Совет 1: Как выбрать машину

Решение о покупке автомобиля иногда приходит внезапно, а иногда мы постепенно приходим к этому рещению. Кто-то решает, что очень ему необходима именно эта модель и копит деньги. А кто-то пришел к выводу, что для него автомобиль острая необходимость и приступает к выбору модели. Вот о втором случае и поговорим.
Как выбрать машину
Инструкция
Что стоит знать, чтобы выбрать машину? Для начала, следует определиться, в какой ценовой категории буду т просматриваемые варианты. И если Вы склоняется к какой-то конкретной марке, то не переживайте. Практически все производители авто имеют свои модели в разных ценовых категориях.
Как выбрать машину
Следующий вопрос, с которым нужно определиться: для чего Вам нужен автомобиль? И здесь тоже может быть много вариантов: для поездок на работу, для загородных поездок, для имиджа и т.д. В зависимости от того, куда Вы чаще собираетесь ездить и стоит выбирать технические характеристики автомобиля. Обязательно учитывайте количество людей в Ваше семье и их комплекцию. Ведь в автомобиле должно быть комфортно не только водителю. «Примеряя» автомобиль на себя, не забудьте сесть и на заднее сидение. Ведь Вам необходимо выбрать машину удобную для каждого члена семьи.
Как выбрать машину
Выбор типа кузова зависит от Ваших вкусовых предпочтений и, скорее всего, Вы сделаете его только на основе визуальных ощущений. Определившись, какого типа машина Вам нужна, следует приступить к изучению технических характеристик.
Спор между приверженцами автоматики и любителями механики продолжается до сих пор. Но здесь выбор зависит от того собираетесь ли стоять в пробках или буду пересекать пространство наше страны по трассам. Несомненно, в городе предпочтительнее автомат, на трассе — механика.
Как выбрать машину
При выборе производителя многие эксперты однозначно уверены, что уже если Вы хотите выбрать новый качественный автомобиль, то не стоит обращать внимание на модели российских марок. Вопрос, конечно, спорный. Для людей из глубинки отремонтировать российский автомобиль гораздо проще, чем дорогую иномарку. Но с другой стороны, иномарки намного реже ломаются.
Конечно, учесть все характеристики невозможно, мы остановились на основных. Главное, чтобы Вы смогли выбрать автомобиль по душе.
Как выбрать машину

Совет 2 : Как выбирать машину на рынке

Несмотря на множество появившихся в последние годы автосалонов, рынки не собираются сдавать своих позиций. Ведь именно здесь можно купить машину в хорошем состоянии и относительно недорого. Главное, не напороться на битое или поставарийное авто. А как распознать такой автомобиль?
Как выбирать машину на рынке
Инструкция
1
Первым делом изучите все документы на авто - обратите внимание на дату регистрации и год выпуска, проверьте номера на агрегатах. Обычно реальный год выпуска машины определяется по идентификационному номеру.
2
Далее необходимо тщательно осмотреть кузов автомобиля. Он должен быть чистым, так как из-за грязной поверхности вы не сможете увидеть дефекты. Присядьте и внимательно осмотрите борта машины, нет ли изъянов в окраске. Как правило, под определенным углом можно увидеть следы даже идеального ремонта. Сравните поверхности капота, крыши, дверей, багажника.
Узнать, был ли в автомобиль в ремонте после аварии, можно с помощью магнита. Так, в том месте, где магнит не будет прилипать, возможно, нанесен большой слой шпатлевки или несколько слоев краски. Также с помощью магнита можно выявить и признаки коррозии. В этих местах он также не будет держаться. Разные надписи, наклейки, полосы обычно наносят, чтобы скрыть дефекты.
3
Двери автомобиля должны закрываться одинаково. В противном случае кузов, скорее всего, поведен. Проверьте, есть ли разница в оттенке краски под резиновыми уплотнителями на стеклах и дверях.
4
Затем необходимо осмотреть салон авто. Тщательно проверьте все приборы, переключатели, печку, стеклоподъемники. Попробуйте, легко ли регулируются сиденья.
5
Также внимательно проведите осмотр подвески. Если нарушена геометрия подвески, то на это укажет неравномерный износ покрышек. Также при этой проблеме машину при движении с отпущенным рулем может уводить в сторону. Вообще со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Кроме того, при резком торможении не должно быть никакого скрежета. Внимательно осмотрите амортизаторы - нет ли в них течи.
6
Двигатель автомобиля должен быть сухим и чистым. На моторе не должно быть никаких подтеков от масла.
7
В конце осмотра протестируйте машину на ходу. Оцените, как переключаются передачи, проверьте тормоза.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать недорогой автомобиль

Если вы ограничены в бюджете на покупку автомобиля, а влезать в кредитную кабалу желания нет, обратите внимание на недорогие модели автомобилей. Это не обязательно будут модели отечественного автопрома, иномарки в базовых комплектациях иногда стоят также, а сделаны гораздо качественнее. Даже у именитых автопроизводителей есть линейка моделей массового потребления по привлекательной цене.
Как выбрать недорогой автомобиль
Инструкция
1
Решите, какую сумму вы готовы потратить на машину. В нее должна входить не только стоимость самого автомобиля, но и установка дополнительного оборудования, страховка, постановка на учет и покупка необходимых для эксплуатации мелочей. Имейте в виду, что купить автомобиль в базовой комплектации без навязанных дилером дополнительных услуг очень сложно.
2
Посетите несколько автосалонов. У официальных дилеров цены на машины одинаковые, установленные автопроизводителем. А вот условия поставки и продажи могут отличаться. На популярные недорогие машины снова образовываются очереди. Но заказывая машину, вы можете выбрать и желаемый цвет, и комплектацию.
3
Обратите внимание на минусы бюджетных автомобилей. Как правило, дешевая комплектация имеет небольшую мощность двигателя, простенькую отделку салона, минимальные электропакет и системы безопасности. Недостающие элементы можно, конечно, поставить самостоятельно – магнитолу, противотуманные фары, стеклоподъемники.
4
Изучите, какие недорогие модели машин сейчас представлены на рынке. К новинкам можно отнести Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 424 тыс.р. При этом вы получаете 107-сильный двигатель на полноценном седане оригинального дизайна. Близкий конкурент Solaris также корейская новинка Kia Rio. По техническим характеристикам эти машины максимально схожи. Любителям небольших машин понравится Kia Picanto в новом кузове и по цене 370 тыс.р за машину в базовой комплектации.
5
Если вы хотите машину более именитого автопроизводителя, отправляйтесь в дилерский салон Volkswagen. Модель Polo седан как раз рассчитана на капризного покупателя, который хочет получить качественный автомобиль за небольшие деньги. К тому же автомобили этой марки известны своим качеством и вам не придется переживать, что вы совершили ошибку в стиле «скупой платит дважды».
6
Чтобы еще существеннее сэкономить, дождитесь конца года, когда начнут распродавать автомобили уходящего года. Если вам не принципиален год выпуска, это отличный шанс получить скидку на автомобиль или получить хорошие подарки к нему.

Совет 4 : Как выбрать недорогой, но качественный автомобиль

Желание приобрести личный автомобиль есть у многих людей. Однако не у всех финансовые возможности позволяют купить дорогую машину. В таком случае стоит обратить внимание на недорогие модели. Это может быть транспортное средство с пробегом или новый автомобиль в базовой комплектации. Главное при выборе обратить внимание на некоторые ключевые моменты, и тогда покупка не станет разочарованием.
Как выбрать недорогой, но качественный автомобиль
Вам понадобится
  • - специализированные журналы;
  • - газета с объявлениями;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Сначала определите верхнюю границу денежных средств, то есть, сколько вы готовы потратить на покупку. При этом не забудьте посчитать суммы, которые потребуются на оформление автомобиля, страховку, установку сигнализации, покупку колес и т.п. Это поможет вам отбросить «тупиковые» варианты при выборе.
2
Приблизительно сориентируйтесь в марках автомобилей. Почитайте о них в интернете, специализированных журналах, поговорите с друзьями и знакомыми. Выделите круг производителей и моделей, которые устроят вас по техническим параметрам. Например, недорогие и качественные авто выпускают концерны: Renaut, Škoda Auto, Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan и другие.
3
Изучите предложения на выбранные модели машин той или иной фирмы. Походите по автосалонам, авторынкам, посмотрите объявления о продаже в интернете и т.п. Приценитесь к подержанным и новым автомобилям в базовой комплектации. Учтите, в каждом из этих случаев есть свои плюсы и минусы. Например, за небольшую сумму можно приобрести новую машину, но с низкой мощностью двигателя, без кондиционера, аудиосистемы и т.п. Тогда как за те же деньги вполне реально купить транспортное средство с пробегом, но более высокого класса и с большим набором дополнительных опций. Поэтому взвесьте все «за» и «против» и выберите подходящий для вас вариант.
4
Остановив свой выбор на подержанном автомобиле, заранее узнайте, сколько приблизительно будет стоить ремонт, замена, покраска той или иной запчасти. Этим воспользуйтесь во время торга, после осмотра машины, обнаружив, к примеру, незначительные дефекты, которые не влияют на ходовые качества (треснутый бампер или лобовое стекло, порванная обивка сидений и т.п.). Если сумеете доказать владельцу, что автомобиль требует дополнительных вложений, сможете снизить первоначальную стоимость.
5
Еще один важный момент при выборе качественной б/у машины. Обязательно посмотрите количество владельцев, указанных в ПТС. Обратите внимание на то, с какой периодичностью они менялись. Запомните, автомобиль не заслуживает доверия, если им владело несколько человек за короткий промежуток времени.
Обратите внимание
У машины с пробегом проверьте сервисную книжку, посмотрите, когда и где автомобиль проходил техническое обслуживание.
Полезный совет
Чтобы сэкономить на покупке нового автомобиля, дождитесь распродажи в автосалонах на прошлогодние модели.
Источники:
  • качественные недорогие машины
  • Дешевые автомобили в России до 550 000 рублей

Совет 5 : Как выбрать автомобиль, подходящий для мегаполиса

Как известно, в современном мире автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. А раз так, то и к выбору этого средства нужно подходить с основательностью и практичностью.
Как выбрать автомобиль, подходящий для мегаполиса
Инструкция
1
Размер автомобиля и количество посадочных мест.

Если у вас большая семья и по дороге на работу вам нужно завести детей по садам и школам, подкинуть супруга или супругу до метро или работы, то имеет смысл обратить свой взор на автомобили от пяти мест и более. Если же вы путешествуете преимущественно в одиночестве, вам вполне подойдет двухместная машина.
2
Размер багажника.

Размер багажника стоит учитывать тому, кто планирует регулярно перевозить с собой различные грузы.
3
Расход бензина.

Нельзя обойти вниманием и такой показатель, как расход бензина на 100 км пути. Ведь если вы планируете много передвигаться, то едва ли захотите останавливаться каждый час на заправочной станции.
4
Угол разворота.

Обязательно стоит учесть маневренность будущего железного коня. Она измеряется углом разворота автомобиля. Этот критерий вы оцените, если вам приходится парковаться в узких дворах или разворачиваться в условиях ограниченного пространства.
5
Обзорность.

Обратите пристальное внимание на этот параметр: хорошая видимость еще никому не помешала, и вам она, конечно же, придется кстати.
6
Безусловно, не стоит забывать про дизайн и яркий внешний вид автомобиля. Ведь он будет с вами каждый день и должен радовать глаз своего владельца.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда все критерии заочно оценены и список подходящих вам автомобилей составлен, самое время устроить небольшой тест драйв, дабы выбрать тот единственный, который вам действительно подходит.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Я например выбирал между российскими авто. Мелкий ремонт мне под силу, а запчасти стоят гораздо дешевле иностранцев. Тем более автоваз подтягивается неплохими темпами. Выбирали в столичном автосалоне. Там выбор расцветки хотя бы есть. У нас (живу в провинции) - это почему-то роскошь. Ездили с друзьями. Я хоть и в ато разбираюсь, но лишним совет никогда не будет. Перегнали автомобиль на Родину и конечно отметили хорошенько. Два дня подряд подкрылки обмывали Зеленой маркой. Пир горой!
Осталось символов: 500