Совет 1: Как составлять текст по-английски

Людям иногда приходится составлять тексты по-английски. Сталкиваются с подобной задачей и профессионалы, и люди, иностранным языком не владеющие. Для получения положительного результата недостаточно хорошего владения английским языком. Помните - не зная ключевых моментов написания текстов, с заданием не справиться.
Инструкция
1
Прежде чем приниматься за работу, следует ответить себе на вопросы: о чём нужно составить текст, на что необходимо обратить внимание, каковы особенности описываемого предмета. Существует множество разновидностей письменного текста: дружеское письмо, повествование, доклад и т.д. Их необходимо знать и уметь использовать при составлении текста.
2
Чтобы составить текст по-английски, необходимо определиться с темой. Если нужно описать знаменитого человека (Describe a famous person), не следует писать о людях в общих чертах. Не стоит исходить из идеи, что каждый человек может стать знаменитым и тратить время на доказательства (если это не входит в специфику задания). В большинстве случаев ваш творческий подход не оценят. Особенность текста на английском языке – это кажущаяся сухость и формальность стиля. Нельзя писать всё обо всём, добавлять предложения, слабо относящиеся к теме. Только строгое следование логике повествования, никаких отступов и мыслей вслух.
3
Чтобы составить текст по-английски, нужно соблюдать его структуру. Текст, как правило, состоит из введения (introduction), основной части (main body), заключения (conclusion). Во ведении - несколько слов о работе. Основная часть – раскрываете тему по пунктам. Например, при описании человека необходимо уделить внимание таким деталям как возраст, характер, внешность, одежда, например: "Ann is quite tall. She has long blond hair and gray eyes. The girl usually dresses jeans". Каждый новый абзац должен начинаться с ключевого предложения, в котором выражена суть параграфа. В выводе выражаете собственное мнение и обобщаете всё вышесказанное.
4
При составлении текста на английском языке следует обращать внимание на союзы, вводные слова и предложения. "He is popular because he is friendly. The result of him being open is that he is popular". Это делается для того, чтобы предложения были связными.

Совет 2: Как составить предложение по-английски

В английском языке нет такой части слова, как окончание, поэтому невозможно определить по окончанию второстепенных членов, относятся ли они к подлежащему или сказуемому. Сам порядок слов в английском предложении указывает на то, как взаимодействуют между собой члены предложения.
Инструкция
1
На первом месте в английском повествовательном предложении стоит группа подлежащего. В нее входит само подлежащее и второстепенные члены предложения, относящиеся к подлежащему, описывающие его. Это могут быть определения и/или обстоятельства. Затем идет группа сказуемого, в которую входит сказуемое, определения для него, обстоятельства и дополнения. Дополнение всегда идет только после сказуемого. Замыкается предложение обычно обстоятельством.
2
В вопросительной форме предложений английского языка на первое место ставится вопросительное местоимение, затем модальный или вспомогательный глагол. Остальные члены предложения следуют в том же порядке, что и в повествовательном предложении.
3
Отрицательные предложения строятся по тому же принципу, что и повествовательные, но с добавлением отрицания. Отрицание чаще всего выражается частицей not, которая следует за модальным или вспомогательным глаголом и входит в состав группы сказуемого. Наравне с частицей not используются и другие слова, выражающие отрицание: отрицательные местоимения nobody, nothing и др., двойной союз neither nor, наречие never и т.д. При этом отрицание может встречаться в английском предложении только один раз, поэтому сказуемое в последнем случае стоит в утвердительной форме.
Источники:
  • Английский язык - Грамматика

Совет 3: Как составлять вопросы на английском

В английском существуют такие же типы вопросов, как и в русском языке. Выделяют общие, специальные, альтернативные и разделительные, в зависимости от ответа, который дается на конкретный вопрос.
Инструкция
1
Ответом на общий вопрос (general question) или, как его еще называют, да-нет вопрос (yes-no question) является соответственно "да" (yes) или "нет" (no). Задаются они ко всему предложению и имеют строгий порядок слов. На первом месте должен стоять вспомогательный глагол (чтобы правильно его выбрать нужно хорошо знать систему английских времен).
2
Вспомогательных глаголов немного. Это do, will (shall), to have to be и модальные глаголы: can, must, may, а также временные формы этих вспомогательных глаголов. На втором месте в общем вопросе должно стоять подлежащее, затем сказуемое, дополнение и обстоятельство (если необходимо).
3
Разберем на конкретном примере. Общий вопрос на русском: «Тебя зовут Петя?», на который можно ответить либо: «Да, я Петя» либо «Нет, я не Петя». Вспомогательным глаголом здесь будет to be, который будет иметь форму is (3 лицо, единственное число, настоящее время). Затем подлежащее — твое имя (your name) и дополнение — Петя (Pete). Получается общий вопрос: «Is your name Pete?»
4
Следующим типом вопроса является специальный, ответом на него будет конкретная информация. Такие вопросы в английском называются Wh-questions, потому что практически все вопросительные слова начинаются с букв wh: who, where, when, why и т.д.
5
Порядок слов в специальном вопросе — обратный, то есть после вопросительного слова стоит вспомогательный глагол, затем подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство (если необходимо). Например, на вопрос: «Как тебя зовут?» дается конкретный ответ: «Меня зовут Петя», следовательно, это специальный вопрос. Сначала вопросительное слово What (какой), затем вспомогательный глагол, в этом предложении это будет is форма глагола to be и подлежащее твое имя (your name). Таким образом, получился специальный вопрос: «What is your name?»
6
Иногда нужно узнать ту или иную информацию. Когда предлагается выбор — это альтернативный вопрос. К примеру: «Тебя зовут Петя или Коля?» По своему составу порядок слов в этих предложениях очень похож на порядок слов в общих вопросах. Сначала задается общий вопрос, а в том месте, где нам нужно спросить альтернативу, ставится союз or (или) и спрашивается интересующее. Вопрос «Тебя зовут Петя или Коля?» на английском будет звучать так: «Is your name Pete or Nick?»
7
Еще один, любимый англичанами, тип вопроса — разделительный, другое название вопрос с хвостиком (tag-question). В русском языке хвостики в вопросе звучат, как «неправда ли» или «не так ли». Предложение состоит как бы из 2 частей. Первая — это повествовательное предложение с прямым порядком слов, а вторая — непосредственно хвостик.
8
Порядок слов в хвостике зависит от первой части вопроса. Если она утвердительная, то хвост — отрицательный, и, наоборот, если она отрицательная, хвостик — утвердительный. Порядок слов: вспомогательный глагол (его выбор зависит от времени в первой части вопроса), отрицательная частица not (при необходимости) и местоимение, которое либо повторяет подлежащее (если оно выражено местоимением), либо заменяет имя существительное, в качестве подлежащего.
9
Переведем на английский такой вопрос: «Ты — Петя, неправда ли?». Получится: «You are Pete, are not you?» Первая часть вопроса (до запятой) — это утвердительное предложение (you are Pete), следовательно, вторая часть будет отрицательной, вспомогательный глагол to be (его форма в этом случае are) и в конце вопроса употребляется местоимение, которое повторяет местоимение, стоящее в самом начале предложения.
Обратите внимание
В специальном вопросе к подлежащему, который начинается с вопросительного слова who (кто), - прямой порядок слов.
Источники:
  • Вопрос и его разновидности в английском языке. Different types of Questions in English
  • составить вопросы на английском
Полезный совет
Без владения английским языком текст не составить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше