Совет 1: Как понизить эритроциты

Эритроциты – самые многочисленные кровяные тельца в организме человека. Они отвечают за круговорот кислорода и углекислого газа, а также питательных веществ в организме. Нормальное содержание эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови варьируется от 3,5 млн у детей до 5,5 млн у взрослых. Пониженный или повышенный уровень может свидетельствовать о нарушениях в работе вашего организма.
Инструкция
1
Не начинайте паниковать раньше времени. Хоть и установлены довольно узкие рамки нормального содержания эритроцитов в крови, нельзя забывать, что каждый человек индивидуален. И то, что для многих является патологией, для кого-то может быть нормой. Если же вы сами заметили, что уровень эритроцитов в вашем анализе крови превышает прошлые результаты, а врач не назначил вам никакого лечения, это вовсе не значит, что он не компетентен. Если в вашем организме зарождается какая-то болезнь, то должны измениться и другие показатели: в первую очередь гемоглобин (или же цветовой показатель), тромбоциты, лейкоциты.
2
Определите причину. Повышенный уровень эритроцитов в крови определяется многочисленными факторами. Он может возникать в следствие обезвоживания, долгого лечения стероидами и кортикостероидами, нарушении работы красного костного мозга, при легочных заболеваниях, при поликистозе почек, болезни Кушинга, новообразованиях. Обнаружение эритроцитов в моче свидетельствует о воспалительных процессах в мочеполовой системе. Только правильно определенная причина и направленное на нее своевременное лечение поможет избежать осложнений.
3
Кровопускание. Помимо лекарственных препаратов, направленных на устранение определенной причины повышения или понижения эритроцитов, можно проводить курсы кровопускания. В связи с разрастанием красного костного мозга, у больных эритроцитозом увеличивается объем циркулируемой крови. Это приводит к повышенному артериальному и венозному давлению. Кровопускание с помощью надрезов, уколов или пиявок поможет снизить давление и предотвратить сильное загустевание крови, а значит и риск образования тромбов.
4
Помните о правильном питании. Так как при эритроцитозе возникает опасность сердечных болезней, то нужно стараться не нагружать свой организм тяжелой жирной пищей, а наоборот помочь ему употреблением молока, овощей и фруктов, рыбы, грецких орехов, малинового варенья (вместо сахара). Не рекомендуется пить алкогольные напитки, так как они дают лишнюю нагрузку на сердце, печень и сгущают кровь. А вот разжижить кровь поможет лимонный сок, так что полезно добавлять по кружочку лимона в зеленый чай, заправленный медом.

Совет 2: Как понизить уровень лейкоцитов в крови

Любое отклонение какого-либо параметра в организме от нормы может являться предпосылкой к той или иной патологии. Уровень лейкоцитов в крови может колебаться в зависимости от изменения внешних факторов. Однако, повышенное их содержание постоянно может говорить о наличии болезни.
Инструкция
1
Чтобы понять, как снизить уровень лейкоцитов в крови, необходимо знать, по каким причинам он повышается. У каждого человека этот показатель индивидуален. У некоторых людей уровень лейкоцитов слегка повышен, а у некоторых - наоборот, постоянно понижен. Это зависит от свойств организма. В норме в одном литре крови человека должно содержаться несколько миллиардов лейкоцитов, а точное их количество зависит от возраста. У детей концентрация лейкоцитов в крови особенно велика. В ряде случаев, однако, количество лейкоцитов в крови может возрастать. Это происходит на фоне физических нагрузок, стресса, недосыпания, а также после переедания белковой пищи. По-другому такое состояние называют физиологическим лейкоцитозом. Также возрастает уровень лейкоцитов во время менструации, а также в период беременности. Это не является болезнью и считается нормальным состоянием. Хотя, если повышенный уровень лейкоцитов приобретает хронический характер, то над этим необходимо задуматься. Возможно, у вас имеется та или иная патология, которая и вызывает лейкоцитоз.
Лейкоцитоз сам по себе не считается самостоятельной болезнью, поскольку он возникает на фоне различных первичных болезней. Одна из самых распространенных его причин - злокачественные опухоли. Кроме того, также лейкоцитоз возникает при гнойных воспалениях, абсцессах и внутренних инфекциях. Самый распространенный вид лейкоцитоза - нейтрофильный, при котором из костного мозга выходит в кровь огромное количество лейкоцитов. Это связано с неравномерным расположением лейкоцитов в сосудистом русле.
2
Если лейкоцитоз возник вследствие какой-либо инфекции, то лечение болезни начинают с приема антибиотиков. Врач назначает курс определенных антибиотиков в соответствии с разновидностью инфекции, иногда в виде внутривенных инъекций. Особенно часто применяют уколы в том случае, если у пациента обнаружен лимфоцитарный лейкоцитоз, поскольку он возникает на почве таких болезней, как гепатит, абсцесс. Когда основной причиной повышения лейкоцитов в крови является нарушение функции печени или гепатит, обычно рекомендуется начать соблюдать диету. При этом, необходимо исключить алкоголь, не употреблять табак, жирную и жареную пищу. Все это поможет восстановить функцию печени и снизить уровень лейкоцитов в крови.
3
Нейтрофильный лейкоцитоз часто встречаются у людей молодого возраста и детей. В большинстве случаев, причиной такого вида лейкоцитоза является какая-либо инфекция, попавшая в кровь. Также он может возникнуть на фоне приема лекарственных препаратов. Поэтому людям страдающим гематологическими заболеваниями, не следует принимать лекарства, дополнительно усугубляющие ситуацию. Если без лекарств такого рода не обойтись (например, при эпилепсии, сердечных заболеваниях, вегето-сосудистой дистонии), нужно посоветоваться с врачом, чтобы он уменьшил их дозу, а затем плавно перевел вас на другой препарат.
4
Существуют формы лейкоцитоза, возникающие при таких серьезных заболеваниях, как инфаркт миокарда и инсульт. Повышение уровня лейкоцитов в этих случаях объясняется неинфекционным воспалением тканей. При этом, в первую очередь лечат первопричину заболевания, и уровень лейкоцитов снижается без принятия каких-либо дополнительных мер.
5
Онкологические заболевания также являются частой причиной снижения количества лейкоцитов в крови. Особенно вероятно развитие лейкоцитоза тогда, когда метастазы рака затрагивают костный мозг и прилежащие к нему области. Основной метод борьбы с ростом уровня лейкоцитов в крови при онкологии - соблюдение диеты. Рекомендуется исключить все жареное, копченое и острое, а также алкоголь и табак. Не следует злоупотреблять мясом - оно способствует возникновению не только лейкоцитоза, но и метастазов. Химиотерапия и радиационное облучение, используемые при лечении рака, напротив, способствуют снижению уровня лейкоцитов. Следует помнить, что рак полностью не лечится, но замедлить рост метастазов под силу каждому. Поэтому избегайте недосыпания, правильно питайтесь, старайтесь чаще пребывать на свежем воздухе.
Источники:
  • как понизить лейкоциты при беременности

Совет 3: Как понизить содержание сахара в крови

Людям, больным любым типом сахарного диабета, необходимо знать о методах понижения сахара в крови, в том числе и экстренных. Снизить уровень сахара в крови можно при помощи медикаментов или подручных средств - определенных продуктов и напитков.
Вам понадобится
  • - сбор трав (крапива, клевер, черника, липовый цвет, лавровый лист, одуванчик, репейник);
  • - настои шиповника, листьев черной смородины, боярышника, напиток из цикория;
  • - отвар лаврового листа;
  • - чеснок и лук;
  • - гречка;
  • - фруктовые и овощные соки;
  • - белая фасоль.
Инструкция
1
Снижайте уровень сахара медикаментами. Прием лекарственных препаратов возможен только после консультации специалиста, так как гипогликемические лекарства имеют побочные эффекты и противопоказания.
2
Принимайте травяные настои. Сбор трав (крапива, клевер, черника, липовый цвет, лавровый лист, одуванчик, репейник) помогает мягко и постепенно понизить сахар в крови, поэтому их следует употреблять вместо чая не менее 7-14 дней. При сахарном диабете полезны настои шиповника, листьев черной смородины, боярышника, напиток из цикория. Большой эффективностью обладает отвар лаврового листа – сырье необходимо измельчить, залить 20 граммов стаканом кипятка и настаивать в течение двух часов. Применять такой настой следует трижды в день по половинке стакана.
3
Регулируйте сахар в крови овощными соками. Достаточно одной недели регулярного употребления сока картофеля, свеклы, топинамбура и капусты чтобы понизить уровень сахара до нормальных показателей. Принимать такую смесь необходимо до еды, дважды в день. Рассол квашеной капусты помогает нормализовать уровень сахара, а сок свежей свеклы можно пить отдельно.
4
Нормализуйте уровень сахара при помощи чеснока и лука. Из измельченного лука или чеснока можно приготовить свежий настой или выжать сок – принимать такое средство следует утром и вечером перед едой. Лук можно запекать в духовке и съедать по одной луковице каждый день утром.
5
Ешьте гречку. Гречневая крупа снижает сахар в крови, укрепляет стенки сосудов, уменьшает уровень холестерина. Приготовьте гречневую крупу особым способом: размельченную в муку крупу залейте кефиром (столовая ложка на стакан) и принимайте каждое утро натощак.
6
Нормализуйте сахар крови употреблением белой фасоли. Проверенный способ дает отличные результаты – вечером замочите 3 штуки белой фасоли, утром съешьте ее и запейте оставшейся после замачивания водой.
7
Занимайтесь спортом. Умеренные физические нагрузки необходимы для поддержания веса и выработки выносливости, а также для регулировки уровня сахара в организме.
8
Воспользуйтесь экстренными методами. Введение инсулина и обильное безкалорийное питье поможет резко уменьшить уровень сахара в крови. Метод применяется при гипергликемии.
Видео по теме
Обратите внимание
Сирень понизит сахар в крови. Листочки любой сирени можно заваривать и пить как чай без нормы и независимо от приема пищи при сахарном диабете. Такой чай понижает уровень сахара в крови.  Кстати, рожь и ее проростки полезны при сахарном диабете - они нормализуют обмен веществ, а также выводят токсины из организма. Если у вас есть проверенные народные рецепты как понизить сахар в крови, пишите.
Полезный совет
Сказала, что врачи начали запугивать и прописывать какие-то препараты. Я же посоветовал простое и доступное средство, способное вернуть сахар в крови в естественные параметры.  Советую всем не опускать руки. Даже если сахар у вас 8-8,6 ммоль на литр. Поверьте, его легко можно понизить до 4,5. Чтобы это сделать, необходимо как следует прочистить поджелудочную железу. По утру советую вскипятить поллитра молока. Берите нежирное из магазина.
Источники:
  • как понизить сахар в крови 5 7

