Совет 1: Как убрать шум в Guitar Rig

При использовании программного обеспечения Guitar Rig возникают определенные неисправности в виде задержек звука или посторонних шумов. Избавиться от них можно при помощи применения нужных настроек программы и изменения конфигурации оборудования.
Как убрать шум в Guitar Rig
Вам понадобится
  • - программа Guitar Rig.
Инструкция
1
Зайдите на сайт asio4all.com, скачайте дополнительный драйвер “asio4all v2”, затем установите его на ваш компьютер. Откройте меню «Звук, речь и аудиоустройства» в панели управления компьютером выберите вкладку «Речь». Затем на аудиовыходе измените устройство на ваше.
2
Примените и сохраните изменения и закройте все окна, далее зайдите в меню «Пуск» на панели задач, после чего зайдите в «Панель управления», найдите настройку « Конфигурация аудио», в которой находятся настройки для параметров вашей звуковой карты, перейдите во вкладку микшер, где вы устанавливаете параметры воспроизведения звука, а так же параметры записи звука. Далее найдите «Стерео микшер» и отключите его в данном меню.
3
Откройте установленную на вашем компьютере программу Guitar rig, затем перейдите к меню File, затем зайдите в "audio-midi settings", для параметра "interface" установите "acio", а для параметра "Simple rate" значение 96000 Гц, но при этом качество звука может стать значительно хуже, далее для параметра "Output Device" установите asio4ALL v2.
4
Старайтесь поддерживать конфигурацию компьютера в соответствии с системными требованиями программного обеспечения Guitar rig, в особенности это касается оперативной памяти и частоты процессора, поскольку в противном случае могут возникнуть задержки звука. При возникновении проблем с настройками громкости входов, поменяйте значение на «Линейный», обычно это помогает устранить неисправности, возникающими при нечетком воспроизведении музыки через ваш компьютер.
5
Для подключения гитары к компьютеру используйте специально предназначенную для этого схему, поскольку последовательность действий в данном случае играет очень важную роль. Гитару следует подключить к микшерному пульту, а затем во вход звуковой карты.
Полезный совет
При игре глушите лучше струны, а пальце держите всегда на грифе, это позволит снизить уровень шума до минимума.

Совет 2 : Как настроить гитар риг

Программа Guitar Rig вызывает много вопросов по части устранения неисправностей в работе, в основном это относится к настройке минимальной задержки звука. Также проблемы могут возникнуть из-за несоответствия конфигурации компьютера требованиям.
Как настроить гитар риг
Вам понадобится
  • Драйвер Asio4all v2.
Инструкция
1
Скачайте дополнительный драйвер Asio4all v2 с сайта asio4all.com и установите его на ваш компьютер, если этого не было сделано ранее. Через меню «Звук, речь и аудиоустройства» в панели управления компьютером выберите вкладку «Речь» и на аудиовыходе измените устройство на ваше. Примените и сохраните изменения и закройте окна при помощи нажатия кнопок ОК.
2
Зайдите в установленную на вашем компьютере программу Guitar Rig и перейдите к меню File, а затем и к настройке с названием "audio + midi settings". Для interface установите acio, для Sample rate – 44100, обратите внимание, что чем ниже данный показатель, тем быстрее работает компьютер, но от этого заметно ухудшается качество звука. Для Output Device установите ASIO4ALL v2.
3
Нажмите на кнопку Acio config и сразу, не изменяя никаких параметров, перейдите к регулятору Acio Buffer size. Установите для него значение 200. Примените изменения и закройте все окна, после чего перейдите к проверке работоспособности программы. Если имеются определенные задержки в работе, значит, вы все сделали верно.
4
Установите значение регулятора немного меньше, например, на 170 и проверьте работу, применив изменения. Делайте так до тех пор, пока не найдете правильную рабочую конфигурацию для вашего компьютера с минимальной задержкой.
5
Если у вас возникают проблемы с настройкой громкости входов, поменяйте его на линейный. Также старайтесь поддерживать конфигурацию компьютера в соответствии с системными требованиями программного обеспечения. При использовании Guitar Rig на операционной системе Windows Seven также часто наблюдаются проблемы, связанные с запуском или работой в ней, в этом случае воспользуйтесь режимом совместимости с Windows XP из контекстного меню ярлыка запуска программы.
Полезный совет
Если программа периодически «виснет», увеличьте паузы.
Источники:
  • как работает guitar rig
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500