Совет 1: Как убрать шум в Guitar Rig

При использовании программного обеспечения Guitar Rig возникают определенные неисправности в виде задержек звука или посторонних шумов. Избавиться от них можно при помощи применения нужных настроек программы и изменения конфигурации оборудования.
Вам понадобится
  • - программа Guitar Rig.
Инструкция
1
Зайдите на сайт asio4all.com, скачайте дополнительный драйвер “asio4all v2”, затем установите его на ваш компьютер. Откройте меню «Звук, речь и аудиоустройства» в панели управления компьютером выберите вкладку «Речь». Затем на аудиовыходе измените устройство на ваше.
2
Примените и сохраните изменения и закройте все окна, далее зайдите в меню «Пуск» на панели задач, после чего зайдите в «Панель управления», найдите настройку « Конфигурация аудио», в которой находятся настройки для параметров вашей звуковой карты, перейдите во вкладку микшер, где вы устанавливаете параметры воспроизведения звука, а так же параметры записи звука. Далее найдите «Стерео микшер» и отключите его в данном меню.
3
Откройте установленную на вашем компьютере программу Guitar rig, затем перейдите к меню File, затем зайдите в "audio-midi settings", для параметра "interface" установите "acio", а для параметра "Simple rate" значение 96000 Гц, но при этом качество звука может стать значительно хуже, далее для параметра "Output Device" установите asio4ALL v2.
4
Старайтесь поддерживать конфигурацию компьютера в соответствии с системными требованиями программного обеспечения Guitar rig, в особенности это касается оперативной памяти и частоты процессора, поскольку в противном случае могут возникнуть задержки звука. При возникновении проблем с настройками громкости входов, поменяйте значение на «Линейный», обычно это помогает устранить неисправности, возникающими при нечетком воспроизведении музыки через ваш компьютер.
5
Для подключения гитары к компьютеру используйте специально предназначенную для этого схему, поскольку последовательность действий в данном случае играет очень важную роль. Гитару следует подключить к микшерному пульту, а затем во вход звуковой карты.

Совет 2: Как убрать программу с панели задач

У многих пользователей при старте компьютера загружается большое количество программ. Например, антивирус, файрволл, скайп и многое другое. Стандартно все они отображаются в трее панели задач. Если же дополнительно во время работы компьютера запустить пять-десять основных рабочих программ (текстовый редактор, браузер, почтовую программу, проводник и т.д.), то и сама панель задач будет сильно загружена элементами, которые будут сильно затруднять вашу ориентацию и загромождать рабочее пространство. Часто требуется прятать лишние элементы панели задач.
Вам понадобится
  • компьютер под управлением операционной системы Windows.
Инструкция
1
Если необходимо убрать или уменьшить число программ, которые отображаются в трее, можно пойти двумя путями. Первым делом проверьте, все ли программы, которые загружаются при старте, вам нужны? Зачастую такие элементы, как значок центра управления аудиокартой, совершенно бесполезны. Их можно не просто скрывать, а удалять из автозагрузки. Для этого проще всего воспользоваться средством msconfig, которое идет в поставке всех версий Windows старше Windows 2000. Запустите msconfig (стандартно «Пуск» -> «Выполнить» -> msconfig), затем зайдите на закладку «Автозагрузка» и отключите (снимите флажки) с ненужных элементов. После этого нажмите ОК и перезагрузите компьютер.
2
Также можно настроить опцию скрытия неиспользуемых элементов в трее панели задач. Для этого щелкните левой кнопкой мышки последовательно «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель задач и меню Пуск» и поставьте галку на «Скрывать неиспользуемые значки». Нажав кнопку «Настроить», вы определите то, как именно будет происходить скрытие значков. Если нужно, чтобы они вообще не показывались в трее, следует выбирать «Всегда скрывать». В противном случае, если необходимо, чтобы элемент скрывался только в случае отсутствия работы с этой программой, оставьте по умолчанию или выберите «Скрывать, если неактивно».
3
Кроме того, можно воспользоваться стандартными возможностями самой программы. Некоторые программы можно настроить так, что при сворачивании они будут находиться в трее. А уже в трее, если потребуется, вы их можете скрывать так, как описано выше. Чтобы убрать программу в Windows Seven из панели задач, достаточно воспользоваться стандартной опцией. Наведите курсор на ненужную программу, затем нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Изъять программу из панели задач».

Совет 3: Как убрать шум из песни

Нередко при оцифровке старых аудиозаписей возникает проблема фонового шума. Конечно, можно вырезать паузы, заполненные шумом и заменить их тишиной, но это не решит проблему шума в целом. Помочь здесь могут специальные фильтры аудио редактора.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Audition
  • Файл, из которого нужно удалить шум
Инструкция
1
Откройте файл с песней в программе Adobe Audition при помощи сочетания клавиш Ctrl+O. Можете сделать то же самое при помощи команды Open («Открыть») из меню File («Файл»). В раскрывающемся списке Workspace («Рабочее пространство») в правой части окна программы под главным меню выберите Edit view default («Режим редактирования»).
2
Получите профиль шумоподавления. Для этого при помощи мыши выделите отрезок звуковой волны между началом файла и началом песни. Обычно именно эта часть файла содержит в чистом виде шум, который вы собираетесь убрать. Можете увеличить изображение для удобства работы, используя кнопки из палитры Zoom. Палитра находится в середине нижней части окна программы. Нажмите сочетание клавиш Alt+N. Конечно, можете воспользоваться командой Capture Noise Reduction Profile («Захват профиля шумоподавления») из пункта Restoration («Восстановление») меню Filters («Фильтры»), но «горячие клавиши» заметно ускоряют процесс работы.
3
Выделите весь файл, используя сочетание клавиш Ctrl+A.
4
Откройте, собственно, окно фильтра шумоподавления при помощи команды Noise Reduction process («Шумоподавление») из пункта Restoration («Восстановление») того же меню Filters («Фильтры»). В настройках Noise reduction settings («Настройки шумоподавления») щелкните левой кнопкой мыши по кружку слева от надписи Keep Only Noise («Сохранить только шум»). Нажав на кнопку Preview («Превью») прослушайте шум, который собираетесь удалить из песни. Если вместе с шумом вы слышите обрабатываемую песню, понизьте уровень шумоподавления, переместив регулятор Noise reduction level («Уровень шумоподавления») влево. Прослушайте результат, нажав на кнопку «Превью».Щелкните по кружку слева от надписи Remove noise («Удалить шум»). Включив воспроизведение кнопкой «Превью», вы услышите результат применения фильтра, то есть, в идеале, песню без шума.
5
Уберите шум из песни, нажав на кнопку ОК в окне фильтра.
6
Сохраните файл под другим именем, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+Shift+S. Можете воспользоваться для этого благого дела командой Save as («Сохранить как») из меню File («Файл»).
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как работать с шумодавом, попробуйте воспользоваться фильтром Hiss Reduction («Уменьшение шипения»), который вызывается через то же меню, что и шумодав. В окне фильтра выберите один из пресетов в панели Presets, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Прослушайте результат, нажав на кнопку «Превью» в окне фильтра. Ползунком, расположенным в нижней части окна фильтра отрегулируйте порог шума. Если результат вас устраивает, жмите на кнопку ОК в правой части окна фильтра.
Источники:
  • Чистка звука в программе Adobe Audition

