Совет 1: Как сделать коробку-сердце

Интересные подарки требуют оригинальной упаковки, особенно если это подарок с намеком. Влюбленные традиционно дарят друг другу сердца, но найти коробку в форме сердца под подарок нужного размера не всегда просто, поэтому имеет смысл изготовить ее самостоятельно.
Как сделать коробку-сердце
Инструкция
1
Для того чтобы сделать оригинальную коробочку в форме сердца возьмите цветную бумагу красного цвета и вырежьте из нее два сердца (размеры должны соответствовать желаемому размеру будущей коробочки). Такие же по размеру сердечки вырежьте из картона. Потом просто приклейте бумажные сердечки к картонным основаниям с одной стороны.
2
Потом возьмите бумагу черного цвета и вырежьте из нее четыре полоски. Ширина полосок составит около 3 см, длина должна составлять на пару сантиметров больше половины контура будущей коробочки. Теперь с полосками необходимо проделать следующую манипуляцию. Возьмите полоски и на каждой по длине с одной стороны сделайте зазубрины, чтобы она стала похода на пилу, вторая сторона должна остаться ровной.
3
Теперь возьмите одну из заготовок с сердечками, положите ее картонной стороной вверх и начинайте приклеивать черную полоску, так мы будем делать дно коробочки. Делайте это так: поднесите полоску к верхушке сердечка к самому центру, сложите ее пополам зазубринами внутрь.
4
Теперь возьмите клей и начинайте приклеивать полоску, оставляя небольшой отступ от краев (примерно 3 мм), это будет высота коробочки. Одной полоски для обхвата всего сердечка вам не хватит, поэтому возьмите еще одну и начинайте приклеивать ее в таком же порядке, только теперь начните с нижней части сердечка и двигайтесь навстречу к уже приклеенной полоске.
5
Приклеивайте полоски аккуратно, так чтобы не оставалось пятен от клея. Если вторая полоска оказалась слишком большой, аккуратно подрежьте ее в процессе склеивания до нужных размеров. Теперь вырежьте еще одной сердечко из красной бумаги, меньше предыдущего, так чтобы вклеить его в дно коробочки.
6
Затем приступаем к изготовлению крышки. Возьмите вторую заготовку из картона и приклейте две черные полоски по тому же принципу, что и ранее, только не оставляйте отступов от края, это нужно для того, чтобы коробочка закрывалась. Внутрь также приклейте красное сердечко.
7
В принципе коробочка готова! Можете украсить ее тесьмой, цветами, бусинами, стразами и другими аксессуарами, которые вам придутся по вкусу.
Видео по теме
Источники:
  • коробка сердце

Совет 2 : Как сделать коробку в форме сердца

На День святого Валентина принято дарить сердечки. Открытки-валентинки, кулончики, а то и более серьезные подарки, которые приятно получить в приличествующей случаю упаковке. Коробочку в форме сердца можно сделать своими руками. Уместна такая упаковка не только в День всех влюбленных, но и на свадьбу, и на ее годовщину.
Как сделать коробку в форме сердца
Вам понадобится
  • - картон:
  • - самоклеющаяся бумага двух цветов;
  • - писчая бумага;
  • - компьютер с принтером;
  • - ножницы;
  • - клей "Момент".
Инструкция
1
Изготовление коробочки-сердечка начните с выкройки. Сделайте ее сначала на бумаге. Найдите подходящую картинку, подгоните ее по размеру, распечатайте и вырежьте. Если вы немного умеете рисовать, можно обойтись и без компьютера. Возьмите лист бумаги и сложите его вдвое. Нарисуйте половинку сердечка так, чтобы центральная линия получился на сгибе. Тогда сердечко будет симметричным. Вам понадобится еще заготовка для крышки. Обведите первое сердечко, прибавив по всем линиям 2-3 мм.
Сердечко сделайте с припусками по всему периметру
2
Сделайте выкройки боковых частей. Измерьте сердечко-донышко по периметру. Делать это проще всего ниткой, проложив ее по краю. Начертите полоску, по длине равную полученной мерке, плюс припуск 1 см на склейку. Ширина должна быть в 2 раза больше высоты коробочки. По тому же принципу сделайте выкройку боковины крышки.
Полоска для боковины должна быть в 2 раза шире, чем высота коробочки
3
Переведите детали на картон. По периметру донышка и крышки оставьте припуск на склейку 0, 5 см. Сердечки из самоклеющейся пленки выкроите точно по размеру детали, не оставляя ничего на склейку. Полоски для внешней части коробочки сделайте с припусками по двум длинным сторонам. Для внутренней части выкроите полоску с припуском по одной стороне.
4
Надрежьте в нескольких местах припуски донышка и крышки. Отогните их на внутреннюю сторону будущей коробочки. Если нужно, подрежьте уголки. Согните полоску, предназначенную для боковины коробки, пополам по длине. Припуски сердечка намажьте с двух сторон клеем, вложите их между свободными длинными краями боковины, сильно прижмите и поставьте сушиться. Учтите, что коробочка будет выглядеть аккуратнее, если начинать приклеивать боковину с вогнутой части сердечка. Скрепите короткие срезы полоски клеем или скрепкой. Точно также сделайте крышку.
5
Оклеивать коробку начинайте с внешней части боковины. Загните припуски полоски из самоклеющейся бумаги. Тот, который будет приклеиваться к донышку, надрежьте в нескольких местах. Снимите защитный слой и приклейте полоску. У внутренней полоски припуск тоже будет приклеиваться к донышку. Отогните его на внешнюю сторону полоски и тоже надрежьте в нескольких местах. Приклейте полоску, проследив, чтобы второй длинный край ее лег параллельно краю боковины. Приклейте внутреннюю часть донышка, а затем и внешнюю. Точно так же оклейте крышку.
Видео по теме
Полезный совет
Бумагу лучше взять двух разных цветов. Очень красиво смотрится бумага с лазерной насечкой.
Источники:
  • как сделать больше сердечек

Совет 3 : Как сделать коробочку-сердечко

Коробочка-сердечко станет отличной упаковкой для небольшого подарка на день всех влюбленных, 23 февраля, 8 марта и на другие праздники. Яркая и необычная упаковка станет отличным завершением любого подарка. А форма сердца придаст ему романтический намек. Кажется, что сделать коробочку сердечко достаточно сложно. Ведь это необычная форма. Но пошаговая инструкция поможет сделать ее без особых усилий.
коробочка сердечко
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - карандаши;
  • - цветной картон;
  • - цветная бумага;
  • - 4 скрепки;
  • - клей.
Инструкция
1
Для начала нужно подобрать оттенки нашей будущей коробочки в форме сердца. Подберите картон одного оттенка. Для боковой стороны можно использовать или такой же цвет или сочетающийся с ним. Для украшения подберите контрастный к картону лист цветной бумаги.
2
Теперь приступаем к созданию заготовки. Вырежьте по шаблону 2 сердца. Чтобы выбрать размер, посмотрите на то, что будет там лежать. Если подарок небольшой, то и коробочку можно сделать тоже маленького размера.
шаблон сердце
3
Теперь вырежьте 2 полоски. Это будут боковые части коробочки-сердца. Вы можете сразу же с помощью сантиметра узнать нужный размер. А можно вырезать полоску длиннее и потом срезать лишнее. Ширина полосок выбирается также в зависимости от подарка. Но не стоит делать ее меньше 5 см. Чтобы потом можно было склеить наши заготовки, по краям вырежьте небольшие треугольнички. Делать надрезы надо достаточно часто. Ведь коробочка будет не классической формы, а, значит, в ней будет больше изгибов. Оптимальное расстояние между срезами — полсантиметра.
4
Теперь вырезаем третье сердце. Вы можете найти понравившийся шаблон в интернете, или воспользоваться представленным здесь. Вырезаем шаблон на цветной бумаге. Главное, чтобы размер сердца был равен размеру двум уже вырезанным. Представленный шаблон сердца можно вырезать либо как указано выше, либо вырезать на листе контрастного картона так, чтобы каемка выходила за края.
шаблон сердце
5
Теперь начинается процесс склеивания деталей. Первым делом надо соединить узор с одной заготовкой сердца. Прозрачный клей наносится на обратную сторону узора, а поверх осторожно кладется цельное сердце. Ставим склеенные части под пресс.
6
Берем заранее подготовленные полоски и осторожно сгибаем места надрезов в одну сторону. Одну полоску откладываем. Сейчас мы будем делать нижнюю часть коробочки-сердца. На внешнюю сторону согнутых частей полоски наносим небольшое количество клея и начинаем приклеивать к основанию. Клеить нужно, отступая несколько миллиметров от края. Это очень важно. Если нижнюю часть приклеить к краю, то коробочка потом не закроется. Как только детали склеены, закрепите боковую часть скрепками, чтобы заготовки не сдвинулись.
шаблон сердце
7
Приступаем к приклеиванию боковой части к верхнему сердцу. Берем вторую полоску и наклеиваем, но уже делаем это вдоль самого края. Сцепляем скрепками и оставляем сохнуть.
8
Как только клей высохнет, снимите скрепки и опустите верхнюю часть на нижнюю. Коробочка-сердце готова. По своему желанию Вы можете украсить ее лентой или другими материалами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500