Совет 1: Как сделать бас

Бас - фундамент музыки, без него произведение будет слишком легковесным и как бы незаконченным. При создании линии баса в аудиоредакторе нужно знать нижеследующие законы.
Как сделать бас
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным аудиоредактором (в примере "Fruity loops")
  • - пакет плагинов и библиотеки семплов
Инструкция
1
Выберите подходящие инструменты. Это может быть линия ударных ("Kick") и линия баса (3xOsc).
2
Набросайте эскиз мелодии. Сделайте ритм ровным, чтобы не тратить время на подстройку баса.
3
В меню "Channel Presets" найдите генератор 3xOsc. Выберите тембр из всплывшего списка.
Как сделать бас
4
Откройте настройки канала баса ("Channel Settings" 3xOsc),затем вкладку FUNC. Найдите панель "Time" (установка промежутка между звуками эха) и "Tracking".
Как сделать бас
5
Подкрутите колесико "Gate" на 6 или 12.
6
Включите "Full Porta checkbox", "Portamento time" ("Slide") и "Porta" в закладке "MISC" должны быть отключены. На панели "Tracking" настраиваем "Cut" и "Res" по своему усмотрению или автоматизируйте их.
7
Откройте окно эффектов "Effects Tracks Window" и выберите эффекты по своему усмотрению.
Как сделать бас
Видео по теме
Источники:
  • Источник картинок в 2018

Совет 2: Как сделать баскетбольное кольцо

Непременным атрибутом такой популярной игры, как баскетбол, является баскетбольная корзина с сеткой. Это устройство вы вполне можете соорудить и в вашем дворе, сделав из подручных материалов щит и самодельное кольцо из толстой проволоки. Но если вы решили отрабатывать навыки игры более профессионально, вам следует знать, какие требования предъявляются к конструкции баскетбольного кольца. Учтите эти инструкции при изготовлении спортивного инвентаря.
Как сделать баскетбольное кольцо
Вам понадобится
  • - металлический прут диаметром 16-20 мм
  • - металлическая пластина
  • - шнур белого цвета
Инструкция
1
Профессионально изготовленная корзина состоит из баскетбольного кольца и сетки. Конструкция кольца четко определена соответствующими правилами игры. Материалом для кольца служит прочная сталь. Внутренний диаметр кольца равен 45 см. Кольцо должно иметь оранжевую окраску. Диаметр прутка, из которого вам предстоит изготовить кольцо, должен быть не менее 16 мм и не более 20 мм.
2
Нижняя часть баскетбольного кольца имеет приспособления для крепления сетки. Конструкция таких приспособлений должна предотвращать травмы пальцев.
3
Баскетбольная сетка крепится к кольцу в двенадцати точках по всему периметру кольца. Эти точки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга. Приспособления для крепления сетки не должны иметь острых краев или щелей, куда могли бы попасть пальцы игрока.
4
Крепление кольца к конструкции, поддерживающей корзину, делается таким образом, чтобы любое усилие, прикладываемое к кольцу, не могло быть передано непосредственно на щит. Прямого контакта между кольцом и крепежным устройством быть не должно. В то же время зазор должен быть достаточно мал, чтобы пальцы игрока не могли в него попасть.
5
Верхний край кольца располагается горизонтально на высоте 3,05 м над поверхностью игровой площадки. Кольцо должно быть одинаково удалено от вертикальных краев щита. Ближайшая точка внутренней поверхности кольца располагается в 15 см от лицевой поверхности щита.
6
Не запрещается использовать амортизационное баскетбольное кольцо. Оно снабжено соответствующим пружинным механизмом, позволяющим кольцу отклониться на 30 градусов и вернуться в исходное положение.
7
Несколько слов о сетке, которую вам предстоит сделать в комплекте с баскетбольным кольцом. Изготовить ее можно из белого шнура. Она должна быть такого размера, чтобы на мгновение задерживать баскетбольный мяч, проходящий через корзину сверху. Длина баскетбольной сетки – 40-45 см. Сетка должна иметь двенадцать петель для крепления к кольцу. Верхние секции сетки делаются жесткими, чтобы предотвратить возможное запутывание сетки или ее захлестывание, а также застревание мяча. Сетка не должна позволять самопроизвольного выкидывания мяча обратно из корзины.
Источники:
  • Правила баскетбола
  • высота баскетбольного кольца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500