Совет 1: Как отмыть солярку

Солярка довольно широко используется как в профессиональной сфере, так и в повседневной жизни. Самыми ярыми «потребителями» солярки являются конечно же автомобилисты. Можно себе только представить, с чем приходится сталкиваться их женам и матерям при стирке одежды, но большинство из них все-таки знает, как отмыть солярку и не выкинуть вещь в мусорный бак.
Инструкция
1
В быту некоторые хозяйки, предпочитающие «бабушкины методы», используют солярку для избавления от ржавчины. Но чем же отмыть саму солярку? Наверняка многие попадали и в ситуацию, когда солярка попадала на одежду или обувь и возникал вопрос, как ее отмыть. Отстирать пятна солярки с одежды не так уж сложно, часто это можно сделать это в домашних условиях. Попробуйте замочить ткань моющим средством для посуды.
2
Воспользуйтесь обезжиривателями известных производителей.
3
Если вы посадили пятно на светлую ткань, его можно вывести посредством раствора нашатырного спирта и воды. Пропорция должна быть 1:8.
4
Отмыть солярку с шерстяной ткани поможет бензин, а с хлопчатобумажной – теплая вода и хозяйственное мыло.
5
В некоторых случаях помогает использование обыкновенного стирального порошка.
6
Если вы запачкали одежду из деликатных тканей или просто не хотите возиться с пятнами дома, обратитесь в химчистку. Вам обязательно помогут. Только в этом случае необходимо учитывать, что предварительно пятно самостоятельно ничем выводить нельзя.
7
С обуви смывать пятна солярки не рекомендуется. Лучше просушите обувь и оставьте на свежем воздухе, пока не выветрится запах.
8
С любой иной поверхности солярку рекомендуется смывать бензином или моющим средством для посуды, которое хорошо удаляет жир.
9
Основная проблема солярки – запах. Вывести пятна не составляет большого труда, а вот с запахом может бороться только время и проветривание на улице, так как солярка является веществом, которому требуется много времени для испарения. Автолюбителям такой запах не помеха, ведь запах солярки и бензина – это запах настоящего автомобилиста. А вот домохозяйкам лучше подумать, стоит ли избавляться от ржавчины таким «неприятно пахнущим» способом.

Совет 2: Как сделать солярку

С приходом зимних холодов владельцы дизельных автомобилей, как никто другой, очень остро ощущают на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то уже может возникнуть проблема утреннего запуска дизельного двигателя.
Вам понадобится
  • Депрессорно-диспергирующую присадку.
Инструкция
1
Одним из методов преодоления сложившейся ситуации - добавление в топливо депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из "летней" - "зимнюю", которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.
Как сделать солярку
2
Во многих торгующих организациях можно познакомиться с материалами рекламного характера, связанными с присадками, которые, при добавлении в топливо, делают летнюю солярку - зимней. В рекомендациях говорится, что присадки можно добавлять при температуре, вплоть до + 5 градусов. Но такое утверждение, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
3
Потому что добавлять химическую присадку можно только в прозрачное дизельное топливо, а в помутневшее, в котором уже начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае нельзя. Подобное действие приведет совершенно к обратному эффекту. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой очистки, что владельцу не останется ничего другого, кроме перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.
Видео по теме
Обратите внимание
И еще одна особенность указанных присадок: их можно добавлять только в бак, не содержащий воды. Поэтому подготовиться к зиме надо заранее, и поздней осенью обязательно слить кондесат из топливного бака.

Совет 3: Как отмыть жир

С уборкой ежедневно приходится сталкиваться каждому из нас. Мало кому это доставляет удовольствие, но деваться некуда. Свежее жирное пятно без специальных средств удалить не так-то просто, а если дать пятну застареть, то и вовсе можно будет руки стереть, прежде чем оно исчезнет.
Вам понадобится
  • - Перчатки
  • - Губка
  • - Тряпка
  • - Уксус
  • - Лимонная кислота
  • - Пищевая сода
  • - Средство для чистки духовки
Инструкция
1
Чаще всего жирная грязь встречается на кухне. Да и немудрено, одни только брызги масла со сковороды чего стоят. При приготовлении пиши всегда выделяются масляные пары, которые жирной пленкой оседают на стенах и шкафах. Эту пленку не берут обычные моющие средства, в этом случае хозяйке придется прибегнуть к тяжелой артиллерии.
2
Конечно, можно воспользоваться многочисленными ядреными средствами, в великом изобилии представленными в торговле. Например, обычный спрей для чистки духовок, нанесенный на поверхность шкафов, в течение 5-10 минут растворит всю грязь, и от жира не останется и следа. Только не забудьте потом хорошо проветрить кухню.
3
Но если в семье проживает аллергик, химией увлекаться не стоит. Тем более, что жирная пленка легко удаляется и менее безопасным средством, а именно обычным разрыхлителем для выпечки, заменить который можно смесью пищевой соды и лимонной кислоты. Обильно посыпьте место загрязнения, побрызгайте поверхность пульверизатором и выждите некоторое время. Под воздействием реактивов жир соберется в комочки, которые вам останется только собрать влажной тряпкой.
4
Многие духовки на сегодняшний день обладают встроенной функцией пиролиза. В ходе этого процесса весь прилипший на стенки духовки жир сгорает, и печь вновь сияет чистотой. Чего не скажешь о микроволновой печи. Но и здесь можно обойтись без ядреных химикатов. Налейте в миску воду с уксусом в соотношении 1:1 и включите микроволновку на самую большую мощность минуты на 3. Откройте микроволновку и посмотрите внутрь, если жир не стал мягким, то запустите еще один трехминутный цикл. После чего протрите стенки губкой, смоченной неразбавленным уксусом, выждите полминуты и можете убирать грязь влажной тряпкой. Вы не только отмоете микроволновую печь от жира, но и продезинфицируете ее.
5
С посуды жир лучше всего удаляется обычным горчичным порошком. Просто замочите жирную посуду в горячей воде с разведенной горчицей, и она засияет чистой. Так что нет никакой необходимости травиться химией неизвестного происхождения. Избавиться от жира можно и органическими средствами безо всякого вреда для себя и окружающей среды.
Полезный совет
Застелите поверхности шкафов бумагой, тогда вам не придется отмывать жир, просто меняйте периодически листы на новые
Источники:
  • как отмыть кухонный гарнитур от жира

Совет 4: Как вывести запах солярки

Запах солярки является одним из самых стойких, и избавиться от него не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Это топливо изготавливается из нефти и используется в технике с дизельным двигателем. Трудновыводимый запах невозможно уничтожить при обычной стирке, так как же справиться с этой проблемой, чтобы не пришлось выбрасывать вещь?
Вам понадобится
  • - авиационный керосин,
  • - экстракционный бензин,
  • - кальцинированная сода,
  • - стиральный порошок,
  • - кондиционер для белья,
  • - обезжиривающее средство,
  • - лимон или уксус,
  • - порошок горчицы,
  • - моющий пылесос.
Инструкция
1
Для того чтобы устранить запах солярки с одежды, необходимо замочить изделие на 40 минут в авиационном керосине или экстракционном бензине, который испаряется без запаха и применяется для изготовления подсолнечного рафинированного масла. После этого постирайте изделие в стиральной машине с функцией предварительной стирки и дополнительного полоскания. От запаха солярки не останется и следа. Но вся проблема заключается в том, что данные средства достать очень сложно, и стоят они дорого. Поэтому можно использовать другие методы, более простые.
2
Если вы случайно облили вещь соляркой, в результате останется стойкий неприятный запах. Замочите вещь на несколько часов в крепком растворе кальцинированной соды, после чего постирайте ее в стиральной машине с добавлением кондиционера для белья. Используйте дополнительный режим полоскания.
3
Если запах солярки образовался на поверхности мебели, ее необходимо вымыть любым моющим и обезжиривающим средством. После чего протрите место свежим лимоном или крепким раствором уксуса.
4
Применение горчицы – еще один замечательный и действенный метод борьбы с запахом солярки. Возьмите сухой горчичный порошок и добавьте в воду при замачивании белья. Также его можно добавить в барабан при машинной стирке. Она также поможет избавиться от запаха солярки на коже, достаточно лишь помыть руки с добавлением порошка горчицы, а затем с обычным мылом. Запах, несомненно, исчезнет.
5
Моющий пылесос – отличный помощник в борьбе с запахом солярки в автомобиле. Для мойки используйте фирменное средство для чистки автомобилей или жидкость для мытья посуды. Можно применять жидкость для чистки ковров – оно отлично срабатывает практически во всех случаях.
6
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, тогда стоит обратиться в химчистку, так как там не раз сталкивались с похожей ситуацией и помогут придать вашей вещи свежий запах и прежний вид.

Совет 5: Как отмыть ржавчину на одежде

Большинству из нас знакомо неприятное чувство обиды и досады, когда та или иная любимая вещь пачкается. Особенно, когда появляются трудновыводимые пятна, например, от ржавчины. Но не стоит сразу же спешить в химчистку, так как подобные загрязнения можно попытаться очистить в домашних условиях самостоятельно.
Инструкция
1
Положите запачканную ржавчиной одежду на ровную поверхность. Возьмите лимон, выжмите из него сок. Обильно смочите им пятно от ржавчины. Накройте салфеткой и прогладьте утюгом. Вероятно, что сразу избавиться от пятна ржавчины не получится. Повторите эту процедуру несколько раз. Потом прополощите одежду в холодной воде без добавления мыла. После этого постирайте вещь с высокоактивным порошком.
2
Попробуйте отстирать ржавчину с помощью уксуса. Разведите в емкости с водой (1 стакан) одну столовую ложку уксуса. Подогрейте этот раствор на водяной бане почти до закипания (примерно до 80 градусов). Добавьте в него немного нашатырного спирта (одна чайная ложка). Опустите загрязненную часть одежды в этот раствор на 5-7 минут. Затем тщательно промойте под проточной водой. При необходимости повторите данную процедуру.
3
Для удаления пятен ржавчины с белых вещей воспользуйтесь гидросульфитом натрия. В стакан воды добавьте одну чайную ложку гидросульфита. Подогрейте до 70 градусов. Загрязненный участок одежды опустите в горячий раствор на несколько минут. Затем прополощите в большом количестве теплой воды. После этого можете стирать одежду обычным способом с использованием порошка. Не используйте гидросульфит натрия для выведения ржавых пятен с цветной одежды, так как ткань может обесцветиться.
4
Для удаления ржавых пятен с цветных вещей воспользуйтесь смесью, состоящей из измельченного белого мела, воды и глицерина. Полученной смесью натрите загрязненный участок одежды и оставьте примерно на десять часов. Потом прополощите и постирайте вещь обычным способом.
5
Используйте специальные средства для выведения ржавчины. Например, «Ваниш», «Антипятин» и другие. Эти средства довольно удобны в использовании. Внимательно читайте инструкцию перед применением. И помните, что пятна от ржавчины лучше выводить сразу же после их появления на одежде.
Источники:
  • как отстирать ржавчину с белой одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500