Совет 1: Как вычислить фейк

Любой товар, пользующийся популярностью среди покупателей, привлекает также и внимание производителей подделок. Конечно, очень качественно выполненную подделку распознать самостоятельно непросто - потребуется экспертиза. Но подавляющее большинство поддельных товаров выполнено не столь искусно.
Как вычислить фейк
Инструкция
1
Распознать поддельный мобильный телефон под силу любому. Достаточно зайти на сайт производителя и найти там фотографии и характеристики того аппарата, который вам предлагают. Если телефон поддельный, у него могут быть немного по-другому расположены надписи на передней панели и задней стенке, у них может различаться стиль и размер шрифта. У поддельных телефонов Nokia под экраном могут иметься пиктограммы, которых у настоящих аппаратов этой марки не бывает никогда. Порой поддельный телефон снабжен дисплеем, чувствительным к нажатию, даже тогда, когда в оригинале такая функция отсутствует. То же касается и возможности работы с двумя сим-картами, а также функции телевизора. С другой стороны, в подделке может не быть части функций, которые в оригинале есть, например, навигационного приемника (при запуске навигационной программы вместо нее выводится статичная картинка). Если оригинальный телефон снабжен дисплеем типа AMOLED, в подделке все равно может быть обычный TFT. Наконец, у поддельного телефона может быть другая структура меню и грамматические ошибки в интерфейсе.
2
Поддельную алкогольную продукцию выявить сложнее. Некоторые производители таких товаров снабжают их специальными определителями на основе поляризаторов. На определителе написано, к какому участку бутылки его следует приложить, и какая информация при этом должна появиться. Для других марок алкогольной продукции рекомендации по определению подделки приведены на сайте или их можно запросить по телефону горячей линии.
3
Приобретая зажигалку, будьте особенно внимательны при приобретении товаров под марками BIC, Cricket и Zippo - их подделывают чаще всего. К счастью, на сайтах именно этих производителей даны подробные и исчерпывающие рекомендации по определению подделок.
4
Чтобы не нарваться на поддельную одежду, следует в первую очередь правильно выбирать место для ее приобретения. Больше всего подделок на рынках и в небольших магазинах, меньше всего - в фирменных салонах и как ни странно, в магазинах секонд-хенд, поскольку в них товар завозят из Западной Европы, где контроль за соблюдением прав на товарные знаки очень строг. Признаки поддельного предмета одежды - плохое качество швов, наличие преднамеренных орфографических ошибок в названии.
Видео по теме

Совет 2 : Как вычислить бота

Бот (или робот) – программа, которая выполняет какие-либо действия на компьютере без помощи людей. Сейчас таких программ довольно-таки много: в играх, в автоответчиках, но очень часто ботов использует в интернете. Но как отличить его от человека?
Как вычислить бота
Инструкция
1
Чаще всего в интернете ботов используют для нанесения вреда человеку. С помощью них распространяют вирусы и спам, загружают ненужную информацию на сайты, воруют данные и пароли и т.д. Однако если соблюдать некоторые правила безопасности, то можно огородить свой компьютер от плохих последствий.
2
«Вконтакте» очень часто сообщения, содержащие рекламу или спам, присылаются от неизвестных людей. Эти люди оказываются взломанными ботами, а потом также другие программы делают от них рассылку. Сообщения данного типа никогда не содержат полезной информации, а лишь какие-нибудь ссылки на вредоносные сайты, после которых на компьютере появляется большое количество разнообразных вирусов. От некоторых таких вирусов часто бывает очень сложно избавиться. Поэтому не стоит переходить по неизвестным ссылкам.
3
Однако отличить ботов от людей довольно-таки легко. Т.к. от программ обычно идет массовая рассылка, то в сообщениях может содержаться ваше имя (причем точно такое, которое у вас написано). Иногда вместо имени пишется большое количество разных символов. Если пользователям будет рассылаться одно одинаковое сообщение, то данную страницу просто заблокируют. А так есть вероятность, что с изменением каких-нибудь слов сообщение удастся передать как можно большему количество людей, а кто-нибудь точно попадется и перейдет по ссылке. Поэтому будьте внимательны. Простые люди никогда не скинут ссылку на непонятные сайты.
4
Существуют боты, которые скупают билеты на концерты, после чего перепродают их дороже. А бывает и так, что один билет покупают несколько людей. Чтобы избежать этого, покупайте билеты только в проверенных местах: сайтах, у которых есть официальное подтверждение или про возможность купить там билет говорили по телевизору, радио и т.п., а также в кассах.
5
Это далеко не все виды ботов, которые существуют. Поэтому внимательно относитесь ко всей подозрительной информации. Помните, что боты – это программы, созданные человеком и выполняющие одни и те же действия. Если дело касается покупок, то совершайте их на известных сайтах, но не через третье лицо.
Видео по теме

Совет 3 : Сколько фальшивых профилей в Facebook

Социальная сеть Facebook является одной из лидирующих в мире. Количество ее пользователей измеряется миллионами, а доходы – миллиардами. Однако век цифровых технологий породил и цифровых мошенников. Недавно были оглашены данные о фальшивых аккаунтах сети Марка Цукерберга.
Сколько фальшивых профилей в Facebook

Около 9% всех аккаунтов, а это почти 80 миллионов личных страниц, зарегистрированных в соцсети, представляют собой фикцию и дубликат. Всего на конец июня 2012 года Facebook насчитывала практически миллиард пользователей. Эта статистика была представлена в отчете в SEC – Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Facebook распределяет фальшивые аккаунты по трем категориям: дублирующие, «нежелательные» и несистематизированные. В мартовском отчете о фальшивых аккаунтах была другая цифра – 4,8% от общего числа пользователей, что представляет почти 46 миллионов.

По соглашению, Facebook предоставляет возможность любому человеку завести только один аккаунт. Запрещено создание учетной записи от имени несуществующих персон и других людей. Тем не менее в соцсети можно найти, например, активную переписку Билла Гейтса со Стивом Джобсом.

«Нежелательные» аккаунты насчитывают около четырнадцати миллионов страниц, что составляет 1,5%. В эту категорию входят аккаунты, которые оформляются на Facebook с целью регистрации на других сервисах или для того, чтобы рассылать спам. По заявлению специалистов, отметки Like в новостной хронике могут искажать восприятие информации к выгоде преступников или террористов, а не к безопасности.

В категории несистематизированные (2,4%, почти тридцать миллионов аккаунтов) попадают учетные записи, которые создаются пользователями для своих домашних питомцев, групп или организаций. Подобного рода профили разрешаются Facebook только в качестве страницы, аналогично как «ВКонтакте» группы.

Модераторская группа Facebook производит блокировку «лишних» аккаунтов. А данные, предоставляемые в отчетах могут быть занижены вдвое, потому что всех мошенников, а также ботов распознать невозможно.

Компания Limited Run обнародовала данные, которые указывают на то, что около 80% переходов по рекламным баннерам осуществляется ботами, тем не менее Facebook заставляет фирмы вкладывать как можно больше средств на рекламу в соцсети.

Видео по теме

Совет 4 : Что такое фейковый аккаунт и как его определить

Под термином "фейковый аккаунт" в соцсетях обычно подразумевается аккаунт, который не содержит личной информации, однако так определять персональную страницу не совсем правильно.
Что такое фейковый аккаунт, в чем вред фейков и как их определить

В чем опасность фейковых страниц?

К сожалению, пользы от фальшивых страниц нет ни для кого. Очень часто фейковые аккаунты создаются для мошенничества, рассылки спама или даже вирусов.

Для групп от таких подписчиков также нет пользы - они только снижают уровень доверия среди обычных посетителей, а также мешают рассчитать эффективность рекламных компаний.

Какую страницу стоит считать фейковой?

Обратите внимание на следующие признаки, но учтите, что они не могут быть однозначными признаками фальши:

1. Ненастоящее имя.

Прежде, чем назвать страницу, на которой указано явно ненастоящее имя, вспомните, что реальный человек может захотеть назваться героем любимого фильма/мультфильма/игры, мечтать сменить имя или фамилию, не захотеть "светить" настоящее ФИО в публичном доступе,

2. В друзьях много страниц, похожих на фейковые.

Также неоднозначный признак фейковой страницы. А может быть владелец страницы просто добавляет в друзья всех, кто "постучался" с такой просьбой.

3. На аватарке не личная фотография, а абстрактная картинка/ фото знаменитости/ изображение героя мультфильма/ фото фауны или флоры.

Для создания фейкового аккаунта можно скачать фотографию реального человека из интернета, поэтому этот признак также нельзя считать абсолютным.

4. Нет данных о школе, вузе или техникуме, где учился владелец страницы, месте работы, прохождении воинской службы, родственниках, иных личных данных.

Отсутствие личных данных может быть, например, признаком лени или скрытности владельца страницы, но не фальши страницы.

5. Нет личных фотографий.

Есть мнение, что люди любят похвастаться обновками, хорошо проведенным отпуском, поделиться радостью праздника. Мода на селфи дала нам страницы заполненные многими тысячами фотографий типа "я и улица", "я и столб", "я и ковер", "я и все достопримечательности подряд", однако почему вы дожны считать только таких владельцев страниц в соцсетях настоящими?

Обратите внимание! Фальшивые страницы, сделанные качественно, могут быть наполнены фотографиями, однако, скорее всего, изображения будут неуникальными. Более того, реальные пользователи размещают изображения постепенно, фейковый же аккаунт будет наполнен за одно-два посещения.

Вывод

Итак, как видно из приведенного списка, на первый взгляд сложно отличить фейковую страницу от страницы, принадлежащей реальному человеку. Чтобы сделать однозначный вывод, придется не только внимательно изучить страницу, но и понаблюдать за поведением владельца аккаунта, изучить контент, который он генерирует.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500