Совет 4: Как понизить повышенный гемоглобин

Повышенный гемоглобин свидетельствует о высокой вязкости крови и грозит образованием тромбов, резко вырастает опасность инфарктов и инсультов, прочих сосудистых заболеваний. Снизить гемоглобин можно медикаментозно и путем изменения рациона питания.
Вам понадобится
  • - «Трентал», «Кардиомагнил», «Аспирин» и пр.;
  • - мумие;
  • - сок лимона.
Инструкция
1
Исключите из рациона железосодержащие продукты. Откажитесь от круп, красных сортов мяса, ягод и фруктов красного цвета, жирных продуктов (сливочное масло, жирное молоко, сладости и копчености), печени, почек и пр. Из животного белка синтезируется белковая часть гемоглобина и большая доля железа. Жиры сужают просвет сосудов, что в сочетании с вязкой кровью сильно увеличивает риск образования кровяных сгустков.
2
Употребляйте продукты, разжижающие кровь и укрепляющие стенки сосудов. Любые морепродукты и рыба полезны для снижения гемоглобина, так как содержат полиненасыщенные жиры, употребление которых снижает риск тромбозов. Отдавайте предпочтение куриному мясу и бобовым, старайтесь чаще отваривать белковые продукты. Овощи и фрукты, наоборот, следует употреблять сырыми. Салаты из свежих трав также снижают уровень гемоглобина.
3
Откажитесь от поливитаминных комплексов. Перестаньте пить составы, содержащие витамины B12, B6, B2, C, железо, фолиевую кислоту, медь – они улучшают усвоение железа и повышают уровень показателя гемоглобина в эритроцитах. Выбирайте комплексы, в которых содержание этих веществ минимально или они не включены в состав.
4
Принимайте лекарства, разжижающие кровь и снижающие гемоглобин. Прием медикаментов («Трентал», «Кардиомагнил», «Аспирин» и пр.) вызывает нормализацию свертываемости крови. Начинать курс можно только после определения уровня гемоглобина и под контролем специалиста, который определит нужную дозировку и продолжительность терапии.
5
Пройдите курс лечения пиявками. Гирудотерапия дает хорошие результаты при необходимости снижения уровня гемоглобина – пиявки высасывают кровь, освобождая кровоток, а гирудин разрушает тромбы и нормализует свертываемость.
6
Используйте народные методы снижения гемоглобина. Мумие нормализует уровень гемоглобина – его употребляют натощак, за пару часов до еды, 1 раз в день. Обильное питье чистой воды с добавлением сока лимона (не менее 3 литров) в течение 3 месяцев отлично разжижает кровь.
7
Ведите здоровый образ жизни. Достаточная физическая активность, закаливание, регулярное плавание и прогулки на свежем воздухе нормализую деятельность костного мозга, который отвечает за выработку гемоглобина.
Источники:
  • поднять низкий гемоглобин

Совет 5: Как избавиться от эритроцитов в моче

Появление эритроцитов в крови называют гематурией. Причин данному явлению может быть много. Некоторые не представляют угрозы здоровью, другие - прямо указывают на сильнейший патологический процесс. Гематурия может быть микроскопической (обнаруживаемой только под микроскопом), и макроскопической, при которой больной невооруженным взглядом обнаруживает в моче признаки крови. Источником крови в моче может быть любой участок мочевыводящей системы.
Вам понадобится
  • - анализы мочи и крови;
  • - рентгенография почек и мочеточников;
  • - магнитно-резонансная томография;
  • - ретроградная пиелография;
  • - цистоскопия;
  • - тысячелистник, крапива жгучая, плоды шиповника, листья толокнянки, корень ежевики, семена льна, корень пиона, золотая розга, золототысячник, плоды можжевельника.
Инструкция
1
Микрогематурия чаще всего обнаруживается случайно в общем анализе крови при профосмотрах, либо обычном посещении врача, причем не обязательно уролога. Макрогематурия требует немедленного посещения лечащего врача для диагностики заболевания.
2
Назначается лабораторный анализ мочи и исследование мочевого осадка. По количеству белка в моче определяется признак воспаления почек, либо мочевых путей. Количество эритроцитов определяет интенсивность кровотечения. Обязательно проводится цитология мочи на обнаружение в ней патологических клеток.
3
При неудовлетворительных анализах мочи проводится рентгенография почек и мочеточников. Другие исследования типа компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ретроградной пиелографии, цистоскопии дают полное представление о возможных образованиях в почках, мочеточнике, мочевом пузыре.
4
Лечение гематурии целиком зависит от причин, которые ее вызвали – это может быть повреждение почечных лоханок и мочеточника при движении камня, инфекции мочеполовой системы при пиелонефрите. Частой причиной гематурии бывает сдавление опухолью близлежащих тканей, кровеносных сосудов и мочевыводящих путей. Кровь в моче появляется при начальных признаках гломерулонефрита.
5
При появлении эритроцитов в моче народная медицина рекомендует прием таких лекарственных трав, как тысячелистник, крапива жгучая, плоды шиповника, листья толокнянки, корни ежевики, семена ячменя, корень пиона уклоняющегося, золотой розги, золототысячника, плодов можжевельника.
Обратите внимание
Примерно в 10% случаев появление эритроцитов в моче причин для беспокойства не вызывает. Но в дальнейшем у 1-3% обследованных больных выявляются злокачественные образования, что говорит о необходимости дообследования через 6, 12, 24, 36 месяцев.
Полезный совет
Причиной появления эритроцитов в крови, помимо заболеваний мочеполовой системы, может быть желтуха, брюшной тиф, скарлатина, корь, оспа, желтая лихорадка, гемофилия и др.

Совет 6: Что значат повышенные эритроциты

Эритроциты - это красные кровяные тельца, основная функция которых заключается в переносе углекислого газа и кислорода. В альвеолах легких эритроциты насыщаются кислородом, а затем разносят его по всему организму.

Физиологические причины повышения эритроцитов

Зачастую во время лабораторного анализа крови обнаруживается, что у пациента повышены эритроциты. В норме содержание эритроцитов в крови составляет: у женщин - 3,6-4,9х10*12 /л, у мужчин – 4,1-5,2х10*12 /л, у детей – 4,0-6,6х10*12 /л. Превышение этой нормы возникает под влиянием многих факторов внешней и внутренней среды. Физиологический эритроцитоз наблюдается у жителей высокогорных районов, где повышена концентрация кислорода в воздухе. Повышение количества эритроцитов наблюдается и у профессиональных спортсменов, поскольку их организмы поглощают больше кислорода, чем у обычных людей. В данных случаях это совершенно нормальное явление, оно не требует лечения.

Причины повышения эритроцитов в крови

В большинстве случаев эритроцитоз свидетельствует о наличии заболеваний. Например, повышение уровня красных кровяных телец в крови у детей может быть результатом сильного обезвоживания, в детском возрасте к такому нарушению приводит рвота и диарея. У взрослых эритроцитоз от обезвоживания диагностируется значительно реже. Повышение числа эритроцитов часто возникает как компенсаторная реакция при некоторых заболеваниях сердца. При нарушении функции сердечной мышцы ткани не получают необходимое количество кислорода, в результате этого развивается эритроцитоз.

Зачастую повышенные эритроциты могут указывать на патологии в дыхательной системе (бронхит, воспаление, ринит, интенсивные аллергические реакции), поскольку при уменьшении просвета дыхательных путей в организме уменьшается количество вдыхаемого кислорода. В некоторых случаях эритроцитоз связан с нарушениями функции костного мозга, который в результате начинает вырабатывать повышенное число красных кровяных телец. Иногда повышение эритроцитов может свидетельствовать о раковых заболеваниях почек и печени.

Причины повышения эритроцитов в моче

Довольно распространенной проблемой являются повышенные эритроциты в моче. В норме в общем анализе мочи красные кровяные тельца содержатся в количестве 0-2 в поле зрения. Превышение этого числа свидетельствует о серьезных заболеваниях. В частности, кровь в моче наблюдается при хронических и острых гломерулонефритах, при образовании почечных камней. Появление опухолей (доброкачественных или злокачественных) в почках или мочевыводящем канале также сопровождается повышенными эритроцитами. При подобных нарушениях необходимо срочно провести дополнительные исследования и начать терапию.

Совет 7: Как понизить давление с помощью лимона

Гипертония – это болезнь, которая доставляет человеку много неприятностей. Гипертоников мучают головные боли, одышка, головокружения, тошнота. Иногда даже падает зрение. В домашних условиях можно снизить давление лимоном. Этот способ не спасет от тяжелой стадии заболевания, но предупредит его дальнейшее развитие.
Вам понадобится
  • - лимоны;
  • - мед;
  • - чеснок;
  • - клюква;
  • - свежие плоды шиповника;
  • - апельсины;
  • - корень имбиря;
  • - водка.
Инструкция
1
Народными средствами лечится начальная или средняя степень гипертонии. Вот наиболее эффективный рецепт от высокого давления. Для него потребуется 3 крупных спелых цитрусовых плода и 3 головки чеснока.
2
Лимоны вместе с кожурой и очищенный чеснок пропускают через мясорубку, складывают в 3-х литровую бутыль и заливаются водой до горлышка. Смесь настаивается 2-3 суток, пока масса не осядет на дно. Процеженный настой принимают по полстакана натощак. Курс лечения – пока не кончится состав.
3
Подобную терапию может выдержать не каждый. Есть упрощенный вариант. На один измельченный вместе с цедрой лимон нужно добавить 5 долек чеснока, пропущенных через пресс. Смесь сложить в стеклянную емкость, залить 100 мл меда и оставить в тепле 7-10 дней. Хранить готовое лекарство в холодильнике, обернув емкость темной тканью. Употреблять трижды в день по чайной ложке.
4
Первая помощь при гипертонии – состав из лимона (1 шт.), апельсина (2 шт.) и перетертой клюквы (500 мл). Цитрусовые измельчить с кожурой. Все ингредиенты перемешать, добавить немного сахара. Употреблять вместе с чаем дважды в день по десертной ложке.
5
Также снизить давление лимоном можно, если употреблять его вместе с медом и шиповником. К одной столовой ложке кашицы цитрусового плода добавить столько же измельченной клюквы и половину столовой ложки раздробленных плодов свежего шиповника. Залить состав 200 мл меда, дать настояться в течение суток. Принимать утром и вечером по десертной ложке.
6
Еще один рецепт от высокого давления на основе лимона. Натереть 50 г цедры. Выжать 200 мл лукового сока. Соединить ингредиенты, залив их стаканом майского меда. Смесь хранить в прохладном месте. Употреблять три раза в день по столовой ложке. Схема приема такая: либо за час до еды, либо через 2-3 часа.
7
Для профилактики гипертонии можно каждое утро натощак выпивать 200 мл воды со столовой ложкой лимонного фреша и чайной ложкой меда. Или просто пить чай с лимоном несколько раз в день. В чай можно добавлять свежий корень имбиря (0,5 ч.л. на 200 мл), предварительно натерев его на мелкой терке.
8
Также помощь при гипертонии окажет спиртовая лимонная настойка. На 500 мл водки засыпать 50 г измельченной цедры и настаивать неделю в темном месте. Принимать натощак по 30 капель.
9
Кроме того, рекомендовано делать ингаляции с эфирным маслом лимона. Также стоит попробовать компрессы. Для этого нужно порезать плод кружочками, приложить ко лбу и обмотать голову бинтом. Полежать в тишине час.
Источники:
  • Вода и чай с лимоном
Источники:
  • эритроцитоз лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500