Совет 1: Как восстановить мембрану

Мембранная ткань (Gore-Tex) имеет пористую структуру. Используется для изготовления туристической одежды и спортивного снаряжения. Не продувается ветром и не промокает. Gore-Tex нужно восстанавливать после эксплуатации в экстремальных условиях: долгое нахождение на солнце, постоянная влажность и осадки, истирание о грубую поверхность. Если ткань вашего изделия не потеряла плотность, вы соблюдали инструкции по эксплуатации, то восстановить мембрану можно.
Вам понадобится
  • Пятновыводитель и пропитка для мембранных тканей.
Инструкция
1
Работать с тканью Gore-tex нужно аккуратно, потому что структура ткани теряет свои свойства при неправильном применении чистящих средств. Восстанавливать нужно только чистую ткань, чтобы частички грязи не забились в поры мембраны. Используйте средства, купленные в специализированных магазинах спортивного и туристического снаряжения.
2
Очистите ткань от внешних загрязнений мягкой щеткой. Если одежда сильно загрязнена, необходимо добавить пятновыводитель в дозатор для порошка. Если же вы приобрели спрей-пятновыводитель, распылите его на пятна до загрузки белья. Поместите одежду в стиральную машину, насыпьте в дозатор для порошка средство в пропорции, указанной на обратной стороне флакона. Установите режим «пропитка». Если же такой режим отсутствует, сделайте температуру не больше 30-35 градусов и отжим до 600 оборотов в минуту. Если подобных функций в вашей стиральной машине нет, придется стирать вручную, чтобы не повредить ткань.
3
После окончания стирки достаньте одежду и оставьте ее стекать и сохнуть, предварительно расправив, чтобы не было перегибов на ткани.
4
После полного высыхания ткани, равномерно распылите на нее пропитку. В зависимости от производителя может понадобиться нанести несколько слоев. Это сохранит главные свойства материала Gore-Tex. Именно этот шаг является самым главным в восстановлении, поэтому тщательно обработайте места, где ткань стала менее эластичной или потеряла текстуру.
Обратите внимание
Существует ряд сильнодействующих химических веществ в составе пропитки и пятновыводителей, поэтому стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы не возникло аллергических реакций.
Полезный совет
Старайтесь не комкать изделия из мембранной ткани, чтобы не навредить ее структуре. Даже если у Вас нет возможности очистить и постирать изделие, но необходимо его эксплуатировать, обработайте его водоотталкивающей пропиткой. Это на некоторое время предотвратит разрушение ткани и потерю ее свойств. Затем при первой возможности постирайте и обработайте изделие.
Источники:
  • Gore-tex

Совет 2: Как носить мембрану

Мембрана - это высокотехнологичный дышащий материал, обладающий хорошей водонепроницаемостью. Она представляет собой тонкую гибкую пленку, которую приваривают или приклеивают к обычной ткани. Сама по себе мембрана не способна греть тело, она создана, чтобы сохранять термический баланс, необходимый для комфорта человека.
Инструкция
1
Первоначально мембрана использовалась только для производства туристической и спортивной одежды. Сегодня такая ткань широко применяется для изготовления верхней взрослой и детской одежды. Она легкая и непродуваемая, в одежде из мембраны удобно двигаться, в ней можно долго находиться на открытом воздухе в мороз или под дождем.
2
В холодное время года ношение одежды, сшитой из мембраны, требует соблюдения принципа многослойности. Первый слой – белье из хлопка или синтетических нитей. Следующим слоем должен быть утепляющий. Для него подойдет одежда из флиса, полара, пуха, шерсти. Третий слой – мембрана.
3
Если для простых прогулок под одежду из мембраны можно надеть обычную футболку и трико, то для занятий зимними видами спорта необходимо качественное термобелье. Оно нужно, чтобы быстро отвести от кожи пот. Хорошее термобелье производится из полипропилена или полиэстера. Термобелье из 100% хлопка или с добавлением синтетики подходит для тех, кто не собирается активно двигаться на улице.
4
Летом, весной и осенью легкая одежда из мембраны также актуальна. В таком костюме можно гулять в прохладную погоду и бояться неожиданного дождя. Для таких случаев из мембранной ткани шьют вещи, в которых функции второго и третьего слоев объединены.
5
Обувь из мембраны – хороший выбор для сырой осени или зимы. Она не промокает и позволяет коже дышать. В такой обуви мембрана вшивается между верхним слоем и утеплителем. А если приобрести ботинки с овечьей шерстью, в них можно будет гулять и в сильные морозы. Носки под мембранную обувь желательно надевать с добавлением синтетики – в таком случае влага будет хорошо испаряться.
Видео по теме
Полезный совет
Одежда из мембраны требует правильного ухода. Если вещь испачкана не сильно, пятна можно потереть губкой под струей теплой воды. Для стирки нужно приобретать специальные моющие средства – обычный порошок использовать нельзя! Кроме этого, мембранную одежду запрещено замачивать, стирать в горячей воде, полоскать с кондиционером, выкручивать при отжимании, сушить на батарее и гладить. В машине мембрану стирают в режиме деликатной стирки при температуре 30 градусов. Сушат – при комнатной температуре. Чтобы ваша мембрана долго сохраняла свои качества, ее необходимо периодически обрабатывать специальными веществами.

Совет 3: Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе

Неотъемлемой сменной частью гидроаккумуляторов в станциях автономного водоснабжения (САВ) являются мембраны, разделяющие гидроаккумулятор на водяную и воздушную камеру. Поскольку мембраны подвергаются перепадам температур, а также значительным по силе растяжениям и сжатиям, необходимо периодически осуществлять их замену.
Инструкция
1
Отсоедините гидроаккумулятор от системы, открутив гайку и сняв шланг. Стравите давление газа в воздушной камере, спустив воздух через ниппель. Открутив болты, произведите демонтаж фланца мембраны, находящегося в области патрубка для приосединения.
2
Освободите держатель мембраны, отвинтив гайку, расположенную в верхней части корпуса гидроаккумулятора. Извлеките мембрану через отверстие в нижней части корпуса. Удалите с внутренней поверхности корпуса следы загрязнений и коррозии, промойте ее водой и высушите, чтобы осуществить монтаж новой мембраны.
3
Вставьте держатель мембраны в отверстие, находящееся в ее верхней части. Ввернув болт в держатель и вставив мембрану в корпус, введите держатель в отверстие, расположенное в днище корпуса. Гайкой зафиксируйте держатель и произведите монтаж фланца мембраны на ее корпус. После установки предварительного давления воздуха, проверьте гидроаккумулятор на предмет утечки и подсоедините его к системе.
4
Проверьте мембрану и ее фланец на целостность, столкнувшись с ситуацией, когда САВ работает, но не осуществляет подачу воды. Склеивание мембраны в месте разрыва является лишь временной мерой, не способной значительно увеличить срок ее службы. Другой причиной неисправности САВ может быть неплотное соединение между фланцем штуцера и корпусом гидроаккумулятора.Если станция эксплуатировалась без воды, мембрана, скорее всего, была прижата давлением к фланцу и стала препятствием к поступлению воды во всасывающую магистраль САВ. В этом случае необходимо извлечь и расправить мембрану, а затем установить ее на место, предварительно проверив на целостность.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для защиты от коррозии внутренней части корпуса гидроаккумулятора маслосодержащие вещества.
Полезный совет
Если у вас нет возможности заменить мембрану, промойте ее раствором питьевой соды, чтобы удалить налет присадок. Проводите такую очистку 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации САВ и количества присадок в воде.
Источники:
  • замена мембраны в гидроаккумуляторе

Совет 4: Как восстановить амортизатор

Амортизатор – важная деталь автомобиля. Как и всякий механизм, со временем он изнашивается, требует ремонта или замены. Если на его внешней поверхности появилось масло, отсутствует сопротивление при сжатии, а в месте входа штока в корпус постоянно скапливается мусор - скорее всего, амортизатор нуждается в восстановлении. Сделать это вполне реально.
Вам понадобится
  • - набор для восстановления амортизатора или новые картриджи;
  • - новый шток;
  • - очиститель для электродвигателей;
  • - масло для заполнения амортизатора;
  • - зубная щетка.
  • - бритва или острый нож.
Инструкция
1
Возьмите из набора для восстановления амортизаторов прокладки и стопорные шайбы. Аккуратно срежьте их с отливки лезвием или острым ножом. Старайтесь не оставлять заусениц, иначе у вас возникнут трудности при сборке.
2
Снимите амортизатор, удалите пружины. При помощи зубной щетки очистите внешнюю часть корпуса. Удалите колпачок. У амортизаторов заряжающихся снизу, выньте картридж. Снимите расположенное в нижней части штока крепление.
3
Удалите удерживающий зажим, извлеките силиконовые кольца. Промойте корпус изнутри очистителем для электродвигателей. Удалите остатки масла и всевозможный мусор. Просушите. Смажьте новые силиконовые кольца для исключения вероятности протечек. Соберите амортизатор.
4
Амортизаторы типа Associated собираются в следующем порядке: маленькая прокладка, силиконовое кольцо, большая прокладка, снова силиконовое кольцо и маленькая прокладка, удерживающий зажим. Для амортизаторов типа Losi: корпус картриджа, затем силиконовое кольцо и центральная прокладка, снова силиконовое кольцо, затем крышка картриджа.
5
Нанесите немного масла на резьбу штока и вставьте его в корпус амортизатора или в картридж. Если он плохо проходит через уплотнение, не пытайтесь протолкнуть. Вы можете повредить силиконовые кольца. Заново переустановите все детали. Присоедините крепление к нижней части штока.
6
Заполните корпус амортизатора маслом до начала резьбы. Подвигайте поршнем, чтобы удалить пузырьки воздуха, затем долейте масло. Сожмите амортизатор.
7
Вставьте в колпачок амортизатора эластичную мембрану. Для этого поместите одну ее сторону на край корпуса, чтобы она располагалась под некоторым углом. Пальцем вдавите ее в корпус. При этом вытечет избыток масла.
8
Для того чтобы прокачать амортизатор, установите его вертикально, заполните до появления над краем корпуса небольшого масляного купола. Подвигайте шток вверх и вниз. Из под поршня начнут выходить пузырьки воздуха. Заверните колпачок приблизительно на ¾ длины резьбы. Вдавите шток так, чтобы крепление амортизатора касалось нижней части его корпуса. Заверните колпачок до конца. Не пользуйтесь инструментами, чтобы не перетянуть его. Еще несколько раз выдвиньте и задвиньте шток. Окончательно соберите амортизатор согласно инструкции.
Видео по теме

Совет 5: Как восстановить динамик

Если динамик вышел из строя, это совсем не означает, что его нужно выбрасывать и приобретать новый взамен. Можно попытаться его починить. Существует несколько основных причин поломок динамиков и несколько основных методов их починки.
Инструкция
1
Определите причину выхода из строя динамика, чтобы иметь возможность его восстановить. Основными причинами поломки могут быть засорение, прорыв диффузора, прорыв мембраны, отрыв контактов катушки от диффузора динамика, выход из строя магнита (повело магнит), сгорание обмотки. В некоторых случаях вы сможете починить динами самостоятельно, в некоторых лучше отнести его в сервисный центр для гарантийного ремонта (если есть такая возможность) или же приобрести новый.
2
Обратите внимание на звучание динамика. Если есть какие-то посторонние шумы, шорохи или гул, то возможно, причина поломки кроется именно в неисправности диффузора. Выкрутите крепежные винты, выньте динамик из корпуса колонки.
3
Вынимайте его аккуратно, чтобы не повредить контакты, которые идут от него к защитной схеме с частотным фильтром. Чтобы было удобнее восстановить динамик, отпаяйте от него эти контакты.
4
Осмотрите диффузор на наличие прорывов, дырок и т.д. Также обратите внимание на мембрану, а точнее на ее целостность. Если прорывы есть, возьмите кусок ткани средней плотности. Важно, чтобы она была пластичной. Возьмите клей вязкой консистенции (супер-клей не подойдет). Заклейте прорыв.
5
Осмотрите стыковку динамика с катушкой. Возьмите ватную палочку, обмакните ее в спирт и удалите всю грязь на обратной стороне динамика, поскольку она также может негативно сказываться на его работе. Проверьте целостность контактов, идущих от диффузора динамика к катушке.
6
Если они оборваны, припаяйте их к остаткам контактов или удлините и закрепите снова непосредственно к диффузору. Для этого используйте тонкую швейную иглу и тонкие нитки. После того как прошьете контакты, проклейте их клеем вязкой консистенции.
7
Проверьте, работает ли динамик. Включите его на малой громкости, постепенно ее увеличивая. Если по достижении определенной громкости он перестает играть или начинает хрипеть при целом диффузоре и мембране, то, скорее всего, слетела обмотка катушки. Перемотать ее самостоятельно очень сложно из-за огромного количества витков, которое придется накручивать вручную. Подумайте, возможно, есть смысл в этой ситуации просто купить новый динамик.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500