуткой и отзывчивой нервной системой, по профессии связанные с творчеством. Если вы к таковым не относитесь, или вам просто не везет, то лучше обратиться к прогрессу и воспользоваться фотоаппаратом. «Глаз» фотоаппарата видит все.
Инструкция
1
Сначала нужно определиться с местом. Проще всего пойти на кладбище – самое «излюбленное» место для прогулок призраков. Также призрака можно «засечь» на крышах, в подвалах, в заброшенных домах.
2
Теперь нужно выбрать подходящую технику. Отнеситесь внимательно к выбору. Предпочтительнее «вооружиться» цифровым фотоаппаратом. Не обязательно выбирать самую дорогую модель, но разрешение должно быть достаточно высоким, не менее 5 мегапикселей и выше.
3
Призрак не виден человеческому глазу, и вы не сможете его рассмотреть и в нужный момент нажать на кнопку. Поэтому снимайте все подряд. У современных камер объемные карты памяти, и это позволяет делать большое количество снимков. Когда вы просмотрите готовые снимки, вполне вероятно, вы сможете своими глазами увидеть то, к чему стремились – призрака.
Обратите внимание
Считается, что самым «продуктивным» в охоте за призраками, является ночное время. Хотя, каких-то статистически установленных доказательств этому мнению нет. Мало того, среди самых убедительных снимков – фотографии призраков, сделанные в дневное время.
Полезный совет
Не следует фотографировать через зеркала, или другие отражающие поверхности. Блики, появляющиеся на таких снимках, только внесут элемент сомнения в их «натуральность» и могут своим присутствием испортить любой удачный снимок.
Источники:
  • Магия - все о магии и непознанном
  • как видеть духов
  • как можно поймать призрака в домашних условиях

Совет 2: Как увидеть приведения

Приведения – это души давно умерших людей, видимые лишь частично. Они могут появиться внезапно и также неожиданно исчезают. У большинства людей они вызывают непомерный страх. Встречаются приведения чаще всего в старинных замках, на развалинах, перекрестках дорог, кладбищах, в заброшенных домах, в местах массовой гибели людей.
Как увидеть приведения
Инструкция
1
Приведение дано увидеть не каждому человеку. Чаще всего приведения настроены враждебно и встреча с ними является не добрым знаком. Однако бывают миролюбивые приведения, которые являются, чтобы предупредить о предстоящей беде. Как правило, являются призраки давно умерших родственников, которые селятся и обитают в доме, оказывая помощь его жителям. Многие призраки имеют какую-то цель, и их душа просто не может упокоиться, пока не выполнят свою миссию. Это может быть: искупление собственной вины; наказание преступника, виновного в смерти и пр.
2
Чтобы увидеть приведение, отправьтесь на то место, где по описанию очевидцев они действительно встретили какой-то непонятный образ. Приведениями становятся не все души, а только самые неприкаянные. Как правило, вы сможете увидеть приведение человека, погибшего в катастрофе или аварии, и «привязанного» к данному месту. И это несмотря на то, что похороны проходили с соблюдением ритуала отпевания умершего, отпущением грехов и пр.
3
Никто не может объяснить, почему некоторые умершие являются в виде призрака, а другие - нет, даже погибшие при одних и тех же обстоятельствах, в одной аварии. Но не каждый может увидеть призрака, даже если он будет находиться прямо перед ним. Увидеть и вступить в контакт с призраками могут люди, обладающие особыми способностями.
4
Отправляясь на место возможного появления приведений, возьмите с собой видеокамеру, которая позволит уловить малейшее движение. Так у вас не возникнет сомнений, что вам привиделось, и вы увидели приведение на самом деле. Фотоаппарат также позволяет зафиксировать присутствие призрака.
5
Проведите фото- или видеосъемку. В дальнейшем, при детальном рассмотрении полученных материалов, вы лично сможете убедиться, что в том месте, где вы проводили съемку, на некотором расстоянии от вас находились один или несколько привидений.
6
Если у вас будет возможность побывать в старинном замке, о котором ходят легенды о присутствии приведений, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Как правило, в таких замках приведения выступают в роли охранников своего поместья и чаще стараются запугать новых обитателей, передвигая мебель, открывая двери и пр.
7
В заброшенном доме вы также можете увидеть приведение, которое просто нашло свое временное пристанище. Если в этом доме сохранились зеркала, расположите их одно напротив другого. Между ними поставьте свечу. В зеркале вы сможете увидеть приведение, обитающее в этом доме. Считается, что зеркало или фото умершего является окном в наш мир.
Видео по теме
Источники:
  • как определить есть ли дома приведения