Совет 4: Как убрать цифровой шум

Очень часто на фотографиях, сделанных при низком уровне освещенности, появляется цифровой шум. Конечно, в идеале, нужно использовать при съемке дополнительное освещение, но в некоторых случаях можно спасти шумные изображения, применив специальные фильтры для удаления шума.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop
  • Плагин Imagenomic Noiseware Professional
  • Фото для обработки
Инструкция
1
Откройте фотографию в редакторе Photoshop командой Open («Открыть») меню File («Файл»), или сочетанием клавиш Ctrl+O. В появившемся окне проводника выберите нужный файл и нажмите на кнопку «Открыть».
2
Создайте дубликат слоя в открытом документе. Для этого установите указатель курсора на единственный слой в палитре Layers («Слои») и щелкните правой кнопкой мыши. В контекстном меню, которое появится после этого нехитрого действия, выберите команду Dublicate layer («Дублировать слой»).
3
Запустите плагин Imagenomic Noiseware Professional. При установке по умолчанию этот плагин ставится в папку Imagenomic и вызывается через пункт Imagenomic меню Filter («Фильтр»).
4
Настройте фильтр. У Noiseware Professional есть возможность использовать готовые пресеты и пользовательские настройки. Для начала попробуйте применить к фотографии любой из пресетов раскрывающегося списка Settings («Настройки») в левой верхней части окна фильтра. Вы можете пронаблюдать результат применения пресета в окне фильтра.Сравните результаты применения разных настроек, открыв несколько превью. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по кнопке с треугольником около слова Preview в верхней части окна фильтра и выберите команду New Preview («Новое превью»). Примените несколько разных пресетов и сравните результаты.Для более точной ручной настройки фильтра перейдите в ручной режим, переключив Profile с режима Automatic на Manual в нижнем правом углу окна.
5
Щелкните левой кнопкой мыши по инструменту Multiple Regions Selection Tool в верхней части окна фильтра. При помощи этого инструмента выделите в окне превью несколько областей с высоким уровнем шума.Щелкните по вкладке Tonal Range. Передвигая ползунки, укажите, в каких областях содержится максимальное количество шума и в каких областях этот шум надо убрать. Результат применения настроек вы можете сразу оценить в окне превью.Щелкните по вкладке Color Range и укажите то же самое для различных цветов. Если цифровой шум на изображении приходится на зеленый, желтый или синий цвет, выставите для этих цветов максимальный уровень удаления шума.Щелкните по вкладке Detail и настройте общий уровень удаления шума и сохранения деталей. В поле Detail Enhancement настройте резкость и контраст при помощи ползунков. Результат применения настроек будет виден в окне «Превью».
6
Примените фильтр, нажав кнопку ОК.
7
Меняя степень прозрачности слоя, к которому был применен фильтр, добейтесь оптимального сочетания исходного изображения и результатов работы фильтра. Прозрачность слоя можно изменить, воспользовавшись регулятором Opacity в верхней части палитры «Слои».
8
Сохраните обработанное изображение под именем, отличающимся от имени исходного файла, воспользовавшись командой Save As («Сохранить как») меню File («Файл»).
Видео по теме
Источники:
  • Подавление шума штатными средствами Photoshop

Совет 5: Как убрать задержку микрофона

Не всегда устройства, подсоединенные к компьютеру, работают желаемым образом. Некоторые неисправности устраняются обычными способами, а для исправления некоторых требуется замена оборудования.
Инструкция
1
Откройте настройки вашей звуковой карты. Если она у вас встроена в материнскую плату, зайдите в панель управления компьютером и выберите меню аудиоустройств. Щелкните по настройке Realtek (в некоторых случаях Realtek HD), найдите вкладку настройки звука микрофона и снимите галочку с эффекта задержки звука. Откройте также настройку микшера и отключите звук в Mic Volume. Примените изменения и закройте все окна посредством нажатия кнопки Ок.
2
Если задержка звука микрофона происходит при использовании только одного конкретного приложения, откройте настройки его звука и отрегулируйте параметры задержки. Лучше всего отключите дополнительные эффекты для микрофона, поскольку они могут повлиять за скорость реагирования звукового устройства. Если вы случайно изменили какую-либо настройку и теперь не знаете, как ее отключить, найдите пункт сброса параметров для звука. Примените и сохраните изменения.
3
Для того чтобы устранить неполадку с микрофоном, убедитесь в том, что драйвера на звуковую карту установлены надлежащим образом. Лучше всего скачайте самую последнюю их версию с официального сайта разработчика, удалите старые вместе с системными папками в соответствующем каталоге и выполните инсталляцию новых. Перезапустите компьютер и выполните настройку микрофона в соответствующем разделе панели управления или в программах, которые будут задействовать данное устройство.
4
Если в вашем компьютере установлена внешняя звуковая карта, найдите специальную настройку конфигурации, которая поможет вам убрать задержку с микрофона и настроить звуковые устройства должным образом. Обычно такие инструкции прилагаются к диску, также их можно найти в интернете. Обратите внимание, что при этом вам обязательно нужно знать модель вашей звуковой карты.
Обратите внимание
Не меняйте настройки микрофона, если не знаете, к чему это приведет.
Полезный совет
Используйте настройку микрофона отдельно в каждой программе.

Совет 6: Как убрать шум в динамиках

Любые шумы характеризуются сильной непериодичностью формы колебаний: или это колебание длительное, но весьма сложное по форме (скрип/шипение), или отдельные выбросы (стуки/щелчки). Но в любом случае шумовые колебания будут состоять из большого количества гармонических, но с различными частотами. И чем больше в спектре будет этих частот, тем сильнее будет проявляться шум.
Инструкция
1
Измените место расположения соответствующего оборудования, чтобы улучшить качество звука при искажениях или скрипах. Посмотрите, не находятся ли возле динамиков посторонние провода или другие устройства? Низкое качество звука вполне может быть следствием электромагнитных помех. Уберите по возможности далеко другие провода и устройства от динамиков.
2
Постарайтесь изменить положение звуковой карты в вашем компьютере, если это возможно. Причиной шумов может быть электромагнитные помехи, вызванные новыми или неверно установленными картами.
3
Убедитесь, что причина искажения звука не связана с аппаратными компонентами. Для этого установите другую пару динамиков, чтобы проверить, что проблемы со звуком не связаны с применением пассивных динамиков (т.е. без усилителей). Причина появления шумов и низкого качества звука может крыться именно в этом.
4
Проверьте расстояние, на котором динамики находятся от монитора. Так как они весьма чувствительны к электропомехам от монитора компьютера, постарайтесь по возможности отодвинуть их подальше. Возле монитора никогда не рекомендуется размещать сабвуферы, потому что их мощные магниты могут не самым лучшим образом повлиять на изображение. Для максимального увеличения передачи низкочастотного звучания сабвуферы всегда должны устанавливаться на полу.
5
Свяжитесь с поставщиком вашего программного обеспечения в случае, если проблемы со звуком (заикание/шумы/статические помехи и т.д.) появляются только в период работы с определенными программами или играми, а в других случаях отсутствуют. Не исключается и такой вариант, что у компьютера просто устарели звуковые драйвера и надо скачать на них обновление.

Совет 7: Как убрать в видео шумы

Создание и редактирование видео является довольно популярным увлечением в настоящее время. При этом желательно обладать достаточными навыками работы со специальным программным обеспечением, чтобы без проблем убирать шумы и другие помехи в файле.
Инструкция
1
Найдите и скачайте в интернете одну из программ для редактирования видеозаписей с достаточным количеством функций, например, AviSynth. Данное приложение хорошо подходит для удаления шумов, поскольку поддерживает специальный фильтр и позволяет выполнять множество операций с видео. Изучите функционал программы и ее меню, чтобы свободно ориентироваться в нем во время редактирования видео. Загрузите и импортируйте в приложение фильтр fft3dfilter, предназначенный для устранения шумов и других распространенных недостатков. В меню настроек фильтра вы можете регулировать параметр Noise, а также некоторые другие, чтобы регулировать количество и громкость шумовых помех.
2
Попробуйте альтернативный способ обработки звука в видео. Он требует больше времени и усилий, однако результаты могут быть заметно лучше. Воспользуйтесь специальной программой VirtualDub, загрузив ее с официального сайта и установив на компьютер. Вместе с приложением произведите установку специального программного пакета, распаковав его в папку с VirtualDub. Откройте через меню приложения ваше видео. Отделите звуковую дорожку от видеоряда, открыв вкладку «Direct Stream Copy» в меню «Video». Сохраните аудио-дорожку в формате WAV, воспользовавшись функцией «Stream List» в меню «Streams». Видео с вырезанной дорожкой также сохраните отдельным файлом.
3
Загрузите и установите приложение-аудиоредактор для работы с сохраненной дорожкой. Для этого подойдет небольшая программа Audacity или более сложная Adobe Audition. В редакторе загрузите дорожку в качестве самостоятельного аудио-файла и воспользуйтесь встроенными фильтрами для удаления посторонних шумов или функцией разрезания-склеивания, чтобы избавиться от ненужных участков. Сохраните аудиодорожку и загрузите ее в редактируемое видео через соответствующую программу.
Видео по теме

Совет 8: Как убрать шум при работе компьютера

Обычно компьютеры и ноутбуки работают практически бесшумно. Но иногда звук во время работы становится весьма ощутимым и надоедливым. Это свидетельствует о том, что возможно в компьютере есть какие-либо неполадки или он работает в нештатном режиме. Как же снизить уровень шума компьютера? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо выяснить, откуда именно издается шум.

Шум могут вызывать исключительно движущиеся части. Это может быть активная система охлаждения с вентиляторами, винчестер – жесткий диск-накопитель. Обычно он работает очень тихо, но если его звук вас раздражает, то можно поменять его на твердотельные SSD-накопители. Это значительно увеличит скорость работы поддисковой системы.  

Если с вашим винчестером все в порядке, это значит, что источником шума являются вентиляторы системы охлаждения.

Способы снижения шума от кулеров ПК

Шум вентилятора компьютера можно устранить большим количеством способов:

- уменьшить нагрузку на процессор;

- заменить систему охлаждения;

- принудительно снизить частоту вращения;

- заменить маленькие кулеры большими;

- смазать вентиляторы;

- проверить настройку вентиляторов;

- очистить радиатор от пыли и загрязнений.

Как убрать шум

Чем сильнее загружен центральный процессор, тем больше тепла он выделяет и сильнее работают его вентиляторы. А если еще и программа на компьютере зависла, то нагрузка дополнительно увеличивается. Чтобы устранить проблему, достаточно закрыть зависшую программу.

Если заменить систему охлаждения на жидкостную, то можно улучшить теплоотвод. При этом во время их работы вы будете слышать только звук работающей помпы и перетекающей воды.

Существуют специальные программы для уменьшения частоты вращения кулеров. Одна из самых популярных – SpeedFan. Она хороша тем, что может управлять скоростью вентиляторов в автоматическом режиме.

Чем больше крыльчатка вентилятора, тем лучше эффект охлаждения, которое он обеспечивает. При этом количество его вращений меньше, и, соответственно, шум компьютера снижается. Подшипники в вентиляторах тоже бывают разными. Среди двух видов – качения и скольжения, лучше выбрать первый вариант, поскольку он более стабилен по издающим звуковым эффектам.

Иногда достаточно просто смазать вентилятор, чтобы он начал работать тише. Для этих целей подойдет масло для швейной машинки. Если вы хотите смазать кулер процессора, подденьте наклейку, которая наклеена на подшипнике. Капните туда маслом и приклейте ее на место.

Настройка вентилятора проверяется очень просто. Необходимо зайти в BIOS компьютера и проверить, включены ли параметры Smart Fun Control в разделе PC Health Status. В зависимости от типа материнской платы, название функции может варьироваться. Она должна быть включена, то есть, иметь статус Enable.

Если на радиаторе скопилось много пыли, это нарушает работу системы, вентиляторам приходится работать с удвоенной силой. Для их очистки существуют специальные баллончики сжатого воздуха, которые можно приобрести в специализированном магазине.

Зная способы, как снизить шум компьютера, вы легко справитесь с этой проблемой. Но если ваше устройство издает звук, напоминающий писк или свист, тогда вашему ПК нужна замена комплектующих. Следите за состоянием своего компьютера или ноутбука и вовремя устраняйте неполадки.

Видео по теме
Полезный совет
При игре глушите лучше струны, а пальце держите всегда на грифе, это позволит снизить уровень шума до минимума.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше