Совет 1: Как избавиться от лишнего веса

Лишний вес отравляет жизнь очень многим людям, но, тем не менее, проблема полноты становится все более распространенной. В чем же дело? Вероятно, в том, что похудение кажется человеку чем-то чрезвычайно сложным и недостижимым. Но на самом деле нужно следовать всего лишь нескольким правилам.
Инструкция
1
Постепенно изменяйте свои пищевые и спортивные привычки. Проблема многих худеющих состоит в том, что после достигнутого результата они вновь начинают есть все то, в чем ограничивали себя долгое время, при этом вовсе не занимаясь спортом.
2
Правильное питание должно стать стилем вашей жизни. Поначалу будет нелегко отказаться от пирожного в пользу свежих овощей и фруктов, но, со временем, сам вид и запах сладкого и жирного потеряет для вас привлекательность.
3
Питайтесь регулярно, не пропуская ни одного приема пищи. При этом продукты должны быть разнообразными, содержать все важные элементы для организма. Крупы, овощи, фрукты, молочные продукты, нежирные сорта мяса и рыба, травяные чаи и чистая вода должны стать основой вашего питания.
4
Понижайте жирность продуктов, при этом повышая качество потребляемого белка и углеводов. Яйца, творог , нежирное белое мясо и бобовые – лучшие поставщики белка, а сложные углеводы в разнообразных кашах, хлопьях из цельных злаков и фруктах отобьют у вас желание лакомиться жирными сахарами вроде тортов и конфет.
5
Обязательно ведите дневник питания. Благодаря ему вы сможете отследить изменения вашего рациона, выявить успехи и неудачи и проанализировать, чем они были обусловлены. Кроме того, уже после похудения дневник будет служить вам наглядной опорой в питании.
6
Займитесь спортом. Но чтобы вы не бросили его после похудения, выберите для себя что-то очень интересное, что увлечет вас помимо желания сбросить лишние килограммы. Это могут быть танцы или скалолазание, главное, чтобы после тренировок вы уходили с горящими глазами.
7
Выполняйте упражнения на проблемные зоны бедер, ног, живота, талии, рук. Весь комплекс может составлять всего 15 минут, но эффект от него будет очень заметным.
8
Запишитесь на йогу. Это именно то, благодаря чему вы обретете гармонию с миром и с собой, а значит и со своим телом. Физическая нагрузка подарит вашему телу тонус и подтянутость, а также вы научитесь правильному отношению к себе, к своему телу, к пище, которую вы потребляете, и к той деятельности, которой вы занимаете свои дни.
9
Добившись желаемых результатов, не прекращайте заниматься собой. Если вы все делали правильно, и вашей целью было не сиюминутное желание стройности, а стремление изменить в себя в лучшую сторону навсегда, то вы обретете поистине ценный опыт, который поможет вам двигаться дальше на пути к совершенству.
Источники:
  • Портал здоровья и красоты в 2017

Совет 2: Какие напитки помогают избавиться от лишнего веса

Самым распространенным способом борьбы с лишним весом являются диеты. Однако диетологи рекомендуют обращать особое внимание не только на продукты питания, которые вы употребляете в пищу, но и напитки. Некоторые их разновидности могут помочь в ускорении процесса похудения.
Кофе

Кофе положительно влияет на работоспособность мозга, обладает бодрящими свойствами и нормализует процесс пищеварения. Вещество, которое способствует осуществлению всех этих процессов - кофеин. Диетологи рекомендуют употреблять в сутки не меньше двух чашей ароматного напитка. Благодаря особым свойствам кофе, в значительной степени ускоряется обменные процессы. За счет этого и происходит долгожданное снижение веса.

Чай

Поможет сбросить лишние килограммы и чай. Только речь идет исключительно о зеленом сорте этого напитка. Чай содержит огромное количество полезных веществ и витаминов. Особенностью зеленого чая является содержание катехинов, которые ускоряют процесс обмена веществ в организме. Китайские врачи доказали, что этот напиток способствует выведению из крови холестерина, сокращает рост множества бактерий. Благодаря воздействию на процессы пищеварения чай способствует ликвидации лишнего веса.

Сок

Соки являются неотъемлемым элементом большинства диет. Полезными свойствами обладают именно свежевыжатые напитки. В борьбе с лишним весом более эффективны овощные соки. Причем употреблять такие напитки надо сразу после их приготовления. Соки восполняют запас витаминов в организме и способствуют очищению кишечника.

Вода

Появление лишнего веса напрямую зависит от количества воды, потребляемой человеком в сутки. При нехватке этого вещества в организме, значительным образом нарушаются обмены веществ, что и становится причиной прибавления веса. Кроме того, недостаток влаги отражается и на внешнем виде - кожа становится более сухой, а волосы и ногти теряют силу и начинают ломаться. Наибольшее количество полезных веществ содержится в столовой минеральной воде без газа. Диетологи рекомендуют употреблять не меньше 2 л жидкости в сутки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500