Совет 1: Как не краснеть при разговоре

С проблемой покраснения щек во время разговора сталкивают большинство людей. По мнения психологов, таким образом, проявляется страх в общении - социофобия.

 Это могут не заметить окружающие, однако человек чувствует себя скованным. Как правило, страх проявляется в том, что человек стремится к общению в обществе. Люди, которые не могут не краснеть при разговоре, обычно творческие натуры, созданные быть всегда в центре внимания. Самое главное, что можно научиться, не смущаться при разговоре. Для этого вам необходимо большое терпение и упорство.

Первое с чего нужно начать, чтобы научиться управлять появлением румянца, это оценить все свои ощущения, которые вы чувствуете перед покраснением. Сначала появится небольшое покалывание в области щек, в этот момент ваши щеки начинают приобретать красноватый оттенок. Затем в мозг проходит сигнал о том, что щеки покраснели, и вы еще сильнее начинаете смущаться и краснеть еще больше.

Чтобы не краснеть при разговоре, следует правильно управлять своим смущением. Это можно сделать, побеседовав об этом со специалистом, высказав вслух все причины вашего смущения. Главное, не нужно молчать и не закрывать в себе дальше. Вы можете заранее подготовиться к беседе, приготовив фразы, с помощью которых объясните причину своего покраснения. Нужно уверить себя, что в румянце нет ничего страшного, а даже в некоторой степени трогательно.

К примеру, если в компании вам задали вопрос интимного характера, то можно быстро сказать, что вы покраснели, чтобы показаться невинной. А если вдруг кто-нибудь из друзей рассмеялся, вы сможете легко парировать фразами, что постоянно краснеете при разговоре с глупыми людьми. Следует заранее подготовить несколько острых ответов, которые в дальнейшем вам помогут избавиться от привычки смущаться и выглядеть остроумным оппонентом. Эти правила действуют как для женщин, так и для мужчин. Кто из них подвержен большему смущению, сказать сложно, ведь румянец на щеках может появиться, когда человек только подумал о чем-то сокровенном.

Применяя на практике полученные советы, со временем вы перестанете краснеть и окажетесь в центре всеобщего внимания. Вы станете человеком, который легко умеет отшутиться острыми фразами на обидные вопросы и посмеяться над самим собой.

Совет 2: Как отучиться краснеть при малейшем волнении

Иногда так важно выглядеть уверенным в себе, бесстрастным и серьезным, и кому-то это легко удается. А некоторым мешает предательский румянец, покрывающий лицо при малейшем переживании. Вроде не такая уж серьезная проблема, но она может серьезно осложнить жизнь.
Все люди реагируют на душевные волнения по-разному — бледнеют, потеют, у кого-то дрожат руки. Но ничто не вызывает такой досады, как краска, бросившаяся в лицо, ведь лицо не спрячешь. Тем более что краснеют склонные к этому люди именно в тот момент, когда становятся объектами всеобщего внимания.

Почему люди краснеют

Покраснение — это абсолютно естественная реакция организма на внешние раздражители, никакой патологии в этом нет. Это может не зависеть ни от давления, ни от особой возбудимости нервной системы. Это даже может не быть признаком того, что человек закомплексован, слишком стыдлив и скромен.

Более того, некоторые становятся закомплексованными, зная о такой индивидуальной особенности своего организма — человек по какой-то причине покраснел, почувствовав это, смутился еще больше, испытал досаду, лицо вспыхнуло ярче и... не остается ничего другого, кроме как отвернуться или вообще уйти. А если это происходит постоянно, да еще и становится предметом насмешек, то неудивительно, что человек становится несколько замкнутым.

Как справиться с этой проблемой

Самый простой совет в таких случаях — не обращать внимания, не придавать значения. И этот совет был бы замечательным, если бы не окружающие. Они видят, они придают значение, и не все обладают достаточной долей деликатности, чтобы не подчеркнуть это. А в некоторых случаях могут и сделать неправильный вывод на основании того, что собеседник покраснел. «Покраснел — значит, врет, значит, виноват в том-то» и так далее.

Контролировать внезапное покраснение лица нельзя, это знают все, кто сталкивался с этой проблемой. Это происходит непроизвольно, стало быть, отучиться краснеть нельзя, так же как и вызвать румянец по собственному желанию. Можно «сыграть» именно на этом, и вот как.

Зная, что вас ожидает стрессовая ситуация, которая заставит в очередной раз покраснеть, заранее скажите себе: «Сейчас я заговорю и вспыхну», или даже прикажите своему лицу залиться краской. В первый раз, скорее всего, вспыхнете, но в дальнейшем этот «заказ» перестанет срабатывать.

Можно ли «замаскировать» внезапное покраснение

Пудра здесь не поможет. Скрыть то, что вы покраснели во время разговора или спора, тоже не получится. В таком случае нужно не скрывать, а наоборот, обратить на это всеобщее внимание, не дожидаясь, пока это сделает кто-то другой. Запаситесь фразами, которые помогут объяснить окружающим ваше состояние.

Это могут быть вполне серьезные утверждения: «Я просто горю от возмущения!», «Посмотрите, вы вогнали меня в краску». А могут быть и шутливые: «Я прочла ваши мысли, и они меня смутили» и т.д., в зависимости от ситуации. Не стоит стыдиться того, что вы покраснели, в этом нет ничего плохого. Тем более что с возрастом это проходит, если человек находит возможности справиться со своей особенностью, научиться владеть собой.

Главное — не начать избегать людей. Именно общение способно излечить от внезапного избыточного румянца, подарить свободу поведения и уверенность в себе.

Совет 3: Как быстро пробудить желание у женщины

Возбудить девушку не сложно, так как почти все ее тело - сплошная эрогенная зона. Мужчины должны только правильно использовать свои практические знания и правильно применять их на деле.
Инструкция
1
Первый способ пробуждения желания женщины кроется в эротическом массаже. Если вы находитесь наедине со своей второй половинкой, вас окружает романтическая приятная атмосфера, предложите своей возлюбленной расслабляющий массаж. Начните с легкого растирание спины, шеи, рук и ног. Потом вы можете попросить даму лечь на спину и продолжить поглаживания живота, бедер и груди. Помните. что прикосновения сначала должны быть легкими, а потом вы можете постепенно усиливать их. После расслабляющих движений вы можете перейти к тантрическому сексу, который представляет собой тот же самый массаж, но осуществляется он при помощи обнаженной поверхности тела партнера. Такое действия способно пробудить самые сокровенные фантазии у вашей женщины. Не бойтесь пускать в ход ногти или потягивать девушку за волосы. Легкая грубость тоже способна пробуждать желание.
2
Не забывайте о том. что представительницы слабого пола падки на слова, нежности и комплименты. Подойдите сзади к своей второй половинке, проведите кончиком языка по ее шее, слегка прикусите мочку ее уха и низким соблазнительным голосом прошепчите о том, как возбуждающе она на вас действует, и как сильно вы хотели бы заняться с ней страстным сексом. Не стесняйтесь говорить слишком откровенные вещи. Да, девушек они могут смутить, но чувство возбуждения от этого не уменьшится.
3
Не стесняйтесь рассказывать женщине о своих фантазиях и сексуальных желаниях. Вы не должны краснеть при виде обнаженной барышни или при одной мысли о том, что скоро между вами состоится физическая близость. Девушки любят сильных и раскрепощенных мужчин. Вы можете делиться со своей возлюбленной перед сном своими планами на интимные игры, например, говорить ей: «Знаешь, чего бы мне хотелось больше всего? Я просто мечтаю, чтобы ты сделала это...» или «Я хочу сделать с тобой...». Откровенные разговоры на подобные темы способны не только вызвать безумное желание близости, но и сделать отношения партнеров более доверительными.
4
Для женщин важен не только сам половой акт, но и предварительные ласки. Не скупитесь на нежности. Смело ласкайте ее эрогенные зоны и внимательно следите за тем, как реагирует на ваши прикосновения тело представительницы слабого пола. Вы можете попробовать использовать во время секса дополнительные аксессуары, например, галстуки или наручники. Некоторых женщин возбуждает ощущение беспомощности.

Совет 4: Правила поведения за столом

Соблюдая определенные правила поведения за столом, вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно в любой компании. Итак, на что надо обратить внимание, чтобы не попасть впросак и не краснеть за себя?

Садясь за стол, не гремите стульями, не кладите локти на скатерть. Если вы отказались от блюда, которое вам предлагают, не объясняйте громко, почему именно. Этим вы можете испортить аппетит другим. Суп из тарелки нужно зачерпывать в направлении к себе, набирая неполную ложку, так, чтобы можно было донести ее ко рту, не пролив ни капли. Дуть в суп и размешивать его ложкой, чтобы остудить, непристойно. Лучше подождать пока он охладится. После того, как вы съели суп, положите ложку в тарелку. Если вы временно перестали есть поступите точно так же. Пользуясь ножом и вилкой, держите вилку в левой руке, а нож — в правой. Если вы едите только вилкой, то ее нужно держать в правой руке. Отрезайте кусочек за кусочком постепенно, в меру того, как съедаете их. Все сразу нарезают только детям, которые не умеют пользоваться ножом. При нарезании двигайте ножом по направлению к себе, а вилку держите под наклоном, а не перпендикулярно тарелке, иначе вилка может соскользнуть и еда разлетится по столу. Ни в коем случае нельзя есть с ножа. Не принято брать своим ножом соль из солонки, набирать своей ложкой еду из блюда. Когда едите хлеб, не режьте его, а ломайте на маленькие кусочки и кладите в рот. Хлеб нужно брать только рукой, а не вилкой. Намазывать хлеб маслом прямо из масленицы не следует. Нужно сначала положить масло себе на тарелку. Если во время еды вам необходимо что-то взять и для этого нужно положить нож и вилку, кладите их на тарелку в таком положении, в котором вы их держали, то есть, нож ручкой справа, вилку — слева. Во время еды не набивайте чрезмерно рот — это некрасиво и мешает принимать участие в разговоре. Если вы хотите взять что-нибудь со стола, не протягивайте руку через соседа и не перемещайте блюдо к себе через весь стол, а попросите передать его вам. Блюда с едой, конфетницу, солонку, после того, как вы ими воспользовались, необходимо снова поставить на свое место. Прежде чем выпить воды, сока или пива, необходимо вытереть губы салфеткой, чтобы на фужере или стакане не осталось жирного пятна. Не берите пищу с большого блюда своей ложкой или вилкой. Лучше попросите хозяйку подать отдельную ложку. Печенье, хлеб, фрукты передают другим вместе с тарелкой, так как брать их своими руками негигиенично. Брать сахар ложечкой, которая была уже опущена в чай или кофе, нельзя. Ложечка служит только для размешивания сахара — оставлять ее в стакане или чашке, брать в рот, некрасиво. Размешав сахар положите ложечку на блюдце. Стучать ложкой, размешивать напиток в чашке, считается признаком невоспитанности. Во время питья чая или кофе, чайную ложку, которой вы размешиваете сахар, не следует оставлять в чашке: она может выпасть и забрызгать скатерть. Если вы добавляете в кофе или чай спиртные напитки, налейте их сначала в ложку, а уже потом - в чашку. При оглашении тоста прекратите разговор, бесшумно положите нож и вилку на стол, поднимите бокал и посмотрите на виновника торжества. Не следует вступать в разговоры на темы, в которых вы недостаточно компетентны, а тем более безапелляционно высказывать свои суждения. Недаром в народе говорят: «Не говори всегда, о чем знаешь, а знай всегда, что говоришь».

Видео по теме

Совет 5: Как понравиться девушке: 10 советов

Девушки - весьма загадочные существа. Одним нравятся накаченные парни, другим стройные с горбатым носом, третьим молчаливые. Конечно, всегда нужно разбираться на месте, но все же есть несколько общих правил, соблюдая которые вы рискуете понравиться даже больше, чем рассчитывали.

Во-первых, запомните. Все эти правила нужно соблюдать постоянно, нельзя сегодня быть ответственным и заботливым, а завтра разгильдяем. Постоянство – ваш главный козырь.

1.       Уверенность в себе

Рядом с таким мужчиной женщине комфортно, она может себе позволить расслабиться. Главное - не путать уверенность в себе с хамством и наглостью. Будьте решительны, но не грубы. Общаясь с девушкой смотрите на нее, а не себе под ноги или, что еще хуже, на проходящих мимо красавиц. Постарайтесь не краснеть и не бормотать. Говорите спокойно. Делайте это, если хотите понравиться девушке.

2.       Чувство юмора

Это одно из самых нужных мужчине качеств. Не только при беседе с девушками, но и вообще в жизни.  Мы хотим оставаться там, где нам весело. А если вспомнить, что «женщины любят ушами», то вы поймете, тот, кто умеет развеселить девушку, получает сразу 55% ее симпатии!

3.       Хорошие манеры

Да, это то самое, хорошо забытое старое. В наше время хорошими манерами можно назвать отсутствие плохих манер. Это не сложно. Не чавкайте, не перебивайте ее. И да, подайте ей руку, выходя из транспорта. Конечно, есть девушки, предпочитающие тех, кто плюет ей под ноги и изъясняется матом. Но зачем вам такая девушка? Уважайте себя и свою избранницу.

4.       Ответственность

«Мужик сказал – мужик сделал». Так будь мужиком. Обещал – выполни. Даже если тебя зовут друзья или начался кубок мира по футболу. Девушка поймет, что на вас можно положиться, вашему слову можно доверять.  Если вы ответственны – вы знаете, как понравиться девушке.

5.       Мужественность

Хочет девушка того или нет, но природой так заложено, что любого мужчину она рассматривает как будущего мужа и отца своих детей – подходит-не подходит.  Забота о потомстве и ответственность за себя и своих близких – обязательные качества для ее выбора. И выражение «за ним, как за каменной стеной» никогда не потеряет своей актуальности.

6.       Аккуратность и ухоженность

Ну что тут добавить? От вас пахнет потом, у вас грязные ботинки и не мытые волосы – кому вы можете понравиться? Речь не идет о деловых костюмах с галстуком.  Простая опрятность – одна из основных ваших задач, если вы хотите понравиться девушке.

7.       Необычность

Изюминка должна быть не только в женщине. Вы тоже должны выделяться в общей массе. Какое-то положительное качество, то чего нет в других. Вспомните, может быть, вы виртуозно танцуете или вы начитаны. А может быть, ваши работы по выжиганию заняли первое место на городской выставке?

8.       Щедрость

Не путайте с расточительством! Вовсе не обязательно выполнять малейшие прихоти девушки, но скупость еще никого не украшала. Просто периодически делайте ей небольшие, но приятные подарочки.

9.       Приятный собеседник

Есть люди, с которыми просто приятно общаться.  Они знают понемногу во всех областях и очень глубоко разбираются в одной-двух темах. В разговоре с ними не бывает глупых пауз или неловкого молчания. Если встречаетесь с девушкой впервые, постарайтесь узнать, какие у нее интересы и немного углубитесь в ее мир. Конечно, если это не вопросы сугубо женские, типа эпиляции и модных журналов. Как-то это не по-мужски.

10.   Нравиться ее подругам

Чтобы нравиться девушке, весьма желательно нравиться людям в принципе. Если вы приятный собеседник, «душа компании», то у вас есть все шансы понравиться вашей избраннице. Да, это не просто. Но это ерунда по сравнению с тем, как понравиться ее подругам. Здесь очень тонкая грань. Они должны о вас хорошо отзываться, но не настолько, чтобы девушка ревновала и подозревала вас в чрезмерной привязанности к ее подруге. Будьте осторожны!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500