Совет 3: Как сделать призрака

Призрак – неотъемлемая часть любого Хэллоуина. Его можно повесить в квартире, как украшение праздника или пугать с его помощью друзей. Сделать своего призрака, вопреки убеждениям, совсем несложно.
Как сделать призрака
Вам понадобится
  • Литровая банка
  • Фольга
  • Марля
  • Сахар
  • Вода
  • Чашка
Инструкция
1
Оберните литровую банку фольгой – это необходимо, чтобы сделать форму призрака.
2
Растворите стакан сахара в двух стаканах теплой воды.
3
Отмерьте необходимое количество марли, обернув ее вокруг формы.
4
Используйте отмеренный кусок марли для того, чтобы отрезать еще три кусочка марли такого же размера.
5
Обмакните всю марлю в сладкой воде, затем отожмите ткань.
6
Оберните мокрую ткань вокруг формы призрака. Продолжайте оборачивать, пока не используете все отрезы.
7
Сушите призрака около суток. После того как марля полностью высохнет осторожно высвободите форму. Нарисуйте на марле личико. Призрак готов.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать маску призрака

Техника папье-маше дает огромные возможности для реализации творческих фантазий. Сколько странных, забавных и интересных вещей можно сделать самим, если под рукой есть бумага, клей и краски.
Как сделать маску призрака
Вам понадобится
  • - пластилин 2-3 упаковки
  • - большая пластиковая бутылка
  • - старые газеты
  • - белая бумага
  • - клей ПВА
  • - кусок марли приблизительно 30х30см
  • - белый акриловый грунт
  • - кисти
  • - краски (акриловые, темперные, масляные)
  • - эластичный тонкий шнур, резиновая жилка
Инструкция
1
До начала работы определите форму и размер маски, какой у нее будет рот, нос. Выберите в интернете рисунок или придумайте и нарисуйте образ сами. Желательно сделать рисунок будущей маски в натуральную величину, это поможет в работе, когда вы будете лепить основу маски.
2
Из пластилина на основе из пластиковой пятилитровой бутылки с обрезанной верхушкой начинайте лепить форму-основу будущей маски. Пластилин разминайте в руках и небольшими кусочками приклеивайте к бутылке, ориентируясь на рисунок. Сформируете у маски глаза, надбровные дуги, нос, открытый или закрытый рот, губы, подбородок. Можете использовать свою мимику, посматривая во время работы в зеркало. Старайтесь не лепить мелких деталей, иначе они потеряются, когда вы будете обклеивать маску бумагой. Периодически сверяйте размер основы маски с рисунком.
3
Закончив лепить основу, приступайте к формированию маски в технике папье-маше. Эту работу лучше выполнять за столом, накрытым пленкой или клеенкой, чтобы не испачкать мебель. Пластилиновую основу можете снять или оставить на бутылке.
4
Нарвите газеты на узкие полоски. Смочите марлю водой и наложите ее на пластилиновую основу. Разровняйте марлю руками, чтобы не было складок. Куски газеты смачивайте в воде и выкладывайте слегка внахлест поверх марли. Если у маски рот открыт, вы можете выкладывать куски газеты непосредственно вокруг рта, не закрывая его, а можете делать маску цельной, а рот вырезать, когда маска высохнет.
5
Клей ПВА слегка разбавьте водой и промажьте им первый газетный слой. Поверх выложите второй слой и промажьте его клеем. Так сделайте 3-4 слоя. Последний слой сделайте из белой бумаги и промажьте ее сверху клеем. Высушите маску в сухой комнате в течение 1-2 дней. Ни в коем случае не сушите маску у батареи, иначе она может потрескаться.
6
Высушенную маску снимите с основы, приложите к лицу и посмотрите, какие лишние края нужно обрезать. Обведите контуры карандашом или фломастером. Используя резак, обрежьте лишние края маски, вырежьте глаза, рот. Белой бумагой, смоченной в клее, оклейте все обрезанные края маски, чтобы придать ей дополнительную прочность. Еще раз просушите маску.
7
Загрунтуйте маску акриловым грунтом, чтобы скрыть неровности. Просушите маску. Когда маска окончательно высохнет, раскрасьте ее, сделайте шилом дырочки по бокам и проденьте эластичный шнур.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет ни времени, ни желания лепить пластилиновую основу, вы можете делать маску непосредственно на своем лице. Для этого уберите волосы ободком, резинкой, хорошо смажьте лицо вазелином и приступайте к формированию маски тем же способом, который указан выше. Чтобы была возможность дышать во время лепки, прорежьте в марле отверстие для рта и носа.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Спасибо!
Осталось символов: 500