Совет 1: Как составлять текст по-английски

Людям иногда приходится составлять тексты по-английски. Сталкиваются с подобной задачей и профессионалы, и люди, иностранным языком не владеющие. Для получения положительного результата недостаточно хорошего владения английским языком. Помните - не зная ключевых моментов написания текстов, с заданием не справиться.
Как составлять текст по-английски
Инструкция
1
Прежде чем приниматься за работу, следует ответить себе на вопросы: о чём нужно составить текст, на что необходимо обратить внимание, каковы особенности описываемого предмета. Существует множество разновидностей письменного текста: дружеское письмо, повествование, доклад и т.д. Их необходимо знать и уметь использовать при составлении текста.
2
Чтобы составить текст по-английски, необходимо определиться с темой. Если нужно описать знаменитого человека (Describe a famous person), не следует писать о людях в общих чертах. Не стоит исходить из идеи, что каждый человек может стать знаменитым и тратить время на доказательства (если это не входит в специфику задания). В большинстве случаев ваш творческий подход не оценят. Особенность текста на английском языке – это кажущаяся сухость и формальность стиля. Нельзя писать всё обо всём, добавлять предложения, слабо относящиеся к теме. Только строгое следование логике повествования, никаких отступов и мыслей вслух.
3
Чтобы составить текст по-английски, нужно соблюдать его структуру. Текст, как правило, состоит из введения (introduction), основной части (main body), заключения (conclusion). Во ведении - несколько слов о работе. Основная часть – раскрываете тему по пунктам. Например, при описании человека необходимо уделить внимание таким деталям как возраст, характер, внешность, одежда, например: "Ann is quite tall. She has long blond hair and gray eyes. The girl usually dresses jeans". Каждый новый абзац должен начинаться с ключевого предложения, в котором выражена суть параграфа. В выводе выражаете собственное мнение и обобщаете всё вышесказанное.
4
При составлении текста на английском языке следует обращать внимание на союзы, вводные слова и предложения. "He is popular because he is friendly. The result of him being open is that he is popular". Это делается для того, чтобы предложения были связными.
Полезный совет
Без владения английским языком текст не составить.

Совет 2: Как составить предложение по-английски

В английском языке нет такой части слова, как окончание, поэтому невозможно определить по окончанию второстепенных членов, относятся ли они к подлежащему или сказуемому. Сам порядок слов в английском предложении указывает на то, как взаимодействуют между собой члены предложения.
Как составить предложение по-английски
Инструкция
1
На первом месте в английском повествовательном предложении стоит группа подлежащего. В нее входит само подлежащее и второстепенные члены предложения, относящиеся к подлежащему, описывающие его. Это могут быть определения и/или обстоятельства. Затем идет группа сказуемого, в которую входит сказуемое, определения для него, обстоятельства и дополнения. Дополнение всегда идет только после сказуемого. Замыкается предложение обычно обстоятельством.
2
В вопросительной форме предложений английского языка на первое место ставится вопросительное местоимение, затем модальный или вспомогательный глагол. Остальные члены предложения следуют в том же порядке, что и в повествовательном предложении.
3
Отрицательные предложения строятся по тому же принципу, что и повествовательные, но с добавлением отрицания. Отрицание чаще всего выражается частицей not, которая следует за модальным или вспомогательным глаголом и входит в состав группы сказуемого. Наравне с частицей not используются и другие слова, выражающие отрицание: отрицательные местоимения nobody, nothing и др., двойной союз neither nor, наречие never и т.д. При этом отрицание может встречаться в английском предложении только один раз, поэтому сказуемое в последнем случае стоит в утвердительной форме.
Источники:
  • Английский язык - Грамматика

Совет 3: Как составлять вопросы на английском

В английском существуют такие же типы вопросов, как и в русском языке. Выделяют общие, специальные, альтернативные и разделительные, в зависимости от ответа, который дается на конкретный вопрос.
Как составлять вопросы на английском
Инструкция
1
Ответом на общий вопрос (general question) или, как его еще называют, да-нет вопрос (yes-no question) является соответственно "да" (yes) или "нет" (no). Задаются они ко всему предложению и имеют строгий порядок слов. На первом месте должен стоять вспомогательный глагол (чтобы правильно его выбрать нужно хорошо знать систему английских времен).
2
Вспомогательных глаголов немного. Это do, will (shall), to have to be и модальные глаголы: can, must, may, а также временные формы этих вспомогательных глаголов. На втором месте в общем вопросе должно стоять подлежащее, затем сказуемое, дополнение и обстоятельство (если необходимо).
3
Разберем на конкретном примере. Общий вопрос на русском: «Тебя зовут Петя?», на который можно ответить либо: «Да, я Петя» либо «Нет, я не Петя». Вспомогательным глаголом здесь будет to be, который будет иметь форму is (3 лицо, единственное число, настоящее время). Затем подлежащее — твое имя (your name) и дополнение — Петя (Pete). Получается общий вопрос: «Is your name Pete?»
4
Следующим типом вопроса является специальный, ответом на него будет конкретная информация. Такие вопросы в английском называются Wh-questions, потому что практически все вопросительные слова начинаются с букв wh: who, where, when, why и т.д.
5
Порядок слов в специальном вопросе — обратный, то есть после вопросительного слова стоит вспомогательный глагол, затем подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство (если необходимо). Например, на вопрос: «Как тебя зовут?» дается конкретный ответ: «Меня зовут Петя», следовательно, это специальный вопрос. Сначала вопросительное слово What (какой), затем вспомогательный глагол, в этом предложении это будет is форма глагола to be и подлежащее твое имя (your name). Таким образом, получился специальный вопрос: «What is your name?»
6
Иногда нужно узнать ту или иную информацию. Когда предлагается выбор — это альтернативный вопрос. К примеру: «Тебя зовут Петя или Коля?» По своему составу порядок слов в этих предложениях очень похож на порядок слов в общих вопросах. Сначала задается общий вопрос, а в том месте, где нам нужно спросить альтернативу, ставится союз or (или) и спрашивается интересующее. Вопрос «Тебя зовут Петя или Коля?» на английском будет звучать так: «Is your name Pete or Nick?»
7
Еще один, любимый англичанами, тип вопроса — разделительный, другое название вопрос с хвостиком (tag-question). В русском языке хвостики в вопросе звучат, как «неправда ли» или «не так ли». Предложение состоит как бы из 2 частей. Первая — это повествовательное предложение с прямым порядком слов, а вторая — непосредственно хвостик.
8
Порядок слов в хвостике зависит от первой части вопроса. Если она утвердительная, то хвост — отрицательный, и, наоборот, если она отрицательная, хвостик — утвердительный. Порядок слов: вспомогательный глагол (его выбор зависит от времени в первой части вопроса), отрицательная частица not (при необходимости) и местоимение, которое либо повторяет подлежащее (если оно выражено местоимением), либо заменяет имя существительное, в качестве подлежащего.
9
Переведем на английский такой вопрос: «Ты — Петя, неправда ли?». Получится: «You are Pete, are not you?» Первая часть вопроса (до запятой) — это утвердительное предложение (you are Pete), следовательно, вторая часть будет отрицательной, вспомогательный глагол to be (его форма в этом случае are) и в конце вопроса употребляется местоимение, которое повторяет местоимение, стоящее в самом начале предложения.
Обратите внимание
В специальном вопросе к подлежащему, который начинается с вопросительного слова who (кто), - прямой порядок слов.
Источники:
  • Вопрос и его разновидности в английском языке. Different types of Questions in English
  • составить вопросы на английском
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500