Совет 1: Как оформлять портфолио выпускника

В настоящее время требования к учебному процессу предполагают наличие портфолио у всех учеников школы. Его наличие является обязательным даже для детсадовских ребятишек. Таким образом, к окончанию школы у учеников накапливается внушительная папка с информацией о собственных достижениях.
Как оформлять портфолио выпускника
Вам понадобится
  • — папка для документов с мультифорами;
  • — компьютер;
  • — сканер.
Инструкция
1
Портфолио — это не только информация об успеваемости школьника, это еще презентация достижений самой школы. Поэтому вид портфолио каждого ученика школы приводят к единообразию.
2
При оформлении должны использоваться одинаковые цвета и тона, определенный шрифт, иногда включают эмблему или логотип школы. Одинаковыми должна быть и последовательность оформления страничек портфолио.
3
Например, изначально должна присутствовать персональная страничка ученика — личное фото, общий снимок класса. Далее вкладывается автобиография, которая должна представлять собой своеобразное резюме. То есть должны быть не только данные родился, учился, но навыки, умения, которыми ребенок овладел на определенном жизненном этапе. Показываются и достижения — участие в конкурсах, олимпиадах.
4
Далее некоторые школы включают данные психологической диагностики. Это могут быть результаты каких-либо тестов. Но эти параметры должны присутствовать исключительно с согласия родителей ученика.
5
Официальная часть портофолио должна включать рекомендации классного руководителя ученика, показатели успеваемости ребенка.
6
В последнюю очередь в презентацию включается решение ученика относительно собственного самоопределения — цели, взгляды на будущее. Будет полезно, если на этом этапе старшеклассники определятся самостоятельно.
7
Таким образом, портфолио — это отчет о процессе обучения. Фиксированное накопление информации об индивидуальных достижениях учащегося, включающий все периоды его образовательной деятельности.
8
Для выпускника полное, хорошо оформленное портфолио — это эффективный способ собственного становления на рынке труда, хорошая перспектива делового и творческого взаимодействия с будущим работодателем.
9
Такой подход к оцениванию качества образования является более компетентным. Особенно высоко ценятся результаты, характеризующие не только развитие самого ученика, но и преподавательского состава школ.
Полезный совет
В первую очередь соберите необходимый материал для создания портофолио - соберите грамоты, информацию об участии в конкурсах. Обратитесь за помощью к учителям школы. Храните весь необходимый материал в специальной папке, сканируйте и сохраняйте в домашнем компьютере.
Источники:
  • автобиография выпускника школы

Совет 2: Как оформить портфолио для музыкального руководителя детского сада

Профессиональная аттестация, городские и общероссийские конкурсы, юбилей детского сада: в работе музыкального руководителя существует ряд моментов, для которых может потребоваться его портфолио. Этот документ не только дает исчерпывающую информацию о деятельности педагога, но и является важным имиджевым инструментом.
Как оформить портфолио для музыкального руководителя детского сада
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - устройство для ламинирования;
  • - принтер;
  • - чистый компакт-диск.
Инструкция
1
Разработайте дизайн стандартной страницы портфолио. Целесообразно выбрать единый стиль для всего документа, например, креативный фон, рамку и определенный набор шрифтов. Если вы оформляете портфолио для крупного конкурса, воспользуйтесь услугами дизайнера или применяйте самостоятельно графический редактор.
2
Расскажите о целях и задачах музыкального воспитания в вашем детском саду. Рассмотрите ситуацию, которая имела место до вашего прихода на данную должность. Опишите методы музыкального воспитания, применяемые в вашем дошкольном учреждении.
3
Опишите репертуар, который вы используете для работы. Приложите тексты стихов, ноты песен. Если среди представленных произведений имеются ваши личные сочинения, обязательно укажите этот факт в портфолио.
4
Приложите визуальные материалы. Постарайтесь готовить их заранее, на протяжении нескольких сезонов. Это могут быть фотографии с занятий, репетиций, утренников. Выбирайте снимки, где вы находитесь вместе с детьми, а также наиболее интересные кадры малышей по отдельности. Запишите видео или сделайте «нарезку» из материалов, взятых с разных мероприятий.
5
Уделите особое внимание титульному листу. Если позволяет формат мероприятия, для которого вы создаете портфолио, сделайте обложку яркой и креативной: так вы сможете быстро привлечь к себе внимание.
6
Скрепите страницы между собой с помощью спирали. Сделайте жесткую обложку, по возможности – заламинируйте каждый лист. На последнюю страницу прикрепите большой конверт, в котором будут размещаться визуальные материалы (диск, фото).
7
В конце портфолио укажите список используемой литературы, методические рекомендации. Не забудьте и о другой важной информации, которая персонализирует документ.
Видео по теме
Полезный совет
Для оформления портфолио вы можете воспользоваться одним из бесплатных шаблонов, предлагаемых в интернете.

Совет 3: Как вставить фото в резюме

Фотография не является обязательным элементом резюме за исключением случаев, когда презентабельная внешность входит в перечень требований, предъявляемых к соискателю. Тем не менее, удачно подобранный снимок может повысить шанс рассмотрения резюме представителем потенциального работодателя.
Как вставить фото в резюме
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - фотография;
  • - графический редактор;
  • - браузер.
Инструкция
1
Подберите снимок, подходящий для вставки в резюме. Для этой цели рекомендуется использовать цветные качественные изображения, снятые на нейтральном фоне. Фотографироваться лучше всего анфас в одежде делового стиля. Иначе говоря, найдите для резюме снимок, по которому можно было бы судить, как вы выглядите в рабочей обстановке.
2
Если на подходящей фотографии в кадр попали другие люди, обрежьте снимок при помощи инструмента кадрирования любого графического редактора. Средствами той же программы можно, при необходимости, увеличить резкость картинки.
3
При помощи редактора Photoshop можно улучшить не совсем удачное фото, убрав круги под глазами, блики и дефекты кожи. Ретушировать снимок, предназначенный для резюме, стоит только в том случае, если вы хорошо владеете инструментами графического редактора и в состоянии выполнить обработку, следы которой не будут бросаться в глаза.
4
Для добавления снимка в резюме, сохраненное в виде документа текстового редактора, откройте файл с текстом в программе, имеющей опцию вставки изображений. Поместите указатель курсора на фрагмент, куда будет вставлено фото, и воспользуйтесь опцией «Вставка» главного меню. Если вы редактируете резюме в одной из версий программы Word, кликните по добавленной в текст картинке и уменьшите ее размер, потянув за угловой маркер. Чтобы снимок вписался в текст, настройте параметры обтекания.
5
Если ваше резюме размещено на одном из интернет-ресурсов наподобие HeadHunter или SuperJob, откройте главную страницу нужного сайта в браузере и зайдите в свой аккаунт, указав в полях формы для входа пароль и логин. Перейдите к списку своих резюме, выбрав в меню опцию «Мои резюме».
6
Способ добавления фотографии может отличаться на разных ресурсах. Так, на сайте SuperJob можно вставить фото из режима просмотра списка резюме. Чтобы загрузить снимок, кликните по квадрату слева от названия должности. В открывшемся окне вы сможете прочитать требования, которые предъявляет к фотографии этот ресурс. Кликнув по кнопке «Обзор», выберите картинку, предназначенную для загрузки.
7
Для вставки снимка в резюме, размещенное на сайте HeadHunter, вам потребуется открыть резюме и воспользоваться опцией «Добавить», кликнув по прямоугольному полю для снимка в верхнем левом углу.
8
Часть ресурсов, на которых можно разместить резюме, позволяет загружать фото только через окно настроек профиля пользователя. Если в режиме редактирования резюме не содержит формы для вставки снимка, воспользуйтесь опцией «Настройки» и выберите в открывшемся окне пункт «Загрузить фото».
Источники:
  • Можно ли испортить резюме фотографией

Совет 4: Вузы Москвы. Каким выпускникам больше платят

Министерство образования и науки России впервые опубликовало список московских вузов, выпускники которых получают самую высокую зарплату. Как оказалось, престижная Высшая школа экономики и Дипломатическая академия МИД совсем не на первых местах. Лидер списка удивил всех.
Самые высокооплачиваемые выпускники

Рейтинг вузов Москвы 

Лидирует в рейтинге, составленном Министерством образования и науки,  РАНХиГС (Российская Академия народного хозяйства и государственной службы). Средняя зарплата выпускников факультета "Социология и социальная работа" составляет 114 930 рублей в месяц. Готовился рейтинг вузов Москвы по данным Пенсионного фонда, основанным на показателях зарплат выпускников вузов 2013 года. 

На втором месте списка "Лучшие вузы Москвы" - Московская высшая школа социальных и экономических наук. Окончание вуза со специальностью "Экономика и управление" дает надежду на среднюю зарплату в 110 390 рублей в месяц. Работа для выпускников Московской высшей школы социальных и экономических наук найдется и в государственных организациях, и в коммерческих холдингах. 

Замыкает тройку лидеров списка "Лучшие вузы Москвы" Академический правовой институт. В частности, самая высокооплачиваемая работа - для выпускников по специальности "Юриспруденция".  Окончание вуза с дипломом юриста предполагает уровень средней зарплаты в 108 560 рублей. 

На четвертом и пятом местах соответственно очень популярные вузы Москвы - Дипломатическая академия МИД РФ и Высшая школа экономики. Окончание вуза со специальностью "Экономика и управление" в первом случае и  "Компьютерные и информационные науки" - во втором, дает надежду на трудоустройство выпускников на должности со средней зарплатой в 97 500 рублей.

На шестом месте списка "Лучшие вузы Москвы" - опять РАНХиГС с факультетом "Политические науки и регионоведение".  Работа для выпускников по этой специальности оплачивается из расчета 92 840 рублей в месяц в среднем. 

Седьмое место - МГУ им. Ломоносова и факультет "Компьютерные и информационные технологии". Окончание вуза с дипломом по этой специальности помогает рассчитывать на среднюю зарплату в 92 980 рублей.

Восьмое место занимает Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Работа для выпускников факультета "Образование и педагогические науки" оценивается в среднем в 91 980 рублей.

На девятом месте - Институт искусства реставрации. Трудоустройство выпускников по специальности "Архитектура" в настоящее время трудностей не представляет. Радует и средняя зарплата - 90 030 рублей. 

Замыкает рейтинг вузов Москвы Российская экономическая школа и выпускники факультета "Экономика и управление". Их средняя зарплата - 86 940 рублей. 

Как составлялся рейтинг вузов Москвы

Рейтинг вузов Москвы составлялся на основании данных Пенсионного фонда. Лидерами по зарплатам стали юристы, экономисты и IT-специалисты.  Однако эксперты кадрового рынка с предоставленной Министерством образования и науки информацией не вполне согласны. Они подтверждают, что лидирующие профессии указаны верно, но, по их информации, средняя зарплата выпускников завышена минимум на треть. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500