Совет 1: Как сделать трафарет для букв

Слово «трафарет» происходит от итальянского traforetto, что в точном переводе означает «продырявленная пластинка». Отсюда и классическая техника исполнения трафарета — берется плотный материал, на котором сначала рисуется, а потом вырезается некое изображение или текст. Трафарет можно использовать многократно, и надписи или рисунки получаются одинаковыми. Можно сделать трафарет какой-то конкретной надписи, которую нужно много раз перевести, например, на футболки. Но можно сделать и алфавит, который будет использоваться в разных целях.
Вам понадобится
  • - компьютер с интернетом;
  • - принтер;
  • - бумага для принтера;
  • - картон или полимерная пленка;
  • - канцелярский или сапожный нож;
  • - копирка;
  • - шариковая или гелевая ручка;
  • - доска.
Инструкция
1
И для трафарета конкретной надписи, и для трафарета алфавита подберите шрифт. Его можно найти в интернете, а можно нарисовать буквы нужной формы самому. Если не нужен особенно изысканный шрифт, можно воспользоваться теми, которые встроены в Word. В этом случае заходите в окошко со шрифтами, которое находится на верхней панели и подбираете нужный. Выделяете надпись и устанавливаете нужный размер шрифта. После этого просто распечатываете лист.
2
Можно подобрать и более изящный шрифт. Скачайте его из Интернета. Надпись в этом случае удобнее обрабатывать в программе Photoshop. Зайдите в меню, которое обозначено буквой T. Сделайте нужную надпись и распечатайте лист.
3
Переведите текст на картон или пластик. Для того чтобы перевести буквы на картон, понадобится копирка. Положите лист копировальной бумаги красящей стороной на картон, наложите сверху распечатанный лист и обведите буквы простым карандашом или шариковой ручкой. Если нет копирки, буквы можно просто продавить той же самой шариковой ручкой (лучше даже, если с пустым стержнем). Точно так же можно поступить и с непрозрачным пластиком.
4
С прозрачным пластиком лучше поступить иначе. Перед тем как распечатать лист, залейте буквы темной краской. Положите лист, а сверху кусок пластика. Если шариковая или гелевая ручка рисует по этому пластику, обведите буквы. Если не рисует, возьмите нож или иголку и процарапайте буквы. Не забудьте сделать перемычки у тех букв, у которых контур ограничивает какое-то внутренне пространство. Перемычек должно быть как минимум две.
5
Вырежьте буквы. Картонный трафарет можно вырезать острыми ножницами. Воткните конец ножниц в ту часть поверхности, которую будете вырезать, доведите разрез до линии и дальше вырезайте ровно по линии. Если воткнуть конец ножниц прямо в линию, разрез получится кривой. Пластик лучше резать острым ножом на доске.

Совет 2: Как сделать трафарет из бумаги

С помощью бумажного трафарета можно наносить красочные рисунки на различные поверхности - дерево, бумагу, пластик, керамику, окрашенную стену. Неопытному домашнему мастеру рекомендуется начать с простого одноцветного узора, затем оформление помещения и интерьерных вещей можно усложнить.
Вам понадобится
  • - плотная бумага;
  • - скотч канцелярский и малярный;
  • - ножницы;
  • - копирка;
  • - карандаш;
  • - нож канцелярский или скальпель;
  • - дырокол;
  • - поролоновая губка;
  • - краска;
  • - резиновый валик;
  • - аэрозольный клей для трафарета.
Инструкция
1
Продумайте рисунок для трафарета. При определенном мастерстве его можно нарисовать самостоятельно. Если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, скачайте готовый шаблон с интернета и перенесите его на ватманскую бумагу с помощью копирки. Вместо этого заготовку можно приложить на окно с солнечной стороны и сделать легкий карандашный контур. Не используйте для этого маркеры и фломастеры, иначе краска может просочиться через трафарет.
2
Вырежьте контур рисунка ножницами, стараясь не помять шаблон и не сделать ненужных срезов. Для особенно тонких линий и деталей рекомендуется использовать остро заточенный канцелярский нож или скальпель, дырокол. Перед их использованием укрепите лист на столе скотчем, чтобы он не «гулял».
3
Положите бумажный шаблон на поверхность, которую собираетесь декорировать. Чтобы зафиксировать его, можно достать в специализированном отделе для дизайнеров и художников клей-аэрозоль для кратковременной фиксации трафаретов (типа Scotch-Weld 75, Easy-Tack или Marabu).
4
Прочитайте инструкции на упаковке аэрозольного средства и действуйте согласно ее рекомендациям. Обычно небольшое количество фиксирующего спрея наносят на изнаночную сторону трафарета и тщательно разглаживают на гладкой поверхности рукой или резиновым валиком. После работы шаблон легко удаляется, а следов клея на стене (мебели, вещах) не будет видно.
5
Если вы декорируете шершавую стену, специальный аэрозоль может не удержать бумажную заготовку. Прикрепите трафарет с помощью малярного скотча. Этот материал нельзя оставлять надолго приклеенным (особенно если используется дешевая клейкая лента невысокого качества), иначе на поверхности останутся липкие следы.
6
Приготовьте краску, подходящую для конкретного материала. Например, для стены и деревянной мебели можно использовать любой акриловый краситель из строительного магазина; для стекла понадобится только специализированное средство вроде Deco Art Frost Effect или Porcelain paint; ткань можно декорировать акриловыми, рельефными или темперными колерами.
7
Слегка окуните поролоновую губку в краситель и пару раз постучите ею по листу любой плотной бумаги, чтобы обезопасить будущий декор от подтеков. Потом несколько раз промокните поролоном трафарет, заполняя весь вырезанный узор.
8
Быстро и осторожно (не размажьте краску!) снимите трафарет. Если вы хотите сделать разноцветный узор, дождитесь полного высыхания первого тона и только потом приступайте к дальнейшему окрашиванию изделия.
Полезный совет
Если вы собираетесь использовать шаблон неоднократно, вместо обычной бумаги рекомендуется выбрать вощеную, или на пластиковой основе. Кроме того, можно купить в магазине специальный материал для трафаретов.
Источники:
  • Способы нанесения трафарета

Совет 3: Как в Фотошопе сделать трафарет

Одним из приемов художественной обработки цифровых изображений является их стилизация. К популярным типам данного вида обработки можно отнести стилизацию под трафарет. Ее можно выполнить в редакторе растровой графики Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - установленный Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение, из которого будет делаться трафарет, в Adobe Photoshop. Воспользуйтесь пунктом "Open..." меню File или нажмите Ctrl+O. Также можно просто перенести мышью нужный файл из проводника или другого файлового менеджера в окно приложения.
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>трафарет</strong>
2
Начните подготовку изображения к преобразованию. Осуществите его кадрирование, если это необходимо. Используя инструмент Crop Tool, выделите нужную область. Выберите другой инструмент. Нажмите кнопку Apply в появившемся окне.
3
Если трафарет должен быть черно-белым, преобразуйте изображение к оттенкам серого цвета. Выберите в меню пункты Image, Adjustments и Desaturate или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U.
4
Измените тип текущего слоя. Разверните раздел Layer главного меню, выделите пункт New, выберите "Layer From Background...". Нажмите кнопку OK в диалоге New Layer.
5
Если объект, который должен быть стилизован под трафарет, расположен на неоднородном или излишне темном фоне, приступите к его замене. Создайте вокруг объекта область выделения. Где возможно используйте инструменты типа Lasso, применяйте Quick Selection Tool и Magic Wand Tool. Скорректируйте выделение в режиме быстрой маски.
6
Замените фон. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+I или выберите пункт Inverse в меню Select для инвертирования выделения. Нажмите клавишу Del или выберите Clear в меню Edit. Нажмите Ctrl+D для снятия выделения. Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+N. Переместите его ниже слоя с изображением и залейте нужным цветом при помощи Paint Bucket Tool. Выберите в меню пункты Layer и Merge Visible для совмещения слоев.
7
Сделайте трафарет из изображения. В меню выберите Filter, Artistic, "Cutout...". Откроется окно настройки фильтра. Измените значения параметров Number of Levels, Edge Simplicity и Edge Fidelity. Первый из них определяет количество цветов в трафарете, два других - точность аппроксимации. Контролируйте степень эффекта от применения фильтра в панели предварительного просмотра. После достижения необходимого результата нажмите кнопку OK.
8
Просмотрите получившееся изображение. При необходимости скорректируйте его инструментами рисования. Например, можно убрать неровности на границах разделения областей, заполненных разным цветом, при помощи круглых кистей с грубыми краями.
9
Сохраните результат преобразования. В меню File выберите пункт "Save As...". Также можно воспользоваться пунктом "Save for Web & Devices...", если требуется дополнительно оптимизировать изображение.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ножницы для вырезания трафарета из картона лучше брать с короткими, но не закругленными концами;

Если вы делаете сразу весь алфавит, расстояния между буквами должны быть не меньше ширины и высоты самой буквы. Лучше если они будут побольше;

В зависимости от размера трафарета, надписи можно делать баллончиком с краской, тампоном, шариковой ручкой.
Источники:
  • красивый трафарет букв
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Umi
написал(а)
Копирка?!где в наше время взять копирку?)
Осталось символов: 500