Совет 1: Как поступить в суворовское училище в Екатеринбурге

В суворовские военные училища может поступить гражданин Российской Федерации, не достигший совершеннолетия, признанный годным по состоянию здоровья, имеющий соответствующий уровень образования. Документы принимаются от граждан, достигших установленный учебным заведением возраст.
Инструкция
1
Чтобы поступить в суворовское училище в Екатеринбурге, вы должны представить в приемную комиссию пакет документов. Вложите заявление от имени родителей или ваших официальных представителей о приеме на имя директора училища. Заявление должен написать один из родителей или представителей. Если у вас полная семья, то заявление обязаны подписать оба родителя. Второе заявление на имя директора училища вы пишите собственноручно.
2
Заверьте у нотариуса копию свидетельства о рождении, отметку о гражданстве на оборотной стороне свидетельства.
3
Напишите собственноручно автобиографию.
4
Заверьте гербовой печатью вашего общеобразовательного учреждения копию личного дела (каждую страницу) с обязательными подписями директора школы и классного руководителя за каждый год обучения; выписку из табеля успеваемости со списком оценок за третью учебную четверть, подписанную классным руководителем и директором; ведомость по физической подготовке (подписанную учителем физической культуры и директором школы; вашу школьную характеристику, подписанную классным руководителем и директором школы; психологическую характеристику, подписанную психологом и директором.
5
Приготовьте цветные фотографии в количестве четырех штук размером 3x4 см. Приложите копию финансово-лицевого счета - выписку из домовой книги, или справку о составе семьи, где будет указан номер лицевого счета хозяйства, а также дата рождения и род занятий каждого члена семьи.
6
Возьмите выписку из домовой книги с места своей регистрации. Сделайте копию свидетельства о вашей регистрации. Нотариально заверьте копию паспорта (все страницы) ваших родителей.
7
Представьте справку с места работы (если таковая уже имелась).
8
Выпишите свои антропометрические показатели роста, веса, объема груди, объема талии, объема бедер, объема головы, размера одежды, размера обуви. Если вы попадаете в категорию детей-сирот или детей без попечения родителей, то дополнительно представьте соответствующие документы, заверенные гербовой печатью.

Совет 2: Как поступить в музыкальное училище

Музыкальное училище – вторая ступень профессионального музыкального образования. Прежде чем поступить в музыкальное училище или колледж, абитуриент должен тщательно подготовиться. В подготовку к поступлению входят выбор направления (инструментальное исполнительство, музыкальная теория, сольное или хоровое пение и т.д.), изучение сольфеджио и истории музыки.
Инструкция
1
Общегуманитарные дисциплины, сдаваемые при поступлении в музыкальное училище – русский язык, литература, возможно, история. Большинство училищ принимают абитуриентов, сдавших ЕГЭ по этим направлениям на определенный бал.
2
Дополнительные, творческие экзамены. Главный из них – представление программы из музыкальных произведений разных форм (полифония, соната, пьеса, этюд для инструмента, ария из оперы, романс, народная песня и вокализ для голоса) на инструменте, который вы выбрали. Уровень сложности зависит от вступительных требований конкретного училища и вашей собственной подготовки. Для абитуриентов-дирижеров хора и оркестра и теоретиков программа исполняется на фортепиано.
3
Следующий экзамен – сольфеджио. Он состоит из записи одноголосного диктанта, пения с листа одного номера сольфеджио и пения еще одного номера наизусть. В некоторых училищах в экзамен п сольфеджио включаются дополнительные задания.
4
Последнее испытание – коллоквиум, или собеседование. На нем члены приемной комиссии проверяют ваши знания в области теории и истории музыки, в особенности аспекты, связанные с вашей программой (биография композиторов, особенности и история формы, музыкальный анализ произведений).

Совет 3: Как поступить в Щукинское училище

Поступить в Щукинское училище – дело очень сложное, особенно если вы нацелены на актерский факультет. ВУЗ с давно сложившимися традициями, историей, преподавательским составом не всех впускает в свои стены. Это одно из самых популярных в России учебных заведений такого рода привлекает сотни абитуриентов каждый год.
Инструкция
1
Запишитесь на прослушивание. Для этого за 5 дней перед училищем вывешивается список для самозаписи.
2
Прослушивание. В день, когда состоится прослушивание, приходите пораньше. Этот этап проходит несколько дней, так что, пропустив какую-то дату, у вас есть шанс попробовать еще. Поступающие должны прочесть басню, прозу, стихотворение. Впускать в аудиторию вас будут по 10 человек и вызывать по очереди в центр зала. На этом этапе отсеивается значительная часть абитуриентов. Счастливчики, которым повезло попасть на 1 тур, должны зайти на сайт института и узнать, когда следующий этап.
3
Последующие туры гораздо сложнее и жестче прослушивания. Скорее всего, будущих студентов будет отбирать сам руководитель курса – мастер. Здесь важно все – внешность, вокал, пластика, харизма, голос. Вас попросят блеснуть вокальными способностями и исполнить танец.
4
На более поздних турах абитуриенты исполняют этюды на темы, предложенные комиссией. На каждом этапе отсеивается большая часть поступающих, и из сотен абитуриентов остаются 15-20 человек. Еще одно немаловажное испытание - собеседование. На нем проверяется общий интеллектуальный уровень абитуриентов, знание театра и литературы. На сайте Щукинского училища вывешен список пьес, которые нужно прочитать и определить, какого героя вам хотелось бы исполнить.
5
По окончании каждого испытания абитуриенту выставляются баллы, которые плюсуются с баллами ЕГЭ по русскому и литературе. Набравший максимальные баллы, имеет больше шансов поступить в Щукинское училище. Если не получилось попасть туда в этом году, не переживайте. Заядлые абитуриенты из года в год пытаются попасть в список студентов. Да и поступить – это еще не все. Ведь бывают и случаи, когда после первой же сессии отчисляют за профнепригодность. Так что, если нацелены стать актером, придется выкладываться по полной.
6
При Щукинском училище есть 2-х месячные курсы, на которых с вами потренируются в актерском мастерстве, пластике, голосе и репертуаре.
Видео по теме
Обратите внимание
Вас могут попросить исполнить тот же отрывок, но в другом стиле. Например, представить, что вы на войне или в ночном клубе.
Полезный совет
При подборе репертуара выберите несколько разноплановых вариантов. Главное – чтобы они все вам подходили по типажу.
Если вы девушка, приходить надо в платье до колен и сильно не краситься. Естественность превыше всего.
Источники:
  • Официальный сайт Щукинского училища

Совет 4: Как поступить в цирковое училище

На сегодняшний день в России существует только одно учебное заведение, осуществляющее подготовку артистов цирка, – ГУЦЭИ имени М. Румянцева. Поступить в училище достаточно сложно, поэтому подготовку лучше начинать задолго до окончания школы.
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок связал свою жизнь с цирком или эстрадой, отведите его в цирковую студию или запишите на курсы при цирковом училище, на которые принимают уже с 5-ти лет. Занятия в группе позволят вашему ребенку приобрести первичные навыки по любому из профилирующих направлений (гимнастика, акробатика, эквилибристика, жонглирование, хореография).
2
После окончания средней или неполной средней школы ваш ребенок при достаточной подготовке может попытаться поступить в эстрадно-цирковое училище. Соберите и представьте приемной комиссии учебного заведения следующие документы:

- аттестат о среднем (неполном среднем) образовании;
- паспорт и свидетельство о рождении;
- медицинскую справку по форме 086у;
- рентген-снимки позвоночника (поясничного и грудного отдела);
- справки из психоневрологического и туберкулезного диспансеров о том, что абитуриент не числится там на учете;
- полис ОМС;
- 6 фотографий 3×4.

Помимо этих документов при повторном поступлении приемная комиссия может потребовать представить военный билет и трудовую книжку.
3
Вашему ребенку будет необходимо обратиться в эстрадно-цирковое училище за несколько месяцев до вступительных экзаменов для того чтобы пройти предварительное собеседование с руководителями учебного заведения и узнать требования, предъявляемые к отбору абитуриентов. Кроме того, за 2 месяца до приемных экзаменов в училище начинают работать подготовительные курсы, на которых можно под руководством опытных преподавателей скорректировать программу для поступления.
4
Вступительные испытания проходят в три тура. На первом этапе члены приемной комиссии оценивают сценические данные и профессиональные способности будущего артиста. На втором туре – абитуриент проходит медицинскую комиссию, на третьем – демонстрирует актерские данные, уровень способностей к импровизации, владение первичными навыками спортивной гимнастики, акробатики, музыкальными инструментами.
5
Даже если ваш ребенок успешно преодолел все три тура конкурса в цирковое училище, расслабляться рано, так как ему еще предстоят экзамены по общеобразовательным предметам. Абитуриенты, окончившие 9 классов, сдают русский язык (письменно и устно) и литературу (устно), 11 классов – пишут сочинение.

Совет 5: Как поступить в московское Суворовское училище

Суворовское училище – мечта многих мальчишек и их родителей. Дисциплина, отличное образование и четкие перспективы в дальнейшей жизни – все это гарантировано будущим суворовцам. Однако влиться в их ряды непросто. Есть целый ряд условий для успешного приема.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении;
  • - паспорт (если есть);
  • - заявление кандидата на прием;
  • - заявление родителей или опекунов;
  • - табель об успеваемости;
  • - характеристика с места учебы;
  • - справка с места работы родителей;
  • - справка о жилищных условиях семьи;
  • - 4 фотографии;
  • - медицинское заключение военной комиссии;
  • - медицинский полис;
  • - документы, подтверждающие право на льготу (если имеются).
Инструкция
1
В Московское суворовское училище зачисляют мальчиков в возрасте не старше 15 лет, закончивших восемь классов общеобразовательной школы. Для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотрены льготы. Дети военнослужащих, проходящих службу в горячих точках, служащих по контракту и имеющих стаж более 20 лет, а также сыновья военных, погибших при исполнении или воспитывающихся без матери, зачисляются вне конкурса.
2
Приняв решение о поступлении, обратитесь в военкомат по месту жительства. Там примут документы и объяснят, как составить заявление на прием. Родители или лица, заменяющих их, должны написать заявление о согласии на обучение их сына в училище и последующее его зачисление в один из военных вузов. Потребуется также личное заявление от кандидата.
3
Пройдите медицинскую комиссию при военкомате и получите заключение о пригодности к обучению в военном училище. Родители кандидата должны запросить справку с места работы, а также справку, сообщающую об их жилищных условиях и составе семьи.
4
Запросите документы по месту учебы кандидата. Понадобится табель успеваемости, заверенный гербовой печатью и подписью директора учебного заведения. Таким же образом заверяется и характеристика, составленная классным руководителем.
5
Уточните, все ли необходимые бумаги имеются на руках. Полный список можно получить в военкомате. Если вместо подлинника требуется копия, она обязательно должна быть заверена нотариально. Предоставьте полный пакет документов в приемную комиссию училища не позднее 15 мая.
6
В военкомате получите требование на билет для проезда в училище и обратно. Иногородние абитуриенты имеют право на бесплатный проезд, проживание и питание во время экзаменов (с 1 по 15 августа).
7
К началу вступительных испытаний приезжайте в училище. Кроме экзаменов по математике и русскому языку предусмотрена проверка физической подготовки и психологическое тестирование кандидатов. Абитуриенты, сдавшие первый экзамен на пятерку, освобождаются от дальнейших испытаний. Все остальные должны набрать необходимое для поступления число баллов.
8
Выдержавшие экзамены и прошедшие по конкурсу абитуриенты зачисляются на учебу после приказа начальника Московского военного суворовского училища.
Видео по теме

Совет 6: Как поступить в вертолетное училище

Профессия пилота привлекает многих молодых людей как интересная и перспективная. Но кроме вождения самолетов существует возможность получить и специальность летчика для управления вертолетом.
Вам понадобится
  • - аттестат о полном среднем образовании;
  • - медицинские справки;
  • - сертификат с результатами ЕГЭ.
Инструкция
1
Выберите учебное заведение, в котором проводится подготовка пилотов вертолетов. К ним относится, например Сызранское военное авиационное училище и Ульяновское училище гражданской авиации. Ориентируйтесь на месторасположение учебного заведения, а также на тип летательных аппаратов, который используется при обучении. Эта информация дается на сайте училищ.
2
Если у вас есть возможность, запишитесь на подготовительные курсы. На них вы сможете не только улучшить свои знания перед сдачей единого экзамена, но и познакомиться с будущими преподавателями и сокурсниками.
3
Сдайте ЕГЭ. Для поступления вам понадобятся такие предметы, как русский язык, математика, физика и обществознание.
4
Соберите документы, необходимые для поступления. Кроме документов об образовании и результатов ЕГЭ, вам нужно будет получить в медицинских учреждениях справки и результаты обследований, необходимые для прохождения медицинской комиссии. К ним относится флюорография легких, результаты анализов крови на ВИЧ-инфекцию и гепатит, справка от дерматолога-венеролога и психиатра о состоянии здоровья.
5
Подайте документы в приемную комиссию. Также вам нужно будет написать заявление на поступление в училище.
6
Пройдите медицинскую комиссию и проверку уровня физической подготовки. Ваши спортивные и медицинские показатели не менее важны в профессии пилота, чем ваши знания.
7
Дождитесь объявления результатов приемной комиссии. Они будут опубликованы в виде приказа начальника училища о зачислении абитуриентов, прошедших конкурс. Если вас в списках не будет, но вы набрали баллы, достаточные для прохождения минимального порога, вы можете претендовать на зачисление в училище на основе оплаты обучения. Это возможно в случае, если вам достанется место, выделенное для обучения на платной основе. Информацию об этой возможности вы сможете получить в приемной комиссии училища.
Источники:
  • вертолётные училища все
Обратите внимание
Внеконкурсное зачисление проводится для абитуриентов, которые успешно прошли конкурсные вступительные испытания и являются сиротами или детьми военнослужащих.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше