Совет 1: Куда поступать после армии

Вот армия позади, радостные встречи с родными и друзьями, тоже уже в прошлом. Настало время задуматься о своем будущем. Какой путь выбрать и где продолжить свое образование? Куда поступать после армии? Выберите ВУЗ или другое учебное учреждение, в котором хочется учиться. Узнайте, какие экзамены придется сдавать, и начните заниматься по требуемым предметам. Армейская дисциплина, а также нужные знания помогут поступить и начать успешно учиться.
Куда поступать после армии
Инструкция
1
Если учеба не является тяжелым и утомительным трудом, если наука привлекает множеством не решенных еще загадок, вам прямая дорога в университеты, обучающие физике, химии, математике, биологии и другим научным дисциплинам. Получите серьезные теоретические и практические знания, и вам откроется прямой путь в захватывающий мир науки.
2
Привлекает искусство, литература, хорошо рисуете или считаете музыку смыслом своей жизни? Есть целый ряд вузов, колледжей и школ, которые ждут вас с нетерпением. Обучаясь в этих школах после армии, можно будет привнести в мир современного искусства то, чего, возможно, ему не хватает.
3
Близок экстрим, интересно проверять в сложных и необычных ситуациях? Тогда вам прямой путь учиться на пожарного или поступить в школу МЧС. Там всегда нужны крепкие и адекватные люди, отслужившие в вооруженных силах, а образование даст специальную подготовку и нужные знания по данному профилю. Спасать жизни людей - что может благороднее и позволит всегда быть уверенным в своей необходимости и значимости.
4
Знаете, что хотите лечить людей, значит надо поступить в медицинский вуз или колледж, которых много в различных городах страны. Учеба там сложная, но интересная и очень ответственная. Так как в руках врачей - жизнь и здоровье людей. Армейская школа поможет успешно получать знания, которые помогут стать хорошими и грамотными врачами.
5
Армия позади, но осталась привычка к дисциплине и ответственности. Верите, что помогать людям и защищать их это не пустые слова? Тогда держите путь в школу полиции. Учеба там даст возможность не только осуществить ваше желание защищать порядок, но и научит многому, что пригодится в жизни, как бы она ни сложилась.
6
Любите технику, можете своими руками собрать и разобрать автомобиль или бытовой прибор? Технические вузы и школы - это то, что нужно. Готовьтесь, сдавайте экзамены, учитесь и пополняйте ряды технической интеллигенции. Технари - это движущая сила страны и ее прогресс.

Совет 2: Как после армии поступить в вуз

Когда-то молодые люди, едва окончившие школу и достигшие 18-летнего возраста, стремились всеми силами попасть в армию. И не всегда лишь из патриотизма или потому, что служили их отцы и более старшие друзья, по чьему-то примеру. Просто два — три года в Вооруженных силах давали счастливую возможность получить льготы и учиться в хорошем вузе. Например, в юридическом. Но эти времена давно позади.
Поступление в вуз для вчерашнего солдата не меньший стресс, чем служба в армии

Добро пожаловать в «заборостроительный»!

Позавчера ты был школьником, вчера — солдатом, а завтра будешь студентом? Увы, в реальности не все так просто. Шансов получить студенческий билет наравне с другими у отслужившего в армии или на флоте 19—20-летнего молодого человека не очень много.

Государство, сумевшее убедить его пойти служить, закрыло глаза на то, что за год в отрыве от дома и учебников, юноша элементарно забывает многое из того, чему его учили. И на вступительных экзаменах он зачастую становится неконкурентоспособен «свежеиспеченным» выпускникам средних школ.

И никого давно не удивляет «горькая» шутка, кочующая по форумам и обращенная к стремящимся учиться: «Дорогие бывшие военнослужащие, добро пожаловать в наш заборостроительный институт!». Равно как и кивки в сторону других государств, предоставляющих своим военнослужащим гарантированные страной льготы.

Например, в Израиле при поступлении в вуз, и неважно — молодой человек это или девушка, приемная комиссия сразу же поинтересуется: служили ли они? И преимуществом при зачислении, причем на деле, пользуется именно «дембель».
After serving in the Israeli army, her "graduate" will receive from the state a check for 17 thousand shekels (about 4250 USD). They are allowed to use either for housing or for payment of a year's study at the University.

Закон-то дали, а что он дает?

Советом Федерации даже принят специальный закон, которым депутаты попытались решить проблему поступления недавних десантников и танкистов в университеты и академии. В нем, в частности, говорится, хотя и достаточно уклончиво, что при равенстве набранных на приемных экзаменах баллов отслуживший в армии имеет преимущество над обычным абитуриентом. Но обязательным это положение не является, контролю и проверке не подлежит.

Как, кстати, и другое положение, вроде бы тоже прописанное в законе. Согласно ему, основанием для льгот может стать рекомендация от военного комиссара. Впрочем, о том, что военком имеет право ее давать, обычно не слышал не только он сам. Не знают об этом и уволенные в запас рядовые и сержанты, и даже приемные комиссии. Или — делают вид, что не знают.
Some advantage to students who have served in the Armed forces of the Russian Federation, can be considered the solution to use when you receive the results of their own play the year before the exam. But only once.

В вуз — через курсы

Поступление в университет, как утверждают психологи, это всегда огромный стресс. Хотя, возможно, и чуть меньший, чем для недавнего школьника является сама армия. Немного адаптироваться перед приемными экзаменами способны помочь подготовительные трех— или шестимесячные курсы. Неплохим вариантом, пусть и не очень реальным, является начать готовиться к поступлению еще в армии. Но тут многое зависит от места службы солдата и лояльности его командиров.

Не снимая погон

Единственной категорией российских вузов, где вчерашним, да и сегодняшним армейцам всегда рады, являются военные. Для того, чтобы стать курсантом военного училища или института, достаточно получить направление и характеристику от командования части, пройти 25-дневные сборы и сдать экзамены хотя бы на «тройку».

Другое дело, что во время сборов будущих офицеров ждет еще и очень серьезная проверка состояния здоровья, физической подготовленности и психологического состояния. А к экзаменам добавляются многочисленные тесты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500