Совет 1: Как выбрать стиральную автомат-машину в 2018 году

Ни для кого не секрет, что стирка – это довольно сложный и трудоемкий процесс. Поэтому стиральная машина в доме уже не каприз домохозяйки, а необходимость. Конечно, хорошей стиральной машиной можно назвать только машину-автомат, другие виды стиральных машин сильно устарели. Сейчас ассортимент любого бренда насчитывает не менее десятка различных моделей с разными функциями. Для того чтобы правильно выбрать стиральную машину-автомат среди этого разнообразия, вы должны знать ряд характеристик.
Как выбрать стиральную автомат-машину
Инструкция
1
Тип загрузки.

Стиральные машины делятся на две группы: с фронтальной загрузкой или с вертикальной. Стиральные машины с вертикальным типом загрузки имеют несколько преимуществ: они более удобны и надежны, занимают мало места, в процессе стирки вы можете вынуть вещь или наоборот забросить новую.
При покупке стиральной машины с фронтальной загрузкой нельзя забывать о том, есть ли у вас свободное место в квартире. Такие стиральные машины не уступают по качеству стирки фронтальным. Но для большего удобства следует выбирать дверцу люка, которая открывается на 180 градусов.
2
Размер и максимальная загрузка. Стандартным размером стиральной машины считается 85 см. в высоту и 58 см. в глубину. Но вы можете встретить и другие модели с глубиной от 35 до 60 см. Для небольших помещений подойдут узкие машинки глубиной в 32 см. Но компактность приводит к уменьшению объема стирального барабана, и, как следствие, к уменьшению максимальной загрузки.
3
Бак и барабан.

Необходимо узнать материал, из которого изготовлен бак стиральной машины. Барабан должен быть изготовлен из нержавеющей стали, а основой для бака могут быть композитные материалы, нержавеющая или эмалированная сталь. «Нержавейка» является наиболее надежным и долговечным материалом, но уступает по шумности. Композитные материалы характеризуются меньшим качеством, но достаточной износостойкостью и меньшим шумом, за счет поглощения вибраций.
4
Программы стирки. Современные модели стиральных машин оснащены набором стандартных программ для стирки различных видов белья. Но имеется и ряд дополнительных программ:
«Быстрая стирка» – для стирки слабозагрязненных вещей.

«Замачивание», «Интенсивная стирка», «Удаление пятен» – для сильнозагрязненных вещей.

«Дополнительное полоскание» - эта программа предназначена для людей, которые страдают от аллергии.

«Экономичная стирка» - предназначена для экономии электроэнергии.
5
Подключение стиральной машины бывает двух видов. Подключение к холодной или горячей воде позволяет экономить электроэнергию, но недостаток заключается в том, что температура в водопроводе непостоянна, а в самой стиральной машинке вода будет нагреваться до определенной температуры. Подключение только к холодной воде более практично, но оно требует дополнительных средств для смягчения воды. Также необходимо обратить внимание на шланги. Желательно, чтобы они были гибкими, это повышает их износостойкость.
6
Качество сборки. В Турции сборку выполняют автоматы, поэтому среднее время работы таких стиральных машин будет 4 года. Австрия и Швеция собирают машины, которые могут прослужить вам до 20 лет. Немецкая сборка рассчитана на 15 лет, а Итальянская или корейская – 8 лет.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать машинку-автомат

Жизнь современной хозяйки просто немыслима без бытовой техники. По статистике самым распространенным бытовым прибором является стиральная машина-автомат. Именно ее в первую очередь покупают семейные пары при обзаведении хозяйством. И поскольку это приобретение относится к разряду дорогостоящих и долговременных вложений, выбор конкретной модели становится довольно непростой задачей.
Как выбрать машинку-автомат
Инструкция
1
Для того чтобы удачно выбрать машинку-автомат необходимо вначале определиться со своими потребностями и возможностями. В первую очередь обозначить для себя, какую сумму вы готовы потратить на это приобретение. Заданные границы предполагаемых расходов позволят четко выделить тот ценовой сегмент, в котором будут рассматриваться имеющиеся модели.
2
Следующий важный момент – это предпочтительный размер стиральной машины. К сожалению, для большинства типовых российских квартир каждые дополнительные 10-15 см. техники могут иметь решающее значение. Поэтому прежде чем выбирать стиральную машину-автомат, следует выделить в квартире место для будущей покупки и тщательно его измерить рулеткой (ширина, высота, глубина). Полученные размеры будут максимально допустимыми для выбираемой модели автомата.
3
Третий шаг – это выбор типа загрузки стиральной машины. Все современные машинки-автоматы подразделяются на машины с вертикальной загрузкой и с горизонтальной. И те и другие модели имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор во многом зависит от личных предпочтений. Подумайте, какой способ загрузки белья будет для вас удобнее – сверху или сбоку? Часто встречается мнение, что машины с вертикальной загрузкой более надежны, однако это не совсем так. Надежность стиральной машины зависит от ее технических характеристик, выпускающей фирмы и соблюдения правил эксплуатации.
4
Определившись с ценовым сегментом и размерами машинки, можно переходить к изучению брендов. Сегодня на рынке бытовой техники присутствует большое число отечественных и зарубежных фирм, специализирующихся на продаже стиральных машин. Основными критериями выбора машинок-автоматов служат так же число оборотов при отжиме белья. От этой величины зависит мощность двигателя, а соответственно и цена машины. Наиболее оптимальным показателем является 800-1000 оборотов в минуту.
5
Дополнительными характеристиками служат такие функции как количество программ стирки, таймер отсрочки старта, аквастоп, замок от детей, легкая глажка и т.п. Чтобы лучше сориентироваться в многообразии существующих моделей и сделать оптимальный выбор перед покупкой желательно почитать специализированные журналы, рассказывающие об особенностях тех или иных моделей и брендов, а так же статьи в интернете. Полезно так же познакомиться с отзывами владельцев о работе стиральных автоматов и предоставляемом фирменном сервисе, поскольку многие мелкие замечания никогда нельзя услышать от представителей самих брендов.
Обратите внимание
Стиральная машина-автомат, согласно статистике, один из первых бытовых приборов, которые покупает каждая современная семья.  Для хлопка достаточно 800 об/мин, а нежные ткани лучше всего отжимать на 400, поэтому хорошо, если в стиральной машинке число оборотов можно регулировать, ведь чем выше обороты, тем больше сминается, а иногда и портится белье.
Полезный совет
Хорошая стиральная машинка в нашем доме уже не каприз ленивой домохозяйки и не дань моде, а насущная необходимость. Разумеется, хорошей стиральной машинкой можно назвать только машинку-автомат, другие разновидности «стиралок» не намного уменьшают ручной труд и требуют постоянного контроля за процессом работы.
Источники:
  • Как выбрать стиральную машину-автомат в 2018
  • стиральная машина автомат отзывы в 2018
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 16
написалa
Смотря какие цели преследуете, у каждого есть свои требования к машине. Ванные комнаты разные, поэтому и машинки каждый выбирает под себя.
написалa
Я думаю, что это не показатель для выбора, вернее не основной показатель, мы всегда в первую очередь смотрим на фирму производителя, а потом уже на функции. У нас дома даже вся крупная техника одной фирмы - сименс, просто нет смысла для экспериментов, если фирма хорошо себя зарекомендовала.
написалa
А у меня все намного проще, у меня подруга продвинутая в этих делах, и к тому же состоятельная, поэтому я всю технику вначале изучаю у нее дома, опробую ее в действии, все распрошу, а потом и себе покупаю. Вот так в моем доме появилась стиральная машина WM12E444OE, я очень довольна, машинка что надо.
написалa
У меня таких подруг нет, поэтому покупали с мужем сами, выбрали беко, и не пожалели, хороший вариант, с фронтальной загрузкой, немного шумит при отжиме, ну так все машинки шумят.
написалa
А вот и не все, мы себе взяли стиральную машину с пластиковым барабаном, вообще работает так тихо, как вроде и нет ее. Покупали по совету продавца, это единственная техника в доме, купленная таким способом, и так удачно. Хотя если бы мы не знали, что фирма сименс это немецкое качество, то может быть и не купили бы ее.
Осталось символов: